Страница 5 из 24
mikal
BlackCat писал(а):

А вот что касается мягкости/жесткости подвески, то так и надо писать. И пусть уж пользователь сам решает, что для него первостепенно - комфорт или управляемость.


А чего решать то, Та же Королла превосходит Элантру и покомфорту и по управляемости. Вот и всё решение.
BlackCat писал(а):

Да, точность вхождения в поворот на высокой скорости, офигеть какой важный параметр для семейного вена.


В ситуации, когда перед тобой пьяный на дорогу вывалится и т.п., точность и информативность могут уберечь всё семейство..
BlackCat писал(а):

Гетц меряли с защитой, которая штатно не идет, а Фиесту без.


И что, они это не указали? Бывают они и лажают откровенно. И в эпистолярии письма читателей в следующих номерах печатают с признанием собственных ошибок.
Sipe
BlackCat писал(а):

А я наоборот думал брать Фьюж. Меня остановили ... 15" колеса, точнее необходимость покупать новую зимнюю резину, когда у меня был комплект годовалой HKP и жена сказавшая, что Фьюж страшный.


да, затраты, НО при стоимости покупки в 15+ куе Surprised дополнительно, не знаю, как у вас, но у нас в прошлом году курс на Хёндэ был на рупь выше (сопоставимо со стоимостью нового комплекта резины) + ТО чаще и дороже + гарантия сомнительнее + слава дилера (от РольфА, ЕСТЕСССНО).
BlackCat писал(а):

Плюс к тому, в форуме напугали скрипами панели и рассказами об управляемости "фанерный самолет".

Скрипы не страшнее любой базовой ино иносборки. Управляемость - хммм..., я тащусь просто от Фиесты (база-то одна), - тет-драйв надо было брать.
carib
BlackCat писал(а):

Ничего не слышал.


Ну и зря. Еслиб слышал то неговорил бы что
BlackCat писал(а):

Ну не придумали третьего. Либо жесткая зубодробительная подвеска, которая каждую кочку передает на кузов, но зато в повороты будешь входить без кренов.

SeaRunner
2 BlackCat

> Жесткий/мягкий пластик, это вообще какой-то фетиш, мне совершенно непонятный.

+100

Только что в соседней теме написал следующее:

Кто как, лично я оцениваю в координатах "удобно-неудобно", "скрипит-не скрипит", "сочетается с остальными частями салона - не сочетается", "маркий-не маркий". Все остальное, имхо, от лукавого.



2 Ильяс

> зато я каждый день вижу как все гоняют словно на порше, невзирая на марку авто

Точно. нехорошие люди (да простят меня модераторы за мат). А потом 30 тыс. ДТП со смертельным исходом в год - Чумахеры недоделанные.

> его авто в критичных режимах ни повернуть как надо ни затормозить не сможет.

Дело в том, что практически все забывают, что не авто само по себе поворачивает, а ВОДИТЕЛЬ. И специальной контраварийной подготовкой обладают единицы. А без специальных навыков на критических режимах любой водитель - лох педальный. Что, кстати, косвенно подтверждает и обсуждаемая статья. Напоминаю, что ДЛЯ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ МАШИН как минимум ТРОЕ ИЗ ПЯТИ (60%) водителей НЕ СПРАВИЛИСЬ С ТЕСТОМ НА ВОЖДЕНИЕ.


2 mikal

> ситуации, когда перед тобой пьяный на дорогу вывалится и т.п., точность и информативность могут уберечь всё семейство..

Я думаю именно в этой ситуации соблюдение скоростного режима внесет гораздо бОльший вклад в дело убережения семейства.



2 Kellog

> Хорэ гнать вобщем - когда авто сливает в большинстве тест-драйвов большинства СМИ, значит это неудавшаяся модель.

Если машину покупают, и владельцы ей в целом довольны - то пусть авто "сольет" хоть во всех СМИ-шных тест-драйвах. Это в общем-то никакой роли не играет.



2 carib

> Например про tems ничего неслышал?

Раскажите.




--------------

ПСЫ. Чпокусоводам - Форд иногда делает хорошие машины. Вот только Фокус к ним не относится.
Sipe
BlackCat писал(а):

Можно сказать - мягкая комфортная подвеска, а можно сказать - валкий вход в повороты. И означать будет одно и тоже


про десятое семейство не могу сказать ни того, ни другого Shocked
AlexVic
SeaRunner писал(а):

Не забывайте дополнить - по мнению двух авторов статьи.


Мнение двух авторов мною уважаемого издания будут явно подороже мнения отдельных чудиков с форума автолады Laughing
Sipe
BlackCat писал(а):

Можно сказать - "легкий руль", а можно сказать "пустой руль". И опять же, это будет означать одно и тоже.


опять мимо
в Фиесте легкий (относительно) руль, в десятке легкий (относительно зубил), но пустой руль, относительно тех и других :ooo:
mikal
SeaRunner писал(а):

Я думаю именно в этой ситуации соблюдение скоростного режима внесет гораздо бОльший вклад в дело убережения семейства.


Это точно. Только не всегда реально. У тебя хватит нервов проехаться 1000-1200 км со скоростью 90 км/ч и не разу не превысить? Каюсь - у меня нет. Да и при соблюдении режима ночью, в дождь поднять на капот или улететь в кювет можно и на 60 км/ч. Так что это качество конечно не определяющее для вэна, но весьма и весьма желательное, что уж говорить о гольф-классе. Плюс при выверенном усилии ты гораздо расслабленнее ведёшь машину и на дальняке элементарно меньше устаёшь.
maxred
mikal писал(а):

Так что это качество конечно не определяющее для вэна, но весьма и весьма желательное, что уж говорить о гольф-классе.


Что говорить о минивэне, если даже на последних моделях седанов профи(!) не могут выполнить переставку на 65км/ч. Какие тут нафиг 90?
Kellog
А по поводу расстановки акцентов в статьях я был пацталом вот от этого тест-драйва новой Елки http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/01/23/1240204 Laughing.

ЗачОтнейший вывод они сделали из своих наблюдений вроде: "порой Elantra предстает в облике купе, где не предусмотрено наличие задних пассажиров. Нет, пространства сзади достаточно, да и сидения на месте, вот только ни кармашков для вещей, ни пепельниц, ни других приятных мелочей для нужд сидящих сзади не предусмотрено" или "Вроде бы нажимаешь на газ ? автомобиль бросается вперед, и ты ждешь достойного продолжения, но нет, буквально через пару секунд он замирает, и движение стрелки по циферблату спидометра дается машине с большим трудом. А коробка не в меру задумчива в ?лучших? традициях АКПП старого поколения"Laughing. А вот это - "Подвеска у Elantra достаточно мягкая, хотя на серьезных колдобинах ее иногда ?пробивает?. Совсем не впечатляет рулевое управление, на движения баранки автомобиль реагирует как-то с ленцой, как будто расстраиваясь, что его потревожили, и делая одолжение водителю." Smile

Но вывод, вывод - "А в общем, новая Elantra заметно похорошела, да и внутренний мир автомобиля стал гораздо привлекательней и богаче. За тестовую Elantra при покупке запросили бы 19 990 долларов, и это вполне адекватная сумма. Вообще, диапазон цен на Elantra составляет 17 790 ? 24 890 долларов. За этот автомобиль просят действительно разумную цену." Smile Smile Smile
Вот тут проплатили, так проплатили Laughing Laughing Laughing. Совесть тест-драйверов видать не позволила сравнить Елку с лучшими образчиками комфорта и управляемости вроде БМВ, но вывод сделали правильный Laughing. Или Хюндай недоплатил ? Smile
mikal
maxred писал(а):

Что говорить о минивэне, если даже на последних моделях седанов профи(!) не могут выполнить переставку на 65км/ч. Какие тут нафиг 90?


Во-первых на зимней резине, во-вторых там чётко очерченный коридор, а в реальности дорога шире, в-третьих там не профи, а просто более-менее опытные водители, читай внимательнее, в-четвёртых сначала, как правило, идёт торможение, а когда водитель понимает, что столкновения не избежать предпринимает попытки объехать.
maxred
mikal писал(а):

Во-первых на зимней резине,


Которая мягче летней-то.
mikal писал(а):

во-вторых там чётко очерченный коридор


именно - т.е. думать не надо, не надо уворачиваться от встречных, а лишь прочертить знакомую траекторию.
mikal писал(а):

в-третьих там не профи, а просто более-менее опытные водители


там "опытные", синоним профи.
mikal писал(а):

в-четвёртых сначала, как правило, идёт торможение, а когда водитель понимает, что столкновения не избежать предпринимает попытки объехать.


понимание, торможение - всё это требует времени, которого нет - тут либо одно либо другое.
BlackCat
Senna писал(а):

...уя-се, что именно тебе не интерсно? Экспедишн или Экскуршн



А что тебя так возбудило? Вообще-то там имелся ввиду Фокус. В контексте было написано, что-то вроде Корола, Цивик, Фокус. Если написал Форд, то ошибка.
Экскершн, а не Экскуршн вообще-то. Что касается Экскершн, то он меня тоже не сильно интересует. Во-первых, его года три как сняли с производства. Во-вторых, нафига нужен грузовик на который повесили кузов от внедорожника, я плохо представляю. Проходимость у него неахти, он буксует даже на мокром песке. Я на нем в живую ездил. В штатах, это была конторская машина, мы на таком ездили на тимбилдинг. Жрет эта дура ого, как. В общем монстр, сугубо штатовский, да даже там его перестали делать.

Senna писал(а):

да, затраты, НО при стоимости покупки в 15+ куе дополнительно, не знаю, как у вас, но у нас в прошлом году курс на Хёндэ был на рупь выше (сопоставимо со стоимостью нового комплекта резины) + ТО чаще и дороже + гарантия сомнительнее + слава дилера (от РольфА, ЕСТЕСССНО).


Это дополнительно около 15 тыр. Когда я покупал Гетц (май 2006), курс и там и там был одинаковый - 27 руб/$. Частота ТО у меня получается одинаковой, т.к. в год я наезжаю около 12-14 тык, т.ч. через 15 или 20 - пофиг, все равно год.

Senna писал(а):

Скрипы не страшнее любой базовой ино иносборки.


У меня ничего не скрипит. И на Гетц клубе на сверчки мало кто жалуется.
Senna писал(а):

Управляемость - хммм..., я тащусь просто от Фиесты (база-то одна), - тет-драйв надо было брать.


При чем тут база? Кузов другой, высокий, что сказывается.
carib
SeaRunner писал(а):

Раскажите.


Если коротко то эта фигня делает повеску жесткой или мягкой как по желанию водителя так и сама.
BlackCat
Kellog писал(а):

А по поводу расстановки акцентов в статьях я был пацталом вот от этого тест-драйва новой Елки



Ага. Когда ее с грязью мешают, это правильный обзор. Когда нет - заказуха. :cool:
BlackCat
carib писал(а):

Если коротко то эта фигня делает повеску жесткой или мягкой как по желанию водителя так и сама.



Ясно, чукча не читатель, чукча писатель. 8-) Я про это писал, вообще-то. Но с каких пор такая фича применяется на машинах гольф класса в ценовом диапазоне от 19 до 25к$. На европейских машинах, не криворульках?
Ильяс
BlackCat писал(а):

Ты это к чему? Я говорил про то, что способность ввинчиваться в поворот - не первостепенная характеристика для семейного вэна


а также для бюджетного корейца, да и не бюджетного тоже.
BlackCat писал(а):

Я бы хотел на это посмотреть. Но не думаю, что найдется идиот который будет на Chevvy Van или Ford Transit закладывать виражи


частенько вижу таких на мкаде, резко перестраивающихся качаясь как лодка под парусом
Kellog писал(а):

Ну вот я непредвзятый покупатель теперь, не испытывающий предпочтений, факты выше изложены - объясни, зачем мне (да и кому то еще) Елку покупать, а то мы че ходим вокруг да около


плюс королла всё таки японская а элка корейка
SeaRunner писал(а):

Дело в том, что практически все забывают, что не авто само по себе поворачивает, а ВОДИТЕЛЬ. И специальной контраварийной подготовкой обладают единицы. А без специальных навыков на критических режимах любой водитель - лох педальный. Что, кстати, косвенно подтверждает и обсуждаемая статья. Напоминаю, что ДЛЯ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ МАШИН как минимум ТРОЕ ИЗ ПЯТИ (60%) водителей НЕ СПРАВИЛИСЬ С ТЕСТОМ НА ВОЖДЕНИЕ.


полностью согласен, полностью
SeaRunner писал(а):

Я думаю именно в этой ситуации соблюдение скоростного режима внесет гораздо бОльший вклад в дело убережения семейства.


если это произойдёт не дай Бог за городом и скорость будет хотя бы 90? управляемость очень важна ВСЕГДА
Kellog
BlackCat писал(а):

Ага. Когда ее с грязью мешают, это правильный обзор. Когда нет - заказуха. :cool:



А о ней в этой статье написали реально что то отличное от написанного в тесте АР ? Smile Smile :-)

BlackCat но ты ответь на заданный ранее вопрос - зачем человеку покупать Елку новую при приведенных мною обстоятельствах ? Smile

Последний раз редактировалось: Kellog (25 Апреля 2007 21:52), всего редактировалось 1 раз
mikal
maxred писал(а):

Которая мягче летней-то.


Которая раньше подламывается, начинает скользить и менее информативна.
maxred писал(а):

именно - т.е. думать не надо, не надо уворачиваться от встречных, а лишь прочертить знакомую траекторию.


Какую знакомую траекторию? Ну почитай! Просто берут водил со стажем и расставив им конусы просят выполнить упражнение, если сделать коридор чуть шире, то и скорость поднимется.
maxred писал(а):

понимание, торможение - всё это требует времени, которого нет - тут либо одно либо другое.


Время какое-то всегда есть, если он только прямо под колёса не упал. Среднестатистический водитель в первый момент всегда тупо бьёт по тормозам. А далее всё идёт автоматом. Если чайник, то так и будет тупо жать на педаль до столкновения с препятствием в какой-то момент повернув руль , не отпуская тормоза, и отправив машину в занос. Более опытный бросит тормоз и постарается объехать. С АБС можно исполнять и то и другое, но, если расстояние мало можно тоже не уложиться, т.к. направление при работе АБС машина меняет медленнее, чем так. Если перекрутить руль, то тоже можно уйти в занос, тут уже благо всякие системы стабилизации, типа той же ИВД, но и они не всесильны. В конечном счёте всё зависит от опыта и навыков водителя и чёткий руль с ездовыми настройками ходовой ему сильное подспорье.
Ильяс
Senna писал(а):

BlackCat писал(а):Можно сказать - "легкий руль", а можно сказать "пустой руль". И опять же, это будет означать одно и тоже.

опять мимо

в Фиесте легкий (относительно) руль, в десятке легкий (относительно зубил), но пустой руль, относительно тех и других


пустой и лёгкий руль абсолютно разные понятия
BlackCat писал(а):

Ага. Когда ее с грязью мешают, это правильный обзор. Когда нет - заказуха


ты внимательно читал? там сначала пишут ощущения от тестдрайва, руль вялый, подвеска никакая и т.д. а в итоге вывод, мол отличное г@$но и совсем недорого ))
maxred
mikal писал(а):

Какую знакомую траекторию?


тест из номера в номер повторяется.
mikal писал(а):

если сделать коридор чуть шире, то и скорость поднимется.


шире - глубокая встречка.
mikal писал(а):

Время какое-то всегда есть


время либо на пытаться тормозить, либо на рулить, ибо и то и то как-то не сочетается.
SeaRunner
2 mikal

> У тебя хватит нервов проехаться 1000-1200 км со скоростью 90 км/ч и не разу не превысить? Каюсь - у меня нет

Смотря какая трасса. Некоторые участки, скажем, трассы Москва-Питер до сих пор в ТАКОМ состоянии, что выше 90 по ним просто не поедешь. И, кстати, есть разница, ехать 110-120 км/час (самая удобная крейсерская скорость за городам) или лететь под 200. По моему опыту дальних путешествий, быстрее всех в итоге едет не тот, кто гонит, а тот, кто делает МИНИМУМ ОСТАНОВОК.

> и на дальняке элементарно меньше устаёшь.

Во-первых, профессиональных дальнобойщиков тут очень мало, и бОльшую часть машины все-таки эксплуатирутся в режиме относительно коротких городских поездок. Во-вторых, на дальянках гораздо сильнее устаешь от зубодробильной подвески, которая передает на пятую точку все особенноси рельефа российских дорог. А какой это рельеф думаю особо объяснять не надо. Впрочем, это мое сугубо лично мнение, не настаиваю.




2 maxred

> Что говорить о минивэне, если даже на последних моделях седанов профи(!) не могут выполнить переставку на 65км/ч. Какие тут нафиг 90?

Какие тут нафиг профи???... :-)



2 Kellog

> http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/01/23/1240204 .

Хорошее название: "Новая Hyundai Elantra ? одна из лучших за $20 000"
Smile
Лично я е назвал бы эту машину лучшей, однако за не действительно просят адекватные деньги, хотя и не маленькие.



> Но вывод, вывод - "А в общем, новая Elantra заметно похорошела, да и внутренний мир автомобиля стал гораздо привлекательней и богаче

По сравнению с предыдущей моделью это действительно так. Но стоит ли за это несколько тысяч выкладывать?...



> Совесть тест-драйверов видать не позволила сравнить Елку с лучшими образчиками комфорта и управляемости вроде БМВ,

Спешиал фор дурачки с автолады - сравните цены на Элантры и новые БМВ. Думаю все вопросы пропадут.



2 AlexVic

> Мнение двух авторов мною уважаемого издания будут явно подороже мнения отдельных чудиков с форума автолады

Да-да-да, кто ж спорит-то. Это не про вас стишок сочинили-то, а?

Я верю в честность Президента,
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах
В русалок верю, в домовых...

:-)




2 carib

> Если коротко то эта фигня делает повеску жесткой или мягкой как по желанию водителя так и сама.

Цена вопроса - новой машины с такой подвеской?
SeaRunner
2 maxred

> время либо на пытаться тормозить, либо на рулить, ибо и то и то как-то не сочетается.

С АБС все прекрасно сочетается.
BlackCat
Ильяс писал(а):

а также для бюджетного корейца, да и не бюджетного тоже.


И что? Речь о другом, расслабься. Никто не сравнивает БМВ и корейцев. Здесь вообще-то речь шла о семейных седанах. Это раз. И я на 90% уверен, что Coupe Tiburon покажет неплохие результаты, если речь зашла об управляемости. Это два. Какой смысл сравнивать машины разных классов?

Ильяс писал(а):

частенько вижу таких на мкаде, резко перестраивающихся качаясь как лодка под парусом


Идиотов хватает. Что могу сказать, естественный отбор в действии. Я за идиотов отвечать не могу.

Kellog писал(а):

А о ней в этой статье написали реально что то отличное от написанного в тесте АР ?


Выводы другие, только и всего. О чем я и говорил, разная интерпритация фактов.
maxred
SeaRunner писал(а):

С АБС все прекрасно сочетается.


она только против блокировок.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы