А вот что касается мягкости/жесткости подвески, то так и надо писать. И пусть уж пользователь сам решает, что для него первостепенно - комфорт или управляемость.
Да, точность вхождения в поворот на высокой скорости, офигеть какой важный параметр для семейного вена.
Гетц меряли с защитой, которая штатно не идет, а Фиесту без.
А я наоборот думал брать Фьюж. Меня остановили ... 15" колеса, точнее необходимость покупать новую зимнюю резину, когда у меня был комплект годовалой HKP и жена сказавшая, что Фьюж страшный.
Плюс к тому, в форуме напугали скрипами панели и рассказами об управляемости "фанерный самолет".
Ничего не слышал.
Ну не придумали третьего. Либо жесткая зубодробительная подвеска, которая каждую кочку передает на кузов, но зато в повороты будешь входить без кренов.
Можно сказать - мягкая комфортная подвеска, а можно сказать - валкий вход в повороты. И означать будет одно и тоже
Не забывайте дополнить - по мнению двух авторов статьи.
Можно сказать - "легкий руль", а можно сказать "пустой руль". И опять же, это будет означать одно и тоже.
Я думаю именно в этой ситуации соблюдение скоростного режима внесет гораздо бОльший вклад в дело убережения семейства.
Так что это качество конечно не определяющее для вэна, но весьма и весьма желательное, что уж говорить о гольф-классе.
Что говорить о минивэне, если даже на последних моделях седанов профи(!) не могут выполнить переставку на 65км/ч. Какие тут нафиг 90?
Во-первых на зимней резине,
во-вторых там чётко очерченный коридор
в-третьих там не профи, а просто более-менее опытные водители
в-четвёртых сначала, как правило, идёт торможение, а когда водитель понимает, что столкновения не избежать предпринимает попытки объехать.
...уя-се, что именно тебе не интерсно? Экспедишн или Экскуршн
да, затраты, НО при стоимости покупки в 15+ куе дополнительно, не знаю, как у вас, но у нас в прошлом году курс на Хёндэ был на рупь выше (сопоставимо со стоимостью нового комплекта резины) + ТО чаще и дороже + гарантия сомнительнее + слава дилера (от РольфА, ЕСТЕСССНО).
Скрипы не страшнее любой базовой ино иносборки.
Управляемость - хммм..., я тащусь просто от Фиесты (база-то одна), - тет-драйв надо было брать.
Раскажите.
А по поводу расстановки акцентов в статьях я был пацталом вот от этого тест-драйва новой Елки
Если коротко то эта фигня делает повеску жесткой или мягкой как по желанию водителя так и сама.
Ты это к чему? Я говорил про то, что способность ввинчиваться в поворот - не первостепенная характеристика для семейного вэна
Я бы хотел на это посмотреть. Но не думаю, что найдется идиот который будет на Chevvy Van или Ford Transit закладывать виражи
Ну вот я непредвзятый покупатель теперь, не испытывающий предпочтений, факты выше изложены - объясни, зачем мне (да и кому то еще) Елку покупать, а то мы че ходим вокруг да около
Дело в том, что практически все забывают, что не авто само по себе поворачивает, а ВОДИТЕЛЬ. И специальной контраварийной подготовкой обладают единицы. А без специальных навыков на критических режимах любой водитель - лох педальный. Что, кстати, косвенно подтверждает и обсуждаемая статья. Напоминаю, что ДЛЯ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ МАШИН как минимум ТРОЕ ИЗ ПЯТИ (60%) водителей НЕ СПРАВИЛИСЬ С ТЕСТОМ НА ВОЖДЕНИЕ.
Я думаю именно в этой ситуации соблюдение скоростного режима внесет гораздо бОльший вклад в дело убережения семейства.
Ага. Когда ее с грязью мешают, это правильный обзор. Когда нет - заказуха. :cool:
Которая мягче летней-то.
именно - т.е. думать не надо, не надо уворачиваться от встречных, а лишь прочертить знакомую траекторию.
понимание, торможение - всё это требует времени, которого нет - тут либо одно либо другое.
BlackCat писал(а):Можно сказать - "легкий руль", а можно сказать "пустой руль". И опять же, это будет означать одно и тоже.
опять мимо
в Фиесте легкий (относительно) руль, в десятке легкий (относительно зубил), но пустой руль, относительно тех и других
Ага. Когда ее с грязью мешают, это правильный обзор. Когда нет - заказуха
Какую знакомую траекторию?
если сделать коридор чуть шире, то и скорость поднимется.
Время какое-то всегда есть
а также для бюджетного корейца, да и не бюджетного тоже.
частенько вижу таких на мкаде, резко перестраивающихся качаясь как лодка под парусом
А о ней в этой статье написали реально что то отличное от написанного в тесте АР ?
С АБС все прекрасно сочетается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы