Страница 5 из 18
Джоуль
Kachan писал(а):

А на что похожа маслоотделительная сетка, где находится и как меняется?


похожа на несколько (5 или 6) пластинок перформированных скрепленных в кассету. Находится в клаппаной крышке под кожухом. Кожух крепится на 2 болтах на 10 (помоему). Снимаешьо кожух - выбрасываешь старую сетку - ставишь новую. НЕ забудь прикупить прокладку кл. крышки.
Сетку можно и не менять а почистить бензинчиком.
Kachan
Джоуль писал(а):

похожа на несколько (5 или 6) пластинок перформированных скрепленных в кассету. Находится в клаппаной крышке под кожухом. Кожух крепится на 2 болтах на 10 (помоему). Снимаешьо кожух - выбрасываешь старую сетку - ставишь новую. НЕ забудь прикупить прокладку кл. крышки.
Сетку можно и не менять а почистить бензинчиком.


Cпасибо ! Good
Только вот крышку снимать cry , не, сам не полезу, боюсь, ограничусь пока только ДУ.
lado
Снимал крышкуи промывал сетку на девятке (двиг 2108). При закручивании сорвал резьбу :-( А если осторожно, то нужны прокладка, герметик термостойкий и неплохо поменять резиновые прокладки-шайбы. А так всех проблем - 2 гайки открутить. Сложнее было открутить саму сетку - нужен тоненький торцовый ключ на 10 (кажется) - в виде трубки. головка из набора не подойдет - места мало.
mitric
начитался
завелся аж зуд появился - скорее разобрать всё и промыть kisk kisk
УЖе сдернул РХХ дрелью с гибким валом (у меня 2111 8 кл 1.5л)
на клапане нагар - счистил ножом и клинером карба

ДУ залил на ночь клинером от Johnsen's (110 руб аэрозоль 461 грамм)

Утром сниму ДУ чтобы глянуть и почтистить канал вентиляции картера - нужный канал, знаю еще по карбюраторным авто
Кот Матроскин
mitric писал(а):

УЖе сдернул РХХ дрелью с гибким валом



а так что ли не откручивался? wwow
mitric
Кот Матроскин
долго крутить - 10 мм резьбы как никак

Уже собрал всё
В каналах вентиляции грязи не обнаружил
ХХ как был с подергиваниями так и сохранилось

круг поисков сужается?
остались форсунки
Ujeen 30RUS
Решил посмотреть сетку вентиляции, снял шланг, заглянул туда, а там дырка с обрывками сетки Sad Видимо прежний АРА тюнинг Sad
Вопрос: чем мне грозит подобная эксплуатация авто ?
bolt1
mitric писал(а):

на клапане нагар - счистил ножом и клинером карба



а не страшно? тут фотки были старого и нового образца РХХ, так по ним там на седле какая то хрень черная, похожа на пластик
mitric
bolt1 писал(а):

mitric писал(а):



а не страшно?


чувство меры в помощь
Ничего страшного - срезать просто не нужно
bolt1
у меня кстати ничего на этом седле не было, чистый метал...
может все от грязи растворилосьWink
youth
Подскажите плз. Будет или нет вытекать тосол при снятии ДУ? Просто в статье Глума он патрбки ОЖ свечами блокировал, а тут почитав, вроде все просто так откручивают и все нормально.
mitric
перед раскручиванием хомутов трубок тосола ослабь крышку на бачке для стравливания давления
после снятия трубок подними их вертикально вверх
у кого они падают вниз вытекает тосол
youth
mitric
Сенк ю соу мач! Good
Gloom
youth писал(а):

Просто в статье Глума он патрбки ОЖ свечами блокировал, а тут почитав, вроде все просто так откручивают и все нормально.


ага, а затыкал для того, чтобы
mitric писал(а):

у кого они падают вниз вытекает тосол


Wink
ну и про сброс давления у меня написано Smile
mitric
Gloom
повторение - Мать Учения Wink
Maniak1987
На 8клапаннике можно и так почистить ДУ не снимая, доступ просто отличный. Отверстие рхх отлично чистится тонкой трубочкой надетой на баллончик
ortodox_21053
ortodox_21053 писал(а):

помыл вчера...
пробег 60ткм, прокладка отошла отлично, такое впечатление, что его уже мыли. грязи особой не обнаружил, кроме как на штоке РХХ, там было чуть погрязнее. на холостых прогрел до 90 градусов, периодически заглушая и заводя. заводиться стала без "проседаний" оборотов. при первом включении вентилятора обороты не просели, но через двести км опять начали "исполнять", хотя и не так сильно, как раньше. резвости не прибавилось, да и не ожидалось. будем наблюдать, сколько продлится эффект, чувства пока двойственные...
10 авг. 07г., примерно 400км - полёт нормальный
28 сент. 07г., примерно 2000км - эффект держится Smile
7 янв. 08г., пробег более 5000км - эффект ещё держится, однако подождём тепла, когда машина будет греться до 100 градусов.


Пользуясь случаем, возобновляю отчёт Smile
Полтора года после промывки, пробег около 24 ткм, эффект держится до сих пор! Надо конечно дождаться тепла, но мне кажется это ничего не изменит. Кстати, насчёт оборотов, которые "начали исполнять" при включении вентилятора. Нет, ничего особенного, практически не проседает. Пару раз в этом году в пробке вентилятор уже включался, так я не сразу и заметил. А первоначальные впечатления, они сродни тем, которые получаешь, листая медицинский справочник - сразу находишь все болезни, которых у тебя нет Smile
РАМАН™
Хотелось бы спросить что делать!!
почитав про чистку ДУ решил почистить, не было печали... Вобщем его не разу не чистили,соответственно ничего не разбирали,стал снимать шланг с трубки медной,кот на рисунке обвел и она обломилась,причем еле только прикоснулся,вторая снялась без проблем,обломилась трубка не до конца,трещина там теперь в основании.
Грязи было много,после прочистки ехать, как кажется, лучше не стала) обороты холостые так же немног плавают, думаю почистить еще форсунки,тоже не чистили их не разу.
Вопрос что делать??? пока просто соединил шланги напрямую помимо ДУ.
можно ли как то эту трубку запаять??или что нибудь еще,ведь она туда запресована,пока лето думаю этот обогрев не столь важен,но сделать то надо как то всеравно
Cobusca
РАМАН™ писал(а):
Цитата:

......почитав про чистку ДУ решил почистить,.................


У меня машина прошла больше 400.000км. Дросельный узел этот я НИ РАЗУ не снимал и не мыл.Нафига его вобще тогда трогать???Всё работает отлично. Снимал и мыл только форсунки,раза три...
РАМАН™
Cobusca писал(а):

Нафига его вобще тогда трогать???


имеется ввиду решил почистить после положительных отзывов об этом,к тому же там правда много грязи было. Суть не в этом,что с трубкой то делать?
Butcher47
Я тут на днях помыл и тачка поперла заметно лучше.
ortodox_21053
РАМАН™ писал(а):

РАМАН™


не переживай,это, имхо, от плохого тосола, а не от неаккуратности. обрати внимание, возможно придётся его поменять, с промывкой. через некоторое время тосол бы стал травить через микротрещину.
вот, глянь, какая у меня красота была:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17&t=426132&i=426132

думал, что патрубки плохо запрессованы, а чуть пошевелил и пошли трещины.
доламывай, обрабатывай рваные края напильником, потом вставляй вовнутрь гильзу из медной трубки и пропаивай. я так уже почти год езжу.

Последний раз редактировалось: ortodox_21053 (22 Апреля 2009 17:52), всего редактировалось 1 раз
nozhiq
недели две назад тоже промыл полностью весь, теперь стало так: допустим машина постояла минут пять после очередной поездки, заводишь ее , обороты сначало резко поднимаюца почти до 1000, а потом вчечении секунд 2-3 падают до нормального XX. Как вы считаете это нормально??? до чистки такого небыло
РАМАН™
ortodox_21053, спасибо, буду делать, можно же пока не сделаю и без этого подогрева ездить?
nozhiq, у меня такое стало после замены свечек, думаю это не страшно и обороты у меня бывает и повыше скачут при заводке
satellitich
nozhiq писал(а):

недели две назад тоже промыл полностью весь, теперь стало так: допустим машина постояла минут пять после очередной поездки, заводишь ее , обороты сначало резко поднимаюца почти до 1000, а потом вчечении секунд 2-3 падают до нормального XX. Как вы считаете это нормально??? до чистки такого небыло


это абсолютно нормально!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы