AND 2114
На форуме 22 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
-GENERATOR- писал(а):я же уже посоветовал попробывать переключаться на 3800-4000 оборотах. Далее по списку. Я уже писал
Да, пардон! Уже перечитал.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
AND 2114
какой новый двиг, тебе точить придеться,будит у тебя новый двиг
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
AND 2114 писал(а):
Уже спрашивал. Насколько вредно в обкатанный двиг засовывать новое железо?
Не вредно....наоборот - полезно! Ехать хоть как то начнет ))
AND 2114
На форуме 22 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
h2so4-bryansk писал(а):AND 2114
какой новый двиг, тебе точить придеться,будит у тебя новый двиг
Точить новый двиг? Не, нах! Он ещедо ТО2 не доехал, а ты - точить.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
бухаха, тогда вешай сполер и вперет!!!
AND 2114
На форуме 22 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Stels_dust писал(а):AND 2114 писал(а):
Уже спрашивал. Насколько вредно в обкатанный двиг засовывать новое железо?
Не вредно....наоборот - полезно! Ехать хоть как то начнет ))
Да про ехать - это понятно! Я имею ввиду - можно ли совать железо без расточки, хонинговки... Встанет ли как родное или это убъем двигатель?
AND 2114
На форуме 22 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
h2so4-bryansk писал(а):бухаха, тогда вешай сполер и вперет!!!
Смешно шо пинцет! Висит с завода. :cool:
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
а ты на крышу будит два
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
AND 2114 писал(а):Stels_dust писал(а):AND 2114 писал(а):
Уже спрашивал. Насколько вредно в обкатанный двиг засовывать новое железо?
Не вредно....наоборот - полезно! Ехать хоть как то начнет ))
Да про ехать - это понятно! Я имею ввиду - можно ли совать железо без расточки, хонинговки... Встанет ли как родное или это убъем двигатель?
Можно и не точить....промерить все, и с учетом зазора необходимого купить поршневую.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
всю тему не читал ибо бред советуют всё равно.
78 колено мало, 84 надо автору ставить он же на 2500 переключается это ещё больший небюджет но прибавка ощутимее, одним лишь валом ничего ты не сделаешь, низовой момента толком всё равно не прибавит немного сместит его вниз, верховой без доработок по ГБЦ не поедет никуда. + выпуск впуск форсунки новые. За дёшего быстро не получится. Ресурс падает не от железа за исключением кованных поршней и валов с подъёмом 13, а от манеры езды и х-к мотора
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
на 78 колено я бы шатуны посоветовал 129
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
h2so4-bryansk писал(а):на 78 колено я бы шатуны посоветовал 129
ты сможешь детально обрисовать зачем они там упали ?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
alex83i
а шоп не развалилось на всякий случай
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
h2so4-bryansk писал(а):alex83i
а шоп не развалилось на всякий случай
я надеюсь Н образные баксов за 400
по теме большинство ездит на 121 шатунах и ничего это практика, а не теория
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
износ большой видимо на поршнях и цилиндрах,ИМХО шатун надо подлиннее
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
alex83i писал(а):всю тему не читал ибо бред советуют всё равно.
78 колено мало, 84 надо автору ставить он же на 2500 переключается это ещё больший небюджет но прибавка ощутимее, одним лишь валом ничего ты не сделаешь, низовой момента толком всё равно не прибавит немного сместит его вниз, верховой без доработок по ГБЦ не поедет никуда. + выпуск впуск форсунки новые. За дёшего быстро не получится. Ресурс падает не от железа за исключением кованных поршней и валов с подъёмом 13, а от манеры езды и х-к мотора
78 колено, ибо 84 в сток блок - тока под ковку + узкие кольца, 19 палец.....ибо небюджет ниразу будет вообще.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
да вообше эта затея не бюждетая
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
h2so4-bryansk писал(а):да вообше эта затея не бюждетая
Жить тоже вредно - от этого умирают...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
h2so4-bryansk писал(а):бухаха, тогда вешай сполер и вперет!!!
Похоже чел сам не знает чего хочет, то ему не конкретно, то гиморойно...
Спроси хотя бы у
Stels_dust как надо правильно тачку затачивать
AND 2114
На форуме 22 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Ладно, парни! Понял! Проще действительно ино купить. Покатаю уж годик на том что есть. Может валик попробую, но не больше.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):всю тему не читал ибо бред советуют всё равно.
78 колено мало, 84 надо автору ставить он же на 2500 переключается это ещё больший небюджет но прибавка ощутимее, одним лишь валом ничего ты не сделаешь, низовой момента толком всё равно не прибавит немного сместит его вниз, верховой без доработок по ГБЦ не поедет никуда. + выпуск впуск форсунки новые. За дёшего быстро не получится. Ресурс падает не от железа за исключением кованных поршней и валов с подъёмом 13, а от манеры езды и х-к мотора
78 колено, ибо 84 в сток блок - тока под ковку + узкие кольца, 19 палец.....ибо небюджет ниразу будет вообще.
да тюнинг ваще небюджет всегда
только приход снизу от 84 колена ничем не достигнешь, ну только турбинку крохотную поставить
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):всю тему не читал ибо бред советуют всё равно.
78 колено мало, 84 надо автору ставить он же на 2500 переключается это ещё больший небюджет но прибавка ощутимее, одним лишь валом ничего ты не сделаешь, низовой момента толком всё равно не прибавит немного сместит его вниз, верховой без доработок по ГБЦ не поедет никуда. + выпуск впуск форсунки новые. За дёшего быстро не получится. Ресурс падает не от железа за исключением кованных поршней и валов с подъёмом 13, а от манеры езды и х-к мотора
78 колено, ибо 84 в сток блок - тока под ковку + узкие кольца, 19 палец.....ибо небюджет ниразу будет вообще.
да тюнинг ваще небюджет всегда
только приход снизу от 84 колена ничем не достигнешь, ну только турбинку крохотную поставить
Ну если только совсем маленькую
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
да от от какогонить фольца-ауди овощного с мотора 1.8 Т самое девке раз, только это дороже 1.8 будет
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
alex83i писал(а):да от от какогонить фольца-ауди овощного с мотора 1.8 Т самое девке раз, только это дороже 1.8 будет
Можно дросселя на сток присрать....тоже момент получишь )))
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
мужики, где об этом поподробней можно почитать, до жути хочется разобраться во всех тонкостях...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы