Скандер писал(а):Встречал в инете людей, которые уверяли, что Москвичи и Таврии лучше чем ВАЗ.
Про Таврию не знаю, но про Москвич скажу так: на стоковой подвеске и узенькой резине (165/80 R14) 2141 рулится на голову лучше чем стоковая 2111. И лишь вбухав в 2111 кучу денег на аммо, распорки и стабы Вы дай Бог получите уровень стокового Москвича! Это я говорю как человек, владевший и 214122 и 21113.
Идем дальше. Движок УЗАМ 3317 (1,7, 86 л. с.) - песня. Более ровного снизу и веселого наверху "карбюратора" я вообще не видел. Подбор ряда в КПП у Москвича ГОРАЗДО лучше, чем в десятках. Ходы и четкость включения... странно, но "плохой" Москвич опять в выигрыше!
В Москвиче просторнее салон, удобнее и "спортивней" геометрия посадки и профиль сидений, лучше скомпонован педальный узел, легче и четче руль. О Москвичевской печке вообще ходят легенды... Салон "от природы" нескрипучий именно у Москвича. Минусы салона у Москвича таковы: нет сервисной электрики (ЭСП, подогрев сидений/зеркал и т. п.), архаичное управление печкой и неразрезное заднее сиденье. Во всем остальном вполне можно поспорить с десяткой...
Даже в краш-тесте десятка, как модель более свежая, на смогла побить результат Москвича. Заметьте, я сравниваю Москвич, модель 1986 года именно с десяткой, моделью на 10 лет более новой. И то можно сравнивать... Про девятку я вообще молчу, по сравнению с 2141 это вообще не машина...