Короткий отчетец. Разменял 51000 км. Больших проблем до сиз пор (2 тьфу) не возникло. Из мелких, собственно говоря одна - зарычал вентилятор климата. Не знаю пока, какой к нему доступ. Посмотрю в талмуде, если торпеду разбирать не надо, может поменяю сам. У официалов че-то стремно менять. По опыту общения, не вызывают доверия. Ну и еще вопрос гарантии надо провентилировать. Если халява, то может и к официалам поеду. Тормозные колодки до сих пор родные, и судя по всему, до ТО3 доходят. Сам удивляюсь, народ за 10-15 тык. умудряется сносить. Езжу вроде, нормально, экономить не пытаюсь. На восьмерке при такой же езде хватало тыщ на 20000 в среднем. Свечи -второй комплект, около 20000 стоЯт уже. Предпосылок к издыханию нет. Поменяю перед зимой для профилактики и по пробегу. Chek ни разу не загорался.
Из прочих проблем - помял броню об колодец, барабанила две недели шо 3,14здец. Выправил с помощью молотка и такой-то матери. Правда выправил сначала не в ту сторону. Оказывается она должна прижиматься резиновыми подушками к балке (или подрамнику, х.з.) Об этот же колодец чуть не разобрал передний бампер. Хорошо, что низ черный, не крашенный. Переломал все перегородки в нижней дырке и вывернуло с правой стороны пластиковую перегородку, которая между радиатором и кузовом. Перегородку вернул на место (просто саморезы-пистоны повыскакивали), бампер укрепил с помощью пары саморезов :-D . Кстати, разбирается фокус очень легко и собирается также. Во всяком случае, облицовка морды. Была еще одна проблема. Кошка, зараза, наблевала на заднюю полку. Полку снял, принес в ванную. Отстиралась на раз с помощью стирального порошка "Миф" и зубной щетки :-D . Вроде и все.
Ну и мысли вслух. Недавно довелось проехать на Мегане км 100 по трассе Челябинск-Екатеринбург. Убедился, что искать преимущество одной марки перед другой в одном классе и ценовой категории - неблагодарное занятие. Меган оставляет ощущение более "интелигентной" машины. Педали мягче, и прилично, Рычаг коробки мягче, руль также легче. В общем, создается даже ощущение легкой расхлябанности. Фокус кажется более собранным и четким на этом фоне, можно сказать - погрубее. Но неудобств не создает ни то, ни другое. Дело личных предпочтений и привычки. На низах Фокус вроде повеселее (обе машины - 1,6), но на уровне субъективных ощущений. Шумоизоляция в Мегане, как не раз отмечалось, получше, но не на порядок. Это заметно на идеальном асфальте, меньше слышно двигатель. А по не очень ровной трассе, с кучей мелких неровностей это не заметно. Преобладает шум от подвески, который в Мегане также перекрывает все прочие шумы. По возрасту машинки ровестницы, только пробег на Мегане в два раза меньше. И при этом в нем живет очень веселый сверчок в районе задних стоек или в потолке. У меня пока таких не наблюдается. Правда, у меня и шторок задник стекол нет, может это они веселятся.
Вот, вроде, где-то так.