Страница 5 из 5
Wire_man
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Насколько я помню ,в мануале написано, что есть специальная лампочка, сигнализирующая о низком уровне масла


Такая ламочка есть у всех машин. По крайней мере у всех русских.Wink


По моему это лампа давления, а никак не уровня.
Oll
Wire_man писал(а):

SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Насколько я помню ,в мануале написано, что есть специальная лампочка, сигнализирующая о низком уровне масла


Такая ламочка есть у всех машин. По крайней мере у всех русских.Wink


По моему это лампа давления, а никак не уровня.


На инжекторной девятке были лампочки давления и уровня масла (две лампочки разного цвета), уровня тормозухи, антифриза и омывайки.
Что из этого есть на Авео?
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

По моему это лампа давления, а никак не уровня.


У меня в 2114 было и то и другое...
Wire_man
В девятке, да, была, но во всех остальных отечественных нет. Памятуя ту панель в девятке с лампочками всего-всего и постоянно горящую как новогодняя елка так ну ее нахрен!
В Авехе стандартный набор, нет ламп уровня ОЖ, омывайки, ГУРа, давления фреона, давления в шинах все это (кроме фреона) надо контролировать перед выездом. С омывайкой вообще жопа - бачек в крыле и его не видно, горлышко с изгибом.
Johann Halter
Цитата:

Низкий, сцуко. Сам низкий, и бампер низкий.Бампер об бордюр уже обдирал, да и порого погнул уже, блин. на касень сел.



это не машина низкая, это вы товарищ не аккуратный... для примера поздий на какойнить селике в обвесе... вот тогда поймеш что есть низкая машина... Very Happy забудешь про бордюры и крутые сьезды...и каждый лежачий мент будет для теебя сродни восхождению на эверест ака джамалунгма... :-D
Wire_man
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Низкий, сцуко. Сам низкий, и бампер низкий.Бампер об бордюр уже обдирал, да и порого погнул уже, блин. на касень сел.



это не машина низкая, это вы товарищ не аккуратный... для примера поздий на какойнить селике в обвесе... вот тогда поймеш что есть низкая машина... Very Happy забудешь про бордюры и крутые сьезды...и каждый лежачий мент будет для теебя сродни восхождению на эверест ака джамалунгма... :-D


Точно, или на FIAT Brava первых выпусков! Без обвеса - клиренс 7 см!
Oll
Wire_man писал(а):

В девятке, да, была, но во всех остальных отечественных нет. Памятуя ту панель в девятке с лампочками всего-всего и постоянно горящую как новогодняя елка так ну ее нахрен!
В Авехе стандартный набор, нет ламп уровня ОЖ, омывайки, ГУРа, давления фреона, давления в шинах все это (кроме фреона) надо контролировать перед выездом. С омывайкой вообще жопа - бачек в крыле и его не видно, горлышко с изгибом.


Ясно. Давно хочу понять, экономия на датчиках характерна только для бюджетных иномарок, или это ВАЗ-2109i всех переплюнул по количеству датчиков?
P.S. У меня на девятке все датчики работали нормально.
А на десятках, действительно, по мере совершенствования мотора, датчиков становилось все меньше. Не иначе, как надежность выросла - пропала необходимость контролировать Very Happy .
Wire_man
Естественная тенденция, многие узлы становятся надежнее и их обслуживание сводится к минимуму. На иномарках, которые у меня были (кроме фиата) я ни разу не доливал ОЖ, тормозуху, и масло. Только менял. А раньше радовался, что появились полиэтиленовые аккумуляторы, через стенки которых видно уровень электролита, теперь меня эта проблема не колышет - 5 лет отработал и на помойку, нефиг контролировать.
В среднем современном автомобиле датчиков на порядок больше, чем в старом, но их контролирует не человек, а электроника.
Oll
Wire_man писал(а):

Естественная тенденция, многие узлы становятся надежнее...


Тоже так думаю. Если бы не массовые выходы из строя радиаторов на корейских (и не только корейских) машинах. В результате о течи ОЖ можно узнать только по стрелочке "температура двигателя" или по лампочке перегрева. Осталось и этот датчик отменить.
Wire_man
С таким я сталкивался только на фиате, система охлаждения текла безбожно. Кстати датчик уровня ОЖ там был - но горел всегда, как впрочем датчик АБС, аирбега и износа колодок. Поменяв их пару раз я забил. Радиатор менял дважды - просто лопался посередине. На севисе говорили, что из-за тряски по плохим дорогам.
oleg_21093i
дачик омывайки все равно бы не помешел, и дело явно тут не в надежности узлов Very Happy
Wire_man
oleg_21093i писал(а):

дачик омывайки все равно бы не помешел, и дело явно тут не в надежности узлов Very Happy


Если так нужен, легко сделать.
oleg_21093i
Wire_man писал(а):

Если так нужен, легко сделать.


фига себе легко Shocked , у меня к бачку чтобы добраться нужно снимать колесо, подкрылок, бачок не стандартный, т.е. поменять на вазовский не получится, придется в родной впаивать крышку с герконовым датчиком от ваза, причем еще увеливать или уменьшать его высоту, тянуть проводку из моторного отсека в салон, колхозить куда нибудь контрольную лампочку или снимать приборку и лепить на какую-то незадействованную контрольную лампу. Лично для меня это не то чтобы легко, а немного гиморойно, я лучше буду возить с собой лишний литр воды в багажнике.
Wire_man
Ну не надо так утрировать, нужна пластиковая трубочка, один конец запаивается, на другом нарезается внешняя резьба. Внутрь на нужной высоте заливается эпоксидкой геркон. На трубку надевается колечко пенопласта с магнитом. Все монтируется в дно бачка и затягивается гайками с прокладками. Работает как часы - делал приятелю (правда герконов было три и светодиодов три - зеленый, желтый и красный. Загорались в зависимости от уровня). Сделал за пару часов. Самому такая приблуда не нужна, кончилась вода - остановился и залил.
oleg_21093i
Wire_man
тоже некислый способ, тем более все это остается
oleg_21093i писал(а):

нужно снимать колесо, подкрылок, ... тянуть проводку из моторного отсека в салон, колхозить куда нибудь контрольную лампочку или снимать приборку и лепить на какую-то незадействованную контрольную лампу


а бачок родной придется кромсать, т.к. через узкое и гнутое горло не получится номально трубки внутрь поместить и закрепить.
Старый Лыжник
Отличный выбор, поздравляю.
Отличное соотношение цены и качества - дешевый сервис, в отличие от шевра-дэу!!!
dezruptor
Saxx писал(а):

dezruptor писал(а):

ТО 10000 км - 2300р. + 450р. (сход развал) = 2750р.


А сколько с расходниками выходит?


Это с расходниками ))))))
Shell Helix Ultra масло
Серьезно, оффиц.дилер, welcome в Таганрог, родину акцентов Smile

Последний раз редактировалось: dezruptor (01 Июня 2007 15:56), всего редактировалось 1 раз
Oll
oleg_21093i писал(а):

тоже некислый способ, тем более все это остается


Да уж, столько всего наколхозить - явно овчинка выделки не стоит. Эдак из любой иномарки можно сделать ВАЗ Very Happy .
На моей машине при малом количестве воды в бачке струйка несколько слабеет - использую как сигнал "долей омывайку" Very Happy .
не Шумахер
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Насколько я помню ,в мануале написано, что есть специальная лампочка, сигнализирующая о низком уровне масла


Такая ламочка есть у всех машин. По крайней мере у всех русских.Wink


Посмотрел: функция, кроме компа выведена на лампочку аварийного давления масла.Когда масло приходит в негодность лампочка эта начинает моргать каким-то особым способом.В наших комплектациях эта инфа пойдет через комп.Кроме этого, есть как и на ВАЗах лампочка низкого уровня масла. Учи матчасть Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы