Страница 5 из 5
Wire_man
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Насколько я помню ,в мануале написано, что есть специальная лампочка, сигнализирующая о низком уровне масла


Такая ламочка есть у всех машин. По крайней мере у всех русских.Wink


По моему это лампа давления, а никак не уровня.
Oll
Wire_man писал(а):

SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Насколько я помню ,в мануале написано, что есть специальная лампочка, сигнализирующая о низком уровне масла


Такая ламочка есть у всех машин. По крайней мере у всех русских.Wink


По моему это лампа давления, а никак не уровня.


На инжекторной девятке были лампочки давления и уровня масла (две лампочки разного цвета), уровня тормозухи, антифриза и омывайки.
Что из этого есть на Авео?
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

По моему это лампа давления, а никак не уровня.


У меня в 2114 было и то и другое...
Wire_man
В девятке, да, была, но во всех остальных отечественных нет. Памятуя ту панель в девятке с лампочками всего-всего и постоянно горящую как новогодняя елка так ну ее нахрен!
В Авехе стандартный набор, нет ламп уровня ОЖ, омывайки, ГУРа, давления фреона, давления в шинах все это (кроме фреона) надо контролировать перед выездом. С омывайкой вообще ж#@а - бачек в крыле и его не видно, горлышко с изгибом.
Johann Halter
Цитата:

Низкий, нехороший человек. Сам низкий, и бампер низкий.Бампер об бордюр уже обдирал, да и порого погнул уже, блин. на касень сел.



это не машина низкая, это вы товарищ не аккуратный... для примера поздий на какойнить селике в обвесе... вот тогда поймеш что есть низкая машина... Very Happy забудешь про бордюры и крутые сьезды...и каждый лежачий мент будет для теебя сродни восхождению на эверест ака джамалунгма... :-D
Wire_man
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Низкий, нехороший человек. Сам низкий, и бампер низкий.Бампер об бордюр уже обдирал, да и порого погнул уже, блин. на касень сел.



это не машина низкая, это вы товарищ не аккуратный... для примера поздий на какойнить селике в обвесе... вот тогда поймеш что есть низкая машина... Very Happy забудешь про бордюры и крутые сьезды...и каждый лежачий мент будет для теебя сродни восхождению на эверест ака джамалунгма... :-D


Точно, или на FIAT Brava первых выпусков! Без обвеса - клиренс 7 см!
Oll
Wire_man писал(а):

В девятке, да, была, но во всех остальных отечественных нет. Памятуя ту панель в девятке с лампочками всего-всего и постоянно горящую как новогодняя елка так ну ее нахрен!
В Авехе стандартный набор, нет ламп уровня ОЖ, омывайки, ГУРа, давления фреона, давления в шинах все это (кроме фреона) надо контролировать перед выездом. С омывайкой вообще ж#@а - бачек в крыле и его не видно, горлышко с изгибом.


Ясно. Давно хочу понять, экономия на датчиках характерна только для бюджетных иномарок, или это ВАЗ-2109i всех переплюнул по количеству датчиков?
P.S. У меня на девятке все датчики работали нормально.
А на десятках, действительно, по мере совершенствования мотора, датчиков становилось все меньше. Не иначе, как надежность выросла - пропала необходимость контролировать Very Happy .
Wire_man
Естественная тенденция, многие узлы становятся надежнее и их обслуживание сводится к минимуму. На иномарках, которые у меня были (кроме фиата) я ни разу не доливал ОЖ, тормозуху, и масло. Только менял. А раньше радовался, что появились полиэтиленовые аккумуляторы, через стенки которых видно уровень электролита, теперь меня эта проблема не колышет - 5 лет отработал и на помойку, нефиг контролировать.
В среднем современном автомобиле датчиков на порядок больше, чем в старом, но их контролирует не человек, а электроника.
Oll
Wire_man писал(а):

Естественная тенденция, многие узлы становятся надежнее...


Тоже так думаю. Если бы не массовые выходы из строя радиаторов на корейских (и не только корейских) машинах. В результате о течи ОЖ можно узнать только по стрелочке "температура двигателя" или по лампочке перегрева. Осталось и этот датчик отменить.
Wire_man
С таким я сталкивался только на фиате, система охлаждения текла безбожно. Кстати датчик уровня ОЖ там был - но горел всегда, как впрочем датчик АБС, аирбега и износа колодок. Поменяв их пару раз я забил. Радиатор менял дважды - просто лопался посередине. На севисе говорили, что из-за тряски по плохим дорогам.
oleg_21093i
дачик омывайки все равно бы не помешел, и дело явно тут не в надежности узлов Very Happy
Wire_man
oleg_21093i писал(а):

дачик омывайки все равно бы не помешел, и дело явно тут не в надежности узлов Very Happy


Если так нужен, легко сделать.
oleg_21093i
Wire_man писал(а):

Если так нужен, легко сделать.


фига себе легко Shocked , у меня к бачку чтобы добраться нужно снимать колесо, подкрылок, бачок не стандартный, т.е. поменять на вазовский не получится, придется в родной впаивать крышку с герконовым датчиком от ваза, причем еще увеливать или уменьшать его высоту, тянуть проводку из моторного отсека в салон, колхозить куда нибудь контрольную лампочку или снимать приборку и лепить на какую-то незадействованную контрольную лампу. Лично для меня это не то чтобы легко, а немного гиморойно, я лучше буду возить с собой лишний литр воды в багажнике.
Wire_man
Ну не надо так утрировать, нужна пластиковая трубочка, один конец запаивается, на другом нарезается внешняя резьба. Внутрь на нужной высоте заливается эпоксидкой геркон. На трубку надевается колечко пенопласта с магнитом. Все монтируется в дно бачка и затягивается гайками с прокладками. Работает как часы - делал приятелю (правда герконов было три и светодиодов три - зеленый, желтый и красный. Загорались в зависимости от уровня). Сделал за пару часов. Самому такая приблуда не нужна, кончилась вода - остановился и залил.
oleg_21093i
Wire_man
тоже некислый способ, тем более все это остается
oleg_21093i писал(а):

нужно снимать колесо, подкрылок, ... тянуть проводку из моторного отсека в салон, колхозить куда нибудь контрольную лампочку или снимать приборку и лепить на какую-то незадействованную контрольную лампу


а бачок родной придется кромсать, т.к. через узкое и гнутое горло не получится номально трубки внутрь поместить и закрепить.
Старый Лыжник
Отличный выбор, поздравляю.
Отличное соотношение цены и качества - дешевый сервис, в отличие от шевра-дэу!!!
dezruptor
Saxx писал(а):

dezruptor писал(а):

ТО 10000 км - 2300р. + 450р. (сход развал) = 2750р.


А сколько с расходниками выходит?


Это с расходниками ))))))
Shell Helix Ultra масло
Серьезно, оффиц.дилер, welcome в Таганрог, родину акцентов Smile

Последний раз редактировалось: dezruptor (01 Июня 2007 15:56), всего редактировалось 1 раз
Oll
oleg_21093i писал(а):

тоже некислый способ, тем более все это остается


Да уж, столько всего наколхозить - явно овчинка выделки не стоит. Эдак из любой иномарки можно сделать ВАЗ Very Happy .
На моей машине при малом количестве воды в бачке струйка несколько слабеет - использую как сигнал "долей омывайку" Very Happy .
не Шумахер
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Насколько я помню ,в мануале написано, что есть специальная лампочка, сигнализирующая о низком уровне масла


Такая ламочка есть у всех машин. По крайней мере у всех русских.Wink


Посмотрел: функция, кроме компа выведена на лампочку аварийного давления масла.Когда масло приходит в негодность лампочка эта начинает моргать каким-то особым способом.В наших комплектациях эта инфа пойдет через комп.Кроме этого, есть как и на ВАЗах лампочка низкого уровня масла. Учи матчасть Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы