Страница 5 из 15
Wounded
Давайте основываться на фактах.
Хоть раз АР уличили в продажности, предвзятости и т.д. Кто-то считает АР желтой газетенкой, и им мало того что только Голованов и Подорожанский ежегодно входят в коллегию мировых автожурналистов от России? и то что те же краш-тесты АР Фокусов, Символов, Матизов почти во всем повторяют краштесты тех же машин от Евронкап?
А то что на узбекских, китайских машинах применяют дешевый тонколистовой металл это тоже надо доказывать? кстати корейцы в этом плане не так плохи. уж точно на голову (а то и на две) выше чем китайцы.
Killer Speed
А может такое быть, что на тест производитель предстваляет немножко не такой автомобиль, как сходит с конвейера? С тестами шин недавно был такой очень громкий скандал. В авторевю по крайней мере берут машину из салона, полностью такую же, как те на которые продают нашим согражданам.
maxred
KILLER SPEED писал(а):

А может такое быть


Может в принципе. Но каких-то альтернативных тестов с амулетами не видно, да и авторевюшный пока только по картинкам и аннотации известен.
Wounded
KILLER SPEED писал(а):

А может такое быть, что на тест производитель предстваляет немножко не такой автомобиль, как сходит с конвейера?


такое постоянно бывает. было такое, что под креслом находили бумажку с надписью Press Car. это вообще обыкновенная практика с обычными тест-драйвами. а вот если безопасность испытывают, то из салона берут.
SPORT
А ты купил гроб в кредит вместе с амулетом! :-D
Мr. Black Star
SPORT писал(а):

А ты купил гроб в кредит вместе с амулетом! :-D




+10000000000000 Smile Smile Smile Smile
Леонид _21104
Wounded писал(а):

А то что на узбекских, китайских машинах применяют дешевый тонколистовой металл это тоже надо доказывать? кстати корейцы в этом плане не так плохи. уж точно на голову (а то и на две) выше чем китайцы.


Расстрою всех почитателей корейской автопромзагранпоставки: видел рядом битую Ниссан-Алмера-Классик (Самсунг-рено SM-3), потрогал металл, ИМХО на консервах раза в 2 толще (2006 год 5000 км пробег).

Про механику сказать нечего но ощущение в салоне как в 99-ой и пластик и посадка (в фирменном салоне смотрел). Про Леганзу все говорят хорошо, но прочее весьма забавно. Ланос - это вообще украинская сборка конструктора от румынского завода Дэу. Румыны жгут, еще базу для убогова Ковбоя поставляли (ГАЗ-69, с говорящим именем "АРО").

Чайнапром трудится вовсю, клепает все, что удается спереть. Прогресс налицо, еще 2 поколения машин и будет достойный худай или кыа.
MNF
Вот, все встало на свои места, очередной прогон китайских производителей:
"Виктор Валерьевич, VCA опровергает свое участие в тесте..." http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=44&TID=1943&MID=39364
Vitalij
Ну щас все в китай производства кинули, т.к. на рынке тоже, но чуть дороже - не живет.
Пока китай самый дешевый. Как его подтянут развитые страны - всё немного изменится...

[quote="Леонид _21104"]
Wounded писал(а):

Чайнапром трудится вовсю, клепает все, что удается спереть. Прогресс налицо, еще 2 поколения машин и будет достойный худай или кыа.

tverez
Подобные темы так забавно читать... Что я не удержался и зарегистрировался тут.


Самое интересное, что пресловутый "тест в Великобритании" был проведен уже ПОСЛЕ краш-теста Авторевю (так говорит админ сайта АР) - невероятная оперативность, правда?
И информация об этом была перепечатана кучей новостных сайтов (ну не занимаются там факт-чекингом, хоть ты тресни!)
При этом сами англичане от этого теста открещиваются.
komatoz
HI!

В один день пришлось посидеть в рено логан (и поездить по городу) и просто посидеть в салоне черри амулет.

Обем машины прпимерно равного возраста. пробег у первой 30 км, а у черри 1к км.

так вот если честно в салоне логана в целоми понравилось.

По ощущениям ходовая такая же как на десятке в её первые 300 км.

В шери амулете не понравилос- дешевый вонючий пластик, красиво выглядит только двигатель.

З,Ы. Логан в городе очень даже ничего, но мне не нравится форма кузова Sad особенно кормовая часть.
SeaRunner
2 komatoz

> Логан в городе очень даже ничего, но мне не нравится форма кузова особенно кормовая часть.

Зато она большая. А это уже объективный критерий.
;о)
Шилов
SeaRunner писал(а):

2 komatoz

> Логан в городе очень даже ничего, но мне не нравится форма кузова особенно кормовая часть.

Зато она большая. А это уже объективный критерий.




Ну да, машина для пенсионера-садовода
Vitalij
А сегодня на Симферопольке вообще груда железа на правой обочине к Москве лежала, я даже что за тачки на 100км.ч не разобрал... [/list]
Ханурик
SeaRunner писал(а):

2 komatoz

> Логан в городе очень даже ничего, но мне не нравится форма кузова особенно кормовая часть.

Зато она большая. А это уже объективный критерий.
;о)


Большая машина - это мерседес S-класса. Шевроле Субурбан - тоже большая. А лохан - маленькая, убогая помоечка.
maxred
Леонид _21104 писал(а):

Про механику сказать нечего но ощущение в салоне как в 99-ой и пластик и посадка (в фирменном салоне смотрел).


гыг, 99й до классика еще расти и расти.
downloader
Ну вот номер АР с краш-тестом Амулета вышел в продажу.
Сторонникам заговора АР и отечественного автопрома наверное будет небезынтересно узнать, что на испытании присутствовали представители китайской стороны, в том числе и заместитель главы фирмы Чери. Приведенные в статье фотографии и кадры скоростной кинопленки говорят сами за себя Confused
Про речи типа "это по-любому безопасней отечественного хлама" я деликатно промолчу, но посоветую выступавшим просто сравнить фотографии результатов краша этого чудо-мобиля с аналогичными, например десятки или калины. Нужно иметь очень предвзятое представление о действительности, чтобы не сделать правильных выводов Very Happy
Oll
Купил сегодня пресловутый номер АР с краш-тестом Амулета.
Ну что сказать... Владельцам всеж-таки сочувствую. В статье прокомментированы и сфотографированы конструктивные промахи, приведшие к плачевному результату - все это легко проверить.
Китайцы при проведении теста присутствовали, также фотографировали результаты. По-видимому, плохо смотрели и не заметили подпиленных лонжеронов, поргов, деталей подвески, дверей и т.д. Very Happy
Также приведен критерий безопасности, в соответствии с которым сертифицируют автомобиль для продажи в РФ: смещение руля не более 200мм при ударе в бетонную стену на скорости 50 км/ч.
В общем, удачи вам, неисправимые оптимисты - владельцы китайцев...

Да, не все так плохо, Амулет набрал 1,7 балла, опередив Таврию-Славуту.
downloader
Жаль только, что "водитель" лишился ног :ooo:
Guzh
Тоже сегодня купил номер Авторевю, теперь словосочетание китайский внедорожник вызывает улыбку :-D , слышал до этого что железо у них у всех тонкое и сварка хреновая, но не думал, что настолько Confused Сейчас усиленно отговариваю знакомых от покупки Тиго.
tihohod
При чем мерседес S-класса? Ты невменяем.

Ханурик писал(а):


Большая машина - это мерседес S-класса. Шевроле Субурбан - тоже большая. А лохан - маленькая, убогая помоечка.

Тимыч
купил я вчера выпуск этого журнала...
поглядел картинки, читать времени пока не было.
Амулет по пассивной безопасности хуже чем ОКА, такой же как нексия, ОДА, классика и таврия............ дичка, волга и святогор уж точно безопаснее.......................................................
Johann Halter
классика кстати меньше баллов набрала... но ведь продают, и что самое любопытное покупают... нашему народу пофиг вобще на безопасность... пусть покупают... Sad
Darth
Итак, подытожим.. АМУЛЕТ - ЖЕСТЬ (в прямом и переносном смысле Sad )
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

классика кстати меньше баллов набрала... но ведь продают, и что самое любопытное покупают... нашему народу пофиг вобще на безопасность... пусть покупают...


А амулет 150 тык стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы