Страница 5 из 7
Al_Dimich
carib писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ниссан Альмера Классик.... в Японии вроде собирают.


Это не ниссан а самсунг который продают под именем ниссана.
Ранетка писал(а):

гон.

такого быть НЕ МОЖЕТ.


Может ибо это не японская машина а корейская.


Хорош гнать порожняк...

http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/almera/750/IMG_3939.jpg

http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/almera/index.php?phrase_id=1194780

Да, Альмера-классик - это Самсунг. А Самсунг в свою очередь - рестайл обычной Ниссан Альмеры.
carib
relax.x писал(а):

Кроха ясно сказала, что у нёё в Ниссане ( блин, Ниссан, Пассат, ниссал, поссал )... Так вот, у неё задних ремней нет.


Она как раз таки сказала что у неё задние ремни есть а вот Сдрайвер сказал что в самсунге их нет.
Al_Dimich писал(а):

Хорош гнать порожняк...



http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/almera/750/IMG_3939.jpg



http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/almera/index.php?phrase_id=1194780



Да, Альмера-классик - это Самсунг. А Самсунг в свою очередь - рестайл обычной Ниссан Альмеры.


Какая хрен разница чей это рестайл если её в корее делают а не в японии.
Al_Dimich
carib писал(а):

Какая хрен разница чей это рестайл если её в корее делают а не в японии.

Щас много чего делают "не в Японии". Скоро в Японии вообще ничего не будут делать, кроме японских мультегов Laughing
relax.x
carib писал(а):

Она как раз таки сказала что у неё задние ремни есть а вот Сдрайвер сказал что в самсунге их нет.


Сори.
Попутался Smile
carib
Al_Dimich писал(а):

Щас много чего делают "не в Японии".


Для себя они делают машины у себя а этот классик хрен поймёшь что и для кого.
relax.x писал(а):

Сори.

Попутался


Бывает.
Dr Alles
Shulsky писал(а):

Не надо нам навязывать ремни, у моей девушки большая грудь :cool: он ей давит и мешает, даже когда сиденье максимально наверху, ....



А вот ей видимо не мешает Видишь, как улыбаецо? Smile Smile
Сам, грешен, почти не пристегиваюсь.
603
inok писал(а):

Shulsky писал(а):

а от чего это ты вдруг вылетать начнешь если удара ещё не было, едешь, увидел что-какой-нить нехороший человек вылез на дорогу и вдруг решил вылететь чтоли?


1) нажимаешь на тормоз. авто продолжает прямолинейное движение.
2) одновременно с этим выкручиваешь руль в левое положение (например)
3) в самый последний момент, видя что этот товарищ:
3.1) стоит на месте - отпускаешь тормоз и благополучно объезжаешь его слева
3.2) убежал отошел с твоей траектории - продолжаешь тормозить до полной остановки.


обычно итогом такого алгоритма является лобовуха на встречной обочине
kyzmyk
Shulsky писал(а):

kyzmyk
Максимумю что происходит при переставке, это минимальное боковое ускорени, тебя немного в сторону мотанет, я не представляю как нужно исполнять этот маневр чтобы тебя аж выкидывало из сиденья, или машина без амортизаторов вообще должна быть, да и то слабо верится.



Немного - это сколько? Если быть не привязанным, то ты сдвинишься с оси на несколько см по-любому (в штатных сидушках), а это уже не есть хорошо.
kyzmyk
SDRIVER писал(а):

Шел по крайней левой прямо, скорость 130 км/ч, резко по тормозам, юзом успел до 90 наверно сбросить скорость, бросаю тормоз руль вправо градусов на 60 машину развернуло от первоначальной траектории и боком понесло, по газам и руль влево восстановил прямолинейное движение. Обошлось.
Ремни безопасности при боковых нагрузках разве помогают? Из окошка конечно не вылетишь, но торс болтает из стороны в сторону, больше пользы ИМХО от сидений с хорошей боковой поддержкой.



Они помогают тебе не так сильно сдвигаться и вообще удерживают в седле. Повезло, а вот если бы начался ритмичный занос...то ты бы уже держался за руль, а не управлял.

Народ, можно спорить сколько угодно, уже все давно доказано - см.на автоспорт, все пристегнутые.
GENA
kyzmyk писал(а):

SDRIVER писал(а):

Шел по крайней левой прямо, скорость 130 км/ч, резко по тормозам, юзом успел до 90 наверно сбросить скорость, бросаю тормоз руль вправо градусов на 60 машину развернуло от первоначальной траектории и боком понесло, по газам и руль влево восстановил прямолинейное движение. Обошлось.
Ремни безопасности при боковых нагрузках разве помогают? Из окошка конечно не вылетишь, но торс болтает из стороны в сторону, больше пользы ИМХО от сидений с хорошей боковой поддержкой.



Они помогают тебе не так сильно сдвигаться и вообще удерживают в седле. Повезло, а вот если бы начался ритмичный занос...то ты бы уже держался за руль, а не управлял.

Народ, можно спорить сколько угодно, уже все давно доказано - см.на автоспорт, все пристегнутые.


Не только пристегнутые, но и обваренные по кругу трубами.
carib
kyzmyk писал(а):

см.на автоспорт, все пристегнутые.


Там ремни совсем другие.
Kpoxa Polly
Вчера попробовала отрегулировать ремень - ничего не вышло Sad еще поняла, что он давит и трет ключицу Sad
Но ладно, я уже и так привыкла...а вот своего МЧ мне не удалось убедить в том, что это нужно - неудобно! Почему я должен так ехать, раз мне не удобно управлять авто! Confused
relax.x
Kpoxa Polly писал(а):

Почему я должен так ехать, раз мне не удобно управлять авто!


Замечательная позиция :)

Почему я должен прыгать с парашютом, если его лямки мне ключицу натирают, да и вообще - он тяжёлый. Лучше прыгать без него :)

Правда, если ремень идёт через шею, как в посте ниже, действительно - неудобно и нецелесообразно, имхо. Но нафиг такие машины?

Последний раз редактировалось: relax.x (09 Июня 2007 09:31), всего редактировалось 1 раз
SOF
не пристегиваюсь считай по одной причине. у меня 2113.. стойка далеко а регулировка по высоте ремня не предусмотрена! сам я не особо высокого роста
в итоге он прям мне по шее идет.
нафиг такое пристегивание шею сломает сразу же!
никогда не буду пристегиваться в этой машине.
_Pat_
Раньше постоянно ездил пристегнутым, потом как-то отвык (неудобно в пиджаке баранку крутить, да еще и пристегнутым). Сегодня попробывал опять пристегнуться. Бли-и-и-н, опять то же самое - ВСЕ считают чайником, пытаются обязательно втиснуться между мной и впереди идущей машиной (неважно, что там места даже для Оки не хватит)....
Непристегнутым такого не замечаю. Даже и не думает никто о таких маневрах.
Когда же люди поймут, что ремень - важный элемент безопасности, а не признак неумелого водителя-чайника?!?!?
Kpoxa Polly
Еще позиция - в городе не пристегиваться, типа скорости не те.. можно подумать, на МКАДе у нас скорости маленькие....да и не только на МКАДе...
Шмяк
Kpoxa Polly писал(а):

Почему я должен так ехать, раз мне не удобно управлять авто!



может поэтому?
http://youtube.com/watch?v=KygP9pU_Rro
Doc Brown
Kpoxa Polly писал(а):

Еще позиция - в городе не пристегиваться, типа скорости не те.. можно подумать, на МКАДе у нас скорости маленькие....да и не только на МКАДе...


+1
По поводу скорости - все крэш-тесты проводятся на скорости 64 кмч - есть куча роликов с последствиями....
Blair_VSS
carib писал(а):

Там ремни совсем другие.


И?
Кто мешает установить 4- или 5-точек в штатную машину? Цена вопроса - копейки, причём вовсе не надо устанавливать "клетку" (каркас безопасности) - скорости иманёвры вобщем-то не те.

Kpoxa Polly писал(а):

на МКАДе у нас скорости маленькие....да и не только на МКАДе


Я, конечно, х/з, как сейчас, но в прошлом году по мкаду поток шёл 120 км/ч минимум, и тока в час-пик в 17 часов скорости были* 80-0-80-60-0-80...
Вы считаете - это маленькие скорости??? :-)

Ну аккурат в 6 утра 15 мая 2006 года на МКАДе, когда я проезжал - 3 полосы были заняты обломками 3 инокорыт и кусками мяса - видать тоже считали, что на МКАДе скорости маленькие - всего-то 120 км/ч при 100 разрешённых...

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (09 Июня 2007 13:40), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
и всей этой сбруей каждый раз пристегиватца.... ну нафиг...
Blair_VSS
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и всей этой сбруей каждый раз пристегиватца.... ну нафиг...


Откуда сбруя-то??? Very Happy
Что на правильных 5-, что на 4-точках - всего один замок: поясничный. Т.е. сел, плечевые лямки набросил, "яйцешнур" поднял и замочком защёлкнул.
Более того, этот замочек отщёлкивается одним касание, в то время, как штатный - иногда после хорошей "встряски" запаришься разщёлкивать...
Shulsky
Blair_VSS писал(а):

"яйцешнур"

это станет моим любимым словом:-)SmileSmile
kyzmyk
Я так думаю, пока народ не побъется нормально, или не попляшет на дороге в заносах, то бесполезно...
MNF
SOF писал(а):

не пристегиваюсь считай по одной причине. у меня 2113.. стойка далеко а регулировка по высоте ремня не предусмотрена! сам я не особо высокого роста
в итоге он прям мне по шее идет.
нафиг такое пристегивание шею сломает сразу же!
никогда не буду пристегиваться в этой машине.


Что мешает немного доработать ремень безопасности, пропустив его через несложную конструкцию, которая есть, например, на нормальных детских сиденьях (не креслах) и позволяющая увести лямку на плечо?
Dima red
kyzmyk писал(а):

или не попляшет на дороге в заносах,


ИМХО в заносе ремень вообще вещь безполезная, так, как телодвижения осуществляются относительно плавно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы