Страница 5 из 6
Самосвальщик
Elemo писал(а):

... Но похоже этот сигнал для большинства "спиди-гонщиков" не доступен для понимания...


Very Happy Для многих недоступна для понимания процедура включения поворотников и ближнего/дальнего света. А так если "по-уму" то надо как-то обучать "световой азбуке". Вот взять к примеру европейских дальнобойщиков - до их культуры общения при помощи световой сигнализации нам расти очень долго. Надо в ПДД все эти сигналы забить, в автошколах учить, листовки на АЗС раздавать... Акультуриваться пора, третье тысячелетие на дворе всё-таки...
firefly
Elemo писал(а):


Ехать правее конечно нужно по ПДД, но по жизни... ты только и будешь что перестраиваться туда-сюда. Увы...



Самое смешное, что при нашем тотальном неуважении к ПДД так ехать получается еще и быстрее.

Я не так часто выезжаю в область, но на последних выездах заметил, что зачастую правый ряд - самый свободный. Едешь и едешь, иногда обгоняя фуры и редко - легковушки.
Левее ряд из легковых идет более плотно и скорость - ниже и самый левый в среднем идет быстрее, но там постоянное мельтешение, когда на 150-200 проносятся и сгоняют народ...
Почему так - загадка. То ли принципиально игнорируют ПДД, типа они для лохов, то ли считают, что левый ряд - это очень круто...

З.Ы. В идеальной ситуации, если бы все старались ехать по возможности правее дорога была бы более разгруженной и безопасной - из-за меньшей игры в шашки.
Elemo
firefly писал(а):


З.Ы. В идеальной ситуации, если бы все старались ехать по возможности правее дорога была бы более разгруженной и безопасной - из-за меньшей игры в шашки.


Если бы ПДД соблюдали хотя бы процентов на 70-80 уже было бы легче.
В правый ряд... там порой такие колеи... - ужас. Но я сам в правом частенько еду, это как правило вечером домой. Особенно если уже достаточно темно, еду медленно.
x71
Elemo писал(а):

firefly писал(а):


З.Ы. В идеальной ситуации, если бы все старались ехать по возможности правее дорога была бы более разгруженной и безопасной - из-за меньшей игры в шашки.


Если бы ПДД соблюдали хотя бы процентов на 70-80 уже было бы легче.
В правый ряд... там порой такие колеи... - ужас. Но я сам в правом частенько еду, это как правило вечером домой. Особенно если уже достаточно темно, еду медленно.


На какой дороге колеи в правом? Я вот только в левом их наблюдаю почему-то. Дорога М4 при подходе к Москве вообще колеи как от танокв в левом...на МКАД тоже в левом...почему-то.
Elemo
x71 писал(а):


На какой дороге колеи в правом? Я вот только в левом их наблюдаю почему-то. Дорога М4 при подходе к Москве вообще колеи как от танокв в левом...на МКАД тоже в левом...почему-то.


Горьковское (энтузиастов) шоссе, М7 кажется...
Правый ряд - колея.
STAS152005
Цитата:

Самое смешное, что при нашем тотальном неуважении к ПДД так ехать получается еще и быстрее.

Я не так часто выезжаю в область, но на последних выездах заметил, что зачастую правый ряд - самый свободный. Едешь и едешь, иногда обгоняя фуры и редко - легковушки.
Левее ряд из легковых идет более плотно и скорость - ниже и самый левый в среднем идет быстрее, но там постоянное мельтешение, когда на 150-200 проносятся и сгоняют народ...
Почему так - загадка. То ли принципиально игнорируют ПДД, типа они для лохов, то ли считают, что левый ряд - это очень круто...

З.Ы. В идеальной ситуации, если бы все старались ехать по возможности правее дорога была бы более разгруженной и безопасной - из-за меньшей игры в шашки.


Не поверишь так немцы на автобанах ездят....в Латвии тоже самое...даже не привычно сперва было...левый и свободный....Там все четко подошел...обогнал....встал в правый....ни каких фар....удобно до безобразия....А у нас все наоборот...по Новой риге не одни выходные без аварий ...причем 99% левый ряд......Я по нему счас стараюсь не ездить там одни "ездюки"...при чем в пятницу если ехать за фурой сред.скорость раза в 2! :cool: выше скорости левого ряда...и постоянных "стопов" нет....Люди как то не допирают....что если ты идешь 50 мин. на 90 кмч....и 10-ть на 60-ти...то проедешь 85 км.....а если 10 мин. на 150 кмч ....и 50 мин. на 30-ти...то проедешь 50 км...При езде по трассе это необходимо знать.... [/quote]
SH@K@L
Elemo писал(а):

Меня порой бесят те, кто требует уступить мигая фарами, но вот головой думать не хотят в принципе. Ну например: обгоняю я фуру, а кто-то сзади мигает - уступи! Вот как? Оттормозиться и уйти за фуру? Так он сам при этом тормозить будет в пол или все таки закончить обгон и уступить? Всегда заканчиваю обгон и уступаю, но пока продолжаю обгон на пару секунд включаю левый поворотик - "вижу, ща не могу пропустить, но как только так сразу". Но похоже этот сигнал для большинства "спиди-гонщиков" не доступен для понимания...


Меня порой бесят те, кому требуется совершить обгон, а он заранее головой думать не хочет в принципе. Ну например: еду я в левом ряду, а кто-то с права решил фуру обогнать. И нет бы этому суке подождать когда я проеду, ему мудле поганой невтерпёж!!! Я ему фарами мигаю, мол куда ты пиздоблятская шинтрапиздуция лезешь ведь я еду 120, а ты тошнишь 60. В итоги, что я торможу в пол.
А если подумать головой: еду я в правом ряду и мне надо обогнать фуру, я сначало посмотрю в левое зеркало нет ли там машины и если я вижу, что нет и я успеваю совершить обгон ещё до того момента как меня догонит другая машина и ей придеться из-за меня тормозить. Если я понимаю что из-за разницы в скорости и слишком плотного потока в левом я не успею совершить обгон так чтобы не заставлять тормозить левый ряд, то я увеличу интервал до этой фуры, набиру скорость равную левому ряду и просто в него вольюсь, не заставляя никого тормозить, обгоню фуру и вернусь в правый и буду дальше ехать на прежней комфортной для меня скорости
Elemo
SH@K@L писал(а):


Меня порой бесят те, кому требуется совершить обгон, а он заранее головой думать не хочет в принципе. Ну например: еду я в левом ряду, а кто-то с права решил фуру обогнать. И нет бы этому суке подождать когда я проеду, ему мудле поганой невтерпёж!!! Я ему фарами мигаю, мол куда ты пиздоблятская шинтрапиздуция лезешь ведь я еду 120, а ты тошнишь 60. В итоги, что я торможу в пол.
А если подумать головой: еду я в правом ряду и мне надо обогнать фуру, я сначало посмотрю в левое зеркало нет ли там машины и если я вижу, что нет и я успеваю совершить обгон ещё до того момента как меня догонит другая машина и ей придеться из-за меня тормозить. Если я понимаю что из-за разницы в скорости и слишком плотного потока в левом я не успею совершить обгон так чтобы не заставлять тормозить левый ряд, то я увеличу интервал до этой фуры, набиру скорость равную левому ряду и просто в него вольюсь, не заставляя никого тормозить, обгоню фуру и вернусь в правый и буду дальше ехать на прежней комфортной для меня скорости


Намекаешь? :)

На самом деле я так не делаю - не лезу на обгон со скоростью заведомо ниже ряда в который перестраиваюсь. Но описал я реальные ситуации. Один раз было, я просто на светофоре был в левом ряду, а т.к. у меня всего 85 л.с. то я разгоняюсь медленнее ауди, но все таки не ползу еле-еле, а он догнал и давай мигать, а мне куда деваться? Справа фура, я ее уж и обогнал почти, а он мигает. На словах сложно объяснить, но тут ему просто не в терпеж было.
sxc
Elemo писал(а):

я разгоняюсь медленнее ауди, но все таки не ползу еле-еле, а он догнал и давай мигать, а мне куда деваться?


да п#%@$ы они все на этих ауди..
SH@K@L
Elemo
я не начто не намекаю
и не хочу никого обидеть
если в моих словах что-то не правильно, я готов обсудить любую критику, и если я окажусь неправ, сразу же извенюсь

профессионал отличается от чайника не более мощьной и дорогой машиной, а умение прогнозировать ситуации и на стадии их НЕВОЗНИКНОВЕНИЯ решать их (стратегия так сказать езды)

у меня в распоряжении есть разные машины: Audi A6, BMW X5, Ford Focus2, Volvo S80 ВАЗ2105,07,10,11 и на любую из этих посади за руль придурка не способного думать и скажи ему ехать из точки "А" в точку "Б" я даже на Оке доеду туда быстрее и несоздав помех и неудобств другим участникам движения
Elemo
SH@K@L писал(а):


я не начто не намекаю
и не хочу никого обидеть
если в моих словах что-то не правильно, я готов обсудить любую критику, и если я окажусь неправ, сразу же извенюсь


Тут обсуждать можно долго и со вкусом Smile На самом деле в описаной мной ситуации ауди надо было спокойно подождать несколько секунд, но ему уперлось поморгать.

И что самое интересное: ну пусть я даже (теоретически) залез в левый ряд, с такой скоростью что меня очень быстро догнали, а обгон я не успел закончить. И что? Обмигаться мне? А зачем? Раньше чем могу физически - обгон не завершу, могу отказаться от обгона, но тогда мне надо сбрасывать скорость и уходить вправо за тем кого я так и не обогнал, значит торопыге сзади надо по-любому скорость сбрасывать чего он явно не хочет. И где логика?

SH@K@L писал(а):


профессионал отличается от чайника не более мощьной и дорогой машиной, а умение прогнозировать ситуации и на стадии их НЕВОЗНИКНОВЕНИЯ решать их (стратегия так сказать езды)


Это конечно здорово, но такое умение приходит с опытом (или не приходит...)
А всего никогда не предвидишь...
Самосвальщик
Elemo писал(а):

...А всего никогда не предвидишь...


Нужно быть готовым к любым действиям окружающих и видеть не то что твориться в 50 метрах впереди капота, а хотя бы минимум в 500 впереди и 200 сзади для начала. Так же необходимо отслеживать траектории движения всех, кто находится на этом участке.
Elemo
Самосвальщик писал(а):

Elemo писал(а):

...А всего никогда не предвидишь...


Нужно быть готовым к любым действиям окружающих и видеть не то что твориться в 50 метрах впереди капота, а хотя бы минимум в 500 впереди и 200 сзади для начала. Так же необходимо отслеживать траектории движения всех, кто находится на этом участке.


Я согласен что - нужно, но и ты согласись, что это не всегда - возможно. Ну не видно порой нифига из-за фур, газелей и пр.
На самом деле я не спорю, просто ввожу поправочный коэффициент. Smile
Самосвальщик
Elemo писал(а):

...Я согласен что - нужно, но и ты согласись, что это не всегда - возможно. Ну не видно порой нифига из-за фур, газелей и пр. На самом деле я не спорю, просто ввожу поправочный коэффициент. Smile


Ну правильно, просто нужно быть готовым к тому что если что-то может произойти то оно произойдёт.
Дюжина
Elemo писал(а):

Ну не видно порой нифига из-за фур, газелей и пр.
На самом деле я не спорю, просто ввожу поправочный коэффициент.

Вот в таких случаях тоже нужно вводить поправочный коэффициент. Т.е. считать что в закрытой фурой/газелью зоне притаилась потенциальная помеха. И быть готовым реагировать на её появление из закрытой зоны. Вот и весь секрет предвидения.
SH@K@L
Дюжина
+1 :cool:
mike21083
SH@K@L писал(а):

Меня порой бесят те, кому требуется совершить обгон, а он заранее головой думать не хочет в принципе. Ну например: еду я в левом ряду, а кто-то с права решил фуру обогнать. И нет бы этому суке подождать когда я проеду, ему мудле поганой невтерпёж!!! Я ему фарами мигаю, мол куда ты пиздоблятская шинтрапиздуция лезешь ведь я еду 120, а ты тошнишь 60. В итоги, что я торможу в пол.
А если подумать головой: еду я в правом ряду и мне надо обогнать фуру, я сначало посмотрю в левое зеркало нет ли там машины и если я вижу, что нет и я успеваю совершить обгон ещё до того момента как меня догонит другая машина и ей придеться из-за меня тормозить. Если я понимаю что из-за разницы в скорости и слишком плотного потока в левом я не успею совершить обгон так чтобы не заставлять тормозить левый ряд, то я увеличу интервал до этой фуры, набиру скорость равную левому ряду и просто в него вольюсь, не заставляя никого тормозить, обгоню фуру и вернусь в правый и буду дальше ехать на прежней комфортной для меня скорости


Меня тоже так задолбали яйцезвоны, перестраивающиеся из правого ряда с целью обгона впередиедущего, которые думают, что они одни на дороге и совершая маневр не используют зеркала и поворотники Mad . Сам однажды ехал с одним знакомым лет пятидесяти, который в тот момент учил свою дочь как "правильно ездить", когда после похожего маневра я его спросил, что будет если нам в жопу кто-нить въехает он мне весело и незадумываясь сказал коронную фразу"Кто сзади, тот и виноват" Только уважение к его возрасту помешало мне тогда назвать его долбоепом. Вот такая вот у нас культура дорожного движения Confused
АВТОМОБИЛИСТЫ БУДТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ !!!
Joker-dnk
mike21083 писал(а):

АВТОМОБИЛИСТЫ БУДТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ !!!



+ 1 :cool:

mike21083 писал(а):

что они одни на дороге и совершая маневр не используют зеркала и поворотники



+ 1000 %, достали!!!! Ну неужели трудно включить поворотник???!!! Или выключить.... один раз тащился за
mike21083 писал(а):

яйцезвоны

минут 5-ть (реально минут 5-ть!!!) и все время этот "чудак" мигал мне и окружающим о том, что он собирается свернуть влево.... ехал сзади и терпеливо ждал, когда он свалит..... через 5-ть минут обогнал, обматюкал и уехал (извиняюсь за не сдержаность, стыдно, НО реально достали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Elemo
mike21083 писал(а):


Меня тоже так задолбали яйцезвоны, перестраивающиеся из правого ряда с целью обгона впередиедущего, которые думают, что они одни на дороге и совершая маневр не используют зеркала и поворотники Mad . Сам однажды ехал с одним знакомым лет пятидесяти, который в тот момент учил свою дочь как "правильно ездить", когда после похожего маневра я его спросил, что будет если нам в жопу кто-нить въехает он мне весело и незадумываясь сказал коронную фразу"Кто сзади, тот и виноват" Только уважение к его возрасту помешало мне тогда назвать его долбоепом. Вот такая вот у нас культура дорожного движения Confused
АВТОМОБИЛИСТЫ БУДТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ !!!



Ну хорошо, допустим негде разогнаться в правом ряду. Расстояние до машины в левом ряду достаточно что бы тому не тормозить в пол, просто надо с первой космической перейти на максимально допустимую правилами. Поворотник включен, перестраивание быстрое, но не резкое. А дальше разгон, что бы сильно не задерживать. Еще раз повторюсь что разогнаться в правом низя. Причин может много: качество дороги, плотность ряда и т.п.
Ну и каково же ваше мнение на эту ситуацию? Просто интересно.

Кстати, заодно интересно мнение о тех, кто летит в левом ряду, никого не задерживает, наоборот заставляет своей скоростью прыгать вправо. Уткнувшись в машины стоящие на поворот в левом ряду (знак только влево), он начинает уже на перекрестке, через сплошную лезть в средний ряд например. Создавая тем самым затор, причем все что ему мешало заранее перестроиться это его первая космическая скорость. Что думаем о таких?

ЗЫ: Кроме вежливости, еще хорошо бы ПДД соблюдать, хотя бы в общих чертах...
mike21083
Elemo писал(а):

Ну хорошо, допустим негде разогнаться в правом ряду. Расстояние до машины в левом ряду достаточно что бы тому не тормозить в пол


Вот как раз об этом я и говорю нужно задумываться над своими действиями и над последствиями этих действий для окружающих. Я и сам совершая какой-либо маневр постоянно стараюсь создать как можно меньше помех другим участникам ДД, причем даже тем перед кем у меня есть преимущество, оговоренное в ПДД, к примеру я еду 60 км/ч по главной дороге прямо спереди меня на расст-ии 20м с такой же скоростью едет а/м "А", сзади меня на расст-ии 30м едет а/м "Б", а справа на второстепенной дороге стоит а/м "В", который ждет, когда появится окно в которое он сможет втиснуться чтобы пересечь главную дорогу.Так вот я(по возможности, конечно) увеличу скорость до 80, чтобы сократить дистанцию до а/м "А" и увеличить до а/м "Б", чем сможет воспользоваться а/м "В".
Elemo писал(а):

Кстати, заодно интересно мнение о тех, кто летит в левом ряду, никого не задерживает, наоборот заставляет своей скоростью прыгать вправо. Уткнувшись в машины стоящие на поворот в левом ряду (знак только влево), он начинает уже на перекрестке, через сплошную лезть в средний ряд например. Создавая тем самым затор, причем все что ему мешало заранее перестроиться это его первая космическая скорость. Что думаем о таких?


Долбоепы и гомосексуалисты (мягко выражаясъ)
Elemo писал(а):

ЗЫ: Кроме вежливости, еще хорошо бы ПДД соблюдать, хотя бы в общих чертах...


+1 Стараюсъ, но не всегда получаецо Confused самые частые нарушения: несоблюдение скоростного режима (в городе)
Elemo
mike21083 писал(а):

Так вот я(по возможности, конечно) увеличу скорость до 80, чтобы сократить дистанцию до а/м "А" и увеличить до а/м "Б", чем сможет воспользоваться а/м "В".


А еще можно, в ряде случаев, сбросить скорость что бы "В" успел. :)

mike21083 писал(а):


Elemo писал(а):

ЗЫ: Кроме вежливости, еще хорошо бы ПДД соблюдать, хотя бы в общих чертах...


+1 Стараюсъ, но не всегда получаецо Confused самые частые нарушения: несоблюдение скоростного режима (в городе)


Еще смело можно разметку сюда отнести. Очень сложно соблюсти, особенно в пробках. Ну и знаки типа "стоянка запрещена". Smile
mike21083
Elemo писал(а):

mike21083 писал(а):
Так вот я(по возможности, конечно) увеличу скорость до 80, чтобы сократить дистанцию до а/м "А" и увеличить до а/м "Б", чем сможет воспользоваться а/м "В".

А еще можно, в ряде случаев, сбросить скорость что бы "В" успел.


Не исключено, но тогда есть риск в лучшем случае причинить неудобство "Б", в худшем получить от него удар в корму Confused
Просто я имею ввиду, что нехрена бросаться из крайности в крайность, когда человек выехал на дорогу он должен постоянно думать своей головой(ведь не зря же она у него есть) не только как побыстрее добраться до места назначения, но и как избежать возможных аварийных и просто неприятных ситуаций на дороге
Elemo
mike21083 писал(а):

Просто я имею ввиду, что нехрена бросаться из крайности в крайность, когда человек выехал на дорогу он должен постоянно думать своей головой(ведь не зря же она у него есть) не только как побыстрее добраться до места назначения, но и как избежать возможных аварийных и просто неприятных ситуаций на дороге


Тут я с тобой полностью согласен.
Кот Матроскин
трезвая баба куда похуже иного пьяного ездуна... Sad
Кот Матроскин
Steyr писал(а):

И вообще. Нашу страшную статистику трупов на дорогах делают отнюдь не бабцы на матизах.



насчет "страшной статистики"...
подумайте: 30 (или сколько там?) тысяч погибших в ДТП - это капля в море трупов от наркотиков, алкоголя, дрянных продуктов, уголовщины и т.п.
Увеличится эта цифра в 5, или 10 раз - ничего ВСЕРЬЕЗ не изменится...
так что, слабонервные, вытерли сопли и слушаем дальше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы