Страница 5 из 7
Роман-НН
Mr.Cold писал(а):

Я считаю четвертый гольф самым удачным поколением. Он до сих пор выглядит куда одекватней, нежели нелепый Лохан, или Тиида


Ну сравнил! Он и задумывался как другая машина и материалы там качественнее. Цена соответственно и т. д. (Это с Логаном ежели сравнивать).
Mr.Cold
VadimG писал(а):

Вы про 1.4 TSI?


Я про самые распространенные двигатели 1.6 и 2.0
VadimG
Mr.Cold писал(а):

VadimG писал(а):

Вы про 1.4 TSI?


Я про самые распространенные двигатели 1.6 и 2.0



А что в них плохого?
Mr.Cold
VadimG писал(а):

А что в них плохого?


Они устарели, маломощные, соответствуют стандарту евро 2.
VadimG
Mr.Cold писал(а):

VadimG писал(а):

А что в них плохого?


Они устарели, маломощные, соответствуют стандарту евро 2.



Это верно про 1.6 который MPI. Про двигатели FSI (1.6 и 2.0) такого сказать нельзя - есть несколько вариантов, как под евро 2 нак и под евро 4. По поводу маломощности 2.0 FSI (150 лс) я тоже сильно сомневаюсь.
Mr.Cold
Есть и современные движки конечно, но цена на авто с данными агрегатами мягко сказать завышена. Сколько вижу гольфов в москве они все 1.6
VadimG
Mr.Cold писал(а):

Есть и современные движки конечно, но цена на авто с данными агрегатами мягко сказать завышена. Сколько вижу гольфов в москве они все 1.6



Просто потому, что цена на пятый гольф адекватна только с таким двигателем. И очень многих это устраивает.
Mr.Cold
VadimG писал(а):

Просто потому, что цена на пятый гольф адекватна только с таким двигателем. И очень многих это устраивает.


Я об этом и пытался сказать, что за немалые деньги ты покупаешь современный авто с допотопным двигателем. Это ужасно. Полно других авто за эти деньги с хорошими показателями и современными агрегатами. Гольф 5 неудачная модель ИМХО
Irreal
Гольф4 - отличный авто.
Но: Бора - это не гольф4 (много отличий в пользу Бора).
Двиг. у меня BFQ по моему под евро4. Уточню. Бора у меня не "предыдущий", а последний (модель 2005 г.) - больше их не было. Дальше -Джетты.
Зачем вы сравниваете VW с совсем несопоставимыми марками???
Почему берут новые Логаны, а не подержанные фольцы:
1. Трудно найти Гольф, Бору в хорошем состоянии (но можно).
2. Принципиально желание нового авто.
3. Непонимание разницы, типа пучусь - продам, боюсь связываться с б.у. и т.д.
Я б и сам, если б знакомая не предложила, взял бы что-то типа Спектры или Лансера новых. И сделал бы глупость...
VadimG
Irreal писал(а):

Гольф4 - отличный авто.
Но: Бора - это не гольф4 (много отличий в пользу Бора).
Двиг. у меня BFQ по моему под евро4. Уточню. Бора у меня не "предыдущий", а последний (модель 2005 г.) - больше их не было. Дальше -Джетты.
Зачем вы сравниваете VW с совсем несопоставимыми марками???
Почему берут новые Логаны, а не подержанные фольцы:
1. Трудно найти Гольф, Бору в хорошем состоянии (но можно).
2. Принципиально желание нового авто.
3. Непонимание разницы, типа пучусь - продам, боюсь связываться с б.у. и т.д.
Я б и сам, если б знакомая не предложила, взял бы что-то типа Спектры или Лансера новых. И сделал бы глупость...



Тут спор "БУ против новой". Каждый выбирает сам для себя. Мне лично непонятно странное желание поставить продукцию VW выше всех остальных. По мне, так тот же Сид по потребительским качествам лучше старой Боры.
SPORT
Irreal писал(а):

Гольф4 - отличный авто.
Но: Бора - это не гольф4 (много отличий в пользу Бора).



В чем много отличий? Это типа как сравнить девятку и девяностодевятую... Отличие там только в том что одна седан, а другая хэтчбег. Кому что нравится...
SPORT
VadimG писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Есть и современные движки конечно, но цена на авто с данными агрегатами мягко сказать завышена. Сколько вижу гольфов в москве они все 1.6



Просто потому, что цена на пятый гольф адекватна только с таким двигателем. .


Да и мотор 1.6 давно проверен временем и хорошо справляется с нашим бензином в отличии от FSIмоторов...
VadimG
SPORT писал(а):

VadimG писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Есть и современные движки конечно, но цена на авто с данными агрегатами мягко сказать завышена. Сколько вижу гольфов в москве они все 1.6



Просто потому, что цена на пятый гольф адекватна только с таким двигателем. .


Да и мотор 1.6 давно проверен временем и хорошо справляется с нашим бензином в отличии от FSIмоторов...



Да FSI тоже себя неплохо чувствуют по большому счету. Smile
Andy_NN
VadimG писал(а):

...Какого такого уровня? Опять безосновательные попытки притянуть VW в премиум класс..


Почему ж безосновательные ! В Америке это вполне получается у VAGа. Сравнивал цены на новые WV Touareg и Audi Q7 в Америке - цены в сопоставимых комплектациях отличаются всего на 8% !!! Я не говорю про УРОВЕНЬ цен, понятно он там ниже я говорю про их разницу в %.
VadimG
Andy_NN писал(а):

VadimG писал(а):

...Какого такого уровня? Опять безосновательные попытки притянуть VW в премиум класс..


Почему ж безосновательные ! В Америке это вполне получается у VAGа. Сравнивал цены на новые WV Touareg и Audi Q7 в Америке - цены в сопоставимых комплектациях отличаются всего на 8% !!! Я не говорю про УРОВЕНЬ цен, понятно он там ниже я говорю про их разницу в %.



Давайте с небес на землю? Smile Вернемся к Боре
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

VadimG писал(а):

...Какого такого уровня? Опять безосновательные попытки притянуть VW в премиум класс..


Почему ж безосновательные ! В Америке это вполне получается у VAGа. Сравнивал цены на новые WV Touareg и Audi Q7 в Америке - цены в сопоставимых комплектациях отличаются всего на 8% !!! Я не говорю про УРОВЕНЬ цен, понятно он там ниже я говорю про их разницу в %.

А Хундай Азера в базе дороже Пассата в базе,это куда отнести..Это Америка..
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

VadimG писал(а):

...Какого такого уровня? Опять безосновательные попытки притянуть VW в премиум класс..


Почему ж безосновательные ! В Америке это вполне получается у VAGа. Сравнивал цены на новые WV Touareg и Audi Q7 в Америке - цены в сопоставимых комплектациях отличаются всего на 8% !!! Я не говорю про УРОВЕНЬ цен, понятно он там ниже я говорю про их разницу в %.

А Хундай Азера в базе дороже Пассата в базе,это куда отнести..Это Америка..


Да ладно тебе, даже не глядя могу сказать, что базы наверняка разные, движки по мощности и т.п.
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

VadimG писал(а):

...Какого такого уровня? Опять безосновательные попытки притянуть VW в премиум класс..


Почему ж безосновательные ! В Америке это вполне получается у VAGа. Сравнивал цены на новые WV Touareg и Audi Q7 в Америке - цены в сопоставимых комплектациях отличаются всего на 8% !!! Я не говорю про УРОВЕНЬ цен, понятно он там ниже я говорю про их разницу в %.

А Хундай Азера в базе дороже Пассата в базе,это куда отнести..Это Америка..


Посмотрел что такое Азера - это ж Грандеур, седан представительского класса. Сравнил тоже ! Тогда уж сравни комплектации Азеры и Фаэтона Smile
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

VadimG писал(а):

...Какого такого уровня? Опять безосновательные попытки притянуть VW в премиум класс..


Почему ж безосновательные ! В Америке это вполне получается у VAGа. Сравнивал цены на новые WV Touareg и Audi Q7 в Америке - цены в сопоставимых комплектациях отличаются всего на 8% !!! Я не говорю про УРОВЕНЬ цен, понятно он там ниже я говорю про их разницу в %.

А Хундай Азера в базе дороже Пассата в базе,это куда отнести..Это Америка..


Посмотрел что такое Азера - это ж Грандеур, седан представительского класса. Сравнил тоже ! Тогда уж сравни комплектации Азеры и Фаэтона Smile

Тот Фаэтон ,который провалил продаже вследствии своей стоимости,так Smile
Irreal
Бора и Гольф - это не 2109 и 21099, тогда уж 21099 и 2115.
Продукция VW далеко не выше "всех остальных". Достаточно к Боре подкатить предыдущую ауди А4...
Вся философия данной дискусси и цель данного поста - помочь людям при выборе автомобиля, типа что вы возьмете (с учетом, что ХОРОШУЮ подержанную Бору можно взять от 15000 у.е. до 18000 у.е.) или новую авто за примерно те же деньги. Далее сравниваем варианты сопоставимые по цене. +-2000-3000 у.е.
Сюда же вполне можно добавить и Гольф (все таки машины очень близкие по всем параметрам).
Громадный плюс этих двух машин - море запчастей и оригинал и очень качественный неоригинал. Стоят относительно недорого. Ждать не надо прктически ничего. Есть проверенные фирмы - прям домой привозят запчасти - недорго и плюс сам выбираешь - оригинал или неоригинал.
Весь вопрос найти достойный вариант.
SPORT
Irreal писал(а):

Сюда же вполне можно добавить и Гольф (все таки машины очень близкие по всем параметрам).
.


ИМХО мне Гольф-4 больше нравится внешне, в отличии от Боры...
Хэтчи рулят, особенно в комплектации GTI со 180-ю силами в базе...
SPORT
Irreal писал(а):

Достаточно к Боре подкатить предыдущую ауди А4...
.


И что?
SPORT
Irreal писал(а):

ХОРОШУЮ подержанную Бору можно взять от 15000 у.е. до 18000 у.е.)


А зачем? Может лучше Гольф-5 03-05 года за эти деньги взять:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/40623.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/534942.html

ИМХО цены на Г-4 и Бору не должны превышать 14000 долл, да и Г-6 скоро на рынок выпустят...
Irreal
Гольф5 многим не нравится внешне.
ИМХО Бора гораздо красивее в сравнении с Гольфом.
+огромный продуманный багажник+трансформируемые задние кресла - ОЧЕНЬ удобно.
Минус один - маловато места сзади.
Ауди А4 - внутри красота, сзади места больше, снаружи красивее (имхо), другой авто - другие деньги.
Можно еще Шкоду сюда для сравнения - +гигантский багажник. Остальное ВСЕ минус или = Бора.
(на Шкоде другана ездил три года)
Ауди А4 была у подружки.
SPORT
Irreal писал(а):


ИМХО Бора гораздо красивее в сравнении с Гольфом.
+огромный продуманный багажник+трансформируемые задние кресла - ОЧЕНЬ удобно.
.


Это только Ваше ИМХО 8) . Трансформируемые задние кресла и в Г-4 есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы