Stels_dust писал(а):Рена
Не морочь голову, купи шкив разрезной. В ВМТ по 4 цилиндру выставляешь равное открытие клапанов ?7 и ?8. Тогда должен ехать нормально.
Сегодня, когда проверял зазоры клапанов, проверил на глаз - перекрытие вроде нормальное в ВМТ
Ну а как и чем ещё мерить?
Детонации нет, двигатель на ХХ колбасит мама не горюй, бля, может глаз подвел, надеюсь только на разрезной шкив.
Расколбас на ХХ, дикое падение оборотов даже при вкл. фарах - это к чему: на запаздывание или на опережение, куда если чё крутить, это я к чему - может перекинуть для начала румешок на один зуб как говорит UBER?
:idea:
А не может быть не совпадение на ползуба из-за того что я снял с плоскости ГБЦ 1 или 1,5 мм!?
В принципе ГБЦ должна опуститься, а выступ на защите остаться на месте, вот и получается не совпадение полделения против часовой стрелке + ГБЦ опущена и в результате как раз тот самый один зуб?
Сейчас бы пошёл и перекинул - сил нет... темпа подскочила, пью "охлаждающие" таблетки