Страница 5 из 23
VLV
А сколько лет пилоту?
sharabu
ну аче, вдумайтессь самолет толкаеца от воздуха но катят его колеса, если упереть его в стену то он не тронца с места пральна, значит скорость ленты должна быть такова чтоб колеса у самолета перестали крутица вперед? так чтоли???
Токсик
Виталька
Вот тут я согласен ! Условия не реализумы ! Но можно же представить такую возможность Very Happy

А про самолет, попробую объяснить на прмимере:
Представь что колеса (движитель) твоей машины попали на ОЧЕНЬ скользкий лед !
И как ты не газуй, с места не тронешся(нет сцепления с дорогой). Правильно ?
Так и тут, движитель (реактивная струя) работает на всю катушку, но разогнать самолет он не может, потому что вся мощь двигателей компенсируется движением ленты (котрая всегда ускоряется) Соответственно, нет подъёмной силы (в случае с машиной сцепления с дорогой) нет и полета.
Виталька
Токсик
Ну давай тут понафантазируем да если да кабы....
Какая-нидь ещё интересная темка есть в форуме?
sharabu
бля наааааах я сваливаю Shocked
Xenium
Токсик писал(а):

Виталька
Вот тут я согласен ! Условия не реализумы ! Но можно же представить такую возможность Very Happy

А про самолет, попробую объяснить на прмимере:
Представь что колеса (движитель) твоей машины попали на ОЧЕНЬ скользкий лед !
И как ты не газуй, с места не тронешся(нет сцепления с дорогой). Правильно ?
Так и тут, движитель (реактивная струя) работает на всю катушку, но разогнать самолет он не может, потому что вся мощь двигателей компенсируется движением ленты (котрая всегда ускоряется) Соответственно, нет подъёмной силы (в случае с машиной сцепления с дорогой) нет и полета.


При чем тут колеса на льду?
Колеса - это и сеть сцепление и единственная движущая сила для автомобиля.
У самолета "сцепление" с воздухом. Его реактивная струя толкает.
Хоть на брюхо его без колес на этот транспортер положи. Если реактивная сила будет достаточной, взлетит.
PachaG
Alex47 писал(а):

Самолет летает не из-за тяги двигателя, а из-за воздушного потока набегающего на крыло.



Правильно долой двигатели, планеры рулят.

А вы в курсе, что современные пассажирские самолеты, если откажут все двигатели, то они рухнут, даже не начнут планировать, площадь крыла мала для их массы. Вот истребители плохо но спланируют.

Скорость ленты может быть равна хоть скорости света (по задаче все идеальное, сила трения в колесах есть, но ничего не перегреется) такойже будет скорость колесиков. И теперь скажите мне, вы действительно думаете, что тяга даже одного самолетного двигателя не справится с силой трения в колесах. Турчинский вон вагоны таскает, то есть преодолевает силу трения, а движок реактивный хоп и сдулся? Извините но если вы так думаете, то...
Alex47
PachaG
Ищи в яндексе 14 января 2002 года Ту-204
Дмитрий_053
PachaG писал(а):


...
Скорость ленты может быть равна хоть скорости света (по задаче все идеальное, сила трения в колесах есть, но ничего не перегреется) такойже будет скорость колесиков.
...


Зубчатые колёса, гусеничная передача...
Там тогда уже надо будет учитывать релятивистские эффекты.
smt
короче.
если подшипники идеальные(без трения), и покрышки тоже не трутся о ленту, то взлетит как миленький
если обычные(с трением), то не взлетит, потому что на больших скоростях, а только такие там и будут, это будет эквивалентно самолету с привязанными к полу шасси
И забудьте про набегающий воздух и всякую лабуду... вся соль только в трении.
Виталька
PachaG писал(а):

Извините но если вы так думаете, то...


Тише Паша, тише, мы их за углом встретим, реактивным двигателем со стороны сопла когда они на велосипедиках подъедут... Посмотрим как они не улетят...
Xenium
Хотя, действитель, подумалось, если теоретически предположить, что скорость ленты идеально будет компенсировать скорость отталкивания, может и не взлетит.

Набегающего воздуха не будет, просто потому, что ему первоначально будет но откуда взяться.

В общем, в идеальной системе - не полетит.

Последний раз редактировалось: Xenium (21 Августа 2007 16:39), всего редактировалось 1 раз
D21063
пока самолетик стоит на ленте - не полетит.
но если убрать ну очень быстро колесики - пулей улетит
Alex47
PachaG
14.01.02 Г. ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-204 RA-64011 АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ". ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС СБИ 852 ПО МАРШРУТУ ФРАНКФУРТ- НА- МАЙНЕ- ТОЛМА4ЕВО. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 117 ПАССАЖИРОВ И 22 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА. ПО ДАННЫМ МСРП НА ВС ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НАХОДИЛОСЬ 28197 КГ ТОПЛИВА. ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМОМ БЫЛ ВЫБРАН БАРНАУЛ.
ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА ЭШЕЛОНЕ 10100 МЕТРОВ. ПЕРЕД СНИЖЕНИЕМ ДЛЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ТОЛМАЧЕВО НА БОРТУ ВС, ПО ДАННЫМ МСРП,НАХОДИЛОСЬ 5443 КГ ТОПЛИВА. НА ЗАПАСНОМ АЭРОДРОМЕ БАРНАУЛ МЕТЕУСЛОВИЯ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ МИНИМУМУ ПОГОДЫ, В СВЯЗИ С ЧЕМ ЭКИПАЖЕМ БЫЛ ВЫБРАН ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМ ОМСК ( КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА ДЛЯ УХОДА НА НЕГО ПО РАСЧЕТУ ЭКИПАЖА ДОЛЖНО БЫТЬ 4800 КГ). В СВЯЗИ С ОЖИДАНИЕМ УЛУЧШЕНИЯ МЕТЕОУСЛОВИЙ НА АЭРОДРОМЕ ТОЛМАЧЕВО ЭКИПАЖ В ТЕЧЕНИЕ ОКОЛО 10 МИНУТ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО СХЕМЕ НА ВЫСОТЕ 1500 МЕТРОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРИСТУПИЛ К ЗАХОДУ НА ПОСАДКУ. ВЫПОЛНЯЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ, ЭКИПАЖ ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ, ЧТО БОКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕТРА ПРЕВЫШАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ РЛЭ САМОЛЕТА ТУ-204 И С ВПР ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ОМСК ПРИ НАЛИЧИИ, ПО ПОКАЗАНИЯМ ЭКИПАЖА, НА БОРТУ ВС 4800 КГ ТОПЛИВА (ПО ДАННЫМ МСРП-4064 КГ). ПРОГНОЗОМ ПОГОДЫ ПО МАРШРУТУ НОВОСИБИРСК-ОМСК ПРЕДУСМАТРИВАЛСЯ ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР 120-140 КМ/ЧАС. В НАБОРЕ ВЫСОТЫ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ О РЕЗЕВНОМ ОСТАТКЕ ТОПЛИВА 2600 КГ, ПО ОБЬЯСНЕНИЯМ ЭКИПАЖА ОСТАТОК СОСТАВЛЯЛ 3600 КГ (ПО ДАННЫМ МСРП -3157 КГ). КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ УСТАНОВИЛА, ЧТО ЭКИПАЖЕМ ДОПУСКАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСАДКИ С НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ,В СВЯЗИ С ЧЕМ СНИЖЕНИЕ С ЭШЕЛОНА 9600 МЕТРОВ НАЧАЛОСЬ НА УДАЛЕНИИ 150 КМ ( ЗАХОД НА ПОСАДКУ "С ПРЯМОЙ"). НА ВЫСОТЕ ОКОЛО 1600 М И УДАЛЕНИИ 17-14 КМ ОТ АЭРОДРОМА ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПОСЛЕ АВАРИЙНОГО ВЫПУСКА МЕХАНИЗАЦИИ И ШАССИ ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ВПП С ПЕРЕЛЕТОМ 1480 МЕТРОВ.
НА ПРОБЕГЕ БЫЛО ПРИМЕНЕНО АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. САМОЛЕТ НА СКОРОСТИ ОКОЛО 150 КМ/4АС ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП,РАЗРУШИВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО КПБ 14 ФОНАРЕЙ И ОСТАНОВИЛСЯ НА УДАЛЕНИИ ОТ ТОРЦА ИВПП 452 МЕТРА. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ, ПНЕВМАТИКИ КОЛЕС ИМЕЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. РАССЛЕДОВАНИЕ ДАННОГО СОБЫТИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПРОГНОЗЫ ПОГОДЫ ПО АЭРОДРОМАМ НОВОСИБИРСК (ПО ВИДИМОСТИ) И ОМСК (ПО ВЕТРУ И ВИДИМОСТИ) НЕ ОПРАВДАЛИСЬ.
PachaG
вспомнил


Вы летали на самолетах?

Если да то наверно и ходили по салоны во время полета.
Дано:

Скорость самолета 800 км/ч, вы хотите пройти из головы самолета в хвост со скоростью 5 км/ч. Получается вы этого не можете, вы будете двигаться спиной вперед со скоростью 795 км/ч.

Бред?

Бред! Потому что все относительно:
относительно самолета вы будете идти в хвост со скоростью 5 км/ч (и пох на скорость самолета), а относительно Земли будете двигаться спиной вперед со скоростью (скорость самолета) - 5 км/ч (по заданию 795 км/ч)


Кто еще не понял: в данном примере самолет - это транспортерная лента, а Вы - это тот самолетик на ленте, который толи летит, толи нет.

Ответ однозначен - полетит?
sharabu
ето похоже подъебка из уроков физики Mad потомучто не решаема
VLV
Итак подведем итог. Самолет летает от набегающего на крылья водуха. Что бы воздух набегал на крылья, надо что бы самолет двигался. Чтобы самолет двигался, ему надо придать ускорение с помощью проходящего через лопатки двигателя воздуха (или с помощью дикого выхода сгоревшей рективной смеси в задней части самолета). Все это вызовет движение корпуса самолета навстречу воздуха, который будет набегать на крылья и самолет, с увеличением скорости набега воздуха, которая будет зависеть от количества соженного топлива, обретет подъемную силу. Но если самолет будет лежать брюхом на земле - то он от силы трения брюха о бетонную полосу не успеет набрать той скорости навстречу воздуха, что бы создалась подъемная сила (сгорит). Тоже самое может произойти, если в колесах будут плохие подшипники (аля нет их) - колеса загорятся и самолет упадет на брюхо и не наберет скорости что бы взлететь. И третий вариант - в колесах суперинопланетные подшипники. Самолет на таких колесах будет разгоняться точно также как на обычных подшипниках. Потомучто силу сдвига многотонного корпуса в пространстве нужно приложить намного большую, чем на преодоление сдвига колеса самолета. Поэтому даже на увеличение скорости вращения колеса в два раза (что и задастцца транспортерной лентой) необходимо будет настолько мало усилий, по сравнению со сдвигом в воздухе многотонной махины, что это не воспримется двигателями абсолютно никак! Главное что бы выдержали подшипники, если это подшипники для колес самолета! ТАК ЧТО ЛЕТАЕМ господа!
PachaG
Виталька

:cool:

Alex47
не известно когда там что выключилось, я говорю про настоящие самолеты
Самолет мелковат к томы же, ты Боинг какой нибудь большой заставь планировать. Еслиб можно было, то они набирали бы высоту, а потом планировали, затем опять движок включат, набирут высоту и по новой. Еслиб так было. знаешь скока топлива съэкономили бы. А ведь не могут
Vitalij
+100
стоячий самолет никак не сможет взлететь! Чтобы взлететь самолету нужно начать двигаться вперед! И совсем не важно за счет чего будет движение вперед - за счет двигателей (реактивных, пропеллерных) или лебедки привязанной к ускорительному тягочу.

Пока самолет будет стоять благодаря "волшебной" ленте по условию задачи он никуда не взлетит!!!


Токсик писал(а):

Виталька
Ну откуда взятся набегающему потоку если самолет стоит на месте со всей структурой ??? Веть по условию лента НЕДАЕТ самолету двигаться.

Xenium
VLV писал(а):

Итак подведем итог. Самолет летает от набегающего на крылья водуха. Что бы воздух набегал на крылья, надо что бы самолет двигался. Чтобы самолет двигался, ему надо придать ускорение с помощью проходящего через лопатки двигателя воздуха (или с помощью дикого выхода сгоревшей рективной смеси в задней части самолета). Все это вызовет движение корпуса самолета навстречу воздуха, который будет набегать на крылья и самолет, с увеличением скорости набега воздуха, которая будет зависеть от количества соженного топлива, обретет подъемную силу. Но если самолет будет лежать брюхом на земле - то он от силы трения брюха о бетонную полосу не успеет набрать той скорости навстречу воздуха, что бы создалась подъемная сила (сгорит). Тоже самое может произойти, если в колесах будут плохие подшипники (аля нет их) - колеса загорятся и самолет упадет на брюхо и не наберет скорости что бы взлететь. И третий вариант - в колесах суперинопланетные подшипники. Самолет на таких колесах будет разгоняться точно также как на обычных подшипниках. Потомучто силу сдвига многотонного корпуса в пространстве нужно приложить намного большую, чем на преодоление сдвига колеса самолета. Поэтому даже на увеличение скорости вращения колеса в два раза (что и задастцца транспортерной лентой) необходимо будет настолько мало усилий, по сравнению со сдвигом в воздухе многотонной махины, что это не воспримется двигателями абсолютно никак! Главное что бы выдержали подшипники, если это подшипники для колес самолета! ТАК ЧТО ЛЕТАЕМ господа!



С чего это вдруг???
У меня мнение обратное.
Никуда самолет не полетит.
Откуда у Вас будет воздух набегать, если относительно воздуха самоелет будет неподвижен?
Вращение колес с идеальными подшипниками на движущейся ленте не даст самолету двигаться.
Токсик
Xenium писал(а):

В общем, в идеальной системе - не полетит.


Да здравствует разум !!!
PachaG
А я согласен с VLV.
И еще
Vitalij писал(а):

И совсем не важно за счет чего будет движение вперед - за счет двигателей (реактивных, пропеллерных) или лебедки привязанной к ускорительному тягочу.



вотвот, если привязать самолет и разогнать транспортерную ленту, а потом тянуть саолет, то он не поедет вперед относительно земли? (примем что движок который тянет за веревку такойже мощьный что и движок самого самолета)
Alex47
PachaG
Ты ту-204 видел когда нибудь? Surprised

http://www.airliners.net/open.file/1131969/M/ Вот глянь


Если считать что самолет летает за счет тяги двигателей, тогда нах ему крылья

Последний раз редактировалось: Alex47 (21 Августа 2007 16:51), всего редактировалось 1 раз
VLV
Vitalij писал(а):

+100

Пока самолет будет стоять благодаря "волшебной" ленте по условию задачи он никуда не взлетит!!!



А что помешает колесам самолета крутиться в два раза быстрее?
Лента еще быстрее задвигается, колеса самолета тоже еще быстрее. Откиньте подшипники! Ведь колеса самолета будет вращать при запущенных двигателях не транспортерная лента а корпус самолета, который будет приводиться в движение двигателем самолета.
PachaG
Alex47
а нах ему двигатель?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы