Страница 5 из 7
не Шумахер
GEN? писал(а):

И нифига-то вы не знаете Very Happy
А вот дотошные япошки вычислили, что есть оптимальный угол наклона спинки, единственно верный.
Если не подводит склероз - это 33 градуса.
Так что, если в диапазонах регулировки он доступен - нормально, если нет - фтоппку...


Это для кого же они вычислили, для себя или для нас, с нашими высокими ростами и иными пропорциями фигуры, чем у них?
mikal
GEN? писал(а):

Для комфорта, неутомляемости, долгой езды, для здоровья спины и т.д.
А значит, и для безопасности...


О чём и речь. Я же только про спорт и чувство машины говорил.
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

И нифига-то вы не знаете Very Happy
А вот дотошные япошки вычислили, что есть оптимальный угол наклона спинки, единственно верный.
Если не подводит склероз - это 33 градуса.
Так что, если в диапазонах регулировки он доступен - нормально, если нет - фтоппку...


Это для кого же они вычислили, для себя или для нас, с нашими высокими ростами и иными пропорциями фигуры, чем у них?


Для гомо-сапиенс, от роста это не зависит... Very Happy
*Kostik*
ВСМ писал(а):

-Kostik- писал(а):

А батя мой стоит на своем,говорит что я взял помойку старую за бешеные деньги, а у него новый авто.


Который, кстати, ничем не хуже Пыжа, разве что не такая резвая. Да и то, сравнивать скоростные качества бюджет-повозок просто смешно. Какая динамика, о чём ты? Порше, вот динамика, или БМВ 7-ка, там. А бюджетные меряния письками просто умиляют. Very Happy Так что батя твой прав, пожалуй. Старших надо слушать. Laughing



Всем хуже Пыжа. Во первых 206 не бюджетка и относительно дорогой. Новый стоит 20-22 тыщи баксов за Б класс. Я не говорю про убогий иранский седан.

!85 сил нексии против моих 90, а разница как в 50 сил. Батина 2115 тянула лучше, он сам это не отрицает. Может у тебя просто прошивка удачнее ХЗ.
MEPHI_Aahz
Вазовский 8клап. в стоке тянет хуже, чем dohc в стоке - при одинаковой прокладке.

Я допуская, что у твоего бати был прогоревший глушак - тогда кажется, что машина быстрее едет.
aai
ВСМ писал(а):

А вот здесь "ля-ля" не надо. Видать на трассе ты не был ни разу. Трасса - это максимум концентрации и умения водителя и возможностей автомобиля. Попробуй хоть раз и поймёшь, почём там секунда стоит.

Полторы тыщи не ездил, врать не буду(мозахизмом не страдаю), а 200-300 доводилось. Никаких дополнительных умений кроме выносливости не требуется. А уж запас в 10 сил, на загруженной машине(ты ж не один в отпуск едешь наверное и багаж какой-никакой имеется), на относительно высоких скоростях полезен еще менее чем в городе на пустой.
mikal
aai писал(а):

ВСМ писал(а):

А вот здесь "ля-ля" не надо. Видать на трассе ты не был ни разу. Трасса - это максимум концентрации и умения водителя и возможностей автомобиля. Попробуй хоть раз и поймёшь, почём там секунда стоит.

Полторы тыщи не ездил, врать не буду(мозахизмом не страдаю), а 200-300 доводилось. Никаких дополнительных умений кроме выносливости не требуется. А уж запас в 10 сил, на загруженной машине(ты ж не один в отпуск едешь наверное и багаж какой-никакой имеется), на относительно высоких скоростях полезен еще менее чем в городе на пустой.


Запас нужен и там, и там.. Концентрацию на максимуме тоже держать весь дальняк не нужно, да и невозможно. Здесь, как и в беге, надо грамотно распределять силы. Уметь мгновенно собираться на проблемных участках и немного расслабляться на открытых просчитываемых пространствах. А если сразу напрячься, как на стометровку, то просто измотаешься быстрее и будет только хуже.
Oll
mikal писал(а):

Запас нужен и там, и там..


От дороги здорово зависит. Одно дело - 2-3 полосы в каждом направлении, да еще с отбойником, тут можно расслабиться и ехать почти на автомате.
Другое дело - одна полоса, дорога незнакомая, да еще подъемы-повороты-фуры-камазы... Здесь мощность очень даже пригодится при обгонах, и тем более, если машина груженая. Ну и, конечно, изматывают такие участки.
mikal
Oll писал(а):

От дороги здорово зависит.


Это понятно. Но если ехать по России на дальняк без проблемных участков не обойдёшься. Да и на пустой.. Как воткнёшься в какой-нибудь "тягун", а она не едет на 5-ой.. и то ли реветь на 4-ой, то ли скорость сбрасывать. Вообщем нужна мощность Laughing
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

Вазовский 8клап. в стоке тянет хуже, чем dohc в стоке - при одинаковой прокладке.

Я допуская, что у твоего бати был прогоревший глушак - тогда кажется, что машина быстрее едет.



У моего бати был пробег 30 тысяч какой нахрен глушак. Машина не едет, так как должна ехать. При том что катализатор вырезали.
MEPHI_Aahz
Она должна ехать чуть быстрее Самары. И точка. У всех нормальных людей она так и едет, начиная от заводских данных и заканчивая личным опытом владельцев самар и dohc.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

В мае уже очереди на него на три месяца вперёд были, а в свободной продаже были 1,6 при всех "делах" за 363 тыр.


Не пи.., не обманывай! Реклама Логанов 1.6 пошла только в декабре 2006 года! Перед их появлением...
ВСМ
-Kostik- писал(а):



Всем хуже Пыжа. Во первых 206 не бюджетка и относительно дорогой. !85 сил нексии против моих 90, а разница как в 50 сил. Батина 2115 тянула лучше, он сам это не отрицает. Может у тебя просто прошивка удачнее ХЗ.


Не бюджетка? Laughing Ню-ню, блажен кто верует. Да и про 50 сил ты заливаешь, потому что Пыж просто ускоряется пошустрей и рулится поострей, оттого и иллюзия большей мощности. Недалеко они от меня на светофорах уходят, так что это твои очучения. И в Пыже этом мне лично неудобно сидеть, тесно. Да и шумка у него параша, по сравнению с нексиевской. Так чем он лучше, тем что он твой? Very Happy Про 15-ку вообще говорить не хочу, хуйню откровенную ты морозишь.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

В мае уже очереди на него на три месяца вперёд были, а в свободной продаже были 1,6 при всех "делах" за 363 тыр.


Не пи.., не обманывай! Реклама Логанов 1.6 пошла только в декабре 2006 года! Перед их появлением...


Сам ты не пиз...ди! Я по твоему что смотрел?. Вот мой отчёт по горячим следам, почитай. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95710&start=0
А если у тебя даты перепутались в голове, то поищи в инете начало продаж Логанов в РФ. Если мне не веришь, поищи посты Тихохода. Он тоже пиз...ит? Так что полегче с ярлыками давай.
ВСМ
mikal писал(а):

Oll писал(а):

От дороги здорово зависит.


Это понятно. Но если ехать по России на дальняк без проблемных участков не обойдёшься. Да и на пустой.. Как воткнёшься в какой-нибудь "тягун", а она не едет на 5-ой.. и то ли реветь на 4-ой, то ли скорость сбрасывать. Вообщем нужна мощность Laughing


Всё правильно.
*Kostik*
ВСМ писал(а):

-Kostik- писал(а):



Всем хуже Пыжа. Во первых 206 не бюджетка и относительно дорогой. !85 сил нексии против моих 90, а разница как в 50 сил. Батина 2115 тянула лучше, он сам это не отрицает. Может у тебя просто прошивка удачнее ХЗ.


Не бюджетка? Laughing Ню-ню, блажен кто верует. Да и про 50 сил ты заливаешь, потому что Пыж просто ускоряется пошустрей и рулится поострей, оттого и иллюзия большей мощности. Недалеко они от меня на светофорах уходят, так что это твои очучения. И в Пыже этом мне лично неудобно сидеть, тесно. Да и шумка у него параша, по сравнению с нексиевской. Так чем он лучше, тем что он твой? Very Happy Про 15-ку вообще говорить не хочу, хуйню откровенную ты морозишь.



По порядку.

Мой пыж (я не говорю про 1.4) ускоряеться с 1 тыщи оборотов, двигатель настолько сбалансирован что можно катиться в пробке не подыгрывая сцеплением как на 2й так и на 1й передачи, нексия же в этом плане просто ужасна, одни дёрганья.

Подвеска намного лучше у пежо. У нексии гремит как на зубиле при неровностях и передаеться на тело. Пежо проглатывает неровности, при это супер управляема.

Шумка у Пежо есть родная. В нексии я сомневаюсь что она есть. Странно.

Недалеко они от тебя уходят на светофорах, потому что у всех 1.4 с автоматом и все разговаривают по телефону. Но лично мне даже за такими тяжко поспевать на Нексии.

На счет темноты - у пежо просто боковая поддержка, да и не создан он для объемных людей. Для нх есть 406.

Мы когда еще 2115 не продавали, ехали на 2х машинах с отцом, он от меня очень сильно отстал, говорил что ему приходилось крутить двигатель, но всёравно безрезультатно.
ВСМ
mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

Рослые водители с длинными ногами, чтобы выполнить эти требования, располагаются в кресле слегка полулёжа, т.е. по "спортивному".


Клёвое объяснение Laughing Вообще то поверье "полулёжа-спортивное" пошло от дорогих суперкаров и GT, но там это объясняется формами кузова, а именно ограниченной высотой из-за требований к аэродинамике. А если вернуться к жизни, то спортивная посадка, это как раз с почти вертикальной спинкой. Потому что так гораздо лучше чувствуешь начинающиеся скольжения. Я от спортсменов даже термин слышал - "чувствовать машину жопой" Laughing Для примера возьми и посмотри с каким углом спинки установлен ковш в любой раллийной машине.


Ты всё в кучу сгрёб, и ралли и кросс и кольцо. Не надо углубляться. Заметь, что "по спортивному" я в кавычки взял. Я про то, что рослый водитель ни в одном бюджетнике вертикально не сядет, как ни старайся. В Логане можно, но ноги как в "жигулях" враскоряку, поэтому для "длинных" водил больше всего удобны либо машины D-класса, что не всем по карману, либо бюджетники плоско прилизанные, типа Нексии, Акцента, Ланоса. Кстати и в "зубилах" очень классно сидеть, а вот в 10-ке почему-ти нет, хотя она вроде побольше. Ну да речь не об этом, а о посадке. Я вообще с прямой спинкой ездить не могу, т.к. тогда локтями в руль упираюсь, а ноги на сидушке не лежат пр полностью отодвинутом сиденьи. Я когда и автоспортом занимался так ездил, так что всё это сугубо индивидуально. И не вертикальной должна быть спинка, а водитель должен максимально удобно сидеть. Есть незыблимые правила (см. выше, я их подробно описал), которые просчитаны годами опыта, в т.ч. спортивного, и если ты их соблюдаешь и тебе удобно за рулём, вот тогда ты жопой-то всё и чувствуешь.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Сам ты не пиз...ди!


Грубиян! Хам! :-D
ВСМ писал(а):

Не бюджетка?


207 и то стоят от 410000, то есть никак не 20000 долларов, а уж про 206-е вообще молчу. Бюджетка и есть.
ВСМ
-Kostik- писал(а):

...


Я не буду всю эту ерунду комментировать. Скажу лишь, что ездить надо уметь, тогда машинва не дёргается и ускоряется нормально. Я тебе ещё тогда, когда вы с папой Нексию купили, говорил, что-то траблов с ней у вас много. Может вы отказную какую взяли, с гарантии? Шумка в моей Нексии просто отменная, родная. Друг пересаживаясь из Акцента ко мне говорит, что тихо как в его Спортейдже за лимон почти. А уж про громыхающую как в "зубиле" подвеску первый раз от тебя слышу. Мало того, что у меня ничего не громыхает, так и у людей тоже с этим всё в порядке. Что-то ты гонишь по-моему.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Сам ты не пиз...ди!


Грубиян! Хам! :-D


Может и так, хотя ты и первый начал. Ну так что, убедился, когда Логаны в продажу пошли? В Москве они уже с декабря 2005 года были, а в Воронеже с марта месяца 2006-го. Ещё снег лежал, а я в Логан первый раз залез.

Последний раз редактировалось: ВСМ (06 Сентября 2007 10:05), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
aai писал(а):

Полторы тыщи не ездил, врать не буду(мозахизмом не страдаю)


Что и требовалось доказать. И это не "мазохизм", а хобби. Что может быть приятнее чувства радости от дороги, от вождения, от путешествия? Романтика дороги это, а не мазохизм. Мазохизм это когда в вагоне поезда "Москва-Новороссийск", например, кондей вырубается посреди дороги и ты с потной мордой, одуревая от тоски ждёшь окончания этого треклятого путешествия (был однажды со мной такой случай). Laughing
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Ещё снег лежал, а я в Логан первый раз залез.


ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Ещё снег лежал, а я в Логан первый раз залез.



Да нет, не стыдно, а более удобно и приятно, за меньшие деньги.
Hanurik
ВСМ писал(а):


Да нет, не стыдно, а более удобно и приятно, за меньшие деньги.


Не спорьте, оба ваших мопеда просто убоги, и стыдно должно быть в любом из них. Срочно спихивайте этот хлам и покупайте ВАЗ.
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Не спорьте, оба ваших мопеда просто убоги, и стыдно должно быть в любом из них. Срочно спихивайте этот хлам и покупайте ВАЗ


Ханурик - миротворец: "Не ссортесь владельцы помоек!" Smile

Hanurik
А почему ж ВАЗ-то? Что ж даже ВАЗ лучше наших помоек, да? Выходит зря я продавал свою 12-ку и купил Форд? Шаг назад выходит сделал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы