Страница 5 из 7

Что взять

  • Гольф-4[ 12 ]16%
  • Астра-Г[ 11 ]15%
  • Пыжо 307[ 5 ]6%
  • Октавия[ 7 ]9%
  • МЕРСЕДЕС С[ 8 ]10%
  • взять нового фьюжена 1,4.[ 30 ]41%
Всего голосов: 73
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

Е60 (новая БМВ-5)


Я про ламбы... :-D
molot.o.k.
А там шо? Разве не обшито усе алькантарой? Я ламбы живьем изнутри отродясь не видал Smile)) Да и в а-р всегда писали что качество салона, да и общее исполнение, в магадарахих спотивных тачках , особливо итальянских, так себе, там народ не за это платит 99% владельцев понтуются и 1% может ездить на них на 100%
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

Да и в а-р всегда писали что качество салона, да и общее исполнение, в магадарахих спотивных тачках , особливо итальянских, так себе, там народ не за это платит 99% владельцев понтуются и 1% может ездить на них на 100%


Так а я про что? Не главное это в машине... Другое назначение у неё... Мягко должно быть попе, а панель? На ней спать чтоль? :-D
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Да и в а-р всегда писали что качество салона, да и общее исполнение, в магадарахих спотивных тачках , особливо итальянских, так себе, там народ не за это платит 99% владельцев понтуются и 1% может ездить на них на 100%


Так а я про что? Не главное это в машине... Другое назначение у неё... Мягко должно быть попе, а панель? На ней спать чтоль? :-D



Ну х/з возможно ты прав. Хотя купив ламбу я обязательно скажу - "во немчура и итальяшки! Экономят гады. Паластик не как в моем ауди, а как у горничной в пунте Smile)) Зато тачан клас!!!"
Мнеб только ламбу купит Very Happy
sxc
у меня в бочке панель на порядок лучше, чем во всяких чпокусах маздах и прочей лабудени.
Mr.Cold
sxc писал(а):

у меня в бочке панель на порядок лучше, чем во всяких чпокусах маздах и прочей лабудени.


У каждого свои представления о качестве пластика на этом форуме. Фокусники никогда не поймут, что такое настоящий, качественный пластик. А для некоторых особ фьюжн это машина. Я конечно все понимаю, вкусы разные и.т.п, но так жестко фанатеть от беспонтовой коробочки и так её пиарить... Никакой практичности и тем более качества в ней не вижу. Бюджетный хлам одним словом при чем за дорого, в лохане даже приятнее сидеть(если снаружи не смотреть)!
З.Ы. самый приятный пластик только у немцев.
sxc
Mr.Cold писал(а):

но так жестко фанатеть от беспонтовой коробочки и так её пиарить..


стоила бы она еще тыс 10, а за поллимона на фиг такое чудо надо
eugene-vaz
sxc писал(а):

у меня в бочке панель на порядок лучше, чем во всяких чпокусах маздах и прочей лабудени.


банально,но пиши исчо,по пятницам как раз
Mr.Cold
eugene-vaz писал(а):

банально


В чем банальность заключается?? Или у тебя в 4ке лучше??
mikal
Mr.Cold писал(а):

Фокусники никогда не поймут, что такое настоящий, качественный пластик.


Наверное тот , что в Мазде 3? Laughing
eugene-vaz
Mr.Cold писал(а):

Или у тебя в 4ке лучше??


если для тебя сидеть в логане приятней чем в фокусе,то тогда у 4ки конечно круче панель. Very Happy
eugene-vaz
если панель 15летней ауди круче фокусовской,то что ты делаешь на мазде,или там панель в 10раз круче чем в фокусе?
BlackCat
eugene-vaz писал(а):

если панель 15летней ауди круче фокусовской,то что ты делаешь на мазде,или там панель в 10раз круче чем в фокусе?


А из Фокуса его охранники в салоне выгнали. В Мазде видимо более терпеливые. Smile
eugene-vaz
Логан не машина! Приора лучше даже по качеству!
Mr.Cold
не помнишь,кто это писал?могу напомнить,это писал ты.
приора получается лучше логана,логан круче фокуса,те приора всех рвет,кроме 15летней ауди.
логика серьезная,мистер колд
sxc
не читал, но осуждаю? много надо иметь мозгов, что бы судить о качестве по возрасту..
eugene-vaz
а скока надо иметь мозгов,чтобы писать,что 10-15летний немец в ххх раз круче нового корейца?
скока надо иметь мозгов,чтобы писать,что крышу немцы оцинкуют,чтобы она не ржавела от птичьих какашек?
фокусов продано 63тыщи за 9месяцев.какой еще пример привести,чтобы доказать,что это приличная машина.или все дураки,берут г..о?хотя переплатив 2-3тыщи можно гольф взять,он же круче в кучу раз.но все дураки фокус берут
Mr.Cold
eugene-vaz писал(а):

если для тебя сидеть в логане приятней чем в фокусе,то тогда у 4ки конечно круче панель.


Я про фьюжн вообще то. В логане пластик нормальный кстати, а вот в твоей классике неуверен.

mikal писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Фокусники никогда не поймут, что такое настоящий, качественный пластик.

Наверное тот , что в Мазде 3?


Я никогда не буду пиарить на чем езжу. Мазда машина для меня лично неплохая, все устраивает пока. Про пластик я писал, что приятнее всего у немцев.
eugene-vaz писал(а):

если панель 15летней ауди круче фокусовской,то что ты делаешь на мазде,или там панель в 10раз круче чем в фокусе?


Не знаю как по дизайну, а по качеству панель в 18 летней ауди лучше, чем у фокуса. В мазде панель на любителя, мне нравится.
Форд никогда не получит оптитронную подсветку.
eugene-vaz писал(а):

Логан не машина! Приора лучше даже по качеству!


Научись шутки от прадвы отличать.
eugene-vaz писал(а):

но все дураки фокус берут


+1
BlackCat
Mr.Cold писал(а):

Я про фьюжн вообще то. В логане пластик нормальный кстати, а вот в твоей классике неуверен


Mr.Cold писал(а):

Про пластик я писал, что приятнее всего у немцев.


Интересно. А где по твоему Фьюжн делают? Или Кельн теперь не Германия?
Mr.Cold
BlackCat писал(а):

Интересно. А где по твоему Фьюжн делают? Или Кельн теперь не Германия?


Форд не немецкая машина, не надо тут. Если фокус собирают в россии, это не значит что марка форд русская.
mikal
Mr.Cold писал(а):

В мазде панель на любителя, мне нравится.


А пластик?
sxc
eugene-vaz писал(а):

10-15летний немец в ххх раз круче нового корейца?


а есть сомнения? может сравним а6 кваттро и каким-нить корейцем?
eugene-vaz писал(а):

скока надо иметь мозгов,чтобы писать


а сколько нада что бы читать это и воспринимать всерьез?
eugene-vaz писал(а):

фокусов продано 63тыщи за 9месяцев


а сколько классики? от этого она становица самой хорошей машиной?
eugene-vaz писал(а):

какой еще пример привести


адекватный
eugene-vaz писал(а):

но все дураки фокус берут


+2
sxc
а на тему чпокуса: почему то его сравнивают именно с бочкой, а не с той же А4 пусть и на 10 лет старше..
SPORT
molot.o.k.
Вот тебе про Гольф-4, почитай:

НАШЕ ЗНАКОМСТВО

"ГОЛЬФ"- ЯВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ

Volkswagen Golf-IV-1,6

Десятого октября по всей Германии "фольксвагеновские" дилеры начали продажу "Гольфа" четвертого поколения. С этого дня получить его для ознакомительной (пробной) поездки стало проще простого. Любой потенциальный покупатель может, предварительно записавшись, провести пару часов за рулем одного из демонстрационных вариантов VW и оценить его достоинства, отметить недостатки (которых, по мнению большинства немцев, у любимого "Гольфа" быть не может).


Так мы и поступили, обратившись к одному из дилеров по продаже "фольксвагенов" в Берлине, фирме "ЭДВАРД ВИНТЕР". Машину нам любезно дали несмотря на то, что все демонстрационное время плотно распределено надолго вперед. Спрос огромен, только одними работниками заводов, на которых собирается новинка, уже заказано 16 тысяч машин, а общее количество очередников давно перевалило за 50 тысяч. Каждый день поступает примерно тысяча заказов.
Но так ли сильно отличается новинка от своего предшественника? Внешне, особенно спереди, сходство с моделью третьего поколения велико. Главный дизайнер г-н Хартмут Варкус объяснил это так: мы не хотели менять абсолютно нейтральный социальный имидж "Гольфа" - он должен быть безошибочно узнаваем в потоке. И все же "четвертый" - это совершенно новый автомобиль, а не очередная модификация предыдущей разработки. На нем нет ни одной детали от предшественника.
Новый "Гольф-IV", как ни крути, автомобиль двадцать первого века. С сознанием этого отправляемся на нем в пробную поездку. Открываем дверь, и нас ждет первое, но, как позже выяснится, и последнее большое разочарование. Верхний угол двери ничем не закрыт и сильно выдается в сторону, а это может травмировать невнимательного водителя или пассажира. Заглянем в салон. По сведениям фирмы, он стал просторнее, но на первый взгляд этого не заметно. Сильный наклон ветрового стекла спровоцировал конструкторов на очень массивную переднюю панель. Как только засветилась подсветка приборов, повеяло чем-то авиационным. Символы и цифры вспыхнули глубоким синим светом, стрелки замерцали красным, а зеленые крупные указатели поворотов завершили эту непривычную, но очень выразительную, почти праздничную иллюминацию.
Чисто машинально (за окном сумерки) опускаем солнцезащитный козырек и поднимаем вверх крышечку, закрывающую зеркало на нем. Тут же вспыхивает свет в потолке, направленный на зеркало. И так не только у пассажира, но и у водителя! Совсем недавно подобные милые сердцу штучки встречались только на автомобилях высшего класса. По центру, между козырьками, две лампы с сфокусированным светом для чтения карты и двумя выключателями - опять же для водителя и пассажира. Между ними - плафон для освещения салона. Все это вроде бы не столь существенные детали, но они сразу бросаются в глаза, как бы говоря покупателю: вы имеете дело с совершенно новым "Гольфом".
Обращает на себя внимание качество отделки всех элементов салона. Так хочется потрогать все руками: до чего же добротно сделано! При езде по брусчатке - салон спит: в нем полная тишина.
Водительское сиденье близко к идеальному. Оно удобное, хорошо фиксирует тело, в меру жесткое. Понравилась бесступенчатая его регулировка по высоте с помощью специального рычажка (он находится слева), двигая который вверх-вниз вы поднимаете или опускаете сиденье. Для человека среднего роста при максимально поднятом сиденье остается достаточно места между головой и потолком. Задние сиденья оснащены подголовниками.
Рулевое колесо хорошо лежит в руке и радует взгляд своей приятной формой. Рулевая колонка регулируется по высоте - и это тоже серийное оборудование. Рычаг переключения помещен точно в том месте, где хотелось бы его найти. Передачи включаются образцово четко. С первых же метров можно воскликнуть: "Какой легкий руль!". Это благодаря гидроусилителю, который устанавливается на все новые "гольфы".
Кузов, по заявлению производителя, очень прочен благодаря применению новой технологии блочной сварки лазерным методом. К тому же он полностью оцинкован и окрашен водорастворимой экологически чистой эмалью. Впервые в истории мирового автомобилестроения на него заявлена гарантия от коррозии на 12 лет. Это означает увеличение реального срока службы до 18 или даже до 20 лет. Сколько раз за это время придется менять электронику, мотор и прочее? И вообще: захотят ли владельцы такого замечательного автомобиля менять его на новый, "Гольф-V", когда он родится? Оставим ответы на эти вопросы для специалистов фирмы, пусть они сами ломают голову. Лучше попробуем, как ведет себя автомобиль в деле.
Разгоняемся на автобане до максимальной скорости. Мотор (1,6 л) бодро выкручивает 6200 оборотов в минуту по тахометру на каждой передаче, пока не срабатывает ограничитель. На четвертой передаче удается разогнаться до 168 км/ч. Включаем пятую. Обороты снижаются примерно на 800, и звук мотора становится приглушеннее. Резкое нажатие на педаль - и "Гольф", к удивлению, послушно набирает скорость дальше. На спидометре - 188 км/ч. Совсем неплохо для малолитражки!
Извините, оговорился. Мы едем на автомобиле, скорее, среднего класса в уменьшенном формате. Его комфорт, отделка и поведение на дороге соответствуют тем ощущениям и представлениям, которые совсем недавно ассоциировались больше с автомобилями высокого класса. Это, наверно, то, чего всегда желал автовладелец средней руки (европейский, конечно). Но не только любовь к покупателям заставила инженеров "Фольксвагена" так "выложиться". Таким образом они дали еще и мощный отпор конкурентам, тому же "Мерседесу", который со своим А-классом вторгся на чужую территорию.
Продолжаем движение на пятой передаче, снизив скорость. В диапазоне от 100 до 160 км/ч машина разгоняется довольно резво, двигатель почти не слышно. Шумоизоляция - на уровне.
На высокой скорости нелишне вспомнить про тормоза. При резком торможении почти не слышно работы АБС, да и педаль не дрожит, а передние колеса слегка посвистывают, чуть-чуть проскальзывая. Кстати, на новом "Гольфе" АБС - тоже серийное оборудование. Стандартными стали и такие средства безопасности, как подушки безопасности для водителя и пассажира и еще две боковые, вмонтированные в спинки передних сидений. Передние ремни при аварии автоматически натягиваются, выбирая слабину, а вероятность наезда сзади уменьшает высоко расположенный повторитель стоп-сигнала.
Наша поездка закончена, но перед тем, как покинуть автомобиль, давайте рассмотрим еще некоторые мелочи. Над приемником есть продолговатая клавиша с символом "стаканчик". При нажатии на нее выдвигается подставочка с фиксатором для двух банок или бутылок. То же самое, в блоке с пепельницей, предусмотрено и для задних пассажиров. Это чисто по-американски. Крышка бензобака открывается из салона нажатием на кнопку с символом бензоколонки - это уже на японский манер.
В заключение хочется вспомнить слова, часто встречающиеся в немецких автомобильных изданиях и рекламных проспектах, когда речь идет о новых автомобилях. Смысл их в том, что покупатель получит "больше автомобиля за свои деньги". К "Гольфу" это относится в полной мере, тем более что базовая версия его всего на две тысячи немецких марок дороже предшественника.

Заглянув четвертому "Гольфу" "в лицо", можно обнаружить немалое сходство с "Гольфом" третьего поколения, но это только внешне.

Салон "Гольфа-IV" выдержан в строгом стиле, как и подобает солидному, хотя и небольшому автомобилю.

Сложив заднее сиденье, объем багажника можно увеличить более чем втрое.

Volkswagen Golf-IV-1,6 "ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-IV-1,6"
Краткая техническая характеристика автомобиля
Число мест - 5; снаряженная масса - 1207 кг; максимальная скорость - 188 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 5,9; 10,5 л/100 км; длина - 4149 мм; ширина - 1735 мм; высота - 1439 мм; база - 2511 мм; объем багажника - 330/1184 л; рабочий объем двигателя - 1595 см3; мощность - 74 кВт/100 л. с. при 5600 об/мин.

ПЫСЫ Про какое сравнение тут корейцев с машинами ВАГа разговор идет, смешно просто..........
SPORT
SPORT писал(а):

molot.o.k.
Впервые в истории мирового автомобилестроения на него заявлена гарантия от коррозии на 12 лет. Это означает увеличение реального срока службы до 18 или даже до 20 лет. .........



Так корея или япония может?
mikal
SPORT писал(а):

Так корея или япония может?


Дык это уже вроде давно не диковинка, а достаточно массовый показатель Confused
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы