Авео ей (Лачетти) явно уступает - автомобиль ниже классом того же изготовителя (странно, что цены практически одинаковы).
в итоге лача хэтч 1,6
Насколько я знаю, для ФФ (и для Мондео тоже) в России установлен официальный межсервисный пробег 20 тыс.км. Разве не так? Если так, то мало кто, меняющий автомобиль через 2-3 года будет ездить на ТО чаще.
у брата на 1.6 явно не хватит..... Как Лача с 1.4 едет или вообще пипец
Но, магнитола - для меня никак не определяет выбор автомобиля.
ЗЫ Дочка-семиклассница мне сегодня заявила, что на машинах с ручной коробкой ездят только лохи и бомжи...О как! :cool:
Вот Vernu и Символ в Турции делают а где Aveo?
У брата жена и ребенок.
Верна в подобной комплектации будет подороже - 393900.
aveo выигрывает по цене верну (а также по з/ч, колодки и пр.), а акцент выигрывает бо богатой комплектации и сборке
aveo выигрывает по цене верну
http://www.euroncap.com/tests/hyundai_accent_1998/36.aspx
акцент слил по полной Aveo...
у Aveo, все выжили,
Verna там даже не испытывали, но это Accent III, думаю с безопасностью там не дальше, чем у Accent II (таганрог)
ну как уж разные? Verna прямой потомок Accent'a и Getz'a многие технологичные решения взяты из этих машин.
Verna прямой потомок Accent'a и Getz'a многие технологичные решения взяты из этих машин.
Verna это 3-е поколение Акцента, просто у нас продается под другим именем. На других рынках это "Акцент".
Verna там даже не испытывали, но это Accent III
Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute of Highway Safety, IIHS) не почивал на лаврах и выпустил в этом году очередные результаты своих собственных фронтальных и боковых крэш-тестов, не забыв при этом о традиционных ударах сзади. На этот раз ?пушечным мясом? стали городские малютки, которыми обзаводятся хрупкие девушки или начинающие водители, то есть самая уязвимая категория автолюбителей. Нещадным побоям подверглись Toyota Yaris, Honda Jazz, MINI Cooper, Chevrolet Aveo и Hyundai Verna. Экзамен на лобовое столкновение почти все прошли на ?отлично?. А вот с боковым столкновением справились не все. Hyundai Verna этот тест, к примеру, вообще не прошла. К удару сзади и подавно, как оказалось, полностью не готова ни одна горожанка. На тройку этот экзамен сдали лишь MINI Cooper и Toyota Yaris. Кстати, японская малышка по итогам уже второго рейтинга становится едва ли не самым безопасным авто в своем классе.
BlackCat плохо вы знаете хендаи похоже, у Гетца и Акцента-2 очень много общих деталей - почти все фильтры, тормозные накладки передние и т.п.
другая подвеска (задняя у Акцент2 - многорычажка, Гетц - балка). Совершенно разные машины.
Это как раз у первого Акцента была многорычажка, у второго (Верна у нас) как раз - балка.
Я все правильно написал. Верна - это Акцент3. Акцент2, это то, что делают на ТаГАЗ. А Акцент1 - после Пони сразу пошел, с закрытой радиаторной решеткой и другой оптикой.
Я все правильно написал. Верна - это Акцент3
Верно! Акцент 1 он был такой весь кругленький обмылок, они иногда еще встречаются на дороге.
Верну потестить не смог, так как когда брал, то их не было в свободной продаже.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы