Страница 5 из 8
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Хотя с ВАЗиками по ржавению Нексии не тягаться... тут они - явный чемпион. Свежо в памяти гниение классики - замены порогов, низа дверей, подваривание... мля, лучше не вспоминать.


А причем тут классика? Зачем её сравнивать с Нексией? Классика очень древняя машина, не имеет право на жизнь, надеюсь снимут её наконец с производства. Но она просто другого ценового диапазона. Вы еще Оку вспомните.
Для сравнения возьмите хотя бы Самару или 10-ку, они по цене к Нексии ближе. Зубило по корозионной стойкости примерно как Нексия. А вот 10-ка все же получше будет. Дает знать частичная оцинковка (пол, пороги и др...) хотя бы.
Madjahed
SPORT писал(а):

Madjahed писал(а):

зато багажник у нексии больше ВСЕХ!!!4 колеса 17565-14 помещаються в 2 стопки по 2 колеса.!


Весомый аргумент Smile Smile Smile . Прикинь сколько в волгу сарай колес влезит :-D


Во первых! у Нексии багажник больше чем у волги если ты про седан говоришь,если говоришь про универсал сравни классы автомобилей!в газель еще больше поместиться.
Jackal
Madjahed писал(а):

Во первых! у Нексии багажник больше чем у волги если ты про седан говоришь,если говоришь про универсал сравни классы автомобилей!в газель еще больше поместиться.


Сколько раз нужно возить 4 колеса? 2 раза в год максимум. Тем более, что и всалон можно поместить без проблем.
А вот пару досочек или карниз или лыжи в Нексию уже не засунешь... И не надо про багажник - во превых я не собираюсь им обхаводиться и тем более прикручивать каждый раз.
PS В 10-ке был очень удобный лючок, он на 90% обеспечивал мои порребности. Жаль в Фокусе его нет...
Madjahed
Jackal писал(а):

Madjahed писал(а):

Во первых! у Нексии багажник больше чем у волги если ты про седан говоришь,если говоришь про универсал сравни классы автомобилей!в газель еще больше поместиться.


Сколько раз нужно возить 4 колеса? 2 раза в год максимум. Тем более, что и всалон можно поместить без проблем.
А вот пару досочек или карниз или лыжи в Нексию уже не засунешь... И не надо про багажник - во превых я не собираюсь им обхаводиться и тем более прикручивать каждый раз.
PS В 10-ке был очень удобный лючок, он на 90% обеспечивал мои порребности. Жаль в Фокусе его нет...


Да не именно колеса!Мне так их вообще возить не надо,только если с магазина в гараж и все!Всегда на машине 2 комплекта колес!
Я писал уже что ее огромный минус это заднее сиденье.Но просто объем багажника у нее очень хорошо.
Объемы багажников некоторых моделей
Дэу нексия 530 литров!
ФОРД ФОКУС 385 литров (1.245 литров при сложенных сиденьях) на хэтчбеке и до 475 литров (1.525 литров при сложенных сиденьях)
ВАЗ 2110 480 литров
Как ни крути но багажник большой!Багажник а не салон с багажником.
Jackal
Madjahed писал(а):

...Как ни крути но багажник большой!Багажник а не салон с багажником.


А толку? Если картошку россыпью возить, то да! А длинномеры или что-то погабаритнее - фиг.
Лично у меня регулярно возникает потребность возить длинномеры (лыжи).
MEPHI_Aahz
Ну вы тут обсуждайте, спортсменчеги, а я как владелец о + и - сказал.

Автора что-то не видно.
sLonic
да расслабьтесь вы... Smile
давно уже понятно, что этот кадет 80-х годов и морально и технически давным давно уставрел и давным давно пора его уже на помойку отправлять, равно как и классику и самары...
все эти обсуждения сусликов больше похоже на замеры пиписонами в детской песочнице...
сравнивать какие то вещи на уровне ощущений имхо бред полнейший, это чуть выше, это чуть больше...идиотизм...мля - багажник на целыз 60 литров больше, пипец, все все бросили и побежали покупать этот архаизм Laughing
аффтар бери логана или калино если денех мало и парься 8-)
Madjahed
sLonic
Цитата:

аффтар бери логана или калино если денех мало и парься


советчик!!!лучше пешком походить чем на том что ты предложил!
sLonic
Madjahed писал(а):

советчик!!!лучше пешком походить чем на том что ты предложил!


если тебе это больше нравится ходи Very Happy
Mightu
sLonic писал(а):

аффтар бери логана или калино если денех мало и парься 8-)


А чё тогда сам ездишь на - питнашка ? Very Happy
Она же морально устарела... или чё 30к насобирть не смог?
Калину я к примеру бы никогда не взял, не айс вообще, ужь лучше квадратная зубила, чем она, ИМХО конечно, да и не эволюция это всравнении с самарой.
sLonic
Mightu писал(а):

А чё тогда сам ездишь на - питнашка


не только на питнашка
еще в плюс - матрикс и ... атос Shocked
Mightu писал(а):

Она же морально устарела


она меня устроила по цене, тем более брал я ее б/у 1 год, в настоящий момент у меня другие цели в жизни нежели купить аффто за 30 К...хотя в ближайших планах и собираюсь. 8-)
Однако же у меня даже в бреду не появится мысли купить кадет 80-х годов за 11 килотонн Shocked
Я еще могу понять покупку б/у нексии...но новую Shocked
Mightu писал(а):

Калину я к примеру бы никогда не взял, не айс вообще, ужь лучше квадратная зубила


тема не о калине, но 2 подушки + преднатяжители + абс + новый двиг + кондей (в опции) + ЭУР ...если это не прогресс то звиняйте...в 9-ке этого нет.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):



ВСМ че-то больно расхвалил Нексию, машина не лишена недостатков... скажем так.


Есть у Нексии недостатки и я про них писал, но все почему-то видят только "хвалебные" посты. Так вот не падает у меня багажник, хочешь верь хочешь нет и стёкла не перекашивает, а также ничо не грымзит и едет она шустро. Теперь о реальных недостатках, лично для меня. Первое - клиренс мал категорически, оттого хочу паркетник, чтоб на природу выезжать без мысли о том, что чем-нибудь зацепишься. Второе, подвеска слишком пробиваемая - на ямах, что не редко на наших дорогах, пробивается на раз. Вот и всё. Задние сиденья и руль можно отнести к недостаткам, но мне это не мешает, поэтому я это недостатками не считаю, хотя кому-то мож и важно. Но тогда нужно смотреть другие машины с ДРУГИМИ недостатками, а не Нексию обсирать.
ВСМ
Олег Сергеевич писал(а):

то, что сейчас делается в уздеу, жалкая пародия на корейскую нексию, качество резко упало.


Глупости. У меня "узбечка", а у свояка "ростовчанка", а на работе "кореянка". Разницы не вижу. Так что прекращай свою любовь к ВАЗу изрыгать обсераловом бюджетных иномарок. То Акцент гамно из Таганрога, то Нексия из Узбекистана...
Madjahed
Not drinker gopher писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):

то, что сейчас делается в уздеу, жалкая пародия на корейскую нексию, качество резко упало.


Глупости. У меня "узбечка", а у свояка "ростовчанка", а на работе "кореянка". Разницы не вижу. Так что прекращай свою любовь к ВАЗу изрыгать обсераловом бюджетных иномарок. То Акцент гамно из Таганрога, то Нексия из Узбекистана...


в чера в жекабрьском номере прочитал про ДЭУ, там была фраза типо... Нексии,матизы,и еще чтото по что будут собирать в узбекистане,фраза с намеком что перестанут.....
Олег Сергеевич
Not drinker gopher
и при всем при этом я администрирую форум местного деу-клуба + шеви + хендаи
по статистике раздела "эксплуатация"
корейские нексии - ходят нормально очень долго, все работы по ТО
ростовчанок нет
первые узбечки до 2005-2006 года - ходят нормально, поломки минимальные, устраняются на раз

2006-2007 год узебчки как и акценты - резко падает качество, качество не сборки, а качество материалов.
Узебчка 16V прошла 40 тыс. км, 1,5 года, последний ремонт на 16 тыс. рублей из-за низкого качества комплектующих... грубо говоря прокладку пробило и тосол пошел. Про цветение порогов у новых узбечек я еще не говорил? :)

Я не ваз защищую, я говорю о качестве сборки - акцент и нексия достойные машины, но их перестали достойно собирать.


Madjahed
на мощностях завода будут собираться Лачетти и Авео, для внутреннего рынка Узбекистана + матизы и нексия-2
sLonic
Madjahed писал(а):

Нексии,матизы,и еще чтото по что будут собирать в узбекистане,фраза с намеком что перестанут.....


там без намеков говорят, что снимут с производства Very Happy
собственно давно пора Very Happy
ВСМ
Олег Сергеевич писал(а):



2006-2007 год узебчки как и акценты - резко падает качество, качество не сборки, а качество материалов.
Узебчка 16V прошла 40 тыс. км, 1,5 года, последний ремонт на 16 тыс. рублей из-за низкого качества комплектующих... грубо говоря прокладку пробило и тосол пошел. Про цветение порогов у новых узбечек я еще не говорил? :)


Ерунда! У меня машина 2006-го года. Ничего "резкого" не наблюдаю (тьфу 3 раза). А единичные случаи у всех бывают. Я тоже знаю случай, когда из-за некачественного ремня клапана погнуло на новой машине. И что с того? Где статистика? Нет её. Точнее есть и она в пользу качества. А машины и Тойота отзывает и не только она. Качество в целом что ли ухудшилось? Laughing
Олег Сергеевич
Not drinker gopher писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):



2006-2007 год узебчки как и акценты - резко падает качество, качество не сборки, а качество материалов.
Узебчка 16V прошла 40 тыс. км, 1,5 года, последний ремонт на 16 тыс. рублей из-за низкого качества комплектующих... грубо говоря прокладку пробило и тосол пошел. Про цветение порогов у новых узбечек я еще не говорил? :)


Ерунда! У меня машина 2006-го года. Ничего "резкого" не наблюдаю (тьфу 3 раза). А единичные случаи у всех бывают. Я тоже знаю случай, когда из-за некачественного ремня клапана погнуло на новой машине. И что с того? Где статистика? Нет её. Точнее есть и она в пользу качества. А машины и Тойота отзывает и не только она. Качество в целом что ли ухудшилось? Laughing



Каждый кулик хвалит свою машину. В Лексусах вот кожа начинает скрипеть неприятно.

Это с нексии-клуб

Цитата:

Привет всем!Новичок в клубе.Нексия-хороший авто,но по коррозии...Хочу поделиться опытом борьбы с этой бедой.Прошлой осенью заметил точки по низу левой задней двери.По совету хорошего знакомого снял обшивки на всех дверях,промыл полости,зачистил все,пришлось конечно по.....ся,обезжирил, залепил дренажные отверстия снизу и залил туда смесь из отработки моторного масла и консерванта порогов(совдеповского).Также кистью прошелся по всей внутренней поверхности дверей,куда только мог залезть.Поставил на место обшивки.Дня три так поездил,потом открыл дренажные отверстия,излишки вылились.Низы дверей обработал этой-же смесью.За прошедшую зиму очаги коррозии не увеличились.Снаружи пятна ржавчины зачистил,обезжирил и подкрасил "Хаммерайтом",по цвету максимально подобрал.Посмотрим дальше.А вообще,говорил с людьми-коррозия по низу дверей не останавливается,можно только притормозить процесс.Лечится только заменой дверей или установкой декоративных накладок.


Полно отзывов, что узбечки цветут также как и вазы
ВСМ
Олег Сергеевич писал(а):


Полно отзывов, что узбечки цветут также как и вазы


Опять пургу гонишь. Я тебе таких отзывов с любого форума понадёргаю с сотню-другую. Вот я тоже владелец Нексии и на глазах у меня трудятся две машины. Я тебе говорю, что Нексии не цветут как ВАЗы. Моя-то ещё молодая, конечно, всего 1,5 года, а вот служебная десятилетка, с пробегом в почти уже 400 тыс. км зацвела недавно по порогам и задним аркам, а вот у родственника пока нет, хотя ей уже лет 8-9 (точно не помню). Почему ты мне не веришь? Laughing Тебе нравится другая точка зрения, тебе более удобная? Однако это не отражает истинного положения вещей.
sLonic
Not drinker gopher писал(а):

Нексии не цветут как ВАЗы


откуда ты знаешь что вазы цветут? Shocked
наверное
Not drinker gopher писал(а):

Опять пургу гонишь. Я тебе таких отзывов с любого форума понадёргаю с сотню-другую


Smile
ВСМ
Madjahed писал(а):


в чера в жекабрьском номере прочитал про ДЭУ.....


А это с "фирменного" сайта
http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versija/Novosti/news/Novosti_kompanii/full/8/
Напомним, что ранее General Motors Daewoo and Technology и правительство Узбекистана подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве, в рамках которого участники документа зафиксировали стремление к масштабной модернизации узбекской автомобилестроительной отрасли, в частности, приведения линейки популярных автомобилей Nexia, Matiz и Damas к стандартам Евро-3, что должно способствовать повышению объемов их реализации как на внутреннем, так и на внешних рынках.

Кому верить? Хотя мне думается, что глупо было бы не продавать в России машины, не вылазящие из 10-ки самых продаваемых иномарок в России.
Олег Сергеевич
Not drinker gopher писал(а):

Опять пургу гонишь. Я тебе таких отзывов с любого форума понадёргаю с сотню-другую. Вот я тоже владелец Нексии и на глазах у меня трудятся две машины. Я тебе говорю, что Нексии не цветут как ВАЗы. Моя-то ещё молодая, конечно, всего 1,5 года, а вот служебная десятилетка, с пробегом в почти уже 400 тыс. км зацвела недавно по порогам и задним аркам, а вот у родственника пока нет, хотя ей уже лет 8-9 (точно не помню). Почему ты мне не веришь? Laughing Тебе нравится другая точка зрения, тебе более удобная? Однако это не отражает истинного положения вещей.


коверкаешь факты как вздумается?
пытаешься закрыть глаза на всем известные факты, увы и ах, без должной обработки у нексии кузов очень быстро зацветает, у узбечек этот процесс проходит быстрее чем у кореек

и у тебя цветет, только ты еще не знаешь где
сегодня сходи посмотри на свой номер двигателя (если не знаешь, чуть ниже масляного щупа выступ), не забудь взять с собой какой-нибудь очиститель мягкий, давно известная проблема, хреново выбитый номер двигателя и ржавчина на нем, многие именно из-за этой херни не проходят с первого раза экспертизу.
ВСМ
Олег Сергеевич писал(а):

Not drinker gopher писал(а):

Опять пургу гонишь. Я тебе таких отзывов с любого форума понадёргаю с сотню-другую. Вот я тоже владелец Нексии и на глазах у меня трудятся две машины. Я тебе говорю, что Нексии не цветут как ВАЗы. Моя-то ещё молодая, конечно, всего 1,5 года, а вот служебная десятилетка, с пробегом в почти уже 400 тыс. км зацвела недавно по порогам и задним аркам, а вот у родственника пока нет, хотя ей уже лет 8-9 (точно не помню). Почему ты мне не веришь? Laughing Тебе нравится другая точка зрения, тебе более удобная? Однако это не отражает истинного положения вещей.


коверкаешь факты как вздумается?
пытаешься закрыть глаза на всем известные факты, увы и ах, без должной обработки у нексии кузов очень быстро зацветает, у узбечек этот процесс проходит быстрее чем у кореек

и у тебя цветет, только ты еще не знаешь где
сегодня сходи посмотри на свой номер двигателя (если не знаешь, чуть ниже масляного щупа выступ), не забудь взять с собой какой-нибудь очиститель мягкий, давно известная проблема, хреново выбитый номер двигателя и ржавчина на нем, многие именно из-за этой херни не проходят с первого раза экспертизу.


В чём выражается "коверкание"? Да, кузов Нексии желательно обработать, т.к. он не оцинкован. Я его и обработал Тектилом под давлением на фирменном СТО, а так же подкрылки поставил. Получил гарантию от сквозной коррозии на 5 лет. Если останусь в программе, то при повторной обработке через 5 лет дадут ещё одну гарантию на 5 лет. После 10 лет дают гарантию на три года, а потом два раза по году. Т.е. всего на 15 лет. Стоить это будет 3 тыс.+3 тыс.+1000+1000. Всего 8 тыс. руб. Разве это деньги? Это если я на Нексии проезжу 15 лет. Вот только весной её продавать собрался и мне эта гарантия до лампочки, т.к. за пять лет даже необработанная "классика" не сгнивает, а уж Нексия-то выдержит наверняка. А вот на десятилетнюю 8-ку мне гарантию вообще не дали и правильно сделали - когда ей исполнилось 12 лет она вся в дырках уже была, сгнила прям на глазах, что называется. Это о сравнении ВАЗов с ДЭУ.
И с чего ты взял, что "у узбечек этот процесс проходит быстрее чем у кореек"? Форумов начитался или статистикой обладаешь на основе реальной эксплуатации? Я думаю, что первое.
Я и номер на движке Тектилом "пшикнул". Поэтому у меня он не ржавый. Это известный баг и бороться с ним просто - либо прозрачным антикором помазать и забыть про это до продажи машины, либо забить и потом преобразователем ржавчины потереть. Одну и ту же машину-то покупаешь и продаёшь по одному разу всего. Это "проблема" для первоклассников, читающих про машины в форумах, а не для реального водилы. Вот только при чём здесь коррозионная стойкость кузова? Или больше дое...аться не до чего? Laughing Laughing
Муса Джалиль
Not drinker gopher писал(а):

Получил гарантию от сквозной коррозии на 5 лет. Если останусь в программе, то при повторной обработке через 5 лет дадут ещё одну гарантию на 5 лет. После 10 лет дают гарантию на три года, а потом два раза по году. Т.е. всего на 15 лет. Стоить это будет 3 тыс.+3 тыс.+1000+1000. Всего 8 тыс. руб. Разве это деньги? Это если я на Нексии проезжу 15 лет.


Скажи, а Тектиловцы случайно не сказали, что будет, если коррозия всё же появится? Они поменяют кузов или помажут повтороно?
За 5 лет, они заработают столько денег, что мама не гоюё, тем более, никто не ездит больше 5 лет на машине, а следующему хозяину пофиг на гарантию Тектила, он и не узнает про неё...А коррозию воспримет как должное... Confused
ВСМ
SMF писал(а):

Not drinker gopher писал(а):

Получил гарантию от сквозной коррозии на 5 лет. Если останусь в программе, то при повторной обработке через 5 лет дадут ещё одну гарантию на 5 лет. После 10 лет дают гарантию на три года, а потом два раза по году. Т.е. всего на 15 лет. Стоить это будет 3 тыс.+3 тыс.+1000+1000. Всего 8 тыс. руб. Разве это деньги? Это если я на Нексии проезжу 15 лет.


Скажи, а Тектиловцы случайно не сказали, что будет, если коррозия всё же появится? Они поменяют кузов или помажут повтороно?
За 5 лет, они заработают столько денег, что мама не гоюё, тем более, никто не ездит больше 5 лет на машине, а следующему хозяину пофиг на гарантию Тектила, он и не узнает про неё...А коррозию воспримет как должное... Confused


По договору они выплатят компенсацию за замену сгнивших деталей. Вот только таких случаев у них не было. Ещё таких случаев и у Ваксойла не наблюдалось, к слову. Но Ваксойл дороже, т.к. на основе воска. Оба препарата лидеры среди антикоров, поэтому всё зависит от предпочтений.
Кстати, я спецом по ржавчине махристой на своей старой 5-ке пшикал тектилом ML. Через год изменений не было. Поэтому проверил на практике заявления фирмы-производителя о том, что Тектил ещё и останавливает имеющуюся коррозию. Ваксойл такой же. У нас в Воронеже фирма, которая Ваксойлом торгует часть железных ржавых ворот, обработанных Ваксойлом, в качестве рекламы не закрашивает. Вот сколько лет там презжаю мимо, всё в одной поре.
А насчёт хозяина следующего ты не прав. Я люблю машины и хоть ТО прохожу "по блату", но машины у меня "облизанные" что называется и по технике и по экстерьеру. Я новым хозяевам все свои гуньки с машиной отдаю всегда, т.е. сервисную книжку и в том числе программу "Антикор", т.к. даже оцинкованную старушку-Хонду там обрабатывал на всякий случай (как оказалось не зря - битая была). От людей слышу слова благодарности за это. Приятно. Laughing А ещё я люблю машины полировать - и полезно для ЛКП и глаз радует - блестит как у кота яйца. Laughing Так что новые хозяева для моих машин находятся быстро. Не экономно? Может быть. Но кто знает, как у меня с финансами будет, а то мож на Нексии как раз и отъезжу эти самые 15 лет. Laughing Поэтому обработка не повредит, мне так спокойней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы