Moggucci, да, база - "шишига". Вот ТТХ:
Автомобиль Партизан (данные производителя)
Количество мест 4
Снаряженная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 800
Масса буксируемого прицепа, кг 2000
Максимальная скорость, км/ч 110
Максимальный преодолеваемый подъем, град 40
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Радиус поворота, м 9,5
Двигатель ЗМЗ-66-06
Мощность, л.с./об/мин 125/3200
Момент, Нм/об/мин 294/2000-2500
Подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 20
Объем топливного бака, л 105
За базовую версию автомобиля Партизан производитель ?просит? одну десятую цены настоящего Хаммера ? $10000. Неплохое предложение для людей, мечтающих стать обладателем автомобиля, как две капли воды похожего на маститый американский внедорожник. Ну, а надежность машины, построенной на отработанной десятилетиями военной платформе, вряд ли должна вызывать особые опасения. А если что-то и сломается, то проблем с ремонтом и поиском запасных частей не возникнет ??железа? для ГАЗ-66 полно.