Страница 5 из 5
mikal
carib
Не, ну он же не сравнивает один и тот же движок с турбиной и без. Речь шла о противопоставлении , к примеру, 1.5 турбо против 2.0-3.0 атмосферника.
luch писал(а):

А какие там характеристики двигла по макс моменту получаются и какие у такого же атмосферника


Залезь на сайт Фолькса и глянь. На память там турбина начинает дуть где-то с 1800 об. Характеристики может и не выдающиеся, но на практике такой мотор едет шустрее и эластичнее, чем допустим, двухлитровый с такой же мощностью.
luchsergey
SMF
да верю я тебе и без сайтов,тем паче до пыжей фиолетово.а с моей тарелкой фигасе что поглядишь-скорости дохлые.турбины пошли какието слабенькие от 1800 потом видать обводная магистраль на выпуске включается.для городской езды конечно нормально.
carib
luch писал(а):

да мой 85 если не изменяет память(жк табло...),он больше размерами следующих галантов,но ввиду малого пробега по раше сохранился хорошо.меня его размеры и смущают для практичности восстановления.


Тогда продай его любителю раритетов. На дроме есть спецальный раздел где тусуются люди которые собирают японские раритеты.
mikal писал(а):

Не, ну он же не сравнивает один и тот же движок с турбиной и без.


А так сравнивать гораздо интересней.
mikal писал(а):

Речь шла о противопоставлении , к примеру, 1.5 турбо против 2.0-3.0 атмосферника.


2.0 и 3.0 непоставишь в маленькую машину.
mikal
carib писал(а):

2.0 и 3.0 непоставишь в маленькую машину.


Ну почему 2.0 в В-классе не редкость. Та же Фиеста ST к примеру. А в С и куда объёмнее попадаются.
carib
mikal писал(а):

Ну почему 2.0 в В-классе не редкость.


Это всё извращения да и б класс стал шибко крупным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы