Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):А еще в чем плюс мягкого пластика?
Это цитата из статьи. По идее мягкий пластик должен меньше скрипеть и лучше поглощать звуки, ну и безопаснее он. Кроме того у нас любят обсуждать пластик!
Роман-НН писал(а):И теперь у Focus, похоже, вообще самый лучший пластик передней панели среди конкурентов!
Ложь! Причём не прикрытая!
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):Ложь! Причём не прикрытая!
Сам в рестайле хоть и сидел, но пластик не щупал.... Эта фраза из статьи.
Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
Ложь! Причём не прикрытая!
Сам в рестайле хоть и сидел, но пластик не щупал.... Эта фраза из статьи.
Мы сегодня с товарищем вместе получали номера... Я его облазил вдоль и поперёк, внешний видок понравился, внутри тоже всё хорошо, кроме пары ахтунгов... время будет, зафоткаю и выложу... Ещё ему сразу посоветовали закрыть изнутри мелкой сеткой решётку радиатора и "пасть" бампера... Это в седане. Хетч не понравился задними фарами, у меня сын красивее бы нарисовал, эти белые прямоугольные вставки в форме скамейки... ппц...
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Роман-НН писал(а):И теперь у Focus, похоже, вообще самый лучший пластик передней панели среди конкурентов!
Бред оф сиф кэйбл
У меня у друга Мондео новый 2,0 дизель АКПП - пластик там 3,14здец...в Астре лучше.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):Ещё ему сразу посоветовали закрыть изнутри мелкой сеткой решётку радиатора и "пасть" бампера...
Сейчас в бампере вроде есть хоть и крупная, но решетка (пластмассовая)ю У меня вот и правда было открытое хайло будь здоров. сеточку поставил, не помешает.
kyzmyk писал(а):Бред оф сиф кэйбл
Что в статье написано, то и процитировал, но ты уже со своим Астровским пластиком.... Да не лучше он НИ РАЗУ! Лучший пластик видно сразу, но к Астре это не относится.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
пластик такой же как и в дорестайле - как был классный, так и остался - это я про верх торпеды. остальной пластик -среднего качества.
garyk17
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
paravoz писал(а): на 1,6 этого нет. я имею в виду 1,6 100. 115 - ну не надо форду со свинным рылом в фазовращение лезть. не его стихия. форд это протенькие рабочие лошади а не хай-тек.
Ничего плохого про другие двигателя не скажу, не юзал, но за свой 1,6 115 заступлюсь :-D . За 40000 проблем ноль. Стрелка тахометра как приклеенная, всегда в одном положении, что такое даблы не знаю, чек ни разу не загорался, едет вполне даже для 1,6. Правда заправляюсь 90% на одной заправке и колонке. А по поводу расхода горючки - экономичность в городских пробках не самая сильная сторона фордов. Жрут одинаково, что 2 л, что 1,6. Сейчас потеплело, климат работает, расход 12,6 при средней скорости 21 км/ч. Зато по трассе летом 7,3, зимой 6,5, лучший показатель - 5,8.
Lessen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
bandgap писал(а):1.6 115 л.с. - более чувствителен к бензину.
Это точно!
Так, сцуко , чувствителен, что я уже через 5000 свечи выбросил.
Теперь тридцато раз думаю, прежде чем заправиться.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Lessen писал(а):Теперь тридцато раз думаю, прежде чем заправиться.
Типа: А может, ну его нафиг, пусть с пустым баком ездит! :-D
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Lessen
Выкинул всетаки? я ж те советовал помыть их. Хотя на 1.6 115 они дешевые помоему, медные - можно и выкинуть. На 1.8 платина или иридий - жалко. :-D
paravoz
Ты слишком преувеличиваешь косяки 1.8. На рестайле да прыгают обороты, но можно отлечить сняв кнопку сцепления, так что не проблема. Пыльник и крышка движка нужны - с ними чище и аккуратней, и мыть моторный отсек спокойнее. Даблы да, были несколько раз зимой, но проблемой язык это назвать не поворачивается - очень редки. К качеству топлива не заметил пока чувствительности движка - может лью всегда хорошее. У нас в клубе практически все на 1.8 льют только 92, с ним и даблов нет. Я зимой тоже его лил. И это вобщем то хороший плюс этих движков - терпимы они к 92-ому. Ну и самое главное - неплохая тяговитость у него если умеешь педалькой электронной пользоваться, практически не чувствую снижения динамики при загрузке и включении кондея. Насчет того что на холодную двигатель не тянет - так это нормально совершенно, вообще надо дебилом быть чтоб крутить холодный движок. И не тянет он только до момента как стрелка не прыгнет, а это минут 5. Вобщем ты просто наслушался мнений нытиков разных которые ездить не умеют.
Дюжина
1.8 от 2.0 будет динамикой отличаться при скоростях за 100. В остальном это практически одинаковые двигатели, а учитывая разницу в цене у меня особых претензий к 1.8 нет. Опять взял бы его еслиб выбор стоял, динамики достаточно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы