Страница 5 из 5
Роман-НН
pklyonov писал(а):

А еще в чем плюс мягкого пластика?


Это цитата из статьи. По идее мягкий пластик должен меньше скрипеть и лучше поглощать звуки, ну и безопаснее он. Кроме того у нас любят обсуждать пластик! Very Happy
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

И теперь у Focus, похоже, вообще самый лучший пластик передней панели среди конкурентов!


Ложь! Причём не прикрытая! Very Happy
Роман-НН
SMF писал(а):

Ложь! Причём не прикрытая!


Сам в рестайле хоть и сидел, но пластик не щупал.... Эта фраза из статьи.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Ложь! Причём не прикрытая!

Сам в рестайле хоть и сидел, но пластик не щупал.... Эта фраза из статьи.


Мы сегодня с товарищем вместе получали номера... Я его облазил вдоль и поперёк, внешний видок понравился, внутри тоже всё хорошо, кроме пары ахтунгов... время будет, зафоткаю и выложу... Ещё ему сразу посоветовали закрыть изнутри мелкой сеткой решётку радиатора и "пасть" бампера... Это в седане. Хетч не понравился задними фарами, у меня сын красивее бы нарисовал, эти белые прямоугольные вставки в форме скамейки... ппц...
kyzmyk
Роман-НН писал(а):

И теперь у Focus, похоже, вообще самый лучший пластик передней панели среди конкурентов!



Бред оф сиф кэйбл Smile

У меня у друга Мондео новый 2,0 дизель АКПП - пластик там 3,14здец...в Астре лучше.
Роман-НН
SMF писал(а):

Ещё ему сразу посоветовали закрыть изнутри мелкой сеткой решётку радиатора и "пасть" бампера...


Сейчас в бампере вроде есть хоть и крупная, но решетка (пластмассовая)ю У меня вот и правда было открытое хайло будь здоров. сеточку поставил, не помешает.
kyzmyk писал(а):

Бред оф сиф кэйбл


Что в статье написано, то и процитировал, но ты уже со своим Астровским пластиком.... Да не лучше он НИ РАЗУ! Лучший пластик видно сразу, но к Астре это не относится.
paravoz
пластик такой же как и в дорестайле - как был классный, так и остался - это я про верх торпеды. остальной пластик -среднего качества.
garyk17
paravoz писал(а):

на 1,6 этого нет. я имею в виду 1,6 100. 115 - ну не надо форду со свинным рылом в фазовращение лезть. не его стихия. форд это протенькие рабочие лошади а не хай-тек.


Ничего плохого про другие двигателя не скажу, не юзал, но за свой 1,6 115 заступлюсь :-D . За 40000 проблем ноль. Стрелка тахометра как приклеенная, всегда в одном положении, что такое даблы не знаю, чек ни разу не загорался, едет вполне даже для 1,6. Правда заправляюсь 90% на одной заправке и колонке. А по поводу расхода горючки - экономичность в городских пробках не самая сильная сторона фордов. Жрут одинаково, что 2 л, что 1,6. Сейчас потеплело, климат работает, расход 12,6 при средней скорости 21 км/ч. Зато по трассе летом 7,3, зимой 6,5, лучший показатель - 5,8.
Lessen
bandgap писал(а):

1.6 115 л.с. - более чувствителен к бензину.



Это точно!
Так, сцуко , чувствителен, что я уже через 5000 свечи выбросил.
Теперь тридцато раз думаю, прежде чем заправиться.
Дюжина
Lessen писал(а):

Теперь тридцато раз думаю, прежде чем заправиться.

Типа: А может, ну его нафиг, пусть с пустым баком ездит! :-D
AlexVic
Lessen
Выкинул всетаки? я ж те советовал помыть их. Хотя на 1.6 115 они дешевые помоему, медные - можно и выкинуть. На 1.8 платина или иридий - жалко. :-D

paravoz
Ты слишком преувеличиваешь косяки 1.8. На рестайле да прыгают обороты, но можно отлечить сняв кнопку сцепления, так что не проблема. Пыльник и крышка движка нужны - с ними чище и аккуратней, и мыть моторный отсек спокойнее. Даблы да, были несколько раз зимой, но проблемой язык это назвать не поворачивается - очень редки. К качеству топлива не заметил пока чувствительности движка - может лью всегда хорошее. У нас в клубе практически все на 1.8 льют только 92, с ним и даблов нет. Я зимой тоже его лил. И это вобщем то хороший плюс этих движков - терпимы они к 92-ому. Ну и самое главное - неплохая тяговитость у него если умеешь педалькой электронной пользоваться, практически не чувствую снижения динамики при загрузке и включении кондея. Насчет того что на холодную двигатель не тянет - так это нормально совершенно, вообще надо дебилом быть чтоб крутить холодный движок. И не тянет он только до момента как стрелка не прыгнет, а это минут 5. Вобщем ты просто наслушался мнений нытиков разных которые ездить не умеют. Laughing

Дюжина
1.8 от 2.0 будет динамикой отличаться при скоростях за 100. В остальном это практически одинаковые двигатели, а учитывая разницу в цене у меня особых претензий к 1.8 нет. Опять взял бы его еслиб выбор стоял, динамики достаточно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы