Страница 5 из 20
STAS152005
SMF писал(а):

Не скажу... но есть к примеру Ситроен С5... ;0


Да будем считать что отмазался....формально клиренс у него от 90 до 230-ти...Подвеска регулируемая...
Маринер
STAS152005 писал(а):

SMF писал(а):

Не скажу... но есть к примеру Ситроен С5... ;0


Да будем считать что отмазался....формально клиренс у него от 90 до 230-ти...Подвеска регулируемая...


Я его тестил, пред пыжем. Там прикол, что на макс. клиренсе, подвеска такая дубовая становится, что на маленькой кочке, головой крышу пробить можно Very Happy . Да и авто сама садится назад, если скорость превысить (забыл какую, но оч.маленькую, типа 10км/ч)
STAS152005
Маринер писал(а):

Я его тестил, пред пыжем. Там прикол, что на макс. клиренсе, подвеска такая дубовая становится, что на маленькой кочке, головой крышу пробить можно . Да и авто сама садится назад, если скорость превысить (забыл какую, но оч.маленькую, типа 10км/ч)


Ну формально есть макс.клиренс 230 ...
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Да будем считать что отмазался...


Будем считать, что ты поторопился и много на себя взял... Wink
STAS152005 писал(а):

Кстати по паспорту у Сонаты 167 мл....


http://www.avtoimport.ru/auto/ttx.detail/31/10936.html
http://www.gazclub.ru/faq/pictures/267.gif

Достаточно?
Very Happy
STAS152005
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/epica_nf_sonata/index.php?phrase_id=3705742
165 мл....Диллерам не верь...ВРУТ!
У Газа 156 мл...
Наблюдатель
egors писал(а):

И по этому гранд п.. Продано 2т а гетцов 26т .


Бесполезно,тут статистику и логику по отношению к Хундаю,как видим забывают в порыве рекламы собственных марок :-(
MEPHI_Aahz
ГП для эстетов, а Гетц - для рабочего класса.

Вот как-то так, и каждый хочет себя причислить к выдающимся мира сего.
не Шумахер
MEPHI_Aahz
ты о чём? ГП уже продано больше миллиона... Или эстетом у нас считается тот, кто не понимает чего хорошего в Хундае и покупает что-то другое? Very Happy
MEPHI_Aahz
Цитата:

ГП уже продано больше миллион


ты не забывай, где Ты живешь.

Я всегда рассматриваю только наш рынок - московский.

У них другой климат, другой менталитет, другие доходы в конце концов.
не Шумахер
MEPHI_Aahz
А Хундай сответствует нашему и климату и менталитету? Shocked А по ценам он уже не шибко-то отличается от конкурениов...
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

ГП для эстетов, а Гетц - для рабочего класса.

Вот как-то так, и каждый хочет себя причислить к выдающимся мира сего.

ГП для эстетов Surprised В таком случае в России их нет,что врядли Smile
Sdesi
egors писал(а):

ВОБШЕМ СРИТЕ НАРОД КОРЕОСОВ .А НАМ КУПИВШИМ ЕТО АВТО ВСЁ пофиг.




Судя по вашим отзывам на форуме все же не пофиг... как с подвеской то дела??? Гремит?

В своем городе вижу тройку новых Элантр...а вот Лансеров появилось как собак нерезанных..... :ooo:
carib
STAS152005 писал(а):

167 мл


STAS152005 писал(а):

165 мл


STAS152005 писал(а):

156 мл


Чего чего чего?
MEPHI_Aahz
Цитата:

А по ценам он уже не шибко-то отличается от конкурениов...


Б-класс грандепунто 503 тысячи
С-класс Элантра 514 тысяч

Вот тебе и не шибко. Smile
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

А по ценам он уже не шибко-то отличается от конкурениов...


Б-класс грандепунто 503 тысячи
С-класс Элантра 514 тысяч

Вот тебе и не шибко. Smile


Я не это имел в виду Very Happy ГП за 503 тыс гораздо богаче Элантры за 514-6 подушек, против двух,климат, диски литые и т.д. Но, действительно, за 500 с небольшим есть выбор гораздо более достойных (на мой взгляд одноклассников Элантры)-Цивик тот же самый, в частности или Пыжик 308й
paravoz
а с каких пор клеренс в милилитрах мерить стали? милиметр это мм, а не мл.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Б-класс грандепунто 503 тысячи
С-класс Элантра 514 тысяч


ГП 375 тыр.
Элантра 514 тыр

Гетц 302 тыр.
STAS152005
carib писал(а):

Чего чего чего?


Таво! таво! таво!....
Читай внимательно...
Клиренс:
Соната 167
Эпика 165
ГАЗ 156

Есть еще Субару Аутбэк у нее клиренс 200 мл....
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Есть еще Субару Аутбэк у нее клиренс 200 мл....


Ну тогда сейчас мы сюда Вольвоф и Аудеф навалим офроудов... Very Happy
STAS152005
SMF писал(а):

Ну тогда сейчас мы сюда Вольвоф и Аудеф навалим офроудов...


У них вроде тоже идет изменяемый клиренс...А в Аутбэке вроде нет...
В итоге у Сони один из самых высоких клиренсов..из авто ее ценовой категории...+/- 10 000 долл...
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

У них вроде тоже идет изменяемый клиренс...А в Аутбэке вроде нет...


http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/allroad_outback_xc70/
MEPHI_Aahz
Цитата:

ГП 375 тыр.
Элантра 514 тыр


Элантра 490? если брать пустые авто.

Ну вот, разница с Гетцем 73 тысячи рублей. 25% считай. Имхо это дох.. чтобы не покупать ГП. Smile
RealBass
STAS152005 писал(а):

В итоге у Сони один из самых высоких клиренсов..из авто ее ценовой категории...


Зашибись наверно на поворотах качается? Smile
А вообще, корейцы это китайцы через писят лет. И речь тут не идет о развитии, за все время корейцы не придумали ничего нового ни в моторах, ни в подвеске. У японцев, которые так же начинали с копий, щас есть всякие Втеки, ВВТи, гибриды в конце концов, и куча успехов в автоспорте, у корейцев даже тюнинга заводского нет, я уж молчу про стайлинг. И готовые решения они дерут только в путь: вот фотка была салона несколько страниц назад, ну блин, это же с Харриера салон, вертикальные дефлекторы по краям дисплея и т.д.
Да и дизайн к слову... Я прошу прощения если кого обижу щас, но... рвотного рефлекса у меня не вызывают только гец, сид и новый сантафе, остальные это такое уебанство... Исключительно мое мнение
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

25% считай. Имхо это дох.. чтобы не покупать ГП.


В общем бери Гётц... тем более, что я наврал
Цитата:

ГП 1.2 ACTIVE 367 000 руб.


Цитата:

Getz II 1.1 (BJ000101E) 5 MT 3-door 305 900 руб.


У Гетца и комплектация богатее в разы:
Цитата:

КОМПЛЕКТАЦИЯ
гидроусилитель руля
иммобилайзер
центральный замок
аудиоподготовка, 4 динамика
подушка безопасности водителя
складывающиеся в соотношении 6:4 задние сиденья
запасное колесо - докатка
бампера окрашеные в цвет кузова
брызговики
задний стеклоочиститель
полка багажника


А остальное типа подушки пассажира, кондёра, электропривода багажника, подсветки багажника, бортового компа, регулируемого по высоте сиденья, регулируемого руля по высоте и вылету, полноразмерной запаски, Абса с ЕБД, передних инерционных ремней безопасности с преднатяжителем и ограничителем услилия натяжения, крепления для детских сидений Isofix, система предотвращения возгорания, антенны, не говоря уже о размере колёс и нержавеющем кузове, будет наколхожена собственно ручно за дополнительные средства?
STAS152005
RealBass писал(а):

Зашибись наверно на поворотах качается?
А вообще, корейцы это китайцы через писят лет. И речь тут не идет о развитии, за все время корейцы не придумали ничего нового ни в моторах, ни в подвеске. У японцев, которые так же начинали с копий, щас есть всякие Втеки, ВВТи, гибриды в конце концов, и куча успехов в автоспорте, у корейцев даже тюнинга заводского нет, я уж молчу про стайлинг. И готовые решения они дерут только в путь: вот фотка была салона несколько страниц назад, ну блин, это же с Харриера салон, вертикальные дефлекторы по краям дисплея и т.д.
Да и дизайн к слову... Я прошу прощения если кого обижу щас, но... рвотного рефлекса у меня не вызывают толь гец, сид и новый сантафе, остальные это такое уебанство... Исключительно мое мнение


Ты хотел сказать кренится...Да крены на 140 км/ч больше чем у Мазды...Соната это не спортивное авто...На гоночной трассе сольет однозначно....Она не для этого...
А вот шумка у нее лучше дорейсталинговой Мазды6...Правда говорят японцы подтянулись....до Тагаза! :-D ....
По поводу двигателей....
В новых Элантре и НФ(который будет этим летом..) движки тоже НОВЫЕ! с изменяемми фазами и прочими прибамбасами...
Да "колхозом" не занимаются....Честно говорят не спортсмены мы...
Просто авто для дорог общего пользования...И обычных водителей...
Дизайн дело вкуса...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы