Страница 5 из 92
SAuto
Кир-кук писал(а):

- характеристики сжатия/отбоя всех трёх амортизаторов !!!


А у САКСА Адвант. и БОГЕ Турбо эти характеристики какие?
Mad495
не могу сказать
Lexeyka
Уважаемые! Кто что могет подсказать по поводу Monroe Reflex? есть предложение поставить их вместе с Эйбахами... вот думаю, а то уже при пробеге 2800 застучал передний.
самое интеесное, шо приехав на СТО (машинка на гарантии) они там все пролазили и не по одному кругу так вразумительного ничо и не ответили, т.е. не нашли, но стук есть, а посему решили что это аммо... заменить то заменят по гарантии (но я думал шо пошлют, ибо стоят 15 катки), но есть мысль поменять все сразу и не мучаться.
Ilyatigr
Lexeyka писал(а):

Уважаемые! Кто что могет подсказать по поводу Monroe Reflex? есть предложение поставить их вместе с Эйбахами... вот думаю, а то уже при пробеге 2800 застучал передний.
самое интеесное, шо приехав на СТО (машинка на гарантии) они там все пролазили и не по одному кругу так вразумительного ничо и не ответили, т.е. не нашли, но стук есть, а посему решили что это аммо... заменить то заменят по гарантии (но я думал шо пошлют, ибо стоят 15 катки), но есть мысль поменять все сразу и не мучаться.


никакой гаррантии что стучат именно амортизаторы могут постукивать опорники например. у меня до сих пор немогут понять,что стучит толи кардан на рулевом валу толи сама рейка толи гдето в подвеске что то т.к. при диагностики все проверяют ничего не стучит а на ходу на грунтовке отчетливо стучит что то.
Mad495
по отзывам Монро говорят не ахти. Судя по спорам сходится все к Сакс Адвантаж, Плаза, и Асоми. 8-) Сам ездил на Плазе Стандарт и был доволен(масло с газовым подпором) ща стоит спереди Бильштайн масло черные(Плююсь очень сильно и местаю поставить плазу)
Lexeyka
Цитата:

могут постукивать опорники например...


по-идее, на Приоре опорники стучать не могут - нечему вроде... Стук отчетливо справа, не рейка опять же... ну я хз, я не спец. поменяют, а там посмотрим Smile
-------------
Блин, сайт плазы не могу найти, киньте ссылочку.
Andrewlawer
-------------
Andrewlawer
Сенькс.
Vlad B
Ilyatigr писал(а):

стучит толи кардан на рулевом валу толи сама рейка толи гдето в подвеск



Бугага, выкинь стоковые опорники и засунь резиновый шарик в кардан рулевой, и не парь больше мозг бедолагам идиотам сервисникам. 8-)
Ilyatigr
Vlad B писал(а):

Ilyatigr писал(а):

стучит толи кардан на рулевом валу толи сама рейка толи гдето в подвеск



Бугага, выкинь стоковые опорники и засунь резиновый шарик в кардан рулевой, и не парь больше мозг бедолагам идиотам сервисникам. 8-)



По поводу стоковых опор сменил их когда первый раз застучали потом менял с переодичностью 2-3 тыщи т.к. в разных магазинах брал но непомогало одного комплекта вобще хватило на 300 км и застучал а когда сняли подшипник развалился. поставил в замен СС20 они тогда только появились отездил на них до прошлого года и вот снова начало что то стучать и щелкать в подвеске сервисмены сняли эти опоры сказали что никогда таких невидели и типа стучат они и поставили снова стандартные но типа родные у проверенных людей взяв щас незнаю толи опять они начинают стучать понемногу толи что хочу поехать сменить аммо и опорники аммо почти определился а вот с опорами пока незнаю.
по поводу мячика несовсем понял о чем вы если можно по подробней
[Fred]
mr1 писал(а):

Я когда был молодой и глупый, тоже думал, что если на запчастях иностранные наклейки, то это круто. Начал с установки газовых амо Монро Сенсатрак на восьмерку. Оказалось, что газ и плохие дороги - несовместимые вещи, да и к тому же эти амо хотя и были предназначены для ВАЗа, но меняли конфигурацию подвески в худшую сторону не только по жесткости, но и по высоте машины. Ну и зачем мне это надо за двойную цену ?
Ладно, сделал выводы, перешел на Бильштайн масло. Вроде бы ничего амо, однако потекли на 20-ти тысячах пробега. Я таких проблем на СААЗах вообще не знал. Их если ставишь, то с ними и продаёшь машину.
Ну и напоследок вот вам тест амо из Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/


+100
могу подписаться под каждым утверждением
-------------
Вобщем написал я письмо на FENOX. Вот ответ
Цитата:


Уважаемый Роман, благодарим Вас за выбор продукции под торговой маркой нашей компании. Что касается амортизаторов задней подвески для автомобилей десятой серии, то они производятся с применением технологии "MultiDisc system" с добавлением пружины в клапане отбоя. А по скоростной характеристике мы придерживаемся той, на которую рассчитана подвеска автомобиля на заводе изготовителе автомобилей. Границы зон скоростной характеристики Вы можете увидеть на рисунке в прикрепленном файле. С уважением, начальник конструкторского бюро Сергей Бородко.


К письму был приложен рисунок

И никаких военных тайн.
Решать должен каждый сам за себя. Но отношение к потенциальным клиентам налицо.
SAuto
Роман Першин писал(а):

с добавлением пружины в клапане отбоя. А по скоростной характеристике мы придерживаемся той, на которую рассчитана подвеска автомобиля на заводе изготовителе автомобилей.


Т.е. и получается что это тож самое что и на заводе ставят, только добавили пружины в клапане отбоя.
-------------
SAuto
Ты сходи на www.fenox.com почитай. У их амо характеристика вроде как более ровная при разных скоростях движения штока. Я щас у СААЗ запросил подобные графики, если ответят, то будет с чем сравнить.
Кир-кук
Фенокс - дрова редкие, слабые, шо пипец.
Такую раскачку, какую они позволяют - это не СААЗ, однако 8-)
слишком комфортно :-D
-------------
Кир-кук
Да я так, для интереса у них спросил. Вообще решил газовы СААЗ ставить
Цитата:

Применен новый материал буфера отдачи, обеспечивающий высокую эффективность работы стойки при резком ходе колеса вниз. Специально были подобраны демпфирующие усилия, что в сочетании с газовым наполнением обеспечивает лучшую управляемость и курсовую устойчивость, уменьшает крен автомобиля, сокращает тормозной путь.

Кир-кук
Роман Першин писал(а):

Вообще решил газовы СААЗ ставить


Роман Першин, дам-ка тебе один сцылко, а там сам решай 8-)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143427&highlight=
-------------
Кир-кук
Сенькс.
Из сегодняшней переписки с FENOX
Цитата:

Стойки амортизаторные передней подвески изготавливаются такой же конструкции что и амортизаторы задней подвески. Амортизаторы гидравлические с избыточным давлением нейтрального газа в компенсационной камере, т.е. "масляные" с газовым подпором.


Тоесть получается вроде как "газ-мяс", но
Кир-кук писал(а):

Фенокс - дрова редкие, слабые, шо пипец.
Такую раскачку, какую они позволяют - это не СААЗ, однако Cool
слишком комфортно Very Happy


Да уж, не пробуешь сам, фиг поймешь.
Саазы газовые хотел брать по сл. причинам
1. Жесткость как у масла, хотя они приводят ее для одного только значения скорости движения штока, осознаю, что при других скоростях могут отличаться.
2. Говорят, что в конструкцию изменения внесли (см. выше)
3. Обещают значительное увеличение ресурса в сравнении с маслом (аж до 125 тык).
4. Звонил на завод, сказали можно прямо у них взять, т.е. не подделка.
5. 20 тык уж точно отходят. А для их цены нормально. Стоковые докатаю до 10 тык.
max-np-max
На 20 тык аморты брать, для гражданской тачки, просто несерьезно...
vlad178
Роман Першин писал(а):

К письму был приложен рисунок


это рисунок-а точнее границы коридора разброса характеристик амортизатора(СААЗ/сайт: при скорости 0,31м/с сжатие 132-180 Н(13.2-18 кг) ,отбой 68-85 кг)К характеристики амортизатора он(рисунок) имеет самое опосредственное отношение.Если хотите спросите у FENOX почему "характеристика" не начинается с нуля??..может они откроют еще тайну Smile
SAuto писал(а):

Т.е. и получается что это тож самое что и на заводе ставят, только добавили пружины в клапане отбоя.


Похоже FENOX не смог "совладать" с технологией "MultiDisc system" и начал туды запихивать цилиндрическую пружину-многодисковую клапанно/дроссельную систему позволяет себе только Сакс под неусыпным и жесточайшем немецком контроле.Так нельзя "баловаться"
с рабочими процессами в гидравлике
с уважением
Mad495
Кто нибудь пользовал PLAZA SOFT DRIVE двутрубники с газом??? Я пользовал СТАНДАРТ(однотрубные с газовым подпором) мне понравилось. Вот думаю стоит ли взять СОФТ??? Отзывы интересуют
-------------
max-np-max писал(а):

На 20 тык аморты брать, для гражданской тачки, просто несерьезно...


Я вожу на ней постоянно ну просто дофига, потому и сарай. И по очень плохим дорогам. Я исцепу меняю раз в 25 тык. Ну и чо, тоже несерьезно, или мне с полуживой сцепой ездить цедить до 60 тык? У меня машина сама себя окупает.
Mad495
Кстати хотел спросить задние опоры АСОМИ где купить и будет ли машина чуть выше? а то морда на Плазе стандарт выше получается немного 8-)
-------------
vlad178 писал(а):

Похоже FENOX не смог "совладать" с технологией "MultiDisc system" и начал туды запихивать цилиндрическую пружину


Ясно же сказано
Цитата:

Что касается амортизаторов задней подвески для автомобилей десятой серии, то они производятся с применением технологии "MultiDisc system" с добавлением пружины в клапане отбоя.


Все ж наверное совладали.
vlad178 писал(а):

под неусыпным и жесточайшем немецком контроле


Цитата:

Компания FENOX Automotive - динамично развивающаяся немецкая компания...C целью освоения рынков Восточной Европы компания создала в Минске, на базе конверсионного предприятия, высокотехнологичное производство деталей тормозной системы автомобилей (тормозных дисков и гидроцилиндров).


Так, что не факт, что амо Made In Belarus.
Лично я из спора по амо DAMP выключаюсь. С производителями, которые строят свою маркетинговую политику на обсирании конкурентов, я не связываюсь. Всем остальным открыт для разговора.

Последний раз редактировалось: ------------- (02 Апреля 2008 16:02), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы