Страница 5 из 15
raven_
homo praktikus писал(а):

Самое интересное что разъёмы калиновских кнопок полностью идеинтичны с обычными кнопками. то есть колодки из старых кнопок вытащил, в новые вставил. если кому интересно могу сфотать как выглядит.


bboyan
На второй странице все есть:
raven_ писал(а):

Не вынесла душа поэта, задушил я земноводное и купил себе кнопочку от калины (пока только пассажирскую, кат. № 1118-3709613-10), за целых 230 руб.(почувствовал себя владельцем иномарки), такую:

Infe®no
homo praktikus писал(а):

поставил себе калиновские кнопки ЭСП. В пер.пас. дверь одну, в водит. дверь две одинарных (хотел блок из 4-х кнопок от волги поставить, но не нашёл в нашей провинции). места под кнопки вырезал ножом в том месте где заканчивается ручка двери и начинается горизонтальный участок.



Давай фото уже..
daemon7
Всем привет!!!

ё.нуло мне поставить себе четыре стеклоподъемника...
вроде бы все просто на первый взгляд, но у меня почему-то вечно все со сложностями...
посему прошу у форумчан совета
сейчас нахожусь на этапе обдумывания конструкции и закупки девайсов...

то что у меня должно будет быть
1. 4 стеклоподъемника
2. управление через beta10/4(скоро должен приехать)
3. замена всех кнопок на калиновские, на водительскую дверь чертырехкнопочный силовой блок от калины(кнопки как на ино)
4. в передних дверях установку блока и кнопки хочу сделать в подиумах homemade , почему-то не видел подобных инсталляций,
может там проблема в чем-то есть?насколько прикидывал, там в водительской двери только блок по ширине не влезает, но если делать подиум,
то его можно и пошире сделать. Так ведь?

сейчас есть пара вопросов
1. для параллельного управления стеклами и с вод двери и с пассажирской как надо подсоединять кнопки к beta? просто запаралелить?
2. в калиновском блоке кнопок нет кнопки блокировки стекол, но есть кнопка управления цз. возможно-ли:
- завести на эту кнопку блокировку стеколподъемников, примерная прикидка схемы показала что надо будет реле, которое будет
включаться/отключаться по кратковременному импульсу(вроде такие реле называются импульсными)
- если я прав насчет импульсных реле - то где их можно приобресть?
3. в калиновском блоке есть джойстик управления зеркалами, его схема по сути идентична джойстику, который ставится между сиденьями?

ну и из серии метаний
что нужно для установки приоровского(или калиновского) четырехкнопочного блока, который не силовой? В десятой ветке была похожая тема,
но там, насколько я понял, предлагали набор с полным функционалом заводского электропакета(сигналка там и прочее) что мне не нужно



собственно если все получица, то надеюсь разродиться полноценным отчетом
raven_
daemon7
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194559&start=0
Почитай, много вопросов станут понятнее.
daemon7
raven_
прочитал, но выяснил не все...
по переделке кнопки управления ЦЗ нет ничего например. Ты можешь что-нибудь по этому поводу подсказать?
Про джойстик управления зеркалами тоже ничего нету...
raven_
raven_
Я разве сказал что там будут все ответы? Pardon
daemon7 писал(а):

по переделке кнопки управления ЦЗ нет ничего например. Ты можешь что-нибудь по этому поводу подсказать?


Если бы мне нужна была такая заморочка, я бы сделал так. Взял бы обычное реле, и плюсы всех пассажирских завел бы через него, а потом его бы просто отключал любой фиксируемой кнопкой. Так останется функциональность эсп на водительской консоли, да и реализуется все относительно просто, без всяких замороченых реле.
Вот только незнаю как это с бетой состыкуется, надо её электросхему курить.
daemon7 писал(а):

Про джойстик управления зеркалами тоже ничего нету...


Дык посмотри на разъем, если идентичный, то 99% вероятности что совпадают.
А вообще, при должной сноровке, все легко выясняется простым тестером, ибо я сомневаюсь что там микроконтроллеры применяются Smile
daemon7
raven_
а если все таки заморочится с мультиплексным блоком от калины?
но не докупать модуль контроля электропакета, а просто выкинуть всю требуху из блока кнопок, впаять к выходам кнопок проводки и через них уже подключаться...
как думаешь - может получиться? или там есть непредолимые засады?
SPRN
Мужики, несколько вопросов, ЭСП Беркут выпускаются в 2-х вариантах с разными моторчиками, с нашим и бошевским, разница рублей в 500, есть смысл переплачивать? Кто-нибдуь ставил на 8-у ЭСП? Геморойней установка и эксплуатация или нет? Я в том плане, что стёклашки длинные и тяжёлые. И ещё, есть ли возможность подключать к сигнализации Бета-10? Имеется ввиду, при постановке на охрану чтобы стёлка задвигались, типа как в ино gpn
daemon7
SPRN
SPRN писал(а):

с разными моторчиками, с нашим и бошевским, разница рублей в 500, есть смысл переплачивать?


по моторчикам ничего не подскажу
SPRN писал(а):

Кто-нибдуь ставил на 8-у ЭСП?


да много народу ставило,я лично нет, по причине отсутствия 08
SPRN писал(а):

Геморойней установка и эксплуатация или нет?


если поставить нормальные стеклоподъемники и хорошо отрегулировать, то проблем никаких не будет
SPRN писал(а):

есть ли возможность подключать к сигнализации Бета-10?


а почему же нет? только бери beta10/2
SPRN писал(а):

при постановке на охрану чтобы стёлка задвигались, типа как в ино gpn


они не только закрываться, они еще и открываться будут)))
raven_
daemon7
Если очень захотеть, можно в космос полететь. Wink
В связи с труднореализуемостью не у кого даже мыслю такая не приходила. ROFL
Впринципе, если развести нужную плату взамен старой, тогда может что-нить и получится. А вот подпаиваться мягко говоря запаришься, поверь мне, как-то парился в сборке девайса из 2-х кусков в габаритах обычного реле, надо было паять 7 проводочков, вот даже там попарился. А тут считай тебе надо 7 проводов на каждую кнопку ЭСП, 5 на ЦЗ, 10 на зеркала.
Это ещё если все это разбирается без фатальных повреждений. А стандартно скорее всего светодиоды подсветки и кнопки на плату разведены.
SPRN писал(а):

Кто-нибдуь ставил на 8-у ЭСП?


Нет канечна, всех прет от мясорубок. supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190748&start=0
Nerd74
на пятнахах 2001 г. есть проводка для ЭСП?
daemon7
Nerd74
хз, проще проверить сняв обшивку водительской двери
SPRN
daemon7
Прям обрадовал, спасибо! Smile Осталось только деньжат намутить и свободное время cry
daemon7
SPRN
я чего-то стормозил... Pardon
короче нинада ничего снимать, открой вод дверь и выдерни переход(резиновуюгофру в которой провода идут) и все станет ясно.
дел на 5 минут с перекурами
Nerd74
daemon7
тощна говоришь. надо глянуть. а то у нас готовых комплектов подъемников нет. покупать отдельно надо все
homo praktikus
звиняйте что долго, в общем вот:

кому интересно, можно подробнее разглядеть тута http://photofile.ru/users/homo_praktikus/150130957/154305125/#mainImageLink
Aprilcat
У меня ЧЯ 2115-3722.010 (нового образца). Если на месте реле стоит перемычка, то стеклоподъемник работает и при выключенном зажигании, а если реле, то не работает вовсеSad Как сделать так, чтобы ЭСП работал только при включенном зажигании? Заранее СПАСИБО!
daemon7
Aprilcat
а реле точно исправное?
если да, то смотреть проводку
homo praktikus
Aprilcat
Посмотри схему и сравни с реальностью. Я когда делал себе от ЧЯ то там некоторые провода отсутствовали в колодках.
В частности я добавил провод от ЧЯ до стеклоподъёмников. В ЧЯ поставил перемычку ибо посчитал, что во-первых пусть всегда работают, во-вторых у меня доводчик запоминает комфортное положение стекла и потом достаточно одного щелчка чтоб стекло опустилось до настроенного положения и остановилось (при снятии питания комфортное положение сбрасывается) и в-третьих надо было бы ещё и на реле провод добавлять в колодку.

Возможно у тебя тоже нет нужного проводочка в колодке - ткнись контролькой в гнездо реле стеклоподъёмника и посмотри появляется ли напряжение (на контакте где обмотка реле подсоединена) при включении зажигания.
impulse_59rus
Блин я не догоняю как подцепиться к колодке 1.1
я понял так что смотрю схему - нахожу провод который идет от этого контакта над ногами водителя и каким нибудь макаром цепляюсь к этому проводу (пайка, накрутка, скрутка...)
Я прав ? или цепляться нужно не к проводу а как то по иному???
Aprilcat
homo praktikus

Спасибо! Нашел dns4
volokh
impulse_59rus писал(а):

Блин я не догоняю как подцепиться к колодке 1.1

я понял так что смотрю схему - нахожу провод который идет от этого контакта над ногами водителя и каким нибудь макаром цепляюсь к этому проводу (пайка, накрутка, скрутка...)

Я прав ? или цепляться нужно не к проводу а как то по иному???


1.1 специально для ЭСП и больше к нему ничего не подключается.
Aprilcat писал(а):

а если реле, то не работает вовсе


скорее всего отсутсвует перемычка на колдке Ш4 или предохранитель горелый
Budy
замутил себе ЭСП Беркут и контроллер Beta 10/4, Smile делал все с нуля т.к. в моем тазике ничего для этого не предусмотрено вообщем-то результат порадовал... омрачило немного только план схема для задних ЭСП....все размеры мимо...бодун был конкретный у автора инструкции... supercool
Сейчас остался один вопрос...как заблокировать работу ЭСП. (сейчас пашет на постоянку)
1-ый вариант: подрубать к сиге релюху, котрая при постановке на охрану будет подрубать "-" на Бету.
2-ой вариант от замка зажигания, но не нравиться т.к. если потребуется вдруг повторный запуск двигателя, то контроллер будет гонять ЭСП туда-сюда....ней айс...
3-ий вариант....... реле (схема) с задержкой времени... типа зажигание рубанул, а сигнал на бету например через 30 сек выдается.....

Кто чего думает???? Smile
мне больше 3-ий вариант нравиться, но в готовом виде я такого решения в маге не видел...
daemon7
Budy
дык вроде же Beta сама блокирует работу стеклоподъемников в режиме охраны? там же есть вход от сигналки...
ДюКЧ
звиняйте за вклин! ктонить подскажет почему при подъеме одновременно обоих эсп вышибает предохранитель (10А, откуда такая нагрузка?)? как они вообще выключаются после полного закрытия? эсп в руках вертел - нихнепон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы