Самое интересное что разъёмы калиновских кнопок полностью идеинтичны с обычными кнопками. то есть колодки из старых кнопок вытащил, в новые вставил. если кому интересно могу сфотать как выглядит.
Не вынесла душа поэта, задушил я земноводное и купил себе кнопочку от калины (пока только пассажирскую, кат. № 1118-3709613-10), за целых 230 руб.(почувствовал себя владельцем иномарки), такую:
поставил себе калиновские кнопки ЭСП. В пер.пас. дверь одну, в водит. дверь две одинарных (хотел блок из 4-х кнопок от волги поставить, но не нашёл в нашей провинции). места под кнопки вырезал ножом в том месте где заканчивается ручка двери и начинается горизонтальный участок.
по переделке кнопки управления ЦЗ нет ничего например. Ты можешь что-нибудь по этому поводу подсказать?
Про джойстик управления зеркалами тоже ничего нету...
с разными моторчиками, с нашим и бошевским, разница рублей в 500, есть смысл переплачивать?
Кто-нибдуь ставил на 8-у ЭСП?
Геморойней установка и эксплуатация или нет?
есть ли возможность подключать к сигнализации Бета-10?
при постановке на охрану чтобы стёлка задвигались, типа как в ино gpn
Кто-нибдуь ставил на 8-у ЭСП?
Блин я не догоняю как подцепиться к колодке 1.1
я понял так что смотрю схему - нахожу провод который идет от этого контакта над ногами водителя и каким нибудь макаром цепляюсь к этому проводу (пайка, накрутка, скрутка...)
Я прав ? или цепляться нужно не к проводу а как то по иному???
а если реле, то не работает вовсе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы