MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:
In comparison, the $103,300 Golf GT actually feels more of a complete, all-rounded car than anything else
Cool
Цитата:The Bravo Veloce 185 starts from $95,900 - $2000 more than the T-Jet. For the price, you get a tuning job worth many rounds of applause, (ed. no pun intended) original Fiat side skirts, rear spoiler and big, attractive rims
И?
А что про это молчишь?
Цитата:Relative times clocked at 100km/h by both was 7.64 (Bravo) and 8.03 seconds (Golf), while the difference in quarter mile times narrowed slightly to 0.36 (15.40 and 15.76 seconds respectively).
Цитата:What’s more important is 272Nm – 66 more, arriving at just 3300rpm, with nearly 85-percent of that available 500-750rpm lower down in the rev range.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
SMF писал(а):Цитата:
In comparison, the $103,300 Golf GT actually feels more of a complete, all-rounded car than anything else
The Bravo Veloce 185 starts from $95,900 - $2000 more than the T-Jet. For the price, you get a tuning job worth many rounds of applause, (ed. no pun intended) original Fiat side skirts, rear spoiler and big, attractive rims
А чо такие цены недетские? Или это перепутали на самом деле цены не в долларах а в Иенах?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Relative times clocked at 100km/h by both was 7.64 (Bravo) and 8.03 seconds (Golf), while the difference in quarter mile times narrowed slightly to 0.36 (15.40 and 15.76 seconds respectively).
Не понятно почему Браво будучи мощнее и имея лучший момент не только не увеличил разрыв между соткой и квотером, но ещё и слил 3 сотки
UBER писал(а):А чо такие цены недетские? Или это перепутали на самом деле цены не в долларах а в Иенах?
Доллары не только в Америке, к примеру есть такая точка на карте: Сингапур!
mikal писал(а):Не понятно почему Браво будучи мощнее и имея лучший момент не только не увеличил разрыв между соткой и квотером, но ещё и слил 3 сотки
Что-то я не понял... Браво квотер сделал за 15,4, а Гольф 15,76... где слив на 3 сотки?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Что-то я не понял... Браво квотер сделал за 15,4, а Гольф 15,76... где слив на 3 сотки?
Ты посчитай. Сотку Браво сделал быстрее на 0.39с. А квотер прошел быстрее на 0.36. Т.е. в промежутке, между разгоном до 100-ни и дальнейшим разгоном вплоть до прохождения квотера Браво ещё и слил 0,03с. Вот я и спрашиваю , почему? Из за аэродинамики? Или коробка сближена на первых передачах, а на трассовых растянутая получается?
mikal писал(а):Или коробка сближена на первых передачах, а на трассовых растянутая получается?
Именно так... да и ДСГ наверное позволял оптимальнее влупать педарачи... ты кстати это тоже учти...
mikal писал(а):Из за аэродинамики?
Было бы интресно узнать, у кого коэффициент лучше?
Я понял одно, прямой впрыск для экономии хорошо, но на впуске имеет ограничения похоже...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):. да и ДСГ наверное позволял оптимальнее влупать педарачи... ты кстати это тоже учти...
Да это не так важно. В этом промежутке скорее всего одно переключение было. И роль это большую играет в разгоне до сотни, а потом чисто мощность выходит на первый план. Вот и удивляюсь. По всем параметрам отрыв должен был расти.
mikal писал(а):Да это не так важно. В этом промежутке скорее всего одно переключение было. И роль это большую играет в разгоне до сотни, а потом чисто мощность выходит на первый план. Вот и удивляюсь. По всем параметрам отрыв должен был расти.
Сколько они успели разогнаться? Наверное около 140 км/ч? Значит передачи так подобраны, скорее всего у Бравы это 3-я и 6000 об??? Нужно будет глянуть... У Гольфа это может быть уже 4-ая и в диапазоне макс крут момента... Короче КПП, думаю после 150 начался бы отрыв...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):? Наверное около 140 км/ч?
Думаю да. Между 140 и 150.
SMF писал(а): Короче КПП, думаю после 150 начался бы отрыв...
Отрыва уже не будет. Судя по почти равной максималке по аэродинамике Браво торчит.
mikal писал(а):Думаю да. Между 140 и 150.
Как я и думал, 140 км/ч - это 4-ая и 5500 об. Т.е. за это время пришлось переключиться 4 раза Браве. У Бравы 3-я передача - 123 км/ч и 6400 об., 4-ая 171 км/ч при 6500 об. А как у Гольфа? Так что теория про ДСГ имеет место быть, ибо переключения - это время, причем немалое...
mikal писал(а):Отрыва уже не будет. Судя по почти равной максималке по аэродинамике Браво торчит.
Торчит Брава по оборотам двигателя, ибо у него максималка - 6000 об и шестая передача.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):переключиться 4 раза Браве.
3. Первая изначально включена. А сотню он на какой передаче набирает?
SMF писал(а):Торчит Брава по оборотам двигателя, ибо у него максималка - 6000 об и шестая передача
Не понял.. У него что на 6000 отсечка что ли?
mikal писал(а):А сотню он на какой передаче набирает?
На третьей...
mikal писал(а):3. Первая изначально включена.
Этого мало в конкуренции с ДСГ? И потом, какую прибавку в секундах должна дать скорость переключения КПП и разница в моментах? Я так понял, что ты бы хотел увидеть пару секунд?
mikal писал(а):Не понял.. У него что на 6000 отсечка что ли?
Нет, у него это за пределами крутящего момента и макс мощности... Подумай, если у неё максимальная мощность 5000 об., видимо дальше уже сил не хватает?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):На третьей...
Ну так значит между сотней и квотером всего одно переключение остаётся.
SMF писал(а): И потом, какую прибавку в секундах должна дать скорость переключения КПП
Если бы всё было так, то он должен был бы как раз до 100-ни проигрывать, там переключений больше.
SMF писал(а):Подумай, если у неё максимальная мощность 5000 об., видимо дальше уже сил не хватает?
А сил то из за чего не хватает? Из за аэродинамики. Сопротивление компенсирует мощность. Какой у них Сх у обоих?
mikal писал(а):Ну так значит между сотней и квотером всего одно переключение остаётся.
А у Гольфа возможно ни одного...
Нужна инфа по Гольфу...
mikal писал(а):Если бы всё было так, то он должен был бы как раз до 100-ни проигрывать, там переключений больше.
Так может у Бравы с ДСГ и был бы побольше? Слишком мало входных данных, у Бравы в зоне квотера обороты за пределами мощности, а значит разгон осуществляется без роста тяги (читай равномерный, без ускорения).
mikal писал(а):А сил то из за чего не хватает?
Из-за КПП. Не думаю, что у Бравы этот показатель хуже, но узнать было бы полезно.
mikal писал(а):Сопротивление компенсирует мощность.
В какой степени? Мы же не знаем, сколько тратится сил на преодоление каждой сотой Сх.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):А у Гольфа возможно ни одного...
Каким образом? И там, и там, я так понимаю по 6 передач. И очень сильно отличаться друг от друга по числам они вряд ли могут. Да если бы и так было, то Гольф слишком сильно бы просаживался по оборотам теряя на этом больше, чем на переключении.
Причём тут КПП? Там 6-я и так уже повышающая наверняка. Ты думаешь, если в Браво воткнуть ещё одну передачу он быстрее поедет??
SMF писал(а):В какой степени?
В самой прямой. Максималка и является установившемся равновесием между сопротивлением среды и мощностью на колёсах.
SMF писал(а):Мы же не знаем, сколько тратится сил на преодоление каждой сотой Сх.
Сх является только примерным показателем, больше оценивает совершенство аэродинамической проработки, чем собственно сопротивление. Там более сложная формула включающая и площадь миделя и ещё хрень какую-то, лень искать. Но одноклассников вполне можно оценивать и по нему. А сколько на сотку приходится можно примерно прикинуть сравнив те же 10-ку и Самару с одинаковыми движками. Хотя это конечно тоже очень приблизительно будет.
Имхо разговор начинает походить на бред, ибо цифр никаких нет, но ход твоих мыслей мне понятен, вернее понятно к чему ты в очередной раз ведешь... :-D
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Имхо разговор начинает походить на бред
Ну так, поговорили
SMF писал(а):вернее понятно к чему ты в очередной раз ведешь...
Не, в этот раз ты уже тёмную кошку ищешь
Даже если у Браво и хуже аэродинаика, я считаю это вполне приемлимой платой за яркий дизайн. Но как не потереть то?
Вот источник
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/23/1419035
Выдержка "Тяжело раскручивается очень красивая и вполне конкурентоспособная FIAT Bravo. Несмотря на рекламу, развернувшуюся местами сверхгигантскими полотнищами, за полгода удалось продать только
228 хэтчбеков со скоростью 1,25 автомобиля в день."
Дилеры рвут и мечут на пути увеличения продаж...
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Не видел еще ни одной Бравы в Москве. Все время натыкаюсь на Пунто. Будем искать... Когда уже на Альфа Ромео поставят ДСГ? Я бы продал квартиру-дачу-мопэд и взял бы
UBER писал(а):Когда уже на Альфа Ромео поставят ДСГ?
Осенью обещали...
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
SMF писал(а):UBER писал(а):Когда уже на Альфа Ромео поставят ДСГ?
Осенью обещали...
Че серьезно? Прямо таки и с ДСГ?
Ну все! Пошел продавать! Мужик сказал - мужик сделал...
UBER писал(а):Прямо таки и с ДСГ?
C двумя сцеплениями робот будет, также как и ДСГ...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF
А про новую Лянчу Дельта в последнем "АР" читал? Окуительно! Позиционируется, как некий "премиум" и при этом в отделке уступает своему брату-соплатформеннику "Браво". Движки правда хорошие. Особенно 1.9 дизель с двойным турбонаддувом 190 л.с. Вот только с АКПП как всегда плохо. Ждут установки аналога DSG и 6-ти ступенчатой Айзин.
Роман-НН писал(а):А про новую Лянчу Дельта в последнем "АР" читал?
Ещё не успел...
Роман-НН писал(а):Движки правда хорошие.
У них вся начинка одинаковая, дизайн разный и некоторые элементы интерьера, но машина и вправду опупенная... я бы и сам от дизельного движка не отказался...
Кстати поговаривают, что Альфа класса С тоже будет на той же платформе...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):У них вся начинка одинаковая, дизайн разный и некоторые элементы интерьера
еще разнятся подвески, не тип, а элементы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы