Страница 5 из 11
мим
VadimG писал(а):

Можно еще добавить - однообразно


+1
mikal
Наблюдатель писал(а):

первого полноприводного автомобиля от Рено


А Сценик-RX4 как же?
мим
mikal
Точно, :-D был же такой?
Сейчас у нас подобных полноприводных минивэнов за исключением Алтеи Фритрек и нет больше, а жаль.
Я бы от подобного решения - минивэн 4*4 - не отказался.
ЗЫ: Где то читал, что в обновленном Сценике возможно будет полноприводная версия.
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель
Не со всем согласен, но жизнь покажет
8-)

Я дал факты,а не свое мнение,а им сложно возражать Smile

Вообще читать восторги по поводу краш-теста Колеоса у нас смешно,реклама просто массированая,а ведь 33 балла рядовой результат,а если учесть 2 звезды за пешеходов и опасную рулевую колонку и вовсе восхвалять нечего.
мим
Наблюдатель писал(а):

Я дал факты,а не свое мнение,а им сложно возражать


угу, особенно вот это похоже на факты:
Наблюдатель писал(а):

,остальное придумано для рекламы ,да и то в России,Ниссан никогда не сотрудничал с Рено в полноприводных автомобилях и явно не будет5. Размеры не смотрели


Laughing
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

При примитивнейшей защите муфты и приводу от прошлого Икстрейла врядли это может быть хорошим предложением.



Там от предыдущего Икса привод? То есть как у Кашкая?


Посмотрел я на выставке Колеос - ужас. Дизайн корейский, как внутри так и снаружи. В общем и не Ниссан, но и от Рено тоже ничего нет. Одним словом - Самсунг. А по соотношению цена-плюшки - очень хорошо.

Да. Меня тоже он не впечатлил,это прямой конкурент Тушкана и никак не Тигуана.



Ну Тигуан оказался тоже не супер. Внутри в точности как Гольф Плюс - простенько. Мне Honda CR-V понравилась пока из всех паркетников больше всего.

Мне тоже,но уже врожденые проблемы новой ЦРВ меня весьма удивили - проседание сзади и задние колеса норовят стать домиком и это уже на уровне не слухов с форума,а от дилеров.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

первого полноприводного автомобиля от Рено


А Сценик-RX4 как же?

Давай-те не будем обсуждать экслюзивы,они есть у всех производителей Smile
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я дал факты,а не свое мнение,а им сложно возражать


угу, особенно вот это похоже на факты:
Наблюдатель писал(а):

,остальное придумано для рекламы ,да и то в России,Ниссан никогда не сотрудничал с Рено в полноприводных автомобилях и явно не будет5. Размеры не смотрели


Laughing

Так читайте Гона,упоминал около года назад ,где и как сотрудничают:-) И размеры все-таки посмотрите Confused
мим
Наблюдатель писал(а):

Так читайте Гона,упоминал около года назад


Ссылочкой не поделитесь?
Наблюдатель
Для меня Колеос просто подозрителен из-за того что упоминал..Представте,что при излишней пробуксовки у упадет тяга,а не как у всех обычно отключиться только муфта,понятно ,что сделано дешевле,но ведь это весьма небезопасно,а су четом не интегрированной в систему курсовой это просто будет опасно.
Я не обсуждаю дизайн,снаружи и технически он как обновленный Спортрейдж,не более того.И в топовой комплектации с курсовой он просто неконкурентоспособен у нас.
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так читайте Гона,упоминал около года назад


Ссылочкой не поделитесь?

Ага ,я колекционирую все речи Гона Smile
мим
Наблюдатель писал(а):

И размеры все-таки посмотрите


Смотрю, Колеос на 115 мм короче Каптивы, на 24 мм ниже, в ширину они одинаковы, дорожный просвет на 6 мм выше у Колеоса, база у Каптивы больше всего на 15 мм, а багажник на 15 л.
Какой из этих параметров переносит машину в другой класс? Laughing
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И размеры все-таки посмотрите


Смотрю, Колеос на 115 мм короче Каптивы, на 24 мм ниже, в ширину они одинаковы, дорожный просвет на 6 мм выше у Колеоса, база у Каптивы больше всего на 15 мм, а багажник на 15 л.
Какой из этих параметров переносит машину в другой класс? Laughing

А Вы не знали, о разности размеров в классах Surprised
мим
Наблюдатель
Ну и уж до кучи, база у Колеоса на 60 мм длинее Х-трэйла, он его еще и шире Laughing
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Мне тоже,но уже врожденые проблемы новой ЦРВ меня весьма удивили - проседание сзади и задние колеса норовят стать домиком и это уже на уровне не слухов с форума,а от дилеров.



Ужас Sad Единственный бюджетный паркетник, оставивший хорошее впечатление...и такие траблы... Sad
Маринер
Если калеос у нас не будет продаваться, то только из-за того, что он Рено, а не японец или немец. По проработке салона, мне он больше других понравился, конкурент ему, по-моему мнению, только куга будет. А тигуан и правда, мягко говоря, качеством удивил...Да еще и стеклянную крышу только через год может быть будут предлагать, а для меня это одно из обязательных условий :-D
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель
Ну и уж до кучи, база у Колеоса на 60 мм длинее Х-трэйла, он его еще и шире Laughing

Боже какй Вы однако занудный по Европе,по Америке и сами найдете,там тоже компакт

http://cardriver.ru/folks/20979
мим
Наблюдатель писал(а):

А Вы не знали, о разности размеров в классах


А какими критериями Вы пользуетесь? И сообщите тогда Вашу классификацию обозначенных машин.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мне тоже,но уже врожденые проблемы новой ЦРВ меня весьма удивили - проседание сзади и задние колеса норовят стать домиком и это уже на уровне не слухов с форума,а от дилеров.



Ужас Sad Единственный бюджетный паркетник, оставивший хорошее впечатление...и такие траблы... Sad

Ну думается ,все-таки в этом виноваты наши дорги,адаптируют,надеюсь. Smile
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А Вы не знали, о разности размеров в классах


А какими критериями Вы пользуетесь? И сообщите тогда Вашу классификацию обозначенных машин.

А ссылку не хочется посмотреть Surprised
VadimG
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мне тоже,но уже врожденые проблемы новой ЦРВ меня весьма удивили - проседание сзади и задние колеса норовят стать домиком и это уже на уровне не слухов с форума,а от дилеров.



Ужас Sad Единственный бюджетный паркетник, оставивший хорошее впечатление...и такие траблы... Sad

Ну думается ,все-таки в этом виноваты наши дорги,адаптируют,надеюсь. Smile



Адаптируют так же как стеклоподьемники на Сивиках? То есть никак? Smile
мим
Наблюдатель
А Вы читаете ссылки, которые даете? В ней и Каптива и Кашкай к классу К1 отнесены (до 4.6), как и Колеос и Х-трэйл?
И что? Laughing
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мне тоже,но уже врожденые проблемы новой ЦРВ меня весьма удивили - проседание сзади и задние колеса норовят стать домиком и это уже на уровне не слухов с форума,а от дилеров.



Ужас Sad Единственный бюджетный паркетник, оставивший хорошее впечатление...и такие траблы... Sad

Ну думается ,все-таки в этом виноваты наши дорги,адаптируют,надеюсь. Smile



Адаптируют так же как стеклоподьемники на Сивиках? То есть никак? Smile

Не думаю,это вообщем-то большая проблема,должны быстро среагировать,тем более на сервисах как -то первую проблему убирают,а вторую пока только временно..
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель
А Вы читаете ссылки, которые даете? В ней и Каптива и Кашкай к классу К1 отнесены (до 4.6), как и Колеос и Х-трэйл?
И что? Laughing

Так нужно только табличку посмотреть Каптива 4639 мм,наконец есть еще европейские и америковоские сайты,хотя бы по краш-тестам там все есть.
мим
Наблюдатель
Вот и я про то, что если уж "специалисты" разносят авто по классам, как им заблагорассудится, плевав на критерии...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы