Страница 5 из 7
Pu1sat0r
Наткнулся на эту тему и не смог не ответить. Являюсь обладателем относительно нового Джимни. Почти все знакомые ездят на Шнивах, голосуют за нее рублем. Сравнивать Джимни и Шниву некорректно по многим причинам. Попробую их перечислить.

1) Самое основное отличие - ценовая категория. Если люди в столичных центрах еще могут себе позволить японца (необязательно Джимни), то в регионах Шнива - наилучший вариант в плане проходимость/ремонтопригодность/цена.

2) Габариты. Джимни - машина для двоих. Шнива - полноценная семейная машина. У Джимни размеры бензобака соотвествуют габаритам - всего 40 л. Расход со Шнивой практически одинаковый. Прадва у меня АКПП.

3) Качество. Тут к сожалению Шниве есть к чему стремиться. Машина просто любит внимание. Впрочим, до УАЗика ей далеко Smile
Для сравнения - у меня за 46000 не перегорело ни одной лампочки. про подвеску вообще не говорю. Друг на Шниве уже несколько раз перебирал подвеску. У него пробег 35000. Катаемся по говнам, по разбитым дорогам, по лесу.

Резюме - хороша машина та, которая тебе подходит и устраивает по всем параметрам.

P.S. Парт-тайм оказывается совсем не так напряжно, как я думал. Даже зимой. На трассе экономит литр на сотню. Этот же литр съедает автомат.
dib
Хм.. а что могло с подвеской у Шнивы случится???
У Шнивы же подвеска вообще неубиваемая! Только шаровые меняются и вс!
Может он просто шаровые менял 2 раза? Smile
SIMRacer
Цитата:

У Шнивы же подвеска вообще неубиваемая! Только шаровые меняются и вс!



Задняя часть... шалит иногда. Хотя на 2121 - амортизатор оторвался вместе с лонжероном... gpn ремарка - после 3 лет по жесткому сельскому бездорожью
dib
НУ вот как раз у Шнивы задние аммы вообще подругому крепятся - так что всё норм там Smile
Pu1sat0r
dib писал(а):

Хм.. а что могло с подвеской у Шнивы случится???
У Шнивы же подвеска вообще неубиваемая!



Любая подвеска убиваема, вопрос в том, насколько легко. Он менял в передней подвеске шаровые (2 раза), ступичные, рулевые наконечники, тормозные диски (повело после водных процедур).
dib
Ну вот это уже похоже на правду, а то "перебирал подвеску несколько раз" )))
За ступичными следить надо - регулируются они.
А шаровые - да, г@$но Sad
Iliy N
Правильно говорят, что длжно быть две машины для шоссе и бездорожья. У нас в семье Шнива 2003г.в. прошла уже 93000км, за это время из крупного заменены передние ступичные подшипники (в ниве это приравнивается к расходникам), муфта 5 передачи, шаровые, всё остальное расходники (масла, свечи, колодки и т.д). Машину эксплуатируем Я и отец. Он работает в прийске, Я постоянно на рыбалку и по лесам по полям, проэтому 85% это бездорожье иногда такое куда на своей 21124 и не сунулся бы (у отца тоже есть леговая Хундай элантра). Шнивой довольны полностью- если соберёмся менять, то только на Шниву. Да до шнивы и 12 у меня была 21213, тоже достойная машина ниразу не подводила и денег не требовала, но по комфорту и управляемости Шнива всеже лучше.
djsse
Iliy N писал(а):

Правильно говорят, что длжно быть две машины для шоссе и бездорожья.


Ага, я тоже, одно время активно рассматривал Шевика в качестве 2-го автомобиля, но сейчас всё больше склоняюсь к Хантеру... С Хантером получается больше автомобиля-говнолаза за меньшие деньги. У Шевика один положительный момент остаётся - наличие комплектации с кондиционером.
Iliy N
djsse писал(а):

всё больше склоняюсь к Хантеру


Да это конечно вездеход, но мне его ставить некуда, да и в обслуживании он дороже, ну и архаизм прикрытый якобы обновлённым кузовом тоже добивает! gpn
SIMRacer
Цитата:

С Хантером получается больше автомобиля-говнолаза за меньшие деньги



Блин хотел я его... Пришел в салон, посидел ... Не нахер. Комфорта нет, провода в салоне болтаются, все тупо хрустит... Если покупать для говна - то у с консервации УАЗ 469/3151 с редукторами
dib
Да ну, Шнива Хантеру не уступит в проходимости. А по надёжности Шнива гораздо лучше! Уж про комфорт и говорить нечего ))
А вот про военный козлик - согласен! Но это вообще трактор - с жёсткими сидушкам и и тентом вместо крыши - экстрим! )))
djsse
dib писал(а):

Да ну, Шнива Хантеру не уступит в проходимости. А по надёжности Шнива гораздо лучше! Уж про комфорт и говорить нечего ))
А вот про военный козлик - согласен! Но это вообще трактор - с жёсткими сидушкам и и тентом вместо крыши - экстрим! )))


В проходимости может и не уступит, тут важное дело - прокладка. По надежности Хантер, может тоже сольёт. Но, вот, в размерах салона, багажника и грузоподъёмности... тут Шнива курит конкретно.
luchsergey
Господа, вы что белены объелись:рамный железный УАЗ,предназначенный для буксировки пушки-45калибра по говнам изначально, сольёт в чём-то шниве,ниве-это можно ляпнуть тока пытаясь неудачно пошутить.
djsse
luch писал(а):

Господа, вы что белены объелись:рамный железный УАЗ,предназначенный для буксировки пушки-45калибра по говнам изначально, сольёт в чём-то шниве,ниве-это можно ляпнуть тока пытаясь неудачно пошутить.


Не-не... я имел ввиду, что УАЗ в говне может слить Шевику только по вине прокладки.
dib
luch
Ты такой бред написал - это всё равно что считать Хаммер2 - настоящим армейским Хаммером1 )))
Старый армейский УАЗ,про который ты говорил и Хантер - это разные машины, только рама и некоторые детали кузова похожи.
Да и УАЗ изначально не расчитывался для использования в частных руках - для его обслуживания нужна рота солдат Smile
А в проходимости Хантер - никакой, уж Шнива тут точно не уступит.
Рама и пушка сзади на проходимость не влияют ))
wertdaun
dib
У моего тестя Хантер - по потребительским свойствам (надежности/комфорту/стоимости эксплуатации) - г@$но полное, но по проходимости не не многим уступает УАЗ-469 - с военными мостами, какой был у отца.
dib
Да перестань - какое там "немного"?? Редукторные мосты - это не только + 5 см клиренса, а ещё и сумасшедшая тяга. А хантеровские мосты - это недорозумение - типа чтоб по асфальту быстрее ехало, хотя оно там никогда и не ехало, дык теперь оно нигде не едет ))
za
Смотря, что Вы называете проходимостью!?
Если сравнить различия в проходимости козла (будь то Хантер, или 469) и ниву(или шнивы), какие плюсы будут у нивы???
1 Угол рампы у козла однозначно больше, из-за низкого днища несколько раз садился на переломах, где козел спокойно проходит.
2. Неразрезной передний мост, с одной стороны меньший клиренс, чем у нивского РПМ, с другой это неубиваемость, нет опасности оставить его на очередной кочке.
3. Более тяговитый двигатель УАЗа, ниве оооочень сильно не хватает тяги на низах. Даже на пониженной. Колеса 28" в песке не провернуть. cry
4. У старушки нивы при вытягивании из говнилина часто что-то отрывается, про шниву не скажу, не замечена, но козел тут вне конкуренции.
5. более широкие возможности в постройке трофи-монстра из козла я думаю не оспариваются
dib
Дык не надо всё смешивать.
Мы не говорим про построку вездехода - речь про стандартные автомобили.
Отрываются проушины сзади у НИВЫ - надо ставить фаркоп и тогда ничего не страшно Smile
А чего бояться за передний мост у Нивы?? Там его балка мощная спереди защищает + можно ещё снизу защиту поставить - и всё пофигу!
Вот на УАЗе ты как раз не сможешь кочки и камни мостом собирать - сразу согнёшь или сломаешь рулевые тяги - они перед мостом - и всё, приехал. На НИВЕ и на Шниве таких проблем нет!
УАЗ тяжелее и на своих колёсах тонет в грязи лучше Нивы.
А мощности у УАЗа на беговых мостах - тоже не хватет - о чём я и говорил.
Просто может Шниву жалко по реальному бездорожью гонять, но если её не жалеть - от хантера она не отстанет по бездорожью и не сломается, в отличие от Хантера Smile
wertdaun
dib
я ездил только по житейским дорогам, и о проходимости сужу по степени нужды работы мешалками, и скорости преодоления стремных мест.
za
Поломка алюминиевого корпуса РПМ у нивы явление не единичное, у шнивы добавляются поломка крышки РПМ.
Общее передаточное отношение у УАЗа выше с любыми мостами, крутящий момент тоже с ЛЮБЫМ двигателем.
Цитата:

Просто может Шниву жалко по реальному бездорожью гонять, но если её не жалеть - от хантера она не отстанет по бездорожью и не сломается, в отличие от Хантера

Конечно от водителя зависит половина успеха, но если как Вы говорите не жалеть, то у шнивывскрываются все ее слабые места: сворачиваются полуоси в ЗМ, летит коробка, летит сцепление, трескается РПМ, при больших скоростях по кочкам вылетают шаровые. Не знаю еще как обстоит вопрос с прочностью у кузова шеви, у старушки 2121х еще и лонжероны бывало трещали.
za
А забыл штанги заднего моста тоже довольно часто гнутся.
Шевик хорош своей универсальностью, но говорить что он в говне порвет Хантер не корректно.
djsse
dib
Цитата:

для его обслуживания нужна рота солдат


Ну очень сильное преувеличение
Цитата:

А в проходимости Хантер - никакой


И это тоже hehe
Цитата:

А хантеровские мосты - это недорозумение


Нормальные неразрезные спайсеры
Цитата:

от хантера она не отстанет по бездорожью и не сломается, в отличие от Хантера


С каких пор Шнива - супернадежный авто? hehe

P.S. В семье уже есть Шнива, есть "невыездной" земле-сено-говновоз УАЗ 469Б на "колхозах" 1980-седого года выпуска. Половина соседей по даче ездит на Шнивах, половина на УАЗах. Поэтому знаю о чем говорю.
Очень многое в проходимости зависит от водителя и установленной резины. Например, Шнива, на штатной Каме Евро, по моим потребностям, вообще никуда не годиться.
P.P.S. Предложите плиз какой-нибудь другой вариант внедорожника с такими размерами салона и приличной грузоподъемностью? У то меня строительство назревает... чтоб я цементика мешков 10 мог за раз привезти. Да еще человека 3 пассажиров.
wertdaun
djsse
об L-200 не думал? А я думал.
djsse
wertdaun писал(а):

djsse
об L-200 не думал? А я думал.


Думал, думал... Аппарат прикольный. Если пластиковый кунг приобрести, то и груз будет защищен. Но цена самой дешевой комплектации под миллион...

P.S. После завершения всех строительств и окончания "кризиса" хочу дизельный GRAND CHEROKEE Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы