Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Наткнулся на эту тему и не смог не ответить. Являюсь обладателем относительно нового Джимни. Почти все знакомые ездят на Шнивах, голосуют за нее рублем. Сравнивать Джимни и Шниву некорректно по многим причинам. Попробую их перечислить.
1) Самое основное отличие - ценовая категория. Если люди в столичных центрах еще могут себе позволить японца (необязательно Джимни), то в регионах Шнива - наилучший вариант в плане проходимость/ремонтопригодность/цена.
2) Габариты. Джимни - машина для двоих. Шнива - полноценная семейная машина. У Джимни размеры бензобака соотвествуют габаритам - всего 40 л. Расход со Шнивой практически одинаковый. Прадва у меня АКПП.
3) Качество. Тут к сожалению Шниве есть к чему стремиться. Машина просто любит внимание. Впрочим, до УАЗика ей далеко
Для сравнения - у меня за 46000 не перегорело ни одной лампочки. про подвеску вообще не говорю. Друг на Шниве уже несколько раз перебирал подвеску. У него пробег 35000. Катаемся по говнам, по разбитым дорогам, по лесу.
Резюме - хороша машина та, которая тебе подходит и устраивает по всем параметрам.
P.S. Парт-тайм оказывается совсем не так напряжно, как я думал. Даже зимой. На трассе экономит литр на сотню. Этот же литр съедает автомат.
dib
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Хм.. а что могло с подвеской у Шнивы случится???
У Шнивы же подвеска вообще неубиваемая! Только шаровые меняются и вс!
Может он просто шаровые менял 2 раза?
Цитата:У Шнивы же подвеска вообще неубиваемая! Только шаровые меняются и вс!
Задняя часть... шалит иногда. Хотя на 2121 - амортизатор оторвался вместе с лонжероном...
![gpn](images/smiles/punk.gif)
ремарка - после 3 лет по жесткому сельскому бездорожью
dib
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
НУ вот как раз у Шнивы задние аммы вообще подругому крепятся - так что всё норм там
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
dib писал(а):Хм.. а что могло с подвеской у Шнивы случится???
У Шнивы же подвеска вообще неубиваемая!
Любая подвеска убиваема, вопрос в том, насколько легко. Он менял в передней подвеске шаровые (2 раза), ступичные, рулевые наконечники, тормозные диски (повело после водных процедур).
dib
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Ну вот это уже похоже на правду, а то "перебирал подвеску несколько раз" )))
За ступичными следить надо - регулируются они.
А шаровые - да, г@$но
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Правильно говорят, что длжно быть две машины для шоссе и бездорожья. У нас в семье Шнива 2003г.в. прошла уже 93000км, за это время из крупного заменены передние ступичные подшипники (в ниве это приравнивается к расходникам), муфта 5 передачи, шаровые, всё остальное расходники (масла, свечи, колодки и т.д). Машину эксплуатируем Я и отец. Он работает в прийске, Я постоянно на рыбалку и по лесам по полям, проэтому 85% это бездорожье иногда такое куда на своей 21124 и не сунулся бы (у отца тоже есть леговая Хундай элантра). Шнивой довольны полностью- если соберёмся менять, то только на Шниву. Да до шнивы и 12 у меня была 21213, тоже достойная машина ниразу не подводила и денег не требовала, но по комфорту и управляемости Шнива всеже лучше.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Iliy N писал(а):Правильно говорят, что длжно быть две машины для шоссе и бездорожья.
Ага, я тоже, одно время активно рассматривал Шевика в качестве 2-го автомобиля, но сейчас всё больше склоняюсь к Хантеру... С Хантером получается больше автомобиля-говнолаза за меньшие деньги. У Шевика один положительный момент остаётся - наличие комплектации с кондиционером.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
djsse писал(а):всё больше склоняюсь к Хантеру
Да это конечно вездеход, но мне его ставить некуда, да и в обслуживании он дороже, ну и архаизм прикрытый якобы обновлённым кузовом тоже добивает!
Цитата:С Хантером получается больше автомобиля-говнолаза за меньшие деньги
Блин хотел я его... Пришел в салон, посидел ... Не нахер. Комфорта нет, провода в салоне болтаются, все тупо хрустит... Если покупать для говна - то у с консервации УАЗ 469/3151 с редукторами
dib
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Да ну, Шнива Хантеру не уступит в проходимости. А по надёжности Шнива гораздо лучше! Уж про комфорт и говорить нечего ))
А вот про военный козлик - согласен! Но это вообще трактор - с жёсткими сидушкам и и тентом вместо крыши - экстрим! )))
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
dib писал(а):Да ну, Шнива Хантеру не уступит в проходимости. А по надёжности Шнива гораздо лучше! Уж про комфорт и говорить нечего ))
А вот про военный козлик - согласен! Но это вообще трактор - с жёсткими сидушкам и и тентом вместо крыши - экстрим! )))
В проходимости может и не уступит, тут важное дело - прокладка. По надежности Хантер, может тоже сольёт. Но, вот, в размерах салона, багажника и грузоподъёмности... тут Шнива курит конкретно.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Господа, вы что белены объелись:рамный железный УАЗ,предназначенный для буксировки пушки-45калибра по говнам изначально, сольёт в чём-то шниве,ниве-это можно ляпнуть тока пытаясь неудачно пошутить.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
luch писал(а):Господа, вы что белены объелись:рамный железный УАЗ,предназначенный для буксировки пушки-45калибра по говнам изначально, сольёт в чём-то шниве,ниве-это можно ляпнуть тока пытаясь неудачно пошутить.
Не-не... я имел ввиду, что УАЗ в говне может слить Шевику только по вине прокладки.
dib
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
luch
Ты такой бред написал - это всё равно что считать Хаммер2 - настоящим армейским Хаммером1 )))
Старый армейский УАЗ,про который ты говорил и Хантер - это разные машины, только рама и некоторые детали кузова похожи.
Да и УАЗ изначально не расчитывался для использования в частных руках - для его обслуживания нужна рота солдат
А в проходимости Хантер - никакой, уж Шнива тут точно не уступит.
Рама и пушка сзади на проходимость не влияют ))
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
dib
У моего тестя Хантер - по потребительским свойствам (надежности/комфорту/стоимости эксплуатации) - г@$но полное, но по проходимости не не многим уступает УАЗ-469 - с военными мостами, какой был у отца.
dib
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Да перестань - какое там "немного"?? Редукторные мосты - это не только + 5 см клиренса, а ещё и сумасшедшая тяга. А хантеровские мосты - это недорозумение - типа чтоб по асфальту быстрее ехало, хотя оно там никогда и не ехало, дык теперь оно нигде не едет ))
za
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Смотря, что Вы называете проходимостью!?
Если сравнить различия в проходимости козла (будь то Хантер, или 469) и ниву(или шнивы), какие плюсы будут у нивы???
1 Угол рампы у козла однозначно больше, из-за низкого днища несколько раз садился на переломах, где козел спокойно проходит.
2. Неразрезной передний мост, с одной стороны меньший клиренс, чем у нивского РПМ, с другой это неубиваемость, нет опасности оставить его на очередной кочке.
3. Более тяговитый двигатель УАЗа, ниве оооочень сильно не хватает тяги на низах. Даже на пониженной. Колеса 28" в песке не провернуть.
4. У старушки нивы при вытягивании из говнилина часто что-то отрывается, про шниву не скажу, не замечена, но козел тут вне конкуренции.
5. более широкие возможности в постройке трофи-монстра из козла я думаю не оспариваются
dib
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Дык не надо всё смешивать.
Мы не говорим про построку вездехода - речь про стандартные автомобили.
Отрываются проушины сзади у НИВЫ - надо ставить фаркоп и тогда ничего не страшно
А чего бояться за передний мост у Нивы?? Там его балка мощная спереди защищает + можно ещё снизу защиту поставить - и всё пофигу!
Вот на УАЗе ты как раз не сможешь кочки и камни мостом собирать - сразу согнёшь или сломаешь рулевые тяги - они перед мостом - и всё, приехал. На НИВЕ и на Шниве таких проблем нет!
УАЗ тяжелее и на своих колёсах тонет в грязи лучше Нивы.
А мощности у УАЗа на беговых мостах - тоже не хватет - о чём я и говорил.
Просто может Шниву жалко по реальному бездорожью гонять, но если её не жалеть - от хантера она не отстанет по бездорожью и не сломается, в отличие от Хантера
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
dib
я ездил только по житейским дорогам, и о проходимости сужу по степени нужды работы мешалками, и скорости преодоления стремных мест.
za
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Поломка алюминиевого корпуса РПМ у нивы явление не единичное, у шнивы добавляются поломка крышки РПМ.
Общее передаточное отношение у УАЗа выше с любыми мостами, крутящий момент тоже с ЛЮБЫМ двигателем.
Цитата:Просто может Шниву жалко по реальному бездорожью гонять, но если её не жалеть - от хантера она не отстанет по бездорожью и не сломается, в отличие от Хантера
Конечно от водителя зависит половина успеха, но если как Вы говорите не жалеть, то у шнивывскрываются все ее слабые места: сворачиваются полуоси в ЗМ, летит коробка, летит сцепление, трескается РПМ, при больших скоростях по кочкам вылетают шаровые. Не знаю еще как обстоит вопрос с прочностью у кузова шеви, у старушки 2121х еще и лонжероны бывало трещали.
za
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
А забыл штанги заднего моста тоже довольно часто гнутся.
Шевик хорош своей универсальностью, но говорить что он в говне порвет Хантер не корректно.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
dib
Цитата:для его обслуживания нужна рота солдат
Ну очень сильное преувеличение
Цитата:А в проходимости Хантер - никакой
И это тоже
Цитата:А хантеровские мосты - это недорозумение
Нормальные неразрезные спайсеры
Цитата:от хантера она не отстанет по бездорожью и не сломается, в отличие от Хантера
С каких пор Шнива - супернадежный авто?
P.S. В семье уже есть Шнива, есть "невыездной" земле-сено-говновоз УАЗ 469Б на "колхозах" 1980-седого года выпуска. Половина соседей по даче ездит на Шнивах, половина на УАЗах. Поэтому знаю о чем говорю.
Очень многое в проходимости зависит от водителя и установленной резины. Например, Шнива, на штатной Каме Евро, по моим потребностям, вообще никуда не годиться.
P.P.S. Предложите плиз какой-нибудь другой вариант внедорожника с такими размерами салона и приличной грузоподъемностью? У то меня строительство назревает... чтоб я цементика мешков 10 мог за раз привезти. Да еще человека 3 пассажиров.
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
djsse
об
L-200 не думал? А я думал.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
wertdaun писал(а):djsse
об L-200 не думал? А я думал.
Думал, думал... Аппарат прикольный. Если пластиковый кунг приобрести, то и груз будет защищен. Но цена самой дешевой комплектации под миллион...
P.S. После завершения всех строительств и окончания "кризиса" хочу дизельный GRAND CHEROKEE
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы