Страница 5 из 5
GVG
V1T
Скорее всего разные производители. Но я бы все равно в положении"0" не ездил.
V1T
GVG писал(а):

Но я бы все равно в положении"0" не ездил.


согласен..
Он кстати может глючить..Сейчас у меня очень изредка при вытащенном ключе не защелкивается(я когда гарант ставлю, защелкиваю), ну так вот, помогает просто слегонца щелкнуть пальцем по замку сверху Very Happy
Вадя™
GVG
ап чом вообще эта тема?
Роман Торопов ©
Вадя™
ну в последний раз когда я тут был, шла речь, как экономичнее:
1. накатом на нейтрали или выжатом сцеплении
2. накатом на передаче в режиме ПХХ
!Lnur
GVG писал(а):

!Lnur писал(а):

P.S.: Кстати блокиратор руля в замке зажигания срабатывает только после того как ключ вынут из замка.

Блокировка работает при выключенном зажигании!!!
Блокиратор срабатывает и с ключем в замке и без.
!Lnur писал(а):

А ты попробуй руль покрутить после того как выключишь зажигание - никаких проблем! А вытащишь ключ - щёлчок и блокировка. Это так задумано конструктивно.


Пробовал Wink Разумеется машина стояла на месте.

!Lnur Считай тебе повезло что не защелкнулся.



GVG, это не мне повезло, а тебе не повезло с замком.
Сколько я знаю автомобилей, у всех блокиратор разблокируется при повороте ключа (включении зажигания), но после этого блокируется только при вытаскивании ключа из замка зажигания с характерным щелчком.
Это элемент безопасности, и без этого современный автомобиль с конвеера сойти не сможет!!!

Всё это связано с пуском заглохшего автомобиля на ходу (с помощью стартера, а не с передачи). В твоём случае поворот ключа в нулевое состояние грозит вылетом с дороги, а в моём такого не происходит. Это простая защита от "дурака".
GVG
!Lnur писал(а):

GVG, это не мне повезло, а тебе не повезло с замком.


Допустим мне не повезло с замком, замок серийный, значит не повезло еще многим. Так что ездить как ты предлагаеш крайне опасно!
GVG
Вадя™ писал(а):

GVG
ап чом вообще эта тема?


Роман прав, тема про то как секономить бензин, но при этом надо остатся живым Wink.
!Lnur
GVG, но я не предлагаю так ездить. Я просто привёл пример собственного недавнего опыта. И дело было не в экономии, а в избежании перегрева в пробке на спуске .

Для предотвращения опасных последствий предлагаю всем проверить свои замки зажигания, дабы исключить возможность блокировки руля на ходу.

Тема действительно про экономию, только насколько я помню - не бензина, а ресурса сцепления и коробки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы