Да ладно отмахиваться, да и тут ты пропалился не хило.
Короче, против сида у тя аргументов нет.
Твой язык, видимо проходил сертификацию недавно. На остроты и язвы ты мастак, как я погляжу...
однако, не преминул это отметить, скромно так....
надеюсь, что PSA там исполняло роль космонавта-чукчи
в конце концов какой смысл с тобой спорить если ты о своих не поверенных ощущениях?
кстати смех продлевает жизнь, так что забочусь о твоем здоровье
всего лишь констатировал факт, не более того.
Всё решаемо: передачку вниз и газу. Шумно конечно, но ехать можно. Был опыт на 099 брата с двумя пассажирами, забитым багажником и полным прицепом.
Товарищь на П-206 жены с движкой 1.1 по межгроду рассекал неоднократно, без дискомфорта, но приходилось двиг иногда крутить.
Короче, против сида у тя аргументов нет.
, У Мегана ваще 125мм.
Дорожный просвет Астры 130мм
, У Мегана ваще 125мм.
, У Мегана ваще 125мм.
Не знаю с какого потолка взята цифра 125.
Хонда, по крайней мере, приводит данные по клиренсу на официальном сайте в отличие от Опеля и Рено.
Не знаю с какого потолка взята цифра 125.
Кстати, господа, а кто скажет, почему у тех же корейцев есть гиперсовременный 1.6 о 122 л.с., а 2.0 все так же у всех производителей - 143-150 л.с. В том числе и на Сиде. Что ,для 2.0 фазы на выпуске и впуске влом регулируемыми сделать?
Почему-то все атмосферники 2.0 класса С на нашем рынке (почти все производители) крутятся около 150 л.с.
...Вопрос в том как снимать (где) эти л.с. Уверен, что при снятии со ступиц, не будет и 105 л.с...
Кстати, господа, а кто скажет, почему у тех же корейцев есть гиперсовременный 1.6 о 122 л.с., а 2.0 все так же у всех производителей - 143-150 л.с. В том числе и на Сиде. Что ,для 2.0 фазы на выпуске и впуске влом регулируемыми сделать?
Почему-то все атмосферники 2.0 класса С на нашем рынке (почти все производители) крутятся около 150 л.с.
Oll
Где пропадал?
я за сид. меган хз, не смотрел даже. а по сравнению с астрой - более веселый и отзывчивый движек, 5 лет гарантии, 6 подушек, подлокотник, брызговики(на опель мне сказали 220 у.е. стоят ) и коврики в комплекте, подогрев лобового стекла, охлаждаемый бордачек, бОльший салон и больше места сзади, больший багажник, не примелькалась на улицах и не ожидается рестайлинг, как у астры. время ожидания авто минимальное (мне за 15 дней привезли именно ту комплектацию, именно тот цвет, именно тот цвет салона и обивки. астру я б до сих пор ждал... мне сказали месяца 3-4).
а, еще более качественная музыка на сиде, еще и с юсб портом.
из минусов - марка КИА для кого это существенный минус, мне было все равно. подвеска еще шумная, у некоторых есть проблемы с ней - стуки всякие и т.п. но вроде 2008 года машины идут уже с другими стойками, с которыми проблем нет. у меня все тихо по крайней мере
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы