Страница 5 из 16
Люся
rossi писал(а):


Хватит чуш писать! Я вобще гасторбайтер из Украины


Smile
Satana
rossi писал(а):

Satana писал(а):

В салоне то понятно, там за все стараются скинуть цену, им же это удобнее, а не продавцу. Коммерция. Если она хорошо покрашена, то без прибора никто и не узнает что она покрашенаSmile Я б например, никогда машину не сдал бы в салон, т.к. ее там оценивают ниже рыночной стоимости, по схеме как вы и привели вышеSmile


Ну а если машину покупают с рук, и едут на диагностику ( а я бы полюбому поехал) там тоже могут выявить, дело не в том что где продавать, дело в том что при выявлении того что машина крашенная цена всегда будет падать.


ну например покупаю я машину 94-98 год, краска у нее как новая, ну и кто будет утверждать что она не крашенная? Если только не из под деда покупаем.. ну и что такого, что машина крашенная... если новая крашенная-это да, тут могут появиться вопросы. А если машина старше, ну допустим 5-6 лет, то с вероятностью 90% она крашенная, и не факт что для того чтобы скрыть дефекты(возникшие в ходе ее эксплуатацииSmile), а возможно просто, заводская краска облупилась и тд... как такая позиция? Very Happy
Tank
rossi писал(а):

Почему?



Машина выезжая из салона теряет очень много от своей цены, хотя и не битая. Почему?
rossi
Satana я говорил про машины не старше трех лет. Если машине буде 20 лет то врятли будет иметь значение кем она крашеная.
А в цене теряет потому что типа так как назаводе болльше нигде не покрасят. Вот уточните сами у оценщиков, или как их там, которые оцениваю стоимость машины( у независимых)
Tank
нечего она не теряет, даже более того скжу что некоторая техника (немецкие и итальянские мотоциклы)после 6-12 месяцев эксплуотации
стоят немного дороже чем новье, почему??? потому что детские болезни уже все вылезли, но это уже совсем другая история.
svarnoi
Вопросец спецам. Снимал тут дверь, шкурил болгаркой шпаклевал смолой Боди ,потом грунтом боди потом родной эмалью с баллона аэрозольного (не металлик) все по науке красил с просушкой в три слоя. Так вот выводил все идеально, Но когда ложится слой эмали (дверь лежит практически горизонтом чтоб не было потеков все вроде зашибись а на краю следы как побежалость появляются. Думал-ветер. Все меры принял. Смываю. Наношу- везде отлично-к краю( к углу опять такая муйня. Как ни бился -ответа не нашел. Может статика или какое другое явление? У меня есть книжка по профпокраске на французском-там по рисункам вроде эта проблема и ее решение описываются.Но я вьехать не могу.Может кто знает эту тонкость, а, профессионалы лакокрасочники? Моя эмаль Мобихель 449.
Engineer09
Да, было что то подобное когда копейку подкрашивал, но так толком и не победил сию проблему. Раза с какогото получилось.
Satana
svarnoi писал(а):

а на краю следы как побежалость появляются


Не понял термина Very Happy Наплывы, что ль? Smile
rossiЯ не вижу смысла красить новую машину. Только если она не битая, а если она битая то вот и причина покраски и как следствие падения цены. Еще бывает, что лак отваливается от базы, именно на заводской покраске, это еще одна причина покрасить машину или деталь. И вобще, я не вижу смысла покупать отечественные машины новыми или почти новыми, потому как за >200т.р. можно взять ино и она будет на порядок выше нашей и по качеству исполнения и по безопасности и по комфорту...
Engineer09
Satana писал(а):

за 200т.р. можно взять ино и она будет на порядок выше нашей и по качеству исполнения и по безопасности и по комфорту...


+много Very Happy
Только вот тоже смотреть надо лучше, так как новую ино за 200 не возьмешь.
rossi
Новую машину можно просто поцарапать. А нащет машины за 200тыс. Я незнаю иномаруку за 200 тыс в каторой будет комфортней чем в Калине, вероятно реч идет о б.у. иномарках. А насчет надежности так знаете Таеты и Форды и Мазды тоже ломаются, конечно не так как ....
думаю об этом можно говорить бесконечно. Я за ВАЗ!!!
rossi
svarnoi
Я не спец. Но с балона когдато красил, очень не понравилось. Слои получаются очень тонкие, краска очень жидкая, и современем потом краска начинает как-бы шелушится, (как чишуя). Но то может балон был не качественный. Потом красили простой краской Садолин помойму, так совсем другое дело.
Satana
да я не про новую ино. новая ино в ценовой категории как лада,это таже лада, просто иностранного пр-ва. За 200т можно взять цешку, пусть она будет 94г.в. но она уже в те года была с подушкой безопасности и с энергопоглащающими зонами кузова! Я за ино б.уSmile))
А про краску, если наплывы, то это она слишком жидкая...просто из балона-это ширпотреб. не сочтите за грубость, просто имхо. Но имхо из пулика лучше Very Happy
AleJar
Satana писал(а):

За 200т можно взять цешку, пусть она будет 94г.в.


Мона... Но подумай "а почяму ее решили продать, если она такая безотказная" прежде, чем купить... Wink
svarnoi
to Satana :

Я неверно выразился .Суть такая . Краска ложится ровно по всей площади нанесения а на углу двери с одной стороны появляются как будто воздушные очень мелкие бугорки (или пузырьки) уже на слое краски как будто там реакция краски происходит и воздух выделяется. Хотя в других местах обработанных той же смолой Боди и тем же грунтом такого явления нет.Я сначала решил что аэрозольные капли краски с мешиваются с воздухом по причине подветривания и краска уже ложится с такими пузырьками на поверхность окраски, но потом предприняв меры и исключив ветер так и не смог разобраться с физикой этого явления. Скорее это все же химреакция на поверхности с выделением газа который вспучивает краску. Потом по мере высыхания поверхность в этом месте теряет блеск и становится как бы с наплывами и или матовой вместо глянца.Вот такая байда. И все это почему-то только с одного края
Satana
svarnoi
Если именно пузырьки, то это может быть из за краски, влажности или из за слишком толстого слоя краски в этом месте. А вы поверхность чем обезжириваете? Я на не высохшей краске с таким дефектом даже не сталкивался, поэтому не могу точно сказать как с этим бороться, но если бедете перекрашивать, советую основательно каждый этап проходить..
AleJar
Ну это точно спор ни о чем Smile Я высказал, что имея 200т.р. я бы взял лучше ино бу, чем нашу. Добрал бы до 250-300 и купил нормальный аппарат. А говорить что наша новая лучше, ну это смешно Smile Я просто не фанат нашемарки Very Happy наелись :grin:
rossi
SatanaДобрал бы до 250-300 и купил нормальный аппарат. Какой???
Satana
MB 124 кузов купе, ну литра 2.2 и больше. или хотите сказать что лада приора или калина лучше? Smile Если кого то устраивает качество машин выпускаемых с конвеера ваз, пожалуйста, я высказал свое мнение.Я бы взял, и не задумывался. С познаниями в ремонте авто, полученными после общения с нашими авто, можно любую машину починить Very Happy принцип то один и тот же, примерно Smile Т.к. я считаю более рациональным, к примеру, перебрать подвеску раз в 2 года и ездить потом 2 года не вспоминая вобще о ней. А какие плюсы у наших машин, кроме дешевых, на половину паленых запчастей и небольшого расхода, хотя и это тоже спорно. т.ч. все относительно, и каждый выбирает что ему удобней... Это мое личное мнение и никому его не навязываю и не пытаюсь обидеть.
Люся
Satana писал(а):

Т.к. я считаю более рациональным, к примеру, перебрать подвеску раз в 2 года и ездить потом 2 года не вспоминая вобще о ней.


Ща меня ногами забьют, за подвеску. :-D
На старой девятке передняя прошла около 70 тык. (5 лет), задняя- около 40 тык. (3 года)
Убитая была под конец, но ехало! На ровной дороге не скрипело-не гремело.
Никаких тюнингов, перед "стойки +вкладыши в них " Польша, фирму не помню, сайленты- может наши, шаровые пальцы правда 2 раза поменяла (на всяк случай).
Рулевое - рейка сразу в сборе (тоже 70 тыс. км, 5,5 лет отходило и продалось с ней), привод (шрусы внешние) - 2 раза. Внутренние, которые к КПП -так и не трогала гранатки.
Сзади- СААЗ воткнула амортизаторы+пружины неизв. производителя !
И ниче- трасса и город! Кузов того.

Машина продана.
Satana
70т. 5 лет? я за год катаясь только по городу и в деревню к бабушке укатывал больше 30! Smile Если всех устраивает, я же сказал, пожалуйста, меня НЕТ! А пинать...да хоть запинайтесь, факт есть факт, даже 15-ти летняя ино(пример я привел) будет на столько лучше, что дай Бог дожить нашим детям до того чтобы наш "автопром" начал такое делать или похожее Smile Или кто нить слышал о жигулях, чтобы сказали, да это машина-легенда? Smile
Satana
и еще, у меня аморты прошли пол зимы и вытекли, шаровые и рулевые зиму, поршни 2 раза кололись... это к вопросу о качестве запчастей.
Люся
Я мало ездию, мне еще повезло.
а кузовок подгнил, на прежней машине
для кузова пробег не важен
Tank
Satana писал(а):

это к вопросу о качестве запчастей.



Так надо покупать нормальное, а так и к ино будешь постоянно бегать в магазин за запчастями.
Еще добавлю, к мицубилькам сейчас идет очень много расходных материалов, произведенных как вы думаете? Правильно, в Китае. И их ставит официальный представитель мицубиси в России "Рольф". А поставляет их им одна серая контора, достаточно крупная. К изделиям произведенным в Китае отношусь спокойно, если они сделанны на нормальных маводах, а если кустарно? Я еще почитайте новости, скоро наверное все заводы по производству машин перейдут китайцам, вот это будет тот номер. Утрирую конечно, но как говорится, поживем, увидем.
Engineer09
Отойду от вашего обсуждения, сегодня срезал левый стакан, лонжерон в целом живой только чуток подварил, завтра поеду дорежу внутрюнюю арку и буду готовится варить новый, запарился уже с ремонтом, уже десять раз пожалел что взялся.
З.Ы. Все фотик забываю, машинку пофоткать.
Satana
Tank писал(а):

Satana писал(а):

это к вопросу о качестве запчастей.



Так надо покупать нормальное, а так и к ино будешь постоянно бегать в магазин за запчастями.


Уж на ино гораздо проще найти зч нормальные чем на нашу. Зачем постоянно бегать, выискивать, вынюхивать, высматривать как бешенная собака динго? Smile Я смотрю, здесь все патриоты Smile ну так не за то болеете, имхо... Не хочу больше продолжать бесполезный спор. Вы все руководствуетесь "каждый хвалит свою машину" и "если бы да кабы", а я просто пытаюсь рассуждать логически, что качество не стоит тех денег каких хочет автоваз, тем более за новые ведра с гайками. "Лада-оправдывая опасения" Smile
А по теме уже мало чего можно сказать, только, что автор молодец что взялся и что конечно тебя это запарит Smile но по любому закончишь ремонт рано или поздно Wink
de
Satana писал(а):

Или кто нить слышал о жигулях, чтобы сказали, да это машина-легенда? Smile


Кстати, +100. После покупки второй машины из подписи понял, что кроме всего прочего, машина должна быть легендарной. Уже совсем другое отношение к агрегату.
rossi
Satana Че за МВ??? Чем не устраивает качество сборки? Да скрепящий пластик нужно доводить самому, ну а в остальном ... За 60 тыков я не разу не разочаровался в Калине. Ну если не считать свинское отношение на гарантийном СТО Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы