Страница 5 из 10
pitwall_RUS
Роман-НН писал(а):


А ты это вообще с намеком, что С-кроссер - крутой аппарат?


не не, я без намеков. кроссер не выглядит как боевой бык как чероки или тахое, да и маловат он, просто красивый мушкетер:)
было б ещё 3 литра вместо 2.4.... Smile ничо крутова не вижу:)
Роман-НН
pitwall_RUS писал(а):

было б ещё 3 литра вместо 2.4


Ездил на Ауте 3.0, так мне показалось значительно жестче, чем на 2.4 и, похоже, не только из-за размера колес и резины, а вот на 2.4 с вариатом, имхо, то, что нужно, да и по динамике очень не плохо показалось.
802
Роман-НН писал(а):

Безусловно! Тут ты прав, но только не из-за страха получить проблемы от якобы крутого уе..ка (Сабурбан кстати снят с производства), а от опасения получить удар от куда более тяжелой и крепкой машины. Тут вообще работает правило "ДДД". А проблем в своем городе я не опасаюсь, есть очень добрые люди Very Happy



А какая разница какой возраст субурбана - будь он хоть 93 г.в. и стоит дешевле нового таза - от этого он менее бронебойным не становится. Крутость хозяина тоже не очень важна - он просто чувствует себя уверенно и защищенно в своей машине. Это сравнимо с тем что лучше быть большим и сильным, а не мелким очкастым ботаником - в темном переулке больше шансов что хулюганы не будут "стрелять сигареты" Smile Smile Smile
Роман-НН
802 писал(а):

Крутость хозяина тоже не очень важна - он просто чувствует себя уверенно и защищенно в своей машине.


Если он нормальный человек, то как бы он себя защищенно не чуствовал, а быдлячить не будет, а так, для быдла и правда имеет значение масса авто и "защищенность" ушлепка - владельца. быдлу это очень импонирует. Только вот ГАЗ 3307 покруче в этом плане того же Сабурбана будет Very Happy
802 писал(а):

Это сравнимо с тем что лучше быть большим и сильным, а не мелким очкастым ботаником - в темном переулке больше шансов что хулюганы не будут "стрелять сигареты"


Естественно, что на большой и высокой машине спокойнее, лишь бы за рулем таких танков было поменьше быдляка....
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Кстати, охенный минус в этом плане у ФФ2: там пофигу повернут ли флажек блокировки, но если чел потянет за ручку изнутри, то он отщелкивается и дверь открывается, несмотря на то, что я, утапливая свой водительский флажок, как бы заблокировал все двери.


Я плюсов этого флажка вообще не вижу. У меня при скорости более 20 км/ч блокируются все двери, открываются изнутри, сзади есть детские блокираторы.
Роман-НН
SMF писал(а):

Я плюсов этого флажка вообще не вижу.


а у тебя не флажки что ли? Флажки - это не пипки, если что :-D
SMF писал(а):

сзади есть детские блокираторы.


Так они у всех есть, даже у ВАЗов...
Дюжина
Роман-НН
А у каких афтов заблокированные двери не открываются изнутри (не рассматриваем двойное запирание ФФ-2)? Блокировка же только от наружного открывания (детскую не рассматриваем).
Интересно, а можно ли у ФФ-2 как нибудь реализовать двойное запирание не с брелка?
Andy_NN
Дюжина писал(а):

Роман-НН
А у каких афтов заблокированные двери не открываются изнутри (не рассматриваем двойное запирание ФФ-2)? Блокировка же только от наружного открывания (детскую не рассматриваем).
Интересно, а можно ли у ФФ-2 как нибудь реализовать двойное запирание не с брелка?


У пассата 2-е открывание изнутри и у Тура так же электронно-механическое. Т.е. один раз тянешь за ручку - разблокируется замок, второй раз - сама дверь. Как у фф2 реализовано не знаю.
TranSport
Andy_NN писал(а):

Интересно, а можно ли у ФФ-2 как нибудь реализовать двойное запирание не с брелка?


весьма актуально.
как?
Ёхан Палыч
TranSport писал(а):

Andy_NN писал(а):

Интересно, а можно ли у ФФ-2 как нибудь реализовать двойное запирание не с брелка?


весьма актуально.
как?


повернуть два раза ключ в замочной скважине в сторону "закрыто"
Дюжина
Ёхан Палыч
Я имел ввиду изнутри.
С другой стороны, нафига запирать себя и пассажиров?
Вообще не совсем понятна эта функция двойного запирания.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

а у тебя не флажки что ли? Флажки - это не пипки, если что Very Happy


У меня все в автоматическом режиме, я уже писал, ну и водитель может с кнопки открыть двери после остановки для посадки пассажиров.
Роман-НН писал(а):

Так они у всех есть, даже у ВАЗов...


Я в курсе что на всех авто есть, это я как дополнительный аргумент ненужности флажков и пипок...
Роман-НН
SMF писал(а):

У меня все в автоматическом режиме, я уже писал, ну и водитель может с кнопки открыть двери после остановки для посадки пассажиров.


Кнопка в салоне где находится? Я, например, со своего ключа на расстоянии могу и стекла все поднять/опустить...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Кнопка в салоне где находится?


На консоли.
Роман-НН писал(а):

Я, например, со своего ключа на расстоянии могу и стекла все поднять/опустить...


И я могу... Very Happy
Роман-НН
SMF писал(а):

И я могу...


С заводского или это уже функция ДОПовской сигналки? Не лукавь....
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
И я могу...

С заводского или это уже функция ДОПовской сигналки? Не лукавь....


С заводского раскладного ключа. Удерживаешь открытие дверей, открываются окна до тех пор, пока удерживаешь кнопу, отпустил, остановились...
Роман-НН
SMF писал(а):

С заводского раскладного ключа. Удерживаешь открытие дверей, открываются окна до тех пор, пока удерживаешь кнопу, отпустил, остановились...


ну не удалось мне значит соригинальничать.... Опять Браво Фокуса умыл, как мальчишку.....
Ну может у тебя бардачек не охлаждаемый, например или ESP нет, или подсветки зоны ног, или обогреваемого лобового стекла (с надеждой)?
Дюжина
SMF
У ФФ достаточно просто подержать, открываются/закрываются полностью.
Роман-НН
Или может климат не двухзонный? (снова с надеждой хоть в чем-то оказаться лучше...)
Может нет круиза? Отдельных подсветок для водителя и пассажира под каждым противосолнечным козырьком (на переднем центральном тоже есть индивидуальные Very Happy )?

Последний раз редактировалось: Роман-НН (25 Июля 2008 13:30), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

SMF
У ФФ достаточно просто подержать, открываются/закрываются полностью.


Не понял.
Роман-НН писал(а):

Ну может у тебя бардачек не охлаждаемый,


Подлокотник.
Роман-НН писал(а):

подсветки зоны ног


Нет.
Роман-НН писал(а):

богреваемого лобового стекла


Нет.
Роман-НН писал(а):

Или может климат не двухзонный?


2-х с задним дефлектором.
Роман-НН
SMF писал(а):

2-х с задним дефлектором.


это хорошо, у мну такого нет....
Дюжина
SMF писал(а):

Не понял


Также как у тебя, только при отпускании кнопки стёкла продолжают открываться, либо закрываться (в зависимости от того, какую кнопку держишь) до упора.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Также как у тебя,


похоже, что в этой дисциплине алгоритм Браво предпочтительнее...
Дюжина
Роман-НН
Да ну.
Зачем открывать/закрывать стёкла частично?
Либо открываешь чтобы проветрить, либо закрываешь при постановке на охрану.
ИМХО, феаду низачёт

P.S.
Пора горчичники вешать за обширные оффтопы в темах. Smile
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Зачем открывать/закрывать стёкла частично?


Чтобы проветрить немного, либо много... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы