Мои доводы,обсуждению не подлежат,ибо мне пофиг в этом вопросе на мнение других ездунов.
Выбирал по след критериям:
1)безопасность,где за такие деньги 6 подушек в базе?(владельцы таксистских фф с одной подушкой курят в стороне)
2)огроменный салон,в том числе и на задних сидушках.Актуально,ибо я 190,супруга 185,теперь за нами могут сидеть,а не утрамбовываться.
3)стоимость обслуживания-тут хитропопый подход,поэтому взял 1,6 с цепью,ГРМ менять не надо(цепь на 120 тыках)
4)мягкий пластик по периметру(всему,а не только на торпеде)
5)багажник хетча-не так мал,как кажется,уже возил холодильник
6)сроки ожидания авто-1-3 месяца,у меня -2 дня,с моим цветом и комплектацией(пришлось шуршать,+повезло)
выбором авто заморачивался около 4-х месяцев,пересидел\перекатался во всех 450-600 тык.
Предвзято отношусь к фф,знаю,что машин хороший,НО
1)их фовуя,куда ни плюнь
2)очередь долгая
3)обновленный-фублянахкитайщина :ooo: аляповато-елочноигрушечный внутри
а больше и выбирать-то ничего,остальное-типа Лачи,Опеля и тд либо бабки за бренд,либо та же 10-ка с кондеем.
По поводу разгона на автомате со слабым 1,6-не разочаровал,хотя переживал при выборе.Понял для себя,что ручко надо лишь суперкарам на взлетной полосе,в условиях мегаполиса ручка-признак дешевого авто или личные загоны владельца,равно как и догнать,обогнать,перегнать и прочие изолоново-распорочные сопле-пузыристые диагнозы стрисракеров с ключом к дорогам России(Автотаз не платил,не реклама)
к авто привык,выбор оправдался,спрашивайте,если по-делу что,но мнение свое при себе,ибо мало интерессует,кроме улыбнуть :cool: