Страница 5 из 8
не Шумахер
Camel писал(а):



не Шумахер
с30 без спорт режима, поэтому и драйва никакого, да и какой драйв на автомате?


Автомат там умный.Адаптивный :cool: Ежели пИдальку топчешь со всей силы, то он на две ступеньки вниз переключаецца и обороты при этом большие.Теперь так модно на спортивных купэ Very Happy Конечно, Вольво-это Вольво, но с30 всё ж таки машина спортивная (как её сам производитель позиционирует.
ЗЫ В мануальном режиме, когда передачи выкручиваются до максимума спорт режим не нужен в принципе.Туфта этот режим-я его включал на 308м-шумы побольше, а ускорения не очень.
mikal
Scaglietti писал(а):

Вот он полюбасу рвет мазду


За сколько он реально 100-ню делает? Приведи тест какой-нибудь, а то меня попрежнему сомнения гложут Confused Laughing
Scaglietti
mikal писал(а):

Scaglietti писал(а):

Вот он полюбасу рвет мазду


За сколько он реально 100-ню делает? Приведи тест какой-нибудь, а то меня попрежнему сомнения гложут Confused Laughing



с DSG чуть быстрее заводских секунд . На гольф клубе рвали мазду3 2.0, машина была с DSG, вот как будет если Гольф на ручке, то тут больше наверное зависит от прокладки Very Happy
mikal
Scaglietti писал(а):

с DSG чуть быстрее заводских секунд . На гольф клубе рвали мазду3 2.0


Ты тест с временем приведи и сразу всё ясно будет. Если он уверенно выезжает из 9 секунд, значит однозначно рвёт, если нет, то и говорить не о чем. А то на каком клубе кого рвали всегда вызывает некоторый скепсис Confused
Scaglietti
заводские ттх- разгон до сотни с коробкой dsg 8,6 секунд, если мне не изменяет память :-D
+следует учесть, что заводские измерения проводятся с нагрузкой в 2 человека и 200кг в багажнике, поэтому с одним водилой а/м побыстрее разгоняетя
mikal
Scaglietti писал(а):

заводские ттх-


Тест давай, а? По ТТХ Акцент разгоняется за 10.5 с , но жизнь вносит коррективы Laughing
Роман-НН
mikal писал(а):

Тест давай, а? По ТТХ Акцент разгоняется за 10.5 с , но жизнь вносит коррективы


а именно - не менее 12,5 сек. до сотни, как правило (это 16 кл.)
maxred
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Тест давай, а? По ТТХ Акцент разгоняется за 10.5 с , но жизнь вносит коррективы


а именно - не менее 12,5 сек. до сотни, как правило (это 16 кл.)


Не более, ибо и 12с бывает.
mikal
maxred писал(а):

Не более, ибо и 12с бывает.


Самый быстрый 11.87 в АМ и Спорт, самый медленный 12.5
Старый Лыжник
opel astra gts - то есть по русски опель астра 1,8 140 лошадок
VadimG
Старый Лыжник писал(а):

opel astra gts - то есть по русски опель астра 1,8 140 лошадок


Что такое GTS? По-моему у Опеля есть только Astra GTC, то есть по-русски - трехдверка. Причем от типа двигателя это не зависит.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Что такое GTS? По-моему у Опеля есть только Astra GTC, то есть по-русски - трехдверка. Причем от типа двигателя это не зависит.


Мир слухами полнится. Похоже его уже в Спорт купе записали? Smile
Konst
Мои доводы,обсуждению не подлежат,ибо мне пофиг в этом вопросе на мнение других ездунов.
Выбирал по след критериям:
1)безопасность,где за такие деньги 6 подушек в базе?(владельцы таксистских фф с одной подушкой курят в стороне)
2)огроменный салон,в том числе и на задних сидушках.Актуально,ибо я 190,супруга 185,теперь за нами могут сидеть,а не утрамбовываться.
3)стоимость обслуживания-тут хитропопый подход,поэтому взял 1,6 с цепью,ГРМ менять не надо(цепь на 120 тыках)
4)мягкий пластик по периметру(всему,а не только на торпеде)
5)багажник хетча-не так мал,как кажется,уже возил холодильник Very Happy
6)сроки ожидания авто-1-3 месяца,у меня -2 дня,с моим цветом и комплектацией(пришлось шуршать,+повезло)
выбором авто заморачивался около 4-х месяцев,пересидел\перекатался во всех 450-600 тык.
Предвзято отношусь к фф,знаю,что машин хороший,НО
1)их фовуя,куда ни плюнь
2)очередь долгая
3)обновленный-фублянахкитайщина :ooo: аляповато-елочноигрушечный внутри
а больше и выбирать-то ничего,остальное-типа Лачи,Опеля и тд либо бабки за бренд,либо та же 10-ка с кондеем.
По поводу разгона на автомате со слабым 1,6-не разочаровал,хотя переживал при выборе.Понял для себя,что ручко надо лишь суперкарам на взлетной полосе,в условиях мегаполиса ручка-признак дешевого авто или личные загоны владельца,равно как и догнать,обогнать,перегнать и прочие изолоново-распорочные сопле-пузыристые диагнозы стрисракеров с ключом к дорогам России(Автотаз не платил,не реклама) Very Happy
к авто привык,выбор оправдался,спрашивайте,если по-делу что,но мнение свое при себе,ибо мало интерессует,кроме улыбнуть :cool:
maxred
Konst писал(а):

4)мягкий пластик по периметру(всему,а не только на торпеде)


вот тут не скажи, подклокотники дверные пипец из хрен знает чего, в той же элантре там мягенькие подушечки.
Konst
maxred
пипец там только,где за что хвататься,када дверь захлопывать,а локоток на мяхгам пакоиццо))))
ну бум счтитать,ковырнул меня Very Happy
Cobusca
Konst
Цитата:

где за такие деньги 6 подушек в базе?


Вот есть пыж308 Premium Pack-626.000руб. Всё что ты перечислял(и даже более) там есть,также там имеются пресловутые "6 подушек в базе".
Кстати обрати внимание на уже просто офигенное количество их в Москве.Народ я смотрю их активно покупает.
Konst
Cobusca писал(а):

Premium Pack


6 подушек или 6 подушек в базе?
против французов,типа Пыжа,Ренуалта и Ситроена ничего не имею-сам смакую их самобытный дизайн,НО сзади тесно(отталкиваясь от моего роста) и не будет от 626 тыр,он будет 626+ 60 каско и т д,т е около 700 тыр,я такими средствами не располагаю Sad хотя гламурненько бы в нем смотрелся :cool:
maxred
Cobusca писал(а):

Вот есть пыж308 Premium Pack-626.000руб.


т.е. на 60 или хрен знает сколько тысяч дороже сида. А там хоть сзади эсп или мясорубки в эту цену? За такие деньги надо брать 330 и не жужжать.
Cobusca
Для Premium Pack база-это 6 подушек.За доплату ещё 3 можно вкорячить(будет 9).Я каску на него оформил за 48,а не 60.И потом на Сид не нужна каска? Да и не тесно там взади совсем.
Муса Джалиль
Konst писал(а):

к авто привык


Вот весь ответ, о чем объективном может быть речь? :-D
VadimG
Konst писал(а):

3)стоимость обслуживания-тут хитропопый подход,поэтому взял 1,6 с цепью,ГРМ менять не надо(цепь на 120 тыках)



Будет интересно почитать отзывы после нескольких ТО Smile У меня друг купил Сид универсал дизельный на автомате. Сейчас пробег 15 тык. У меня 18. Он отдал за ТО к этому времени уже в три раза больше, чем я Smile
kolhoznik
Cobusca писал(а):

Для Premium Pack база-это 6 подушек


ну дык цена совсем несопоставимая. Сид можно взять за 500000 и там уже будут 6 подушек. Я свой ваще взял за 479т.р. и далеко не пустой, и литьё 16 и ПТФ и попгреи и т.д.
А за 627т.р. можно взять Cee`d 1,6D AT (115 л.с.) в полном фарше.
или
за 616т.р. Cee`d 2,0 AT (143 л.с.) тоже в полном фарше.
rekoba
VadimG

Цитата:

У меня друг купил Сид универсал дизельный на автомате. Сейчас пробег 15 тык. У меня 18. Он отдал за ТО к этому времени уже в три раза больше, чем я



а это как выглядит в конкретных цифрах - чего он там за 15 тык за ТО то делал, и сколько это в рублях Laughing ?
sLonic
Konst писал(а):

НО сзади тесно(отталкиваясь от моего роста)


ну ты уж не загибай, сзади в нем места так же как в сиде, если не больше Smile
kolhoznik
rekoba писал(а):

VadimG

Цитата:
У меня друг купил Сид универсал дизельный на автомате. Сейчас пробег 15 тык. У меня 18. Он отдал за ТО к этому времени уже в три раза больше, чем я


а это как выглядит в конкретных цифрах - чего он там за 15 тык за ТО то делал, и сколько это в рублях ?


Стоимость ТО на дизель 1.6 АКПП
Пробег
1 15 30 45 60 75

Цена
3896 7489 9254 7489 9254 7489

Пробег
90 105 120 135 150

Цена
13389 7929 9364 8655 9254
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы