Страница 5 из 8
не Шумахер
Camel писал(а):



не Шумахер
с30 без спорт режима, поэтому и драйва никакого, да и какой драйв на автомате?


Автомат там умный.Адаптивный :cool: Ежели пИдальку топчешь со всей силы, то он на две ступеньки вниз переключаецца и обороты при этом большие.Теперь так модно на спортивных купэ Very Happy Конечно, Вольво-это Вольво, но с30 всё ж таки машина спортивная (как её сам производитель позиционирует.
ЗЫ В мануальном режиме, когда передачи выкручиваются до максимума спорт режим не нужен в принципе.Туфта этот режим-я его включал на 308м-шумы побольше, а ускорения не очень.
mikal
Scaglietti писал(а):

Вот он полюбасу рвет мазду


За сколько он реально 100-ню делает? Приведи тест какой-нибудь, а то меня попрежнему сомнения гложут Confused Laughing
Scaglietti
mikal писал(а):

Scaglietti писал(а):

Вот он полюбасу рвет мазду


За сколько он реально 100-ню делает? Приведи тест какой-нибудь, а то меня попрежнему сомнения гложут Confused Laughing



с DSG чуть быстрее заводских секунд . На гольф клубе рвали мазду3 2.0, машина была с DSG, вот как будет если Гольф на ручке, то тут больше наверное зависит от прокладки Very Happy
mikal
Scaglietti писал(а):

с DSG чуть быстрее заводских секунд . На гольф клубе рвали мазду3 2.0


Ты тест с временем приведи и сразу всё ясно будет. Если он уверенно выезжает из 9 секунд, значит однозначно рвёт, если нет, то и говорить не о чем. А то на каком клубе кого рвали всегда вызывает некоторый скепсис Confused
Scaglietti
заводские ттх- разгон до сотни с коробкой dsg 8,6 секунд, если мне не изменяет память :-D
+следует учесть, что заводские измерения проводятся с нагрузкой в 2 человека и 200кг в багажнике, поэтому с одним водилой а/м побыстрее разгоняетя
mikal
Scaglietti писал(а):

заводские ттх-


Тест давай, а? По ТТХ Акцент разгоняется за 10.5 с , но жизнь вносит коррективы Laughing
Роман-НН
mikal писал(а):

Тест давай, а? По ТТХ Акцент разгоняется за 10.5 с , но жизнь вносит коррективы


а именно - не менее 12,5 сек. до сотни, как правило (это 16 кл.)
maxred
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Тест давай, а? По ТТХ Акцент разгоняется за 10.5 с , но жизнь вносит коррективы


а именно - не менее 12,5 сек. до сотни, как правило (это 16 кл.)


Не более, ибо и 12с бывает.
mikal
maxred писал(а):

Не более, ибо и 12с бывает.


Самый быстрый 11.87 в АМ и Спорт, самый медленный 12.5
Старый Лыжник
opel astra gts - то есть по русски опель астра 1,8 140 лошадок
VadimG
Старый Лыжник писал(а):

opel astra gts - то есть по русски опель астра 1,8 140 лошадок


Что такое GTS? По-моему у Опеля есть только Astra GTC, то есть по-русски - трехдверка. Причем от типа двигателя это не зависит.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Что такое GTS? По-моему у Опеля есть только Astra GTC, то есть по-русски - трехдверка. Причем от типа двигателя это не зависит.


Мир слухами полнится. Похоже его уже в Спорт купе записали? Smile
Konst
Мои доводы,обсуждению не подлежат,ибо мне пофиг в этом вопросе на мнение других ездунов.
Выбирал по след критериям:
1)безопасность,где за такие деньги 6 подушек в базе?(владельцы таксистских фф с одной подушкой курят в стороне)
2)огроменный салон,в том числе и на задних сидушках.Актуально,ибо я 190,супруга 185,теперь за нами могут сидеть,а не утрамбовываться.
3)стоимость обслуживания-тут хитропопый подход,поэтому взял 1,6 с цепью,ГРМ менять не надо(цепь на 120 тыках)
4)мягкий пластик по периметру(всему,а не только на торпеде)
5)багажник хетча-не так мал,как кажется,уже возил холодильник Very Happy
6)сроки ожидания авто-1-3 месяца,у меня -2 дня,с моим цветом и комплектацией(пришлось шуршать,+повезло)
выбором авто заморачивался около 4-х месяцев,пересидел\перекатался во всех 450-600 тык.
Предвзято отношусь к фф,знаю,что машин хороший,НО
1)их фовуя,куда ни плюнь
2)очередь долгая
3)обновленный-фублянахкитайщина :ooo: аляповато-елочноигрушечный внутри
а больше и выбирать-то ничего,остальное-типа Лачи,Опеля и тд либо бабки за бренд,либо та же 10-ка с кондеем.
По поводу разгона на автомате со слабым 1,6-не разочаровал,хотя переживал при выборе.Понял для себя,что ручко надо лишь суперкарам на взлетной полосе,в условиях мегаполиса ручка-признак дешевого авто или личные загоны владельца,равно как и догнать,обогнать,перегнать и прочие изолоново-распорочные сопле-пузыристые диагнозы стрисракеров с ключом к дорогам России(Автотаз не платил,не реклама) Very Happy
к авто привык,выбор оправдался,спрашивайте,если по-делу что,но мнение свое при себе,ибо мало интерессует,кроме улыбнуть :cool:
maxred
Konst писал(а):

4)мягкий пластик по периметру(всему,а не только на торпеде)


вот тут не скажи, подклокотники дверные пипец из хрен знает чего, в той же элантре там мягенькие подушечки.
Konst
maxred
пипец там только,где за что хвататься,када дверь захлопывать,а локоток на мяхгам пакоиццо))))
ну бум счтитать,ковырнул меня Very Happy
Cobusca
Konst
Цитата:

где за такие деньги 6 подушек в базе?


Вот есть пыж308 Premium Pack-626.000руб. Всё что ты перечислял(и даже более) там есть,также там имеются пресловутые "6 подушек в базе".
Кстати обрати внимание на уже просто офигенное количество их в Москве.Народ я смотрю их активно покупает.
Konst
Cobusca писал(а):

Premium Pack


6 подушек или 6 подушек в базе?
против французов,типа Пыжа,Ренуалта и Ситроена ничего не имею-сам смакую их самобытный дизайн,НО сзади тесно(отталкиваясь от моего роста) и не будет от 626 тыр,он будет 626+ 60 каско и т д,т е около 700 тыр,я такими средствами не располагаю Sad хотя гламурненько бы в нем смотрелся :cool:
maxred
Cobusca писал(а):

Вот есть пыж308 Premium Pack-626.000руб.


т.е. на 60 или хрен знает сколько тысяч дороже сида. А там хоть сзади эсп или мясорубки в эту цену? За такие деньги надо брать 330 и не жужжать.
Cobusca
Для Premium Pack база-это 6 подушек.За доплату ещё 3 можно вкорячить(будет 9).Я каску на него оформил за 48,а не 60.И потом на Сид не нужна каска? Да и не тесно там взади совсем.
Муса Джалиль
Konst писал(а):

к авто привык


Вот весь ответ, о чем объективном может быть речь? :-D
VadimG
Konst писал(а):

3)стоимость обслуживания-тут хитропопый подход,поэтому взял 1,6 с цепью,ГРМ менять не надо(цепь на 120 тыках)



Будет интересно почитать отзывы после нескольких ТО Smile У меня друг купил Сид универсал дизельный на автомате. Сейчас пробег 15 тык. У меня 18. Он отдал за ТО к этому времени уже в три раза больше, чем я Smile
kolhoznik
Cobusca писал(а):

Для Premium Pack база-это 6 подушек


ну дык цена совсем несопоставимая. Сид можно взять за 500000 и там уже будут 6 подушек. Я свой ваще взял за 479т.р. и далеко не пустой, и литьё 16 и ПТФ и попгреи и т.д.
А за 627т.р. можно взять Cee`d 1,6D AT (115 л.с.) в полном фарше.
или
за 616т.р. Cee`d 2,0 AT (143 л.с.) тоже в полном фарше.
rekoba
VadimG

Цитата:

У меня друг купил Сид универсал дизельный на автомате. Сейчас пробег 15 тык. У меня 18. Он отдал за ТО к этому времени уже в три раза больше, чем я



а это как выглядит в конкретных цифрах - чего он там за 15 тык за ТО то делал, и сколько это в рублях Laughing ?
sLonic
Konst писал(а):

НО сзади тесно(отталкиваясь от моего роста)


ну ты уж не загибай, сзади в нем места так же как в сиде, если не больше Smile
kolhoznik
rekoba писал(а):

VadimG

Цитата:
У меня друг купил Сид универсал дизельный на автомате. Сейчас пробег 15 тык. У меня 18. Он отдал за ТО к этому времени уже в три раза больше, чем я


а это как выглядит в конкретных цифрах - чего он там за 15 тык за ТО то делал, и сколько это в рублях ?


Стоимость ТО на дизель 1.6 АКПП
Пробег
1 15 30 45 60 75

Цена
3896 7489 9254 7489 9254 7489

Пробег
90 105 120 135 150

Цена
13389 7929 9364 8655 9254
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы