Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Есть подозрение, что вся проблема даже не в том, что ус-во до конца не открывается, а всего лишь по-причине не герметичного перекрытия малого контура (что обязательно должно быть при полном открытии большого), а ОЖ течет в первую очередь там, где проще. Сварю его завтра еще разок, но врятли это удастся как-нить проверить.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serge как я и думал я был прав с завода они ставят ни как не владимирский термос хотя внешне и похожи .Я по инету глянул владимирский термос заканчивается на 12 т.е 2108-1306010-12 , а который у тебя и у меня стоял это совсем другой термос и цена у него дешевле владимирского , да и у владимирского клапан толжен стоять польский , польские клапана пока самые надёжные , а у моего и твоего термоса полюбому не польская начинка внутри ибо так быстро он бы ни сдох у меня и не только у меня у всех кого я не спрашивал заводской термос именно оканчивающийся на 10 дох очень быстро до 15тыс пробегу редко у кого доживал , а это полюбому тока левак ибо даже наш термос но с польской начинкой должен ходить как минимум 50тыс , как к примеру ходит чисто польский термос, как я сейчас взял он такой чёрный и внутри на клапане выбито Made in Poland, но он на 87гр.Поэтому надо искать владимирский термос но чтоб посление цифры были выбиты 12.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Dranik писал(а):...Поэтому надо искать владимирский термос но чтоб посление цифры были выбиты 12.
Хорошо, если это так. Не буду менять тогда установленный, попробую найти этот мифический термос
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Кстати! Нашел ща родной (стоявший на авто) термос! Маркировака один-в-один, кончается на десятку. Корпус совсем иной: латунь штоль + покрашен черной краской (был). Чей - хз, но удивительно, даже чернильный штампик на внутреннем элементе такой же, как у владимирского "62". Чтобы это еще значило интересно...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Короче искать надо термосок не простой а кончающийся на 12 и будет гуд, сто пудова если найти такой да не левак работать будет как часы к томуже с польскими патрохами.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serge как найдёш такой термос помотри во внутрь термоса там должны стоять патроха польские, узнаеш сразу клапан латуневый и на нём выбито страна изготовления Made in Poland.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Опять варил ща владимирский. Для проверки герметичности перекрытия байпасного клапана ставил термос "на попа", этим патрубком вверх, оставляя его над водой где-то на сантиметр. При кипении ложкой начерпывал в него воду над общим уровнем. Держит! Конечно давление никакое (всего см. перепада), да и мееедленно-медленно она всеже уходила, тем не менее.
А вот ход клапана по самым оптимистичным прикидкам - 7мм, хотя положено не меньше 8. Неужто 1 мм может так роялить? Сомневаюсь...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Dranik писал(а):Короче искать надо термосок не простой а кончающийся на 12 и будет гуд, сто пудова если найти такой да не левак работать будет как часы к томуже с польскими патрохами.
м.б, но родной-то был с "десяткой" на конце! И он безупречно отходил 50 штук, температура стояла колом 90!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serge я нашёл причину почему на старом термосе медленно прогревается авто , щас опять его снял и поставил на 87гр , а стоковый падла даже холодный оказывается не перекрывает большой круг полностью, тосол льётся при холодном термосе как с дуршлока со всех входов и выходов ,видно он так с новья и был , а с новым термосом так мафынка значит и должна грется и он кстати полностью перекрывает большой круг тоже проверил ни капли не течёт когда он на малом круге пашет.Вот тебе и Ваз, в какой раз убеждаюсь что полное говно нам пихают с завода.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Dranik писал(а):Serge я нашёл причину почему на старом термосе медленно прогревается авто...а стоковый падла даже холодный оказывается не перекрывает большой круг полностью
ну этого и следовало ожидать. Если двигло долго прогревается - большой контур не закрыт. Тут и вариантов-то больше нет!
Цитата:
...а с новым термосом так мафынка значит и должна грется и он кстати полностью перекрывает большой круг тоже проверил ни капли не течёт когда он на малом круге пашет.Вот тебе и Ваз, в какой раз убеждаюсь что полное говно нам пихают с завода.
ну почему же гуано, если он 90 мертво держал? Во-всяком случае у меня стоял можно сказать идеальный. Не должна так греться машина, не должна. Ничего криминального конечно, с этим можно жить, тем не менее...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
...интересно другое. Закрывается ли большой контур или нет - это влияет только на время прогрева и "непрогрев" на трассе, но! Если даже с таким термосом (или даже с выбитым элементом и блокированным наглухо коротким контуром) двигло крайне редко включает карлсон, значит остальная система охлаждения абсолютно исправна и способна держать температуру без включения карлсона. Так чего ж ЕЩЕ такого в том твоем термосе, что карлсон редко включается??? Повторюсь: то, что он не перекрывает на холодную большой контур никак не влияет на интервалы включения карлсона на горячую! (речь есс-но о температуре на неподвижной машине).
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Вот я тоже ломаю голову чо в нём такого?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Да 90держал мёртво но недолго ведь 18тыков для термоса согласись мало .
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Dranik писал(а):Да 90держал мёртво но недолго ведь 18тыков для термоса согласись мало .
мало, но физика процесса от этого не меняется
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
чего-то я подзабыл про темку...не в моих правилах. В общем действительно зря все это! Такое поведение для авто, напрасно я не хотел это признавать, абсолютно нормально! В первый раз я пришел к такому выводу, сев в новенький ланос с бк. Температура двигла при +15 за бортом скакала с 86 до 94 и обратно в течении пары минут, хотя карлсона из салона не слыхать, только снаружи! У пятнахи при такой погоде температура росла медленнее, разве что карлсон с возрастном стал куда голосистей. Забавно другое - на том ланосе стрелка температуры в приборке стоит как вкопанная децл не доходя до 90! Очевидно инертность прибора (специально чтоль емкость такую подбирают) позволяет не замечать подобных мелочей.
Жалею об одном. То, что менял термосы, мыл систему - ничего плохого нет, чище - только лучше, а вот что мозг себе (и не только себе) весь съел - обидно. Всему причиной, как не странно, надежность авто - нечем было заняться в отпуске
З.Ы. Кста ща на калине карлсон включается приблизительно с той же периодичностью как на пятнахе.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serge а я понял почему у меня термос долгл прогревался и темепературу держал всегда 90 , когда я его распелил то у видел такую картину клапан кторорый перекрывает половину термоса не плотно перекрывал большой круг поэтому постоянно был проход жидкости и по большому кругу вот и грелась дольше и температура держал 90 , а как ещё позднее разобрался почемуже он полностью не перекрывался оказалось что отливка самого корпуса такова что он чисто конструктивно не может изолировать часть термоса тобиш большой круг , хотя при этом ход клапана в норме и сам термо элемент рабочий. Кароче наши как всегда накосячили!!!
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Dranik
я свой термос не пилил, но он прогревался недолго, как положено, хотя держал ровно 90!
Ну да фик с ним, вся проблема имхо не в этом, а в...БК! Частенько приходится наблюдать, как люди, поставившие БК (или, если на карбе, примитивный "комп" с вольтметром) начинает заморачиваться с зарядкой. Аккум не разряжается, потребителям хватает, но абсолютные (еще не факт что верные. От грамотности подключения зависит.) цифры хозяину покоя не дают! Вот так и со мной: не маячили б эти градусы на экранчике, был бы потише немолодой карлсон - и проблемы б не было!
З.Ы.В калину БК ставить не планирую. Простенький иммем штатно, а для диагностики возьму "ШТАТовский" сканер: все ЭБУшные параметры кажет и глаз не мозолит...
З.З.Ы. А какие ж всеже буржуи сцуко хитрые: стрелка как вкопанная, а температура скачет! Оттчасти по этой причине пятнаху насиловал - хотел шоб "ровно былО".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы