Масло каждые 14,5 тыщ меняю
Масло каждые 14,5 тыщ меняю
Если масло менять через 5 тыс, это получается через месяц, полтора, так с ума сойти можно.
каждый по разному накатывает 5 тыков , кто то за неделю а кто то и за зиму к примеру, я так зимой мало езжу и всего порядка 4тыков наезжаю.
Масло меняется каждые 15 тыщ
Масло меняется каждые 15 тыщ
CxT
Все это белиберда. Каждая даже не модель, а партия фильтров уникальна. Походу производители вообще мало парятся пресловутой герметичностью противодренажного клапана, как и большинство народа, впрочем. Завел и поехал, а сколько там секунд у него лампа горела, чихать он хотел.
Я лично встречал Салюты и SCT, которые не гасли по три-четыре секунды, а сейчас у меня стоит Финвал, который гаснет мгновенно, хотя на этом сайте он описан как негерметичный. Так что все это - ло-те-рея.
Хочешь, чтобы лампочка быстро гасла, если для тебя это так важно, ищи сам методом повезло-не повезло.
Начнем с того, что нет такой фирмы как финвал. Под лейблом финвал м.б. SCT, Fram, Mann и проч. Все зависит на какой завод эти чуваки слили свой заказ.
Начнем с того, что нет такой фирмы как финвал. Под лейблом финвал м.б. SCT, Fram, Mann и проч. Все зависит на какой завод эти чуваки слили свой заказ.
Согласно сервисной книжке - и внизу сноска (зависит от условий эксплуатации). Т.е. проехав в пробке, при жаре 40 градусов - 3 км, масло "состариться" намного больше, чем по трассе за те же 3 км при температуре 20 градусов за бортом.
Вообщем тут у каждого своя религия.
имхо: чаще - не реже, но и здравый смысл должен присутствовать
Масло меняется каждые 15 тыщ или раз в год! за исключением дизельных авто и турбированных движков
Согласно сервисной книжке - и внизу сноска (зависит от условий эксплуатации).
имхо: чаще - не реже, но и здравый смысл должен присутствовать
но синтетика имеет очень большой задел прочности и её хватит даже на более чем 15 000 км,
Да ладно помоему бред.
Если осилишь, конечно А то там букаф многа...
согласен по части, в Германии ездиют и по 30 тыков и ничо норма , но ты забываешь наверное что мы не вГермании а в РОССИИ и качество масла у нас порой оставляет желать лутшего и качество фильтров также
ага а это кто будет уточнять
+1 и я про тоже , для себя 8 и сливаю .
согласен по части, в Германии ездиют и по 30 тыков и ничо норма , но ты забываешь наверное что мы не вГермании а в РОССИИ и качество масла у нас порой оставляет желать лутшего и качество фильтров также
Если осилишь, конечно А то там букаф многа...
а так и мы бы могли смело ездить по 30 тыщ
Правильно! Лишний раз голову напрягать не нужно, может заболеть, а она тебе еще пригодится. Ведь ты в нее еще ешь
F1
а так и мы бы могли смело ездить по 30 тыщ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы