NWorker93
Я одно не пойму.. Что вы пытаетесь доказать? Крови хотите? Чьей интересно? И кому легче станет. Ну предъявят претензии к перевозчику. Так он и не отказывается от сових обязательств. Компенсации все получат от авиакомпании. Также как и авиакомпания получит страховку за самолет. Я не пойму одно, что вы МНЕ пытаетесь донетси в своих постах? Что в ГА все плохо? Да нет, нормально все. Щас подъем идет более-менее. Новые самолеты стали покупаться, прям с завода к нам идут. С кадрами более-менее нормально стало. С обслугой. Все путем. А самолеты падают во всем мире, к сожалению.
P/S/ Я к аэрофлоту никакого отношения не имею, чтоб никто не подумал что я ИХ защищать пытаюсь. Я в Сибири (она же S7) работаю. 8-)
GENA
Ты вообще не в теме. Это всем надеюсь ясно. Не пытайся меня цитировать и писать свои больные мысли. Тебе я отвечать не собираюсь. Я могу поговорить предметно с адекватными людьми, ответить на их вопросы в меру своих знаний. С тобой диалога не будет, не пытайся. 8-)
Кстати все написанное тобой выше - бред от первого и до последнего слова. 8-)
Признак установки высотомера на давление аэродрома умеют передавать только ответчики, работающие в режиме УВД. Т.е. произведенные на территории бывшего Единого Рублевого Пространства.
Ответчики, работающие в режиме RBS (а на Бобиках и Арбузах стоят ответчики, работающие исключительно в данном режиме), этого делать не умеют. И всегда выдают высоту полета по давлению 760 мм. рт. ст., вне зависимости от того, какое давление стоит на высотомере и какую высоту на приборе видит пилот.
АС УВД, в лучшем случае, видя, что борт пересек эшелон перехода (нормированная величина для каждого аэродрома), пересчитает высоту по давлению аэродрома (которое она получает от станции вроде КРАМСа или вручную от диспетчера)и выдаст эту инфу диспетчеру, снабдив ФС соответствующим символом. Подчеркиваю, это внутренняя функция АС УВД.
GENA
тебе сюда www.forumavia.ru
Там тебе всё объяснят
Это нормально. При чем тут ответчик? Ты знаешь что такое ответчик и для чего он нужен? К катастрфое ни малейшего отношения ответчик не имеет. :-D Дергая ссылки с авиафорумов умнее не станешь, Ген. Завязывай.
Kirill111
Короче смысл очень простой - практически во всех сферах пассажирских перевозок устаканился принцип - меньше вложить в железку, больше получить от пассажира. И в авиации видится мне дела обстоят не на много лучше. И дай Бог, если дела идут на поправку, но это совсем не означает, что на данный момент все хорошо.
ИМХО.
Насколько я понял, лох не сведущий в авиации. речь идет о системе расчета высоты, еоторая привязана к давлению атмосферному. Ситсема частично автоматизирована на предмет контроля получения данных. Но так как системы в Боингах делались не для Российских аэродромов, вернее оборудования, то они и не работают. И пилоты вместо борт инженера в ТУшках в ручную выставляют давление, котрое им диспетчер сообщает. А там +- 5 мм.рт.ст. и +- 200 метров высоты.
тем кто хочет разобраться, что там произощло.
реальной информацией из домена .kg трудно добиться. летал сам в Бишкек.
а так хоть что-то объктивное, температура ((((26)))) не была экстремальной.
------------
как раз 26 градусов - экстремально ( включается NLP натурального языка
программирования для пилота (26 букв английского алфавита)).Поэтому
это в MEL ввели.Угол установки механизации при заходе на одном - положение 15.
Скорость Vref (в зависимости от массы) - из FMC, А запись звуковая вместе с
Pitch Limit Indicator при этом включается в управление.
(NLP - это не то, что все думают менеджеры, это согласование 15-ричной и
20-ричной систем исчисления, когда возникает большая вероятность подмены констант
физических измерений.)
P.S.Вводится в старые типы б\у иномарок для проверки новых трасс.(Срастание
фронтингов в двигателе,обшивке и лобовом стекле.)
Согласно предварительным результатам расшифровки бортового параметрического самописца, экипаж правым разворотом приступил к выходу на посадочный курс, со снижением до высоты 1040 метров по QNH (400 метров над уровнем аэродрома).
Сохраняя высоту 400 метров, экипаж приступил к гашению скорости. В 20:43:25, на удалении около 5 км от торца ВПП-08, при скорости около 340 км/ч (185 узлов), самолет находился в непосадочном положении (по сочетанию параметров высота, скорость, положение механизации), и экипаж запросил у диспетчера УВД выполнение "левой орбиты".
==========================================================
Скорее всего в этом состояла ошибка экипажа. Забыли, что на высотомерах установлено QNH. Так как высота на указателях была 1040м начали крутить орбиту со снижением.
Выполнялся визуальный заход в простых метеоусловиях. Не знаю, как там в бишкекских технологиях расписано, но по нашим контроль мог и не вестись. Все на совести экипажа. Мировая практика...
Прослушать бы запись, чтобы выяснить какое давление передал на борт диспетчер. Если QFE, то обязан был проконтролировать признак установки высотомера на давление аэродрома на эшелоне перехода в формуляре сопровождения. Но судя по тексту МАКа весь заход был по QNH... Так что ЧФ со стороны ЭВС, однако.
Представим себе такую виртаульную авиакомпанию, которая решила срубить бабла.
Kirill111
Всего лишь один вопрос - почему авиакомпании покупают б/у самолеты, если ты утверждаешь, что безопасность полетов на самом первом месте? Вот мне это напрямую ассоциируется с покупкой нашими автоперевозчиками б/у Неопланов, которые вроде как сначала ходят хорошо, а потом начинаются проблемы, а з/ч стоят дорого, да и из-за бугра вести долго, поэтому проще шпаклевкой замазать, а не покупать новое стекло или салонный люк.
Насколько я понял, лох не сведущий в авиации. речь идет о системе расчета высоты, еоторая привязана к давлению атмосферному. Ситсема частично автоматизирована на предмет контроля получения данных. Но так как системы в Боингах делались не для Российских аэродромов, вернее оборудования, то они и не работают. И пилоты вместо борт инженера в ТУшках в ручную выставляют давление, котрое им диспетчер сообщает. А там +- 5 мм.рт.ст. и +- 200 метров высоты.
Представим себе такую виртаульную авиакомпанию, которая решила срубить бабла.
Kirill111
Всего лишь один вопрос - почему авиакомпании покупают б/у самолеты, если ты утверждаешь, что безопасность полетов на самом первом месте? Вот мне это напрямую ассоциируется с покупкой нашими автоперевозчиками б/у Неопланов, которые вроде как сначала ходят хорошо, а потом начинаются проблемы, а з/ч стоят дорого, да и из-за бугра вести долго, поэтому проще шпаклевкой замазать, а не покупать новое стекло или салонный люк.
Пример1: сейчас по всей европе все российские самолеты повадились проверять так называемые инспекторы SAFA. Проверяют буквально все. Замечания делятся на категории по степени тяжести. Чтоб не вдаваться в подробности - после некоторого количества тяжелых замечаний Авиакомпании закрывают доступ в Европу. Представь какие финансовые потери она понесет! Поэтому сейчас все самолеты крупных авиакомпаний соответствуют строгим европейским нормам по безопасности. Тот же Аэрофлот и наша S7 прошли международные аудиты по безопасноти полетов, приняты в европейские ассоциации и т.п. В плане безопасноти у крупных российских компаний все в порядке, не хуже чем у упомянутой европы. Ну добавлю конечно ИМХО.
Покупают б/у потому, что они летают не хуже новых, а стоят дешевле. Ремонт стоит одинаково, и ломаются они одинаково с новыми самолетами.
Есть такое. ОренЭйр стремно выглядят очень, мимо них каждый день хожу на перроне.
Пример1: сейчас по всей европе все российские самолеты повадились проверять так называемые инспекторы SAFA. Проверяют буквально все. Замечания делятся на категории по степени тяжести. Чтоб не вдаваться в подробности - после некоторого количества тяжелых замечаний Авиакомпании закрывают доступ в Европу. Представь какие финансовые потери она понесет! Поэтому сейчас все самолеты крупных авиакомпаний соответствуют строгим европейским нормам по безопасности. Тот же Аэрофлот и наша S7 прошли международные аудиты по безопасноти полетов, приняты в европейские ассоциации и т.п. В плане безопасноти у крупных российских компаний все в порядке, не хуже чем у упомянутой европы. Ну добавлю конечно ИМХО.
И не только они. Летайте крупными компаниями по возможности (Аэрофлот, S7, ТрансАэро). 8-)
Пример1: сейчас по всей европе все российские самолеты повадились проверять так называемые инспекторы SAFA. Проверяют буквально все. Замечания делятся на категории по степени тяжести. Чтоб не вдаваться в подробности - после некоторого количества тяжелых замечаний Авиакомпании закрывают доступ в Европу. Представь какие финансовые потери она понесет! Поэтому сейчас все самолеты крупных авиакомпаний соответствуют строгим европейским нормам по безопасности. Тот же Аэрофлот и наша S7 прошли международные аудиты по безопасноти полетов, приняты в европейские ассоциации и т.п. В плане безопасноти у крупных российских компаний все в порядке, не хуже чем у упомянутой европы. Ну добавлю конечно ИМХО.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы