TranSport
На форуме 16 лет
Сообщения: 572
Откуда: Укреп район26->177 (M4).
Авто: спортаж3_недопривод_цвет заходящего солнца
Jackal 2
:
SMF 0
Jackal писал(а):Вы подменяете понятия.
Вообще-то вы утверждали что из-за отсутствия шторок снизятся оценки за боковой тест, а не за Pole-test(он вообще не проводится для машин без шторок !)
Затем предложили найти рензультаты tesдля авто без шторок, якобы они низкие. Я нашел - и без подушек и без шторок, ряд машин получил максимальный баз за боковой тест!
НУ а сейчас вы все первираете! Процитировать ваши изречения?
По моему вся проблема в том, что вы не следите за последовательностью диалога и валите в одну кучу... Прочитайте заново ещё раз, если не поможет, прочтите 2 раза...
TranSport писал(а):Jackal 2 Good
:
SMF 0
Мы вроде рефери не заказывали...
Решил все таки помочь, чтобы непонимание не доросло до конфликта.
Jackal писал(а):Четайте методику, там написано, что если есть шторки, то проводится Pole test, на котором можно заработать 2 балла. Соответственно машины без шторок эти 2 дополнительных балла не зарабатывают.
Т.е. машина без шторок получит минус 2 балла, так? А в процессе бокового теста, отсутствие шторок может забрать ещё как минимум 1 балл, это видно из вашего анализа, так?
Jackal писал(а):ЗЫ про Pole-test уже выяснили. Это отдельный тест, за него можно получить максимум 2 балла. Машины без шторок его не проходят в принципе и соответственно это дополнительные 2 балла не получают. Прошу Pole-test не приплетать в "обычный" боковой тест. Сейчас разговор именно про пресловутые 2-3 балла за "обычный" боковой тест.
Я говорил об оценке в целом, как его можно не приплетать, если баллы по нему суммируются с результатами бокового и фронтального теста, образуя общий балл?
Вобщем не нужно ничего додумывать за оппонента и понимание вернется.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
SMF писал(а):Т.е. машина без шторок получит минус 2 балла, так?
насколько я понял - нет
это как с СНРБ, если она есть - плюс 2 балла, если нет, то никто их от честно заработанных 16-ти при фронте отнимать не будет
Senna писал(а):это как с СНРБ, если она есть - плюс 2 балла, если нет, то никто их от честно заработанных 16-ти при фронте отнимать не будет
Есть у Фокуса 36 (35) баллов, так?
Убрать СНРБ - 2 балла? Так?
Убрать шторки, Поли теста нет, - 2 балла? Так?
Без шторок какой будет результат бокового? Предположили, что как у Фокуса 1 - 1 балл...
Т.о. без боковых шторок - 2-3 балла, что и требовалось доказать.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jerar писал(а):а ресурс у них какой (ФФ1) при своевременном прохождении ТО?
У знакомого был ФФ1 америкос, универсал с АКПП 2.0. На момент прибытия из Штатов был пробег 250 тыков (наверняка скрученный). Сейчас 300 тыков. Проблемы по мелочи были конечно (типа трубка кондея), но, учитывая, что такие машины в Штатах обслуживают крайне небрежно, масло меняют редко (и то на минералку) - этот пробег очень даже гуд.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а):Напрасно. Ты лучше за Бравовские 13 беспокойся.
При том, что Фокс 2 уже далеко не молод, а Браво, типа, новинка.
Роман-НН писал(а):При том, что Фокс 2 уже далеко не молод, а Браво, типа, новинка.
Вот ведь люди... при чем тут Браво? Я что Браво пиарю? 5 раз сказал, что у Браво хуже... о чем речь?
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Senna писал(а):Цитата:SMF писал(а):
Т.е. машина без шторок получит минус 2 балла, так?
насколько я понял - нет
это как с СНРБ, если она есть - плюс 2 балла, если нет, то никто их от честно заработанных 16-ти при фронте отнимать не будет
Именно. Не "минус 2 балла", а просто не получит, ибо даже поле-теста не будет.
Jackal писал(а):Именно. Не "минус 2 балла", а просто не получит, ибо даже поле-теста не будет.
Но Фокус то уже получил? Значит нужно снимать, если машина без них?
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Jackal
SMF говорит о том, что, например, ФФ2 получил
16 баллов - за фронт
15 баллов - за боковой удар
2 балла - за штроки
2 балла - за наличие СНРБ
итого: 35 баллов.
если "бить" авто без шторок, то оно 2-х баллов за Поли-тест не наберет, следовательно:
16 + 15 + 2 = 33 балла
з.ы. если, конечно, я правильно понял ход мысли...
Senna писал(а):если "бить" авто без шторок, то оно 2-х баллов за Поли-тест не наберет, следовательно:
16 + 15 + 2 = 33 балла
з.ы. если, конечно, я правильно понял ход мысли...
Так точно...
dimm_82
На форуме 17 лет
Сообщения: 597
Откуда: Питер
Авто: Астра J
неправильно считаете )))
"... сли автомобиль подает звуковые и световые сигналы только при непристегнутом водителе, то это 1 дополнительный балл . Если системой оповещения оснащено и кресло переднего пассажира — 2 балла"
фторой фокус орет тока когда не пристегнут водитель(во всяком случае дорестайл, мой например, 2007 года) , т.е. за СНРБ получает тока 1 балл. Итого:
16 баллов - за фронт
15 баллов - за боковой удар
1 балла - за наличие СНРБ
итого:
32 балла и не даем ему 5 звезд вообще )))))
dimm_82 писал(а):неправильно считаете )))
"... сли автомобиль подает звуковые и световые сигналы только при непристегнутом водителе, то это 1 дополнительный балл . Если системой оповещения оснащено и кресло переднего пассажира — 2 балла"
фторой фокус орет тока когда не пристегнут водитель(во всяком случае дорестайл, мой например, 2007 года) , т.е. за СНРБ получает тока 1 балл. Итого:
16 баллов - за фронт
15 баллов - за боковой удар
1 балла - за наличие СНРБ
итого: 32 балла и не даем ему 5 звезд вообще )))))
Теперь понятно, почему 35 баллов суммарно... Спасибо за инфу!
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
dimm_82
SE орут на 2 балла...
и я там написал слово: "
например"
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):Вот ведь люди... при чем тут Браво? Я что Браво пиарю? 5 раз сказал, что у Браво хуже... о чем речь?
да ладно тебе... Не принимай близко...
dimm_82 писал(а):фторой фокус орет тока когда не пристегнут водитель
вроде в SE и пассажир тоже...
Роман-НН писал(а):да ладно тебе... Не принимай близко...
Мне вообще было непонятно, почему я складываю баллы и получается 36, а в тесте 35?
dimm_82
На форуме 17 лет
Сообщения: 597
Откуда: Питер
Авто: Астра J
ну мы то бъем РОССИЙСКИЙ фокус2! как раз для того, чтобы оценить и сравнить безопасность с европейцем. или вы уже что-то другое обсуждаете?
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
dimm_82
а ты точно знаешь, что за боковой удар 15?
Jackal про 16 писАл
dimm_82
На форуме 17 лет
Сообщения: 597
Откуда: Питер
Авто: Астра J
не, это я взял из чьего-то поста выше
dimm_82 писал(а):не, это я взял из чьего-то поста выше
Я даже знаю из чьего...
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Senna писал(а):dimm_82
а ты точно знаешь, что за боковой удар 15? Jackal про 16 писАл
Прежде чем цитировать чью-то ошибочную информацию необходимо ознакомится с первоисточником. Кто-то написал про 15 баллов и понеслось. Призываю прежде ознакомиться с источником.
На самом деле максимальные 16 баллов и за фронт и за бок!
Это отмечано особо в ЕВРОНКАП!!!!!
Это первый автомобиль, котороый получил максимальную оценку за фронтальный удар впервые в истории ЕВРОНКАП!!!!!
Цитирую первоисточник:
Код:The car just missed achieving a maximum score in the frontal impact test.
вот тут -http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
ФФ2 получил максимальные оценки по всем тестам.
Итак
Код:Front: 16
Side: 16
Seatbelt reminder: 2
Pole: 2
Почему в итоге суммарная оценка оказалась 35, а не 36?
Не знаю! Либо это ошибка, либо какое-то изменение методики подсчета баллов, напримре за ремни...
А как же это?
SMF писал(а):Прочный кузов и надежный пассажирский салон автомобиля обеспечили хороший уровень безопасности водителю и взрослым пассажирам. Автомобилю не хватило совсем чуть-чуть, чтобы получить максимальную оценку в испытании на лобовой удар.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
SMF писал(а):А как же это?
Цитата:SMF писал(а):
Прочный кузов и надежный пассажирский салон автомобиля обеспечили хороший уровень безопасности водителю и взрослым пассажирам. Автомобилю не хватило совсем чуть-чуть, чтобы получить максимальную оценку в испытании на лобовой удар.
Что это? Откуда это?
Эта цитата впервые появилась о вашего имени пару страниц назад. Это в контексте безопасности фокуса? второго? Откуда вы сцитировали её? С какого-то русскоязычного сайта, который занимается перепечаткой с какого-то другого сайта, который сам скопировал откуда-то? Это в стиле "брат жены сам слышал от соседа, который знает от своего приятеля..."
ОБРАТИМСЯ К ПЕРВОИСТОЧНИКУ - EURONCAP www.euroncap.com,
читайте его а не перевранные перепечатки!!!!
Любой знающий английский без труда найдёт и прочтет по любой из тестированных моделей.
вот данные по ФФ2 (2004 год):
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
Front: 16
Side: 16
Seatbelt reminder: 2
Pole: 2
по фронтальному тесту:
Особо отмечено, что фф2
впервые в истории ЕВРОНКАП (2004 год)получил максимальный балл за фронтальый удар (выделили болдом).
Цитата:Comments
The Focus’s body proved to be extremely strong and its passenger cell was stable, protecting the occupants. The car just missed achieving a maximum score in the frontal impact test. The restraint systems include dual frontal airbags, front belt pre-tensioners and load limiters, side airbags and a head airbag curtain. Side-impact protection was impressive while that for children was also good. The protection given to pedestrians was reasonably good.
Front impact
The body structure suffered minimal deformation; the drivers’ door could be opened almost normally after the impact. The single-stage tethered airbags and belt pre-tensioners in combination with load limiters and the stable structure worked well, keeping impact loads on the front occupants’ chests low. A good deal of work has been done to improve the drivers knee impact area. The door aperture and the footwell suffered minimal distortion in the crash.
Чего еще надо? Какой-то админ сайта из Урюпинска не смог перевести материал из евронкап?
ЗЫ в жопу перепечатки перевранные жопорукими журналистами и криворукими набирателями веб-контента!
Jackal писал(а):Чего еще надо?
Хочется все понять, интересно же...
Jackal писал(а):Что это? Откуда это?
http://www.avtomarket.ru/library/crashtests/?id=123&class=1
Jackal писал(а):ОБРАТИМСЯ К ПЕРВОИСТОЧНИКУ - EURONCAP www.euroncap.com, читайте его а не перевранные перепечатки!!!!
Ну перепечатки тоже можно глянуть, почему бы и нет?
Jackal писал(а):Особо отмечено, что фф2 впервые в истории ЕВРОНКАП (2004 год)получил максимальный балл за фронтальый удар (выделили болдом).
Я это прочитал уже, но так и не понял 36=35? За что недочислили балл?
Jackal писал(а):Front: 16
Side: 16
Seatbelt reminder: 2
Pole: 2
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы