Страница 5 из 10
Глебаня
Сегодня с утра -15, машина стояла 2 суток. Вышел завел как часы с полоборота. Салон прогревается быстро.

Вот только 2-я передача, пока коробка холодная ну ооочень тяжело втыкается.
paravoz
Глебаня
ну -15 и не мороз даже Smile
tigrenok
paravoz
для Питера мороз Smile)

Почитал ветку, забавно, какие у нас люди добрые... наверное авитаминоз у многих, вот и огорчаются, что человек радуется покупке!

Глебаня
Drinks or Beer
Глебаня
Сегодня на стоянке у "Метрики" удалось пообщаться с владельцем 2-х летнего "экземпляра".
Отзывы были положительные. "Всё работает, все нормально". По гарантии менял фонари подсветки номера, говорит "потели". Я ему говорю, что может легче было самому герметиком пролить, но он говорит "нет. пока гарантия, то пусть меняют". Ну в принципе правильная позиция. Надо будет на свои внимание обратить.
Расход, говорит, действительно уменьшиться потом, тыщам к 10 пробега. Щас по трассе меньше 10 у него кушает.
Машина была только что помыта и я совсех сторон ее обошел. Ни жучков, ни ржавых подтеков нигде не увидел. Чтож, это тоже радует.
Глебаня
В воскресенье проходил очередное плановое ТО (7500 км)

Вот прайс на работы и расходники. (цены указаны со скидкой 20% на работы, 7% на расходники)

ТО 936р
Воздушный фильтр С\У 104р
Комп. диагностика 416р
Масло и фильтр замена 520р
Мойка технологическая 239р
Топливный фильтр замена 312р

Масляный фильтр 474р
Масло "Helix plus extra" 5W40 5литров 1266р
Топливный фильтр 548р
Воздушный фильтр 585р

ИТОГО 5402 руб.

В ходе проведения ТО выявили под замену шаровую опору.
Шаровая опора замена 1430р
Углы установки колес обе оси 1950р
Опора шаровая нижняя 1502р
ИТОГО 4882 руб. Заменено по гарантии БЕСПЛАТНО.

При сдаче машины на ТО озвучивалось:
- Подтормаживание колодок при нагреве и как следствие большой расход бензина (20 литров по городу).
Но машину отдельно-дотошно изучили на этот факт, в том числе и прогнали на стенде. Косяков не выявлено.
Все тормозит и с какими надо усилиями.
Резюме такое: если начнет клинить и тормозить, то в любой момент приезжайте, будем исправлять.
От себя могу добавить что стиль езды у меня активный и как следствие и расход такой и колодками попахивает из за этого. Поэтому летом на даче с пивасиком я конечно же доберусь до каждого суппорта и сам все посмотрю, а пока надо попробовать научиться ездить экономичнее. Smile

Других косяков в процессе эксплуатации машины не выявлено, все только радует.
paravoz
Глебаня
само То учитываю набор расходников вроде как и не дорогое. но периодичность канешь убивает. за 20 тык ты почти три раза сделаешь, а я один. дороговаст китаец Smile
Глебаня
paravoz
а масло ты за 20 тыков не будешь менять?

Конечно я с тобой соглашусь. Я бы сам на 7 тыках ни топливник ни воздухан не стал бы менять. Да и масло менял бы через 10 тыков. Так что придется смириться, да и сумма не такая уж большая.
У коллеги на работе Додж Калибер. Он каждые 12 тыков ТО проходит, а по цене в 2 раза дороже чем у меня. Вот и радостный момент в этой теме. Smile
Дюжина
Глебаня писал(а):

а масло ты за 20 тыков не будешь менять?

А почему нет, раз производитель так считает?
Vitalij
Глебаня
Я на 14й раз в 15 тык масло меняю и на 80 тыках клапанные зазоры в норме, последний раз регулировали на 15 тыках...
paravoz
Глебаня писал(а):

а масло ты за 20 тыков не будешь менять


один раз буду. форд считает что раз в 20 тык нормально. я думаю раз в 15 золотая середина. в реальности я меняю раз в год, ибо ТО у форда раз в 20 тык или раз в год, год проходит быстрее чем я 20 тык наматываю Smile
Глебаня
paravoz писал(а):

я думаю раз в 15 золотая середина.



Ну и я думаю, что полусинь можно менять примерно через 10 тыков, что и буду делать потом, если на синь не перейду. Ну а если сейчас приходится это делать через 7,5 тыка, ну и хрен с ним.
не Шумахер
paravoz писал(а):

Глебаня писал(а):

а масло ты за 20 тыков не будешь менять


один раз буду. форд считает что раз в 20 тык нормально. я думаю раз в 15 золотая середина. в реальности я меняю раз в год, ибо ТО у форда раз в 20 тык или раз в год, год проходит быстрее чем я 20 тык наматываю Smile


С учётом того, что в Европах интервал ТО -30000, уверен, что с поправкой на наши условия, 20000-это вполне нормально Smile
ЗЫ Кстати, у меня на Фиате есть такая интересная вещь-датчик качества масла(принцип его работы не знаю, возможно, что он подключается только в дизельных версиях)=-суть в том, что производитель требует проведения ТО в европейских условиях раз в 30000км, но, если срабатывает датчик-маслице надо поменять внепланово.Возможно, что это функция как-то (через комп, без специальной лампочки) реализована и у других производителей)
Глебаня
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Кстати, у меня на Фиате есть такая интересная вещь-датчик качества масла


Так еще на Вазовской классике был. Очень полезная весчь. И давление показывал, и красной лампочкой подмигивал на холостых. Полезный прибор однако.
не Шумахер
Глебаня
ты не понял.Это датчик давления масла-красная лампочка, на которой маслёнка нарисована-есть абсолютно на всех машинах.У многих есть датчик уровня масла-жёлтая лампочка, мигающая при снижении уровня.А я говорю о третьей лампочке-жёлтой, на которой нарисован щуп-загорающейся в том случае, если комп ещё не требует проведения ТО, но масло нуждается в замене из-за засранности.Например на БМВ указание ехать на ТО может появиться раньше, чем требуется по пробегу-видимо, там стоит такой же датчик-иначе зачем раньше ТО делать? А на Фиате, комп тупо требует ТО через 30 тыс км, а предупреждение о замене масла может загорется раньше.
paravoz
не Шумахер
по моему по оптической плотности масло этот датчик оценивет.
Вова Длинный
На КАМАЗах есть такая байда. Определяет необходимость проведения ТО по сопротивлению масляного фильтра.
не Шумахер
paravoz писал(а):

не Шумахер
по моему по оптической плотности масло этот датчик оценивет.


а как ты себе технически представляешь дивайс, просвечивающий масло?
Да и по сопротивлению фильтра как-то сомнительно...скорее уж, электропроводность масла датчик как-то меряет....
Тоха Купчинский
не Шумахер писал(а):

Например на БМВ указание ехать на ТО может появиться раньше, чем требуется по пробегу-видимо, там стоит такой же датчик-иначе зачем раньше ТО делать?



Там комп считает периодичность ТО в зависимости от того, сколько ты стоял на холостых, сколько тащился в пробке, сколько ехал быстро и по прямой и т.д.. Умная машина..
Роман-НН
Дюжина писал(а):

А почему нет, раз производитель так считает?


Для Европейского топлива - раз в 20 тык - самое оно возможно, но у нас я меняю масло с фильтром через 10-12 тысяч (причем синтетика) и ездить 20 тык на одном масле не собираюсь.
Глебаня
не Шумахер писал(а):

Глебаня
ты не понял.Это датчик давления масла-красная лампочка, на которой маслёнка нарисована-есть абсолютно на всех машинах.У многих есть датчик уровня масла-жёлтая лампочка, мигающая при снижении уровня.А я говорю о третьей лампочке-жёлтой, на которой нарисован щуп-загорающейся в том случае, если комп ещё не требует проведения ТО, но масло нуждается в замене из-за засранности.



Да нет, дружище. Это не я не понял... Smile
В "Шахе, то бишь ВАЗ 2106" есть отдельный прибор, стрелочный, который не только лампочку зажигает на холостых оборотах, когда сосвем пипец, но и стрелочку двигает. И если водитель не ламер, то по этому прибору не только масло менять, а диагноз двигателю можно ставить!
Глебаня
Роман-НН писал(а):

но у нас я меняю масло с фильтром через 10-12 тысяч (причем синтетика)



Ну так я с полусинем то и даже "париться" не буду, часто или нет. Smile
Муса Джалиль
Глебаня писал(а):

И если водитель не ламер, то по этому прибору не только масло менять, а диагноз двигателю можно ставить!


Датчик давления масла показывает лишь засранность фильтра и кол-во масла.
Глебаня
SMF писал(а):

Датчик давления масла показывает лишь засранность фильтра и кол-во масла.


Ух, ёлы-палы. А ято то думал что уровень масла показывает датчик уровня малса (как на 2110).
И еще думал, что "засранность фильтра" это и есть тот момент, когда надо либо проходить ТО (для ламеров) либо менять фильтр, потому что он не исправен, либо менять масло, потому что "компот" ужо образовалсо.
Глебаня
И еще раз хочу напомнить, что ЭТА ТЕМА ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ GWH и что показывают датчики масла гдето, это наверное надо другую мемку то создать и там обсуждать.
ИМХО. очень нехочу чтоб тему закрыли из за споров.
Вова Длинный
Глебаня писал(а):

не Шумахер писал(а):

Глебаня
ты не понял.Это датчик давления масла-красная лампочка, на которой маслёнка нарисована-есть абсолютно на всех машинах.У многих есть датчик уровня масла-жёлтая лампочка, мигающая при снижении уровня.А я говорю о третьей лампочке-жёлтой, на которой нарисован щуп-загорающейся в том случае, если комп ещё не требует проведения ТО, но масло нуждается в замене из-за засранности.



Да нет, дружище. Это не я не понял... Smile
В "Шахе, то бишь ВАЗ 2106" есть отдельный прибор, стрелочный, который не только лампочку зажигает на холостых оборотах, когда сосвем пипец, но и стрелочку двигает. И если водитель не ламер, то по этому прибору не только масло менять, а диагноз двигателю можно ставить!



Ты не поверишь, но у моего папани на семере с нову давление (судя по стрелке), х*р давило. Машина до капиталки прошла 155 тык. Капиталку делали из-за того, что залегли колечки и стала жрать масло.

Глебаня. Любой спор оживляет тему. Так шо не переживай!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы