Страница 5 из 9
DerDen
Каско кстати с марта идет н...й семимильными шагами - отказываюсь я от него
Муса Джалиль
DerDen писал(а):

Каско кстати с марта идет н...й семимильными шагами - отказываюсь я от него


Очень разумный шаг, особенно после аварии начинаешь понимать, как ты оказывается мудро поступил... supercool
DerDen
SMF писал(а):

DerDen писал(а):

Каско кстати с марта идет н...й семимильными шагами - отказываюсь я от него


Очень разумный шаг, особенно после аварии начинаешь понимать, как ты оказывается мудро поступил... supercool



да обходился же я раньше без него, цен фантастических на фордовские з/ч нет
Муса Джалиль
DerDen писал(а):

да обходился же я раньше без него, цен фантастических на фордовские з/ч нет


Ну это понятно, ни на какие машины нет фантастических цен, все не дороже денег...
Oll
VadimG писал(а):

Oll писал(а):

Shimano писал(а):

Какое мошенничество? Печать настоящая, подпись живого и официально устроенного сотрудника. А вот что он там не оформил в своей внутренней документации - это уже половые проблемы дилера.

Мошенничество в том, что ТО не прошел, а гарантию требуешь, поставив печать по сговору с сотрудником сервиса.



А печать, равно как и прохождение ТО у официалов, никаким образом не связаны с гарантийными обязательствами завода изготовителя.


Ну-ну. Объясни автору темы, пусть не ставит себе никакую печать.
не Шумахер
Oll писал(а):

Shimano писал(а):

Какое мошенничество? Печать настоящая, подпись живого и официально устроенного сотрудника. А вот что он там не оформил в своей внутренней документации - это уже половые проблемы дилера.

Мошенничество в том, что ТО не прошел, а гарантию требуешь, поставив печать по сговору с сотрудником сервиса.


Да ну на хрен...представил себе ситуацию-дилер пишет заявление по факту подделки документа (на мошенничество оттиск самодельной печати в сервисной книжке никак не тянет Smile ). И что он может представить в качестве доказательств? Ворох накладных и свою базу данных, где этой машины нет? Бред, потому что всегда можно заявить, что свою внутреннюю документацию дилер подделал-проверить это всё равно невозможно.
Другое дело, что в суде дилер может потребовать предъявить кассовый чек об оплате якобы призведённых работ-это, да.А подделка чека легко устанавливается.
Oll
не Шумахер
Ну я и говорю:
Oll писал(а):

Это если дилер пожелает пойти на принцип. Но предпосылок для этого я не вижу

Sipe
не Шумахер писал(а):

Другое дело, что в суде дилер может потребовать предъявить кассовый чек об оплате якобы призведённых работ-это, да.

где-то есть требования хранить вечно чеки за ТО?
NWorker93
DerDen писал(а):

да обходился же я раньше без него, цен фантастических на фордовские з/ч нет


Если бы ты раз в неделю в гараж ходил и Фунтика тряпочкой протирал, ну и заводил бы еще только, то ДА. Но живя в Москве как можно быть увереным, что однажды тебе в зад не прилетит бомбила на шахе? 120 тыров ОСАГО точно расходы не покроют, да и ОСАГО у него может и не быть. Естесвтенно, что за спокойствие нужно платить.
Кстати, насчет ТО - для гарантии оно обязательно. В документации на машину это четко прописано. Так же сам был свидетелем, как парень приехал к дилеру по причине поломки стартера. Первый вопрос мастера - пробег какой? 21 тык. ТО делали? Нет. Свободны... от гарантии.
VadimG
NWorker93 писал(а):

Кстати, насчет ТО - для гарантии оно обязательно. В документации на машину это четко прописано.



Можно цитату текста, где написано про то, что если не прошел ТО или прошел ТО у неофициала, то гарантия производителя на такую машину не распространяется?


NWorker93 писал(а):

Так же сам был свидетелем, как парень приехал к дилеру по причине поломки стартера. Первый вопрос мастера - пробег какой? 21 тык. ТО делали? Нет. Свободны... от гарантии.



Произвол чистой воды.
DerDen
VadimG во во и я про то же, дилерская гарантия в раше- полный фуфел, а сколько уже тем было описывающих как люди, чтобы поменять по гарантии какую нибудь копеешную хрень ездят в сервис центр неделями как на работу..
NWorker93
VadimG писал(а):

Произвол чистой воды.


Повод для снятия с гарантии - неправильная эксплуатация автомобиля пользователем. Прохождение ТО - входит в обязанности пользователя и является одним из правил эксплуатации авто.
Ну вот сам посуди, с какой радости Форд должен оплачивать ремонт клинанувшего двигла с пробегом в 40-50 тык. у которого ни разу не меняли масло? Форд дает гарантию на автомобиль, читай на узлы и агрегаты, только при правильной эксплуатации и надлежащем обслуживании. Цитату из сервисной книжки постараюсь найти завтра.
Все бы так делали - без замены масла и ТО ездили, пока двиг не кончится, а потом к дилеру за новым гарантийным двиглом... =)
maxred
VadimG писал(а):

Можно цитату текста, где написано про то, что если не прошел ТО или прошел ТО у неофициала, то гарантия производителя на такую машину не распространяется?


шутник я смотрю. Ну на:

http://www.seat.co.ua/page_5.html

Цитата:

• Гарантия предоставляется при соответствии условий эксплуатации автомобиля гарантийным требованиям, изложенных в сервисной книге, а также нижеследующим требованиям:
• Техническое и регламентное обслуживание в течение всего гарантийного срока «Покупатель» проводит на СТО дилеров SEAT в строго требуемые сроки и интервалы пробега (максимально допустимый перепробег 500 км) согласно условий технической эксплуатации, что подтверждается отметками в сервисной книге.
• Использование исключительно высококачественных расходных материалов, согласно требований производителя.
• Использование только оригинальных запчастей SEAT.

Досрочное прекращение гарантийных обязательств.
При превышении пробега автомобиля в интервалах технического обслуживания в гарантийный период (допустимый перепробег 500 км) и превышении установленного временного интервала между ТО.

NWorker93
DerDen писал(а):

во во и я про то же, дилерская гарантия в раше- полный фуфел, а сколько уже тем было описывающих как люди, чтобы поменять по гарантии какую нибудь копеешную хрень ездят в сервис центр неделями как на работу..


Значит просто не в тот сервис ездят. Записался на ремонт в Дженсер Ясенево - не работал обогрев левого зеркала. Пока сидел ждал - стал свидетелем того, как мужика разводили. Он бампер у них перекрашивал, а они ему мало того, что плохо покрасили, так еще и "валенки" задние порвали при установке. Короче ушел я оттуда. День шерстил нет на предмет отзывов по дилерам Форда. Съездил в Превокс. Все отлично. Первый раз делали осмотр, машину помыли бесплатно. Через неделю приехал на замену - без особых проблем все заменили. Отношение отличное, напился халявного кофия.
Ты съезди, посмотри... ведь не все йогурты одинаково противны... =)
NWorker93
maxred
5 баллов...
а чел то наверное и не знал... =))
VadimG
maxred
В русской версии есть небольшие отличия, но смысл примерно тот же. Тогда получается, что дилеры очень круто себя застраховали, тк по сути они должны отказывать в гарантийном ремонте только тех узлов, что были затронуты неправильной эксплуатацией авто. Стартер вряд ли сюда подпадает в случае перепробега в 1 тык.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Стартер вряд ли сюда подпадает в случае перепробега в 1 тык.


На ТО проводится осмотр всех узлов, так что спишут на недосмотр...
maxred
VadimG писал(а):

тк по сути они должны отказывать в гарантийном ремонте только тех узлов, что были затронуты неправильной эксплуатацией авто.


Ты читать-то умеешь? Условия эксплуатации ты несоблел, если был перепробег, таким образом все твои претензии в центральную прачичную.

Вот на русском:
Цитата:

Гарантия предоставляется при соблюдении условий эксплуатации автомобиля, изложенных в сервисной книжке.

Сервисное обслуживание и ремонт в течение всего гарантийного срока «Покупатель» проводит на сервисных станциях официальных дилеров SEAT строго в требуемые сроки, что подтверждается отметками в сервисной книжке.


в сервисной книге интервалы прописаны. Пропустил - гуд бай.
NWorker93
VadimG
Перепробег - это уже есть неправильная эксплуатация. Читай дословно то, что Макс процитировал выше. Удивляюсь, что ты этого не знал. Вот тот чувак, о котором я выше писал по-видимому тоже не знал. Про стартер - допустим в моторе обкаточное масло, которое нужно менять при определенном пробеге. Масло сменено не было, оно "протухло", двиг крутится плохо, стратер сломан. Я конечно утрирую, но ты же не будешь детально вникать в процессы, происходящие в твоей машине, узнавая при этом, что от чего зависит и на что влияет. Все четко, не обслужился в срок - чинишься за свой счет.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Ты читать-то умеешь? Условия эксплуатации ты несоблел, если был перепробег, таким образом все твои претензии в центральную прачичную.


Перепробег тоже регламентируется, 1 тыс. у меня к примеру допускается.
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

Ты читать-то умеешь? Условия эксплуатации ты несоблел, если был перепробег, таким образом все твои претензии в центральную прачичную.


Перепробег тоже регламентируется, 1 тыс. у меня к примеру допускается.


Внимательный читатель увидел, что у сеата он 500км.
NWorker93
SMF писал(а):

Перепробег тоже регламентируется, 1 тыс. у меня к примеру допускается.


Это уже детали, мы же о самом принципе гарантийного обслуживания. И вообще, как говорится, читайте юзверь мануал перед тем, как начать пользоваться авто, ну и сервисную книжку тоже.
VadimG
NWorker93 писал(а):

VadimG
Перепробег - это уже есть неправильная эксплуатация. Читай дословно то, что Макс процитировал выше. Удивляюсь, что ты этого не знал. Вот тот чувак, о котором я выше писал по-видимому тоже не знал. Про стартер - допустим в моторе обкаточное масло, которое нужно менять при определенном пробеге. Масло сменено не было, оно "протухло", двиг крутится плохо, стратер сломан. Я конечно утрирую, но ты же не будешь детально вникать в процессы, происходящие в твоей машине, узнавая при этом, что от чего зависит и на что влияет. Все четко, не обслужился в срок - чинишься за свой счет.



Не, не знал, тк всегда все вовремя делаю.

P. S. Почитал гарантийную книгу. В ней написано "гарантия не распространяется на повреждения и дефекты, возникшие вследствие вмешательства неавторизованного сервисного центра, применения неоригинальных запчастей...". Далее в разделе "покупатель теряет права на гарантию в случае" написано "невыполнение техосмотров (техобслуживания, несоблюдения диапазонов и сроков (либо пробега)...". Далее сказано "Рекомендуется, чтобы покупатель выполнял все техосмотры (техобслуживания) в сервисных центрах СЕАТ..."

То есть прямого указания на то, что вся машина снимается с гарантии в случае выполнения ТО у неофициала с использованием оригинальных запчастей нет.
Oll
VadimG писал(а):

P. S. Почитал гарантийную книгу. В ней написано "гарантия не распространяется на повреждения и дефекты, возникшие вследствие вмешательства неавторизованного сервисного центра, применения неоригинальных запчастей...". Далее в разделе "покупатель теряет права на гарантию в случае" написано "невыполнение техосмотров (техобслуживания, несоблюдения диапазонов и сроков (либо пробега)...". Далее сказано "Рекомендуется, чтобы покупатель выполнял все техосмотры (техобслуживания) в сервисных центрах СЕАТ..."

То есть прямого указания на то, что вся машина снимается с гарантии в случае выполнения ТО у неофициала с использованием оригинальных запчастей нет.

В сервисной книжке на Ford Fusion пишут примерно то же самое. Но, есть и такое требование:
"Выполнять техническое обслуживание вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями компании Ford".
Подозреваю, что, если выполнить ТО не в сертифицированном Ford'ом сервисе (или тем более в гараже), то будет сложно доказать, что выполнены все рекомендации компании Ford.
Shimano писал(а):

где-то есть требования хранить вечно чеки за ТО?

Мля, я думал умру от смеха, вот фраза из раздела "Обязанности владельца" сервисной книжки Fusion:
"Вносить в данную брошюру записи о выполненном техническом обслуживании автомобиля, сохранять все счета и квитанции. В случае необходимости они послужат доказательством того, что что техническое обслуживание выполнялось своевременно... с использованием рекомендованных запчастей и эксплуатационных жидкостей..." pst
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Подозреваю, что, если выполнить ТО не в сертифицированном Ford'ом сервисе (или тем более в гараже), то будет сложно доказать, что выполнены все рекомендации компании Ford.


Любой сертифицированный сервис может выполнить эти работы, забивай на официалов и имей при себе документы того сервиса, в котором обслуживаешься. А в случае возникновения гарантийного случая, они должны будут за свой счет провест экспертизу (см. ЗОПП) и обосновать то, что поломка произошла из-за невыполнения предусмотренных гарантийной книжкой предписаний. Регламент в книге есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы