Страница 5 из 9
DerDen
Каско кстати с марта идет накуй семимильными шагами - отказываюсь я от него
Муса Джалиль
DerDen писал(а):

Каско кстати с марта идет накуй семимильными шагами - отказываюсь я от него


Очень разумный шаг, особенно после аварии начинаешь понимать, как ты оказывается мудро поступил... supercool
DerDen
SMF писал(а):

DerDen писал(а):

Каско кстати с марта идет накуй семимильными шагами - отказываюсь я от него


Очень разумный шаг, особенно после аварии начинаешь понимать, как ты оказывается мудро поступил... supercool



да обходился же я раньше без него, цен фантастических на фордовские з/ч нет
Муса Джалиль
DerDen писал(а):

да обходился же я раньше без него, цен фантастических на фордовские з/ч нет


Ну это понятно, ни на какие машины нет фантастических цен, все не дороже денег...
Oll
VadimG писал(а):

Oll писал(а):

Shimano писал(а):

Какое мошенничество? Печать настоящая, подпись живого и официально устроенного сотрудника. А вот что он там не оформил в своей внутренней документации - это уже половые проблемы дилера.

Мошенничество в том, что ТО не прошел, а гарантию требуешь, поставив печать по сговору с сотрудником сервиса.



А печать, равно как и прохождение ТО у официалов, никаким образом не связаны с гарантийными обязательствами завода изготовителя.


Ну-ну. Объясни автору темы, пусть не ставит себе никакую печать.
не Шумахер
Oll писал(а):

Shimano писал(а):

Какое мошенничество? Печать настоящая, подпись живого и официально устроенного сотрудника. А вот что он там не оформил в своей внутренней документации - это уже половые проблемы дилера.

Мошенничество в том, что ТО не прошел, а гарантию требуешь, поставив печать по сговору с сотрудником сервиса.


Да ну на хрен...представил себе ситуацию-дилер пишет заявление по факту подделки документа (на мошенничество оттиск самодельной печати в сервисной книжке никак не тянет Smile ). И что он может представить в качестве доказательств? Ворох накладных и свою базу данных, где этой машины нет? Бред, потому что всегда можно заявить, что свою внутреннюю документацию дилер подделал-проверить это всё равно невозможно.
Другое дело, что в суде дилер может потребовать предъявить кассовый чек об оплате якобы призведённых работ-это, да.А подделка чека легко устанавливается.
Oll
не Шумахер
Ну я и говорю:
Oll писал(а):

Это если дилер пожелает пойти на принцип. Но предпосылок для этого я не вижу

Sipe
не Шумахер писал(а):

Другое дело, что в суде дилер может потребовать предъявить кассовый чек об оплате якобы призведённых работ-это, да.

где-то есть требования хранить вечно чеки за ТО?
NWorker93
DerDen писал(а):

да обходился же я раньше без него, цен фантастических на фордовские з/ч нет


Если бы ты раз в неделю в гараж ходил и Фунтика тряпочкой протирал, ну и заводил бы еще только, то ДА. Но живя в Москве как можно быть увереным, что однажды тебе в зад не прилетит бомбила на шахе? 120 тыров ОСАГО точно расходы не покроют, да и ОСАГО у него может и не быть. Естесвтенно, что за спокойствие нужно платить.
Кстати, насчет ТО - для гарантии оно обязательно. В документации на машину это четко прописано. Так же сам был свидетелем, как парень приехал к дилеру по причине поломки стартера. Первый вопрос мастера - пробег какой? 21 тык. ТО делали? Нет. Свободны... от гарантии.
VadimG
NWorker93 писал(а):

Кстати, насчет ТО - для гарантии оно обязательно. В документации на машину это четко прописано.



Можно цитату текста, где написано про то, что если не прошел ТО или прошел ТО у неофициала, то гарантия производителя на такую машину не распространяется?


NWorker93 писал(а):

Так же сам был свидетелем, как парень приехал к дилеру по причине поломки стартера. Первый вопрос мастера - пробег какой? 21 тык. ТО делали? Нет. Свободны... от гарантии.



Произвол чистой воды.
DerDen
VadimG во во и я про то же, дилерская гарантия в раше- полный фуфел, а сколько уже тем было описывающих как люди, чтобы поменять по гарантии какую нибудь копеешную хрень ездят в сервис центр неделями как на работу..
NWorker93
VadimG писал(а):

Произвол чистой воды.


Повод для снятия с гарантии - неправильная эксплуатация автомобиля пользователем. Прохождение ТО - входит в обязанности пользователя и является одним из правил эксплуатации авто.
Ну вот сам посуди, с какой радости Форд должен оплачивать ремонт клинанувшего двигла с пробегом в 40-50 тык. у которого ни разу не меняли масло? Форд дает гарантию на автомобиль, читай на узлы и агрегаты, только при правильной эксплуатации и надлежащем обслуживании. Цитату из сервисной книжки постараюсь найти завтра.
Все бы так делали - без замены масла и ТО ездили, пока двиг не кончится, а потом к дилеру за новым гарантийным двиглом... =)
maxred
VadimG писал(а):

Можно цитату текста, где написано про то, что если не прошел ТО или прошел ТО у неофициала, то гарантия производителя на такую машину не распространяется?


шутник я смотрю. Ну на:

http://www.seat.co.ua/page_5.html

Цитата:

• Гарантия предоставляется при соответствии условий эксплуатации автомобиля гарантийным требованиям, изложенных в сервисной книге, а также нижеследующим требованиям:
• Техническое и регламентное обслуживание в течение всего гарантийного срока «Покупатель» проводит на СТО дилеров SEAT в строго требуемые сроки и интервалы пробега (максимально допустимый перепробег 500 км) согласно условий технической эксплуатации, что подтверждается отметками в сервисной книге.
• Использование исключительно высококачественных расходных материалов, согласно требований производителя.
• Использование только оригинальных запчастей SEAT.

Досрочное прекращение гарантийных обязательств.
При превышении пробега автомобиля в интервалах технического обслуживания в гарантийный период (допустимый перепробег 500 км) и превышении установленного временного интервала между ТО.

NWorker93
DerDen писал(а):

во во и я про то же, дилерская гарантия в раше- полный фуфел, а сколько уже тем было описывающих как люди, чтобы поменять по гарантии какую нибудь копеешную хрень ездят в сервис центр неделями как на работу..


Значит просто не в тот сервис ездят. Записался на ремонт в Дженсер Ясенево - не работал обогрев левого зеркала. Пока сидел ждал - стал свидетелем того, как мужика разводили. Он бампер у них перекрашивал, а они ему мало того, что плохо покрасили, так еще и "валенки" задние порвали при установке. Короче ушел я оттуда. День шерстил нет на предмет отзывов по дилерам Форда. Съездил в Превокс. Все отлично. Первый раз делали осмотр, машину помыли бесплатно. Через неделю приехал на замену - без особых проблем все заменили. Отношение отличное, напился халявного кофия.
Ты съезди, посмотри... ведь не все йогурты одинаково противны... =)
NWorker93
maxred
5 баллов...
а чел то наверное и не знал... =))
VadimG
maxred
В русской версии есть небольшие отличия, но смысл примерно тот же. Тогда получается, что дилеры очень круто себя застраховали, тк по сути они должны отказывать в гарантийном ремонте только тех узлов, что были затронуты неправильной эксплуатацией авто. Стартер вряд ли сюда подпадает в случае перепробега в 1 тык.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Стартер вряд ли сюда подпадает в случае перепробега в 1 тык.


На ТО проводится осмотр всех узлов, так что спишут на недосмотр...
maxred
VadimG писал(а):

тк по сути они должны отказывать в гарантийном ремонте только тех узлов, что были затронуты неправильной эксплуатацией авто.


Ты читать-то умеешь? Условия эксплуатации ты несоблел, если был перепробег, таким образом все твои претензии в центральную прачичную.

Вот на русском:
Цитата:

Гарантия предоставляется при соблюдении условий эксплуатации автомобиля, изложенных в сервисной книжке.

Сервисное обслуживание и ремонт в течение всего гарантийного срока «Покупатель» проводит на сервисных станциях официальных дилеров SEAT строго в требуемые сроки, что подтверждается отметками в сервисной книжке.


в сервисной книге интервалы прописаны. Пропустил - гуд бай.
NWorker93
VadimG
Перепробег - это уже есть неправильная эксплуатация. Читай дословно то, что Макс процитировал выше. Удивляюсь, что ты этого не знал. Вот тот чувак, о котором я выше писал по-видимому тоже не знал. Про стартер - допустим в моторе обкаточное масло, которое нужно менять при определенном пробеге. Масло сменено не было, оно "протухло", двиг крутится плохо, стратер сломан. Я конечно утрирую, но ты же не будешь детально вникать в процессы, происходящие в твоей машине, узнавая при этом, что от чего зависит и на что влияет. Все четко, не обслужился в срок - чинишься за свой счет.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Ты читать-то умеешь? Условия эксплуатации ты несоблел, если был перепробег, таким образом все твои претензии в центральную прачичную.


Перепробег тоже регламентируется, 1 тыс. у меня к примеру допускается.
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

Ты читать-то умеешь? Условия эксплуатации ты несоблел, если был перепробег, таким образом все твои претензии в центральную прачичную.


Перепробег тоже регламентируется, 1 тыс. у меня к примеру допускается.


Внимательный читатель увидел, что у сеата он 500км.
NWorker93
SMF писал(а):

Перепробег тоже регламентируется, 1 тыс. у меня к примеру допускается.


Это уже детали, мы же о самом принципе гарантийного обслуживания. И вообще, как говорится, читайте юзверь мануал перед тем, как начать пользоваться авто, ну и сервисную книжку тоже.
VadimG
NWorker93 писал(а):

VadimG
Перепробег - это уже есть неправильная эксплуатация. Читай дословно то, что Макс процитировал выше. Удивляюсь, что ты этого не знал. Вот тот чувак, о котором я выше писал по-видимому тоже не знал. Про стартер - допустим в моторе обкаточное масло, которое нужно менять при определенном пробеге. Масло сменено не было, оно "протухло", двиг крутится плохо, стратер сломан. Я конечно утрирую, но ты же не будешь детально вникать в процессы, происходящие в твоей машине, узнавая при этом, что от чего зависит и на что влияет. Все четко, не обслужился в срок - чинишься за свой счет.



Не, не знал, тк всегда все вовремя делаю.

P. S. Почитал гарантийную книгу. В ней написано "гарантия не распространяется на повреждения и дефекты, возникшие вследствие вмешательства неавторизованного сервисного центра, применения неоригинальных запчастей...". Далее в разделе "покупатель теряет права на гарантию в случае" написано "невыполнение техосмотров (техобслуживания, несоблюдения диапазонов и сроков (либо пробега)...". Далее сказано "Рекомендуется, чтобы покупатель выполнял все техосмотры (техобслуживания) в сервисных центрах СЕАТ..."

То есть прямого указания на то, что вся машина снимается с гарантии в случае выполнения ТО у неофициала с использованием оригинальных запчастей нет.
Oll
VadimG писал(а):

P. S. Почитал гарантийную книгу. В ней написано "гарантия не распространяется на повреждения и дефекты, возникшие вследствие вмешательства неавторизованного сервисного центра, применения неоригинальных запчастей...". Далее в разделе "покупатель теряет права на гарантию в случае" написано "невыполнение техосмотров (техобслуживания, несоблюдения диапазонов и сроков (либо пробега)...". Далее сказано "Рекомендуется, чтобы покупатель выполнял все техосмотры (техобслуживания) в сервисных центрах СЕАТ..."

То есть прямого указания на то, что вся машина снимается с гарантии в случае выполнения ТО у неофициала с использованием оригинальных запчастей нет.

В сервисной книжке на Ford Fusion пишут примерно то же самое. Но, есть и такое требование:
"Выполнять техническое обслуживание вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями компании Ford".
Подозреваю, что, если выполнить ТО не в сертифицированном Ford'ом сервисе (или тем более в гараже), то будет сложно доказать, что выполнены все рекомендации компании Ford.
Shimano писал(а):

где-то есть требования хранить вечно чеки за ТО?

Мля, я думал умру от смеха, вот фраза из раздела "Обязанности владельца" сервисной книжки Fusion:
"Вносить в данную брошюру записи о выполненном техническом обслуживании автомобиля, сохранять все счета и квитанции. В случае необходимости они послужат доказательством того, что что техническое обслуживание выполнялось своевременно... с использованием рекомендованных запчастей и эксплуатационных жидкостей..." pst
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Подозреваю, что, если выполнить ТО не в сертифицированном Ford'ом сервисе (или тем более в гараже), то будет сложно доказать, что выполнены все рекомендации компании Ford.


Любой сертифицированный сервис может выполнить эти работы, забивай на официалов и имей при себе документы того сервиса, в котором обслуживаешься. А в случае возникновения гарантийного случая, они должны будут за свой счет провест экспертизу (см. ЗОПП) и обосновать то, что поломка произошла из-за невыполнения предусмотренных гарантийной книжкой предписаний. Регламент в книге есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы