Страница 5 из 12
oleg_21093i
Al_Dimich писал(а):

признана в США одним из самых НЕБЕЗОПАСНЫХ автомобилей, по итогам РЕАЛЬНЫХ ДТП, а не того фуфла,


это данные все тех же американских страховшиков, с как всегда со своеобразной методой, нужной для расчетов страховых коэффициетов на машины в пересказе наших журналюг. Я бы им не доверял в плане безопастности, это тупо статистика стоко то ДТП с участием мазды3 - ранено или погибло стоко-то человек, и не учитываются другие факторы. Поэтому скажем если все кто на маздах будут биться в бетонные столбы со скорость 100 км/ч, а все кто на оках будут аккуратные водители и их дтп будут токо царапины на авто, то в пересказе наших некомпетентных журналюг полчится что ока намного безопасней мазды3, в ней все выживают в дтп и в мазде все погибают.

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (11 Декабря 2008 11:16), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
SMF писал(а):

Забудь про него...

Кстати, судя по приведённым здесь ссылкам, Лача в австралийском тесте по методике Евронкап выступила лучше, чем в NHTSA. Что опять ставит под большой вопрос непогрешимость тестов Евронкап supercool
oleg_21093i
SMF писал(а):

Не думаю, что это так, мне кажется они отличаются не только лицевыми деталями...


поверь это так, у мну лача уже почти три года, и на форуме лачетиводов уже около этого - я прекрасно изучил это авто.
у нас даже лобовое одинаковое, токо на хэтче с внутренней антенной и на седане нет.
Муса Джалиль
павлик015 писал(а):

Вчера вечером по телику показывали что С Нового года! цены на диллерские машины импортного и отечественного производства поднимутся на 10%


Ага... на 50%... кто больше?
oleg_21093i писал(а):

поверь это так, у мну лача уже почти три года, и на форуме лачетиводов уже около этого - я прекрасно изучил это авто.
у нас даже лобовое одинаковое, токо на хэтче с внутренней антенной и на седане нет.


Понял. Вопросов более не имею. Drinks or Beer
Al_Dimich писал(а):

Кстати, судя по приведённым здесь ссылкам, Лача в австралийском тесте по методике Евронкап выступила лучше, чем в NHTSA.


Там лучше, здесь хуже... ты же сам сказал про заточенность под разные методики...
Al_Dimich
oleg_21093i писал(а):

Al_Dimich писал(а):

признана в США одним из самых НЕБЕЗОПАСНЫХ автомобилей, по итогам РЕАЛЬНЫХ ДТП, а не того фуфла,


это данные все тех же американских страховшиков, с как всегда со своеобразной методой, нужной для расчетов страховых коэффициетов на машины в пересказе наших журналюг. Я бы им не доверял в плане безопастности, это тупо статистика стоко то ДТП с участием мазды3 - ранено или погибло стоко-то человек, и не учитываются другие факторы. Поэтому скажем если все кто на маздах будут биться в бетонные столбы со скорость 100 км/ч, а все кто на оках будут аккуратные водители и их дтп будут токо царапины на авто, то в пересказе наших некомпетентных журналюг полчится что ока намного безопасней мазды3, в ней все выживают в дтп и в мазде все погибают.

Здесь основная проблема заключается в том, что в США большинство людей ездит на больших и очень больших автомобилях, включая внедорожники и пикапы. Встреча с ними любой машины класса Мазды-3 не сулит ничего хорошего. По сути дела, в американских реальных условиях это примерно такая же коробка смерти, как Ока против Волги. Или как Жигули против УАЗика. Это касается практически любого автомобиля B или C-класса.

Люди, не доверяйте слепо баллам и звёздам Евронкап! Будте осторожны на дорогах и не полагайтесть лишь на то, что в вашем автомобиле есть подушки и куча звёзд по тестам Евронкап. Всего этого увы не достаточно Clapping
Наблюдатель
Кстати,обсуждая краш-тесты стоит иногда и вспоминать японскую OSA ,поскольку -
полный фронтальный удар по стандарту NHTSA, смещенный фронтальный и боковой удары по стандартам Euro-NCAP. С 2003 года также проводится тест на безопасность пешехода (на скорости 35 км/ч), оценивая поглощающие качеств кузова и лобового стекла. В Японии существует стандарт по требованиям к кузову, который с 2007 года действителен для всех транспортных средств.
С 2005 года в общую оценку машины включаются тесты детских сидений (при фронтальном ударе, устанавливается за водительским креслом). Тестируют кресла для двух возрастов (9 месяцев и 3 года) - оценивается воздействие на голову, грудь и живот манекена, а также движение головы при ударе. Оценивается и легкость использования кресла.
С 2004 года OSA проводит тест машин на торможение, оценивая дистанцию тормозного пути и стабильность автомобиля при резком торможении. Тест проходит на сухом и мокром асфальте на скорости 100 км/ч, при этом учитывается температура покрытия. Тесты проводят профессиональные водители, поэтому OSA предупреждает, что полученные результаты могут быть выше, чем у автолюбителей. Все тестируемые машины оснащены АБС, и ни одна из них не вышла за ширину коридора в 3,5 м.
Более подробных расшивровок теста нет ни у кого,к примеру
http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2008/dload/panf.pdf
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Кстати,обсуждая краш-тесты стоит иногда и вспоминать японскую OSA

Забавно. Японцы даже Гольф-5 протестировали и показал он у них далеко не рекордные результаты:
http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2005/type/14_golf.html

В то время как в Евронкапе Гольф-5 удостоился высшей оценки - 5 звёзд:
http://www.euroncap.com/tests/vw_golf_2004/196.aspx

В американском тесте NHTSA Гольф-5 показывает добротные, но далеко не рекордные результаты:
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Volkswagen&model=Rabbit

И, наконец, Джетта (тот же Гольф-5 в кузове седан) на американском тесте IIHS. Результаты очень и очень достойные:
http://www.testauto.ru/page39_3206.html

Отсюда вывод - крайне важна заточка конструкции машины под конкретный тест.
Al_Dimich
Тесты IIHS на удар сзади. Очень много автомобилей провалило этот тест:
http://www.testauto.ru/page151.html
http://www.testauto.ru/page155.html

А вы говорите Евронкап... Нихрена ничего не показывает этот ваш Евронкап. Звёздочки красивые для самоуспокоения...
Pavel239
Клево я вас на флуд развел! 6 страниц - сижу потираю руки! :rlzz:

P.S. а фокус и лачетти машинки примерно одинаковые, сравнимые. НО! Фокус после рестайлинга выделяется уродливым дизайном (точнее его отсутствием), а Лача приятно радует глаз истинным итальянским Дизайном! Вот главное отличие.
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich, твой любимый тест... парампампам...

Круто supercool
Al_Dimich
IIHS - самые опасные автомобили 2006 модельного года.

1) Hyundai Elantra
2) KIA Optima
3) Mazda 6
4) Nissan Sentra
5) Suzuki Forenza (у нас Шевроле Лацетти)
6) Toyota Corolla

http://www.autotime.ru/rating/2006/dangerous/

supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (11 Декабря 2008 14:25), всего редактировалось 1 раз
Jackal
oleg_21093i писал(а):

а ну вот вам прямое сравнение по одной методе
лача (холден вива)
http://www.ancap.com.au/results/191/

фф2
http://www.ancap.com.au/results/275/

что-то намного более безопастного фокуса не получается


А резултаты -то смотрели???
Вшений вид кузова лачетти хуже - пошла стойка(жаль качество фоток плохое).
Лачетти

Overall: 25.08 out of 37
11.34 out of 16 in the offset crash test
11.75 out of 16 in the side impact crash test

ФФ2

Overall: 32.46 out of 37
15.66 out of 16 in the offset crash test.
15.80 out of 16 in the side impact crash test

25.08 очков и 32.46 разве нет ощутимой разницы? Нет, конечно Лачетти это не Чери какой-нибудь, провала нет. Но разница весьма заметна. Лачетти это все же иной уровень. Даже на фотках разница ясна невооруженным глазом. Прочность силовой клетки кузова- вот главное отличие. А приболее тяжелом ударе, чем по методике euroncap это будет иметь решающее значение.


ЗЫ NHTSA нельзя сравнивать НАПРЯМУЮ с EURONCAP (ANCAP, IIHS). Там иная методика и иная шкала оценок!
ЗЫ2 Не надо ссылки на переводные русскоязычные сайты, давайте без перевираний, ссылки только на оригиналы.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

А резултаты -то смотрели???
Вшений вид кузова лачетти хуже - пошла стойка(жаль качество фоток плохое).

25.08 очков и 32.46 разве нет ощутимой разницы?

Очки даны с учётом нагрузок на манекены и комплектации всеми подушками. Поэтому на базовый РусФокус распространять напрямую их нельзя.

И как не крути, с точки зрения методики Евронкап Фокус без занавесок находится в одной категории с Лацетти - 4 звезды. Другое дело, что оценка исключительно по Евронкапу - это лажа полная, о чём я уже написал.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

NHTSA нельзя сравнивать НАПРЯМУЮ с EURONCAP (ANCAP, IIHS). Там иная методика и иная шкала оценок!

А мы их и не сравниваем напрямую. Мы смотрим тесты одних и тех же машин по разным методикам и делаем выводы. Победители Евронкап сплошь и рядом показывают средненькие результаты в NHTSA и наоборот.
Driuchkov
Al_Dimich писал(а):

с точки зрения методики Евронкап Фокус без занавесок находится в одной категории с Лацетти - 4 звезды.


я тож так думаю
Al_Dimich писал(а):

Отсюда вывод - крайне важна заточка конструкции машины под конкретный тест.


Плюстыща!
Наблюдатель
Jackal писал(а):

ЗЫ2 Не надо ссылки на переводные русскоязычные сайты, давайте без перевираний, ссылки только на оригиналы.


Вот с этим абсолютно согласен,наши источники даже просто при переводе напрочь частенько искажают смысл.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

И как не крути, с точки зрения методики Евронкап Фокус без занавесок находится в одной категории с Лацетти - 4 звезды.


33 балла = 5 звезд, убирай за занавески 2 балла от 35-ти.
Al_Dimich писал(а):

Победители Евронкап сплошь и рядом показывают средненькие результаты в NHTSA и наоборот.


Это неправда.
Al_Dimich
SMF писал(а):

33 балла = 5 звезд, убирай за занавески 2 балла от 35-ти.

Австралийцы уже убрали что надо. У Фокуса получилось 4 звезды без занавесок.
Цитата:

Это неправда.

Это правда. Смотри результаты того же Гольфа-5, приведённого мной выше.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Это правда. Смотри результаты того же Гольфа-5, приведённого мной выше.


Гольф - это единственный автомобиль в мире? Для достоверности нужна статистика, а статистика это не 2 примера.
Al_Dimich писал(а):

Австралийцы уже убрали что надо. У Фокуса 4 звезды без занавесок.


И осталось у них 32,46, а у Лачи 25.08? Разница всего 7 баллов или 30%? 63
Al_Dimich
SMF писал(а):

Для достоверности нужна статистика, а статистика это не 2 примера.

Фокус-1, Гольф-5, Лацетти. Хочешь, чтобы я ещё копнул? Нивапрос.
Цитата:

И осталось у них 32,46, а у Лачи 25.08

Когда с реальной безопасностью по Евронкап такая лажа выходит, считать какие-то баллы и десятые доли баллов - глупость несусветная supercool
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Когда с реальной безопасностью по Евронкап такая лажа выходит, считать какие-то баллы и десятые доли баллов - глупость несусветная


Какие десятки доли? Разница 7 баллов. 30%.
Al_Dimich писал(а):

Фокус-1, Гольф-5, Лацетти. Хочешь, чтобы я ещё копнул? Нивапрос.


Копай.
oleg_21093i
Jackal писал(а):

А резултаты -то смотрели???


да не только смотрел, но и еще перевел, НАМНОГО хуже не увидел и не прочитал
Jackal писал(а):

Не надо ссылки на переводные русскоязычные сайты, давайте без перевираний, ссылки только на оригиналы


+1, врут нехороший человек очень часто, искажая факты и смысл

SMF писал(а):

Разница всего 7 баллов или 30%?


здесь важны не проценты, а предельно возможные для организма нагрузки. разница может быть и 50%, но оба показателя не приведут к последствиям, т.к. не превысят допустимые нагрузки, а может быть 10% а разница приведет к фатальным последствиям. и что самое интересное, поскольку тесты сейчас точат на 64 км/ч, то производителям на большие скорости уже плевать, поэтому превышение скорости допустим на 20% приведет к намного большему увеличению нагрузок (там вроде квадратичная зависимость) и разые машины бившиеся с разницей в 30% на 64 км/ч могут показать и одинаковые результаты и с разницей намного большей чем 30%, просто это никто не исследует. Хотя кому интересно сравните хотя бы косвенно по нескольким одинаковым моделям бившимся в америке на скорости 56 км/ч (хоть и в лоб) и их аналогам бившимся в европе на 64 км/ч (хоть и с перекрытием)
Al_Dimich
SMF писал(а):

Какие десятки доли? Разница 7 баллов. 30%

У тя в школе с арифметикой совсем херово было? 7 баллов - это 20 процентов. Но дело-то в другом: Фокусу без занавесок 5 звёзд не светит. А безопасность машин с одинаковым количеством звёзд (в данном случае их 4) по методике считается примерно равной.
SMF писал(а):

Копай.

Тойота Королла новейшая. 5 звёзд Евронкап:
http://www.euroncap.com/tests/toyota_corolla_2007/285.aspx

В краш-тесте NHTSA таких чудес продемонстирировать она уже не может:
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Toyota&model=Corolla

ЕВРОНКАП - ФТОПКУ supercool
Jackal
Al_Dimich писал(а):

И как не крути, с точки зрения методики Евронкап Фокус без занавесок находится в одной категории с Лацетти - 4 звезды.


Формально по 4 звезды, но...

По очкам -то разница весьма существенная 25.08 очков и 32.46! У фф2 на 30% больше!
ФФ2 без занавесок в австралийском тесте (фотке-то АДАК почему-то...) оказался в 4 звездном рейтинге как и Лачетти.
Но взгляните ниже на пороги оценок!!!
ФФ2 (без занавесок) чуть-чуть не дотянул до 5 зведного рейтинга (не хватило 0.54 балла), а Лачетти еле-еле балансируя удержался в 4-звездном!!!! Для Лачетти порог сваливания в 3-х звездный рейтинг вообще был 0.08 балла, т.е. буквально "на краю".
Т.е. эти машины находятся на диаметрально противоположных сторонах 4-зведного рейтинга и реально их разделяет как раз 1 звезда.

Цитата:

33 - 40 points 5 stars
25 - 32 points 4 stars
17 - 24 points 3 stars
9 - 16 points 2 stars
1 - 8 points 1 star
0 points 0 stars



Также разница в прочности силовой структуры клетки кузова, это наиболее важно отличие. Кузов-то остается одинаков у модели в любой комплектации, поэтому даже у голого "русФокуса" в базовой комплектации есть преимущество в виде кузова с "пятизвездной" силовой структурой.

ЗЫ у меня 4 подушки, взял Гию исключительно ради них, ибо набивать "Комфорт" 4 подушками оказалось дороже. Из-за этого пришлось взять мотор 115 сил, а не 100, как хотел изначально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы