Страница 5 из 8
Dranik
raven_
raven_ писал(а):

Кстати, у корешка стоял кородкоход, при вскрытии коробки оказились щербины на шестернях 2-й и 3-й передачи, не знаю свяано это с кородкоходом или нет, но коробке было что-то около 70 тык пробега, и остальные передачи были живее.



Кх здесь не причом , имхо если логически помыслить то как может убить КХ ??? она же сама ничего не делает за водителя , а управляет включением передач именно водитель и косяк тока один и состоит в том что тот кто рулит просто напросто неправильно отрегулировал саму кулису , но это тоже не вариант просто передачи не включишь или не довключишь, Вот это пожалуй единственный косяк , но никак не КХ кулиса таму виной ,кулиса исполнительный механизм , а приводишь в движение этот механизм ты! вот и ищим проблему в том как сами пользуем КПП, C таким же успехом убивается коробка и на сток кулисе если её не правильно отрегулировать тобишь ваще коряво воткнуть.Имхо повторю ещё хоть сто раз КХ кулиса здесь ни причом если тока одна кулиса без калина кардана , а вот связка калинакардан и КХ кулиса вот тут есть вариант что передачи будут выскакивать в следствии чего КПП ушатывается это логично.
raven_
Как её можно неправильно отрегулировать, если все передачи включались, и ничего не выбивало?
Передачи на кородкоходе включались уж очень жестко, усилие приходилось применять достаточно большое, как будто синхрон уже изношен, но характерного хруста небыло, возможно каких-то долей секунды и нехватало для нормальной синхронизации, плюс практически забитие передач, вот получались и микроудары.
Все вышеприведеное мои умозаключения и ИМХО, на научность не претендуют Smile
dimm33
luch писал(а):

а зазор в сток кардане именно для компенсации расколбаса двиги


какой зазор?? 1-2 мм??? ты считаешь что это компенсирует колбас движки ROFL
luch писал(а):

а про синхронизатор бред -их предназначение совсем другое и функций фиксации у них нет ваще


убейся!! а что по твоему держит передачи??? это епть тебе не классига где эу функцию выполняет другое....

коро резюме такое: у тя нафиг убитые синхры, точнее механизм фиксации - причина: скорее всго в охрененной сборке и подборке з\ч, просто при КХ и кардане это вылезло, а со штатной еще держится типо исправно.... короче стечение обстоятельств такое

пысы. зазор на сток кардане еси че для так сказать развязке по вибрации кпп и рычага кпп, это так, на будущее....

пысысы. у меня тока калиновский кардан, так вот - рычаг гуляет вместе с движкой если уж быть откровенным, по нему всегда видно и коксу когда даешь и двиглом тормозишь когда, но мля - не вбивает же, а почему?? а потому что коропка перебрана тыщ 20-30 назад и в переборке уверен как сам делал ибо при мне и друзья делали

а афтар - катайся со стоком, но долго это не пройдешь, не постесняйся отписаться как кпп вскрывать будешь, тебе сток кулиса и кардан просто чуть отадвигают это время, не более
Dranik
raven_
raven_ писал(а):

Передачи на кородкоходе включались уж очень жестко, усилие приходилось применять достаточно большое, как будто синхрон уже изношен, но характерного хруста небыло


Вот это и свидетильствует о неправильности регулировки самой кулисы , имхо я когда тоже поставил КХ кулису первый раз тоже передачи втыкалисть ну очень туго , на следующий день после установки заехал ещё раз на яму и подрегулировал, сейчас втыкаеются передачи чуть чуть жосче чем на стоке.
*leha*
давай те подерёмся на кулисах hehe
luchsergey
само прикольна аксиома караткоходакцев-ты ставь это, мол заипись, но тока ты чё дурак чёли -переключайся терь с паузой-выклчил,подождал,включил, атак убой синхронов тут не причём-всё от прокладки...
luchsergey
магические слова-"регулировка кулисы" это такое таинство,доступное единицам,заключающееся в затягивании хомута кулисы на нетралке при вертикальном положении нижней части палки на расстоянии рукоятки одной трети от пасажирского седла.
А что тогда такие более технологичные операции как рег.клапанов или геометрия по отвесу в гаражных условиях?
Это наверно из области научной недостижимой фантастики для большинства?
gg_omg
ну и я со своими 5ю копейками. купил машину с убитым 2ой передачи синхроном(ньюбом был). жестоко дрюкал 2ую передачу. часто на раскрученной первой до 6к втыкал до полного нажатия сцепления. скрежет хруст и тд. следствие 2ая передача умерла, героически продержавшись под дикими нагрузками пол года. (( есть друг который тошнит 50 в городе, переключается очччень плавно, машина у него 13ка 2007г. сдохла 2ая. еще один друг на двенахе 2006г таже история. выводы о качестве комплектующих-сборки или конструктивной особенности 2ой передачи напрашиваются сами.

пс вместе с переборкой коробки поставлю и кх, имхо любой механизм будет паршиво работать при неправильной настройке. и срать на сток или на короткоходку помоиму глупое занятие, каждому свое.
luchsergey
нет насторойки кулисы как понятия.
необходимо лишь чтоб она -кулиса не задевала элементы кузова,а палка не упиралась в приборку,седла и ручник.
gg_omg
это я и имею в виду во первых. а во вторых еще правильная передача усилия, чтобы шло не на изгиб не на излом, и будет все оке.
Dranik
gg_omg
+1 ко всем твоим постам.
Neitrino
Для автора если передняя чуть треснула то это значит что у тебя уже все три опоры двигла пришли ибо они меняются все вместе, поездий еще и если у тебя защита нормальная скоро на нее движок ляжет. У меня все сток и кулиса и кардан ибо итак быстро переключаю, выбивало один раз когда 40 км в час ехали по таким колдобинам что повеска на всю работала.
luchsergey
не я защиты никогда не ставил даже когда на севере жил где осфальд-неизвестное слово,а щебёнка с голову=ето гуд.
Boriskin
люди, ставьте автомат hehe
Dranik
затачиваем лутше руки свои не под тапор а под работу с ключами, ROFL имхо чтоб делать всё сразу как надо ,чтоб потом КХ кулисы к наё*ки коробки не относить.
deicider
dimm33 писал(а):

luch писал(а):

а зазор в сток кардане именно для компенсации расколбаса двиги


какой зазор?? 1-2 мм??? ты считаешь что это компенсирует колбас движки ROFL

Части кардана на самао деле милиметров на 5 гуляют относительно друг друга.

dimm33 писал(а):

пысы. зазор на сток кардане еси че для так сказать развязке по вибрации кпп и рычага кпп, это так, на будущее....

пысысы. у меня тока калиновский кардан, так вот - рычаг гуляет вместе с движкой если уж быть откровенным, по нему всегда видно и коксу когда даешь и двиглом тормозишь когда, но мля - не вбивает же, а почему?? а потому что коропка перебрана тыщ 20-30 назад и в переборке уверен как сам делал ибо при мне и друзья делали

На сток кардане рычаг также гуляет вслед за движкой, и не понятно на какой было этот зазаор делать.


ту афтар
dimm33 писал(а):

а афтар - катайся со стоком, но долго это не пройдешь, не постесняйся отписаться как кпп вскрывать будешь, тебе сток кулиса и кардан просто чуть отадвигают это время, не более

говорил ты что авта новая и пробег маленький, типа коробка не должна присмерти быть, так вот, завод наш очень чудесные авто собирает, у меня к примеру поршня стояли меньшего размера, и в первую же неделю мотор подвергся переборке, так что .......
*leha*
Boriskin писал(а):

люди, ставьте автомат


борь да да ! дай пол полу автомату gpn не ты кайся сюды. ты конкретные парни темы трут. вам тут не место pst
dimm33
deicider писал(а):

Части кардана на самао деле милиметров на 5 гуляют относительно друг друга


в каком месте???

deicider писал(а):

На сток кардане рычаг также гуляет вслед за движкой, и не понятно на какой было этот зазаор делать.


ну? и при чем здесь кх и кк??

deicider писал(а):

говорил ты что авта новая и пробег маленький, типа коробка не должна присмерти быть


ваааще не понял к чему это...
Sepa
Dranik писал(а):

затачиваем лутше руки свои не под тапор а под работу с ключами, ROFL имхо чтоб делать всё сразу как надо ,чтоб потом КХ кулисы к наё*ки коробки не относить.



+1

Вообще не понятно о чем стока страниц разговору, топик кг/ам, карданчик рулез, без него мешание говна в проруби.
deicider
dimm33 писал(а):

deicider писал(а):

Части кардана на самао деле милиметров на 5 гуляют относительно друг друга


в каком месте???

карданчик состоит из двух половинок, так вот эти половинки и гуляют

dimm33 писал(а):

deicider писал(а):

говорил ты что авта новая и пробег маленький, типа коробка не должна присмерти быть


ваааще не понял к чему это...

к тому что пробег авто не показатель
luchsergey
2 недели-полёт нормальный.
пища для москов:на приоре 1,6 стоит Наш кардан+реактивная тяга.почему не ставят калинкин?(который похоже стоит тока на 1,4 двигле калины ,но с реактивной тягой на калине).
Вчерась прообрёл желту распорку с доп.опорой.-техномастер-2300р. у нас.
daemon7
luch писал(а):

Вчерась прообрёл желту распорку с доп.опорой.-техномастер-2300р. у нас.



с нетерпением ждем темы "Демонтировал распорку с доп опорой" gpn
deicider
daemon7 писал(а):

с нетерпением ждем темы "Демонтировал распорку с доп опорой" gpn

ROFL
backhand-boy
*leha*
тааак!!! Smile товарищ луч опять какую то huйню купил себе на автомобиль ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы