Вообщем был приобретен ксенон с температурой 4300к вближний свет, советовали брать 12000к, но об своем выборе не жалею
Далее сдел дырки в крышках под проводку(см. фото)
Потом с толкнулся с проблемой, что лампа не лезет в фары(фары BOSH 21120), и тут поцаны с соседнего подъезда посоветовали дрелью обработать, что и было сделано попутно со снятием бампера и фар, иначе туда не злезть.
Блоки розжига крепил к крыльям на двухстороний скотч, главное все обесжирить.
И так в результате, что получилось:
1. Свет в три раза ярче чем был, что несомненно радует ибо кегли бегают перед глазами постоянно.
2. ксенон почти не слепит хоть фары и прожекторного типа, на фото видно что пучек с ярко выраженной галочкой, к томуже из 50 машин, включили дальний только 3, но меня он не напрягает)) у меня ксенон ярче чем их галаген)
3. Пассивная безопасность возрасла, так как другие вадители меня замечают сразу в потоке
4. дальний теперь вообще ни как себя не проявляет ибо ксенон ярче
[img]http://www.lada.cc/board/index.php?act=attach&type=post&id=35108[/img]
почти не слепит встречку
[img]http://www.lada.cc/board/index.php?act=attach&type=post&id=35109[/img]
видно, что так называемая галка чотко выражена
[img]http://www.lada.cc/board/index.php?act=attach&type=post&id=35110[/img]
и так до кучи
[img]http://www.lada.cc/board/index.php?act=attach&type=post&id=35111[/img]