Страница 5 из 7
yamaha
Вот и я думаю что мала,почитав сейчас эту тему,хотя в сервисе хороший знакомый сказал что всё отлично,по крайней мере во всех ровно по 10,а регулировка клапанов и замена масла может дать результат?Мне все знакомые ХАДО впаривают,говорят лечит двиг.
Алексей Тульский
yamaha
С маслом ХАДО моторы не ломаются hehe hehe Если их не заводить.
yamaha
У нас в Нижнем по пробкам Пипец кстатиSmile
yamaha
Логично и железноSmile
rg-45
максимальный крутящий момент своеобразная точка максимального КПД двигателя.
Алексей Тульский писал(а):

Чем круче крутишь мотор, тем больше бензина улетает из бака.

несколько нетак. основной жор при разгонах,чем чаще разгон-торможение тем больше бенза улетит.
    темы расхода уж тёрлись не по одному десятку раз.хороший резвый разгон даже в отсечку длится секунды , и на общий средний расход практически невлияет,авот езда всёвремя в натяг,при педале больше 50% схавает намного больше.все эти ньюансы отлично видны по БК.можно спокойно на 4ой ехать 60 и непарится,но разгонятся неэкономично.
yamaha
А про залегание колец можно ещё как нибудь узнать,кроме как пропадание тяги у авто?Ну может там звуки какого либо рода или ещё что?
Алексей Тульский
rg-45

Цитата:

основной жор при разгонах,чем чаще разгон-торможение тем больше бенза улетит.


А в городе оно так и происхотит. + ко всему этому снег на дорогах.
rg-45
yamaha писал(а):

Ну может там звуки какого либо рода или ещё что?


кольцо зажато шлаком.оно звенеть несможет. Smile
yamaha
Так что же,вариантов выхода нет?Только замена этих самых колец?
rg-45
yamaha писал(а):

Только замена этих самых колец?


а кто сказал что именно кольца?может клапана.
Zibnow
Тема получилась bboyan , но всё равно интересно.
А про себя скажу КРУТИЛ,КРУЧУ И КРУТИТЬ БУДУ минимум до 4х.тык, а в экстренных ситуациях 5,5 бывает!
И ещё, замечено не только мной: У тех кто пердитъ максимум до3х или меньше тык/об. у тех и двигло громче работает и тарахтит как дизель.
rg-45
Человек 1 имну жена до 4х крутит.
Zibnow
У моего брата было штук 5 или 6 различных зубил. Все они гонялись от 4000 до 6000 тык. и ни у одной из них проблем с двигателем никогда небыло!
Вот и меня он приучил делать также и не сцать, но я делаю почти также.
Skorpion
Во как буду теперь и я крутить до 4000 , ща кручу до 2500 3000 , пото му что чем выше начинаю движок воет аж страшно становится . На улице тоже такая же слышимость будет?
rg-45
Skorpion писал(а):

пото му что чем выше начинаю движок воет аж страшно становится

в прошивке стоит ограничение в 6700\или гдето рядом\, Smile точто шумит так это для такого двигателя нормально. он только после 3х тыщ ехать начинает
Skorpion писал(а):

На улице тоже такая же слышимость будет?

а какже,именно так.
Wincent
Что ни говорите, но постоянно в 4-4,5 крутить это жесть - в среднем это получается ехать быстрее потока и если дороги забиты, то приходится оттормаживаться и снова тапочку прижимать. Постоянно я так ездить не буду, пусть хоть тыщу раз залегают кольца. Такая дерготня меня не устраивает + на расход сказывается. Поэтому спокойно вместе с потоком качусь на 3ех переключаясь.

А вот если появилось настроение отжечь, то до 6ти запросто gpn и колечки очищаются Smile :
rg-45
Wincent писал(а):

Что ни говорите, но постоянно в 4-4,5 крутить это жесть

вроде никто и неговорил про всёвремя.но постоянно небольше 3х это не совсем правильно.
Dima red
Skorpion писал(а):

Во как буду теперь и я крутить до 4000 , ща кручу до 2500 3000 , пото му что чем выше начинаю движок воет аж страшно становится . На улице тоже такая же слышимость будет?


Тебе просто кажется так, через недельку привыкнешь и будешь окуевать как раньше до 2,5 крутил.
Ник0лай
кстати, на вялый разгон и слабую тягу влияют не только кольца, но еще и свечи, в/в провода, карб...
Zibnow
Dima red писал(а):

Тебе просто кажется так, через недельку привыкнешь и будешь окуевать как раньше до 2,5 крутил.


+1
dvm99i
Вот интересная инфа для размышления по поводу оборотов. Обратите внимание на частоту вращения при максимальном моменте.
http://s52.radikal.ru/i137/0901/28/a940a4433fc0.jpg
У двигателя 2111 (лично у меня такой)- 2800-3000.
А точка максимального крутящего момента говорит нам об оборотах, при которых у двигателя максимальный КПД.
Если нарисовать график зависимости момента от оборотов, то это будет горка (типа вершины параболы ветвями вниз), практически с одинаковыми уклонами , а вершина- точка максимального момента. Смещая обороты в ту или другую сторону, мы смещаем эффективность работы двигатея практически в равной степени. Так что высокие обороты не лучше низких. Ну, да, из-за высокой динамики идёт очищение поршней, но и из-за неё же повышается износ + количество ходов поршеней увеличивается, а законы трения никто не отменял...
Снижение оборотов от пика момента приводит конечно к закоксовке. Но при правильной эксплуатации (что называется время от времени дать просраться двигателю) компенсирует этот момент. Про масленное голодание упомянули- тоже эти моменты в двигателе просчитаны, иначе ХХ не был бы ниже 1000, современные масла обладают очень хорошей адгезией и другими положительными свойствами.
Ну и чисто по человечески: ведь машина для нас, а не мы для неё...
Follkodaff
гы, а мну инструктор просил всегда со второй на четвертую переключать, ибо крутил уже учась, и счас - в поток влицца - это первая до отсечки по слуху, вторая - до 60 км/ч - что гдето между 5к и 6к, а дальше по дорожной ситуации... мне тока тесть один раз сказал что шумновато спать при таком стиле езды))) коропка сток.
Wincent
Follkodaff
На второй между 5к и 6к вроде хорошо больше 60ти?...
Follkodaff
ну х.з., у мну там б.к пищит что 60, а обороты гдето так, мож ошибаюсь малех, я на тахометр мельком гляжу когда разгоняюсь)
Follkodaff
а мож просто бк с писком запаздывает чуток))) надо будеть повнимательнее посмотреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы