Страница 5 из 7
yamaha
Вот и я думаю что мала,почитав сейчас эту тему,хотя в сервисе хороший знакомый сказал что всё отлично,по крайней мере во всех ровно по 10,а регулировка клапанов и замена масла может дать результат?Мне все знакомые ХАДО впаривают,говорят лечит двиг.
Алексей Тульский
yamaha
С маслом ХАДО моторы не ломаются hehe hehe Если их не заводить.
yamaha
У нас в Нижнем по пробкам Пипец кстати:-)
yamaha
Логично и железно:-)
rg-45
максимальный крутящий момент своеобразная точка максимального КПД двигателя.
Алексей Тульский писал(а):

Чем круче крутишь мотор, тем больше бензина улетает из бака.

несколько нетак. основной жор при разгонах,чем чаще разгон-торможение тем больше бенза улетит.
    темы расхода уж тёрлись не по одному десятку раз.хороший резвый разгон даже в отсечку длится секунды , и на общий средний расход практически невлияет,авот езда всёвремя в натяг,при педале больше 50% схавает намного больше.все эти ньюансы отлично видны по БК.можно спокойно на 4ой ехать 60 и непарится,но разгонятся неэкономично.
yamaha
А про залегание колец можно ещё как нибудь узнать,кроме как пропадание тяги у авто?Ну может там звуки какого либо рода или ещё что?
Алексей Тульский
rg-45

Цитата:

основной жор при разгонах,чем чаще разгон-торможение тем больше бенза улетит.


А в городе оно так и происхотит. + ко всему этому снег на дорогах.
rg-45
yamaha писал(а):

Ну может там звуки какого либо рода или ещё что?


кольцо зажато шлаком.оно звенеть несможет. Smile
yamaha
Так что же,вариантов выхода нет?Только замена этих самых колец?
rg-45
yamaha писал(а):

Только замена этих самых колец?


а кто сказал что именно кольца?может клапана.
Zibnow
Тема получилась bboyan , но всё равно интересно.
А про себя скажу КРУТИЛ,КРУЧУ И КРУТИТЬ БУДУ минимум до 4х.тык, а в экстренных ситуациях 5,5 бывает!
И ещё, замечено не только мной: У тех кто пердитъ максимум до3х или меньше тык/об. у тех и двигло громче работает и тарахтит как дизель.
rg-45
Человек 1 имну жена до 4х крутит.
Zibnow
У моего брата было штук 5 или 6 различных зубил. Все они гонялись от 4000 до 6000 тык. и ни у одной из них проблем с двигателем никогда небыло!
Вот и меня он приучил делать также и не сцать, но я делаю почти также.
Skorpion
Во как буду теперь и я крутить до 4000 , ща кручу до 2500 3000 , пото му что чем выше начинаю движок воет аж страшно становится . На улице тоже такая же слышимость будет?
rg-45
Skorpion писал(а):

пото му что чем выше начинаю движок воет аж страшно становится

в прошивке стоит ограничение в 6700\или гдето рядом\, Smile точто шумит так это для такого двигателя нормально. он только после 3х тыщ ехать начинает
Skorpion писал(а):

На улице тоже такая же слышимость будет?

а какже,именно так.
Wincent
Что ни говорите, но постоянно в 4-4,5 крутить это жесть - в среднем это получается ехать быстрее потока и если дороги забиты, то приходится оттормаживаться и снова тапочку прижимать. Постоянно я так ездить не буду, пусть хоть тыщу раз залегают кольца. Такая дерготня меня не устраивает + на расход сказывается. Поэтому спокойно вместе с потоком качусь на 3ех переключаясь.

А вот если появилось настроение отжечь, то до 6ти запросто gpn и колечки очищаются Smile :
rg-45
Wincent писал(а):

Что ни говорите, но постоянно в 4-4,5 крутить это жесть

вроде никто и неговорил про всёвремя.но постоянно небольше 3х это не совсем правильно.
Dima red
Skorpion писал(а):

Во как буду теперь и я крутить до 4000 , ща кручу до 2500 3000 , пото му что чем выше начинаю движок воет аж страшно становится . На улице тоже такая же слышимость будет?


Тебе просто кажется так, через недельку привыкнешь и будешь окуевать как раньше до 2,5 крутил.
Ник0лай
кстати, на вялый разгон и слабую тягу влияют не только кольца, но еще и свечи, в/в провода, карб...
Zibnow
Dima red писал(а):

Тебе просто кажется так, через недельку привыкнешь и будешь окуевать как раньше до 2,5 крутил.


+1
dvm99i
Вот интересная инфа для размышления по поводу оборотов. Обратите внимание на частоту вращения при максимальном моменте.
http://s52.radikal.ru/i137/0901/28/a940a4433fc0.jpg
У двигателя 2111 (лично у меня такой)- 2800-3000.
А точка максимального крутящего момента говорит нам об оборотах, при которых у двигателя максимальный КПД.
Если нарисовать график зависимости момента от оборотов, то это будет горка (типа вершины параболы ветвями вниз), практически с одинаковыми уклонами , а вершина- точка максимального момента. Смещая обороты в ту или другую сторону, мы смещаем эффективность работы двигатея практически в равной степени. Так что высокие обороты не лучше низких. Ну, да, из-за высокой динамики идёт очищение поршней, но и из-за неё же повышается износ + количество ходов поршеней увеличивается, а законы трения никто не отменял...
Снижение оборотов от пика момента приводит конечно к закоксовке. Но при правильной эксплуатации (что называется время от времени дать просраться двигателю) компенсирует этот момент. Про масленное голодание упомянули- тоже эти моменты в двигателе просчитаны, иначе ХХ не был бы ниже 1000, современные масла обладают очень хорошей адгезией и другими положительными свойствами.
Ну и чисто по человечески: ведь машина для нас, а не мы для неё...
Follkodaff
гы, а мну инструктор просил всегда со второй на четвертую переключать, ибо крутил уже учась, и счас - в поток влицца - это первая до отсечки по слуху, вторая - до 60 км/ч - что гдето между 5к и 6к, а дальше по дорожной ситуации... мне тока тесть один раз сказал что шумновато спать при таком стиле езды))) коропка сток.
Wincent
Follkodaff
На второй между 5к и 6к вроде хорошо больше 60ти?...
Follkodaff
ну х.з., у мну там б.к пищит что 60, а обороты гдето так, мож ошибаюсь малех, я на тахометр мельком гляжу когда разгоняюсь)
Follkodaff
а мож просто бк с писком запаздывает чуток))) надо будеть повнимательнее посмотреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы