Shtorm
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
пока нашел вот это:
"Снижение давления воздуха, повышение температуры и снижение влажности уменьшают содержание кислорода во всасываемом воздухе и тем самым уменьшают мощность двигателя. Степень уменьшения мощности на валу зависит от типа двигателя, как показано в таблице 3:8. Влажность играет меньшую роль (<1% на 1000 м), когда температура падает ниже 30 °С."
но нас интересует не горение, а процесс воспламенения
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Shtorm писал(а):а процесс воспламенения
щас искрообразованием займётесь?
evacuator
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
поддерживаю..... в мороз аккум лучьше дома держать.... я дак в тамбуре оставлял... и перед зимой машину подготавливал к зиме...
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
очень много зависит от масла.если оно в движке превратилось в кирпич,то без подогрева извне крутить ничего не надо..сами знаете,что будет...чтобы холода не наступили внезапно, кним надо готовиться....а так,все по делу написано!начинающим полезно почитать!личный опыт...зимой масло лью чуть-чуть выше min. тогда движоК быстрее прогревается...а если вдруг шарахнет -50,то дома можно подогреть масло на водяной бане и долить горячее в движок..и можно крутить...главное,чтобы АККУМ не подвел..все от него зависит
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
На этой неделе были морозы -35. Народ активно таскал АКБ домой. Ведь тёпленький аккум намного бодрее крутит двиг.
А вообще в -35 подогрев реально рулит, у кого Вебасто, у кого от сети, а у кого тупо капитальный гараж с утеплёнными воротами: на улице -35, внутри -17 и никаких проблем с запуском.
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
ДятлоW писал(а):зимой масло лью чуть-чуть выше min. тогда движоК быстрее прогревается...а если вдруг шарахнет -50,то дома можно подогреть масло на водяной бане и долить горячее в движок..и можно крутить...
Надо запомнить:)
ПС,-50 врядли у нас шарахнет,но быть готовым нужно:gpn
М-15
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
Что на 2107 что на 21093 завожусь так:
-Подсос на себя
-Три нажатия до упора на педаль "ГАЗа"
-Выжимаю сцепление
-поворот ключа
Если не схватил за 3-5 секунд:
-перерыв 5-10 секунд
-сцепление
-ключ
- немного понажимать педаль газа
Еще вариант:
После перерыва в 1-5 минут, сцепление нажато, УБИРАЮ подсос, ГАЗ в пол, ключ на старт- помогало как ни странно, после того как схватило- подсос на себя, педаль отпустить
N'drew
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
2115, инж. У меня машинка в мороз от -18 заводится так, если с первой попытки не завелась, то крутить стартер больше 2х секунд смысла нет (если нет попыток схватывания), результат 0. Обычно пробую пуск короткими включениями зажигания и стартер больше 1с не кручу, и как ни странно самый действенный способ, АКБ не садится и всегда заводится после нескольких попыток.
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
После недавних "танцев с бубном" добавлю еще один пункт:
- быть уверенным, что в баке находится нормальный 92-й или 95-й бенз, а не жидкость с запахом бензина.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
недавно залило нжк при -40 но нажав газ завелась на 2 горшках,потом третий присоединился на 3-х долетел на службу.4-ый так и не заробил.поставил по советам коллег свечи А14 волговские инжовые,зазор сделал 1 мм.3 недели проблем нет .в -42 запуск гдето после 3 сек прокрутки,но всегда с первого раза ессно,сёня глянул свечи наичистейшие ,нето что А17 вечно в черноте слегка.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
nikola_S писал(а):3.Не редкость что инжектора заливает при старте, по этому не ждете пока насос накачает давление в рампе. (Моё мнение)
4. Теперь поворачиваем ключ (не ждем пока насос накачает давление !!!) и двигатель заводится. В теории
а вот ето верно!!!
замечал что если мгновенно заводить в морозяку после включения зажиги то получается полпинковая заводка,если отработать насос то нескоко сек.
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
luch писал(а):nikola_S писал(а):3.Не редкость что инжектора заливает при старте, по этому не ждете пока насос накачает давление в рампе. (Моё мнение)
4. Теперь поворачиваем ключ (не ждем пока насос накачает давление !!!) и двигатель заводится. В теории
а вот ето верно!!!
замечал что если мгновенно заводить в морозяку после включения зажиги то получается полпинковая заводка,если отработать насос то нескоко сек.
И на карбе похоже: разок давануть газ (чтоб ускорительный насос прыснул бенза) и включить стартер, а уже при работе стартера вытащить подсос - заводка получается как сказано "полпинковая".
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
лично мну на карбе ,точнее у кажной тачки и видимо карба был свой подход:ниву приходилось раз 6 топнуть ускорителем шоп завелась сразу без заглоха,но с подсосом.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы