Страница 5 из 5
Shtorm
пока нашел вот это:
"Снижение давления воздуха, повышение температуры и снижение влажности уменьшают содержание кислорода во всасываемом воздухе и тем самым уменьшают мощность двигателя. Степень уменьшения мощности на валу зависит от типа двигателя, как показано в таблице 3:8. Влажность играет меньшую роль (<1% на 1000 м), когда температура падает ниже 30 °С."
но нас интересует не горение, а процесс воспламенения
rg-45
Shtorm писал(а):

а процесс воспламенения

щас искрообразованием займётесь? Smile
evacuator
поддерживаю..... в мороз аккум лучьше дома держать.... я дак в тамбуре оставлял... и перед зимой машину подготавливал к зиме...
ДятлоW
очень много зависит от масла.если оно в движке превратилось в кирпич,то без подогрева извне крутить ничего не надо..сами знаете,что будет...чтобы холода не наступили внезапно, кним надо готовиться....а так,все по делу написано!начинающим полезно почитать!личный опыт...зимой масло лью чуть-чуть выше min. тогда движоК быстрее прогревается...а если вдруг шарахнет -50,то дома можно подогреть масло на водяной бане и долить горячее в движок..и можно крутить...главное,чтобы АККУМ не подвел..все от него зависит
homo praktikus
На этой неделе были морозы -35. Народ активно таскал АКБ домой. Ведь тёпленький аккум намного бодрее крутит двиг.
А вообще в -35 подогрев реально рулит, у кого Вебасто, у кого от сети, а у кого тупо капитальный гараж с утеплёнными воротами: на улице -35, внутри -17 и никаких проблем с запуском.
Pavel33ru
ДятлоW писал(а):

зимой масло лью чуть-чуть выше min. тогда движоК быстрее прогревается...а если вдруг шарахнет -50,то дома можно подогреть масло на водяной бане и долить горячее в движок..и можно крутить...


Надо запомнить:)
ПС,-50 врядли у нас шарахнет,но быть готовым нужно:gpn
М-15
Что на 2107 что на 21093 завожусь так:
-Подсос на себя
-Три нажатия до упора на педаль "ГАЗа"
-Выжимаю сцепление
-поворот ключа

Если не схватил за 3-5 секунд:
-перерыв 5-10 секунд
-сцепление
-ключ
- немного понажимать педаль газа

Еще вариант:
После перерыва в 1-5 минут, сцепление нажато, УБИРАЮ подсос, ГАЗ в пол, ключ на старт- помогало как ни странно, после того как схватило- подсос на себя, педаль отпустить
N'drew
2115, инж. У меня машинка в мороз от -18 заводится так, если с первой попытки не завелась, то крутить стартер больше 2х секунд смысла нет (если нет попыток схватывания), результат 0. Обычно пробую пуск короткими включениями зажигания и стартер больше 1с не кручу, и как ни странно самый действенный способ, АКБ не садится и всегда заводится после нескольких попыток.
AlexDAF
После недавних "танцев с бубном" добавлю еще один пункт:

- быть уверенным, что в баке находится нормальный 92-й или 95-й бенз, а не жидкость с запахом бензина.
luchsergey
недавно залило нжк при -40 но нажав газ завелась на 2 горшках,потом третий присоединился на 3-х долетел на службу.4-ый так и не заробил.поставил по советам коллег свечи А14 волговские инжовые,зазор сделал 1 мм.3 недели проблем нет .в -42 запуск гдето после 3 сек прокрутки,но всегда с первого раза ессно,сёня глянул свечи наичистейшие ,нето что А17 вечно в черноте слегка.
luchsergey
nikola_S писал(а):

3.Не редкость что инжектора заливает при старте, по этому не ждете пока насос накачает давление в рампе. (Моё мнение)
4. Теперь поворачиваем ключ (не ждем пока насос накачает давление !!!) и двигатель заводится. В теории Wink



а вот ето верно!!!
замечал что если мгновенно заводить в морозяку после включения зажиги то получается полпинковая заводка,если отработать насос то нескоко сек.
AlexDAF
luch писал(а):

nikola_S писал(а):

3.Не редкость что инжектора заливает при старте, по этому не ждете пока насос накачает давление в рампе. (Моё мнение)
4. Теперь поворачиваем ключ (не ждем пока насос накачает давление !!!) и двигатель заводится. В теории Wink



а вот ето верно!!!
замечал что если мгновенно заводить в морозяку после включения зажиги то получается полпинковая заводка,если отработать насос то нескоко сек.



И на карбе похоже: разок давануть газ (чтоб ускорительный насос прыснул бенза) и включить стартер, а уже при работе стартера вытащить подсос - заводка получается как сказано "полпинковая".
luchsergey
лично мну на карбе ,точнее у кажной тачки и видимо карба был свой подход:ниву приходилось раз 6 топнуть ускорителем шоп завелась сразу без заглоха,но с подсосом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы