Страница 5 из 6
Дюжина
Димoн писал(а):

Я говорю про исправные машины, а не те что с кривыми мозгами или чем-то ещё, с тем же успехом можно говорить тогда и про заводку на неотрегулированном карбе...

Ну естественно. Тем не менее, с конвеера шли и идут абсолютно исправные машинки с неадекватными прошивками. Потому я и говорил, что не всё так однозначно с впрыском.
ТЕВ
вписту этот карб, как переделал на инж и ни разу не пожелел.
у меня была такая ситуация: карб, трамблер просились замены и еще хотел поставитьмикропоцессорное зажигание. Итого бюджет намечался 8тыш. Подумал и переделал инж за 10круб. А возня с машиной для меня одно удовольствие. Я теперь на этот карб смотрю как черт на ладан hehe
да к тому же на инже нет просадок оборотов на хх и идет зарядка аккумулятора, что нельзя сказать про карб.
Игорь625
S31 писал(а):

Даешь заезды стенка на стенку всех карбов против всех инжей


Ну вот и началось!!!!!
AMAROCK Где встречаемся??????????? bibika
Sonauto99
ТЕВ
Цитата:

да к тому же на инже нет просадок оборотов на хх и идет зарядка аккумулятора, что нельзя сказать про карб


Согласен на все 100%.
Но тем не менее, я победил более или менее эту просадку.
pivoo
Sonauto99 писал(а):

pivoo

Цитата:

Карбюратор туп, как лопата- ему пох, на каком режиме тачила едет, он одинаково вваливает


wwow
Читаем матчасть.



Ну- читаем! На какой там странице написано, что карб имеет 6 разных алгоритмов работы для 6 режимов езды? С оптимизацией параметров впрыска и зажигания под каждый из них? И что УОЗ он динамически рассчитывает для каждого режима, внося поправки в константы для каждого режима? Которые от многих параметров зависят_ даже от таких, экзотических, как температура за бортом, и высотность над уровнем моря (т.е. давление)? И где там написано про обучаемость карбюратора под стиль вождения на последних 16 ездовых циклах? И что он эти настройеи- запоминает, и по ним определяет, - где дальняя монотонная трасса, и надо экономить, а где- город, и надо резче вваливать, от светофора?
Читатель, блин...
AMAROCK
.... ] Smile
...война миров блин )))
mofo
пиво, ты про навороченные иномарки что ли?? какая высота над уровнем моря? какая обучаемость по 16 цыклам? какой режим резкого разгона?... мы про ВАЗ говорим или про что, может я упустил тему, но вроде сравнивали ВАЗы...
Sonauto99
pivoo
Цитата:

Карбюратор туп, как лопата- ему пох, на каком режиме тачила едет, он одинаково вваливает



Читайте лучше свое высказывание.
Он далеко не одинаково "вваливает": переходной режим, эконостас, экономайзер, режим ХХ и т.д.

pivoo
[/quote]С оптимизацией параметров впрыска и зажигания под каждый из них? И что УОЗ он динамически рассчитывает для каждого режима, внося поправки в константы для каждого режима? Которые от многих параметров зависят_ даже от таких, экзотических, как температура за бортом, и высотность над уровнем моря (т.е. давление)? И где там написано про обучаемость карбюратора под стиль вождения на последних 16 ездовых циклах? И что он эти настройеи- запоминает, и по ним определяет, - где дальняя монотонная трасса, и надо экономить, а где- город, и надо резче вваливать, от светофора?[/quote]

Согласен, карбу естественно это не под силу. Но тем не менее он далеко не так туп, как кажется.

Я не проив инжа, а только за него всеми руками, просто у меня карб, НО МЕНЯТЬ машину ради инжа не буду!
СанёкСтавропольский
[quote="pivoo"]
Игорь625 писал(а):


Со мной, со мной, - пусть этот любитель карбюраторов, утверждающий, что 1.5 инжекторный двигатель ВАЗ-2111 не может иметь расход менее 6 литоров на 100 км - пусть пиписькой своей карбюраторной померяется!!

Итог: 4.8 литра\100 км !! Так-то... А потом, мы с ним: вместе, с места, стартанем! Втопим в пол! Посмотрим, кто-кого: как Тузик - грелку!
В результате- я не сомневаюсь... А потом- сядем вместе конину пить!
Его...

А я и не говорил, что я по расходу впереди планеты всей, просто констатировал то, что имею. По поводу динамики: не говори "гоп" пока не перепрыгнешь. Так что, если соберусь в ваши края на машине, я тебе напишу.
Рена хотел узнать про моё двигло? Да ради бога!
76,4*75,6*119; СЖ примерно 10,7 вышло; вал 010(считай сток), выхлоп паук 4-2-1, резонатор и глушак сток; карб 073 просто нормально настроенный; зажигание СКЕ-1; ГП-3,9(считай сток для бывшего 1,3); ряд сток. Не скажу что прям валит, но 1,6инж объезжал, и не пуду утверждать что прям очень легко. Так что парни, у вас фора в 200 кубиков объёма.
А если хотите сравнить именно системы питания, то будьте любезны, возмите машинки с одинаковым объёмом двигла, на корбовую воткните хотя-бы СКЕ, чтобы системы зажигания были хотя-бы соизмеримы, ны и валы одинаковые. С жиклёрами, дифузорами и прошивками колдуйте как хотите, вот там вы очень интересные результаты получите. Просто всё дело в том, что в переходных режимах карб и не пытается уложиться ни в какие нормы, в отличие от инжа. Ну и как писали уже распыление у карба лучше.
Sonauto99
СанёкСтавропольский
Слушай друг, два вопроса:
1. Сколько градусов УОЗ (примерно хотя бы по трамблеру). Детонацию хорошо ловит?
2. ДД на ХХ ни с того не сего не снижает обороты, думая, что детонация? Какой ДД стоит?
До переборки у меня грязновато движек работал и падали обороты и я снял СКЕ-1. Сейчас машина после ремонта и думаю опять поставить, посмотреть.
ТЕВ
СанёкСтавропольский
в инже тоже можно покалдовать с калибровками и тоже будут интересные варианты и заметь на инже это сделать гораздо проще (по крайней мере для меня). Да как никрути у инжекторного движка кпд больше
СанёкСтавропольский
Sonauto99 писал(а):

СанёкСтавропольский
Слушай друг, два вопроса:
1. Сколько градусов УОЗ (примерно хотя бы по трамблеру). Детонацию хорошо ловит?
2. ДД на ХХ ни с того не сего не снижает обороты, думая, что детонация? Какой ДД стоит?
До переборки у меня грязновато движек работал и падали обороты и я снял СКЕ-1. Сейчас машина после ремонта и думаю опять поставить, посмотреть.

Прикол в том, что я СКЕ ставил только для того, чтобы убрать детонацию. Переборщил я со степенью. Без СКЕ было детонация в на 2-2,5тыщах в режиме частичных нагрузок, не мог побороть. Либо познее зажигание и не едет, либо звенит. Поставил СКЕ, по трамблёру выгрутил его на опережение примерно градусов на 6-8(одно деление), детонация пропала, в указанном режиме остался какой-то еле уловимый намёк на звон, но не явная детонация. Если добавить пару градусов начнёт звенеть, по моему там не слишком большой диапазон авторегулировки момента. Ну в придачу к этому получил бонус в виде снижения расхода на 0,5л. и нормальную такую тягу на низах.
Какой ДД без понятия, не помню. С ХХ проблем не замечено.
Sonauto99
СанёкСтавропольский
Вот и у меня хорошо при 8-10 град. УОЗ, а если по инструкции увеличить до 16 или сколько там, то звенит.
Вот я и туплю или я дурак или одно из двух... Smile
Pavel33ru
А я за инж,как придет время ремонтировать мотор,обязательно на него встанет 16ти клапанная голова.но и кальбуратор тоже уважаю.
СанёкСтавропольский
Sonauto99, ну если о нас обоих такая фигня, значит что-то с СКЕ перехимичили с диапазоном регулирования. При этом я не скажу, что СКЕ не работает, детонация у меня пропала, тяга на низах добавилась. Может продавцу вопрос задать про диапазон, может он в курсе? Во всяком случае мне не отказывался подсказать если-че надо.
rg-45
СанёкСтавропольский писал(а):

Давай сравним, мою и твою, например.

тоесть продолжаеш свой тюниный карб сравнивать с моим полным стоком?и заметь,что капот я открываю только для ТО,заливки омывайки и чисто из любопытства.свои паспортные 159.8 км\ч по ЖПС авто едет,в 5.2 по трассе спокойно могу уложится.с пуском никогда никаких проблем.
    переделка карб-инж для рукасто-головастых.но потому и переделывают что лучше.причём тут таких уже немало отписалось
Рена
СанёкСтавропольский
Ну проходил я всё это, и СЖ у меня тоже за десятку и т.п., результат - переделка на инжектор и не ЖАЛЕЮ!
Плеваться на карб не стану - он у меня как часики работал и трамблёр, но нормального УОЗ во всём диапазоне оборотов даже СКЕ не сделает, хотя тоже тащился после обычного коммутатора (поищи ради прикола мои темы Smile ).
При чём ТЖ и т.п. всё сток, то же пёрла, трогался почти без газа на 10,93.
На карбе с такой конфигурацией(гбц, р/в, клапана), порвать любой инж сток с моими доработками - не проблема, а вот с таким же железом как у меня врятли даже со стоковой прошивой.
Я щяс ваще не кручу, а то уе-ся не долго с нашими дорогами и т.п.
Попробуй ту же конфигурацию но уже на инжекторном зажигании-питании, приход в 200 л.с. не получится, но разницу почувствуешь и не только жопомером.
СанёкСтавропольский
Рена
пока ничего переделывать не хочу. Веришь, на данный момент машина меня устраивает полностью. Понимаю, что не лучший тазик в мире, но устраивает как по расходу так и по динамие. Вот когда этот двиг подустанет, тогда следующая переделка будет на 16В. А скорее всего ТАЗик поменяю на более новый, но уже с 16В. Переделка на инж 8В это полумера IMHO, не стоит оно того.
LEVICH
извините,все страницы темы не читал,лень,впишусь и я:
у меня было 2 карбовых машины(таврия и 99) и сейчас вторая инжекторная,в здравом уме в карбовую не сяду! разница колосальная!
по расходу: по городу особой разницы нет(если не считать что инж прёт получше),на инжекторной накатал более 3000 по финляндии,при скорости 80(по спидометру 90) на пятой передаче расход реально менее 5 литров.
БонПари писал(а):

Вы еще скажить пусть все свои инжекторы снимают и делают на карб. Хотя я таких фанатиков встречал


встречал я и такой случай,к приятелю в сервис приехал дедушка на новой ниве,попросил переделать на карб,привык он к нему,приятель переделал,взял за это денег,забрал все инжевые детали себе(а они потянули вроде на 12000руб),дедушка уехал довольный,а через пару дней приехал,и привез еще одного дедушку на еще одной ниве,тоже с желанием переделать на карб!
Димoн
СанёкСтавропольский писал(а):

, да сколько же раз вас таких объехать надо, чтобы поверили?



Хоть одного объедь для начала... ROFL
Да и ещё, давай я тоже сил 20 накину и буду кричать, что все ваши стоковые корыта говно и я их объеду на раз, ибо это примерно из той же оперы, понятий я не имею что ты там накрутил в своём движке, я же вот не прикасался к нему за ненадобностью...

СанёкСтавропольский писал(а):

Например при 150тыщах пробега



Я машину продам раньше.
Или у тебя одна машина на века, пока в песок не превратится?
KOSH
Вобщем внесу свою лепту, давненько тут рогами не упирался.

Во-первых - каждый хвалит свой огород.
Во-вторых есть один инжектор который переплюнет карб в несколько раз по надежности и имя ему GM. Он не поедет только в 3-х случаях:
1 - модуль зажигания (но у GM он практически вечный)
2 - ДПКВ откажет (но я не знаю как надо заставить его сломаться, честно кувалдной пробовал - работает. Там ломаться нечему - магнить с контактами залитый пластиком)
3 - отказ бензонасоса (опять же фирма). А какая переиодичность обслуживания БН у карба? а?

И не надо мне рассказывать про пекары, солексы и прочее... Это мы все и на 6-ке проходили. Вот когда я сел на инжектор, то карб это перевернутая страница.
И про драг я вам скажу... Январь 5.1 элементарно прошивается на драг так, что ни один карб не потянет, и при этом сожжет топлива меньше.

А Я 7.2 вобще можно прошить что он замечательно будет подстраиваться под манеру езды ибо он шибко грамотный, в то время пока вы будете перестраивать свой карб, он будет просто ездить.
KOSH
LEVICH писал(а):

встречал я и такой случай,к приятелю в сервис приехал дедушка на новой ниве,попросил переделать на карб,привык он к нему,приятель переделал,взял за это денег,забрал все инжевые детали себе(а они потянули вроде на 12000руб),дедушка уехал довольный,а через пару дней приехал,и привез еще одного дедушку на еще одной ниве,тоже с желанием переделать на карб!



Но не будем путать застой в умах с техническим совершенством supercool
Димoн
KOSH писал(а):

Во-вторых есть один инжектор который переплюнет карб в несколько раз по надежности и имя ему GM.



Сейчас GM это шляпа к которой нет запчастей.
И остальные точно так же не поедут в трёх случаях, он тут ничем не лучше.
rg-45
KOSH писал(а):

А Я 7.2 вобще можно прошить

но плосский карб это круто Smile я понимаю что нефиг переделки,но письку свою карбовую мерять зачем?
LEVICH
Димoн писал(а):

Сейчас GM это шляпа к которой нет запчастей.


почему нет? есть,но сцуко в 2 раза дороже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы