Страница 5 из 9
R4Z0R
masel писал(а):

а как с гайцами дела будут обстоять после замены башки?


да им пофиг... особенно если эта 16В будет стоять в твоем сарае куда они изначально ставились заводом...
masel
Вообще как я понял бошки одинаковые почти, что 12 что 124 и что 126, а вот ролики какие на 126 бошку ставил? обычные двенашковские или приоровские?
masel
ГЫ-ГЫ писал(а):

Леха, гбц в сборе 21126 новая - 12000,
Поршни124+кольца - 2100
Шкив и шестерня коленвала 2112 - 600
Рампа со 2112 - 600
Впускной коллектор 21124 - 600
Паук 4-2-1 - 2100
Щуп плюс направлящий масло - 150.



А где брал если не секрет? а то у меня голая башка 21126 стоит 6700, а в сборе 16000...
Г.у.М.а
R4Z0R писал(а):

да им пофиг... особенно если эта 16В будет стоять в твоем сарае куда они изначально ставились заводом


ездить постоянно то ладно, проблем не будет. А вот не выепут ли при снятии с учета?
masel писал(а):

Вообще как я понял бошки одинаковые почти, что 12 что 124 и что 126


какая из этих бошек лучше и с какой меньше всего секаса?
ГЫ-ГЫ
Masel, покупал за неделю до переделки (создания темы) на оптовом авторынке *алмаз* в ростове-на-дону, там покупал все кроме бу и клапанной крышки. Ролики обычные 2112, но для соосности надо подкладывать шайбы, так как посадочное место глубже.
KyZZMI4
124 менее геморная так как
ГЫ-ГЫ писал(а):

для соосности надо подкладывать шайбы

в 126.
Где то кто-то подробно описывал поколения башен, кажется второе поколение было лучше, так как первое гнало масло в голодцы, а в третьем поколении крепеления для индивидуальных катушек уже.
masel
Значит лучше брать 124? Ты сам ее рассверливал? и вот я чо-то не пойму, чем отличается помпа 11 движка и 12?
KyZZMI4
masel
Я вообще на стоке hehe
masel писал(а):

чем отличается помпа 11 движка и 12?


Шкивом, на 12 шкив больше, так как ремень ГРМ ширше Smile
ГЫ-ГЫ
Под катушки или мз не гбц определяет, а крепление на клапанной крышке, и то пофиг. Бери ту, которая дешевле будет, и все.
masel
Да я у ГЫ-ГЫ спрашивал, сам он рассверливал дырки или отдавал куда и скока взяли. а то у меня есть горький опыт в сверлении алюминия...
ГЫ-ГЫ
Под катушки или мз не гбц определяет, а крепление на клапанной крышке, и то пофиг. Бери ту, которая дешевле будет, и все.
ГЫ-ГЫ
Сам, дрелью =))
Serduk
ГЫ-ГЫ писал(а):

Под катушки или мз не гбц определяет, а крепление на клапанной крышке


а я думал что мозги решают. supercool
ГЫ-ГЫ
Не, тут же речь о головке шла Wink))
ГЫ-ГЫ
...все никак не прошью... =((((
ГЫ-ГЫ
Руки у меня как всегда чешутся безумно... Цель - исследовать потенциал воздуха на стандарт ресе. Железко все еще тоже... со слов многих обывателей этого ресурса, стандарт рес после 6600 уже не работает и больше воздуха не пускает. Ща текущее положение валов в перекрытии в мм не знаю, а впуск раньше метки на 4 градуса, выпуск - раньше на 2 градуса. Машина хх 900, бензин 1.1лч, воздух 13-14кг, зажигание сделал около 11-12град - получилось неплохо. До 2000 хуже стандарта (но с 600об на 2й вытягивает лучше), до 3500 почти стандарт, 3.5-5 чуть лучше и с 5 до 7650 (отсечка стандарт софта, буду делать на j5ls уже есть) едет прилично. Воздух с 5000 - 290-300кг линейно растет к 7500 до 360кг. Считаю эти стольники удачной покупкой даже без реса.
ГЫ-ГЫ
Странная черта этих валов - отсутствие подхватов, ровно и с постоянно увеличивающимся напором тянут и тянут
ГЫ-ГЫ
Autolada.ru мой любимый авторесурс, поэтому на нем я все же иногда отписыюсь про происшедшим изменениям в машине. Обо всем по порядку... Пробег после переделки составил уже 12 300 км.

1. Устранил дребезг рычага кпп (благодаря этому ресурсу =)))


2. Натюрморт - заслуга ремня грм дайко+,подвел на 12300 пробеге


Вот поршень,встретившийся с выпускными клапанами в первом цилиндре


Состояние поршневой при данном пробеге, радует практически отсутствие нагара. Кручу каждый день 7500...


3. Наконец отфотал свой выхлоп... паук4-2-1 тольятти,резонатор соболь от двиг.405 60мм, глушитель бозаль 215-211, магистраль 60мм


и гусь... =)))


4. Пока голова снята, решил немного выдрать мяса и совместить окна... Из инструменат круглый надфиль и крупная наждачка, что есть, то есть =))


Готовлюсь потихоньку и жду когда доделает мне товарищ Magis рессивер без резки телевизор, 4л с мегафонами. По установке будет отчет.
_08_brOther
Kirill111
Хм, резонатор от Газели.. Он прямоточный, в нем прегородок нету никаких? nea
Stone11
А почему клопы то загнуло вроде не должно же?
Boriskin
Stone11
А на каких валах не гнет только на стоке?
ГЫ-ГЫ
на сток валах + 124 поршни
Stone11
ГЫ-ГЫ
Наконец собрал, мало времени было на этой неделе. Смета по ремонту после обрыва ремня ГРМ:
1. Клапаны выпускные автоваз 2шт - 2 х 250р
2. Гидрокомпенсаторы 2112 2шт - 2 х 220р
3. Паста притирочная алмазная 2в1 - 100р
4. Приблуда для притирки клапанов, очень удобная - 60р
5. Рассухариватель - 500р
6. Прокладка ГБЦ Приора - 980р (совсем необязательно)
7. Герметик казанский маленький - 40р
8. Ремень ГРМ Балаково - 700р
Итого 3320р

Параллельно с ремонтом немного распилил каналы. Выпуск распилил сильно, подогнал диаметр окон под паука, каналы практически убрал изгибы. Впуск только убрал приливы, решил что со стандарт рогами нет смысла, только совместил все. Плюс поднял сж на 0,5 очка. Выхлоп стал тише, но заметно более гулкий, хх стал намного лучше на тех жеперекрытиях валов. Мотор стал полегче на подъем. Еще поставил алюминиевый коллектор ради рогов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы