Страница 5 из 8
Gloom
x-soft
сущая правда Pardon
Darth
x-soft Чо ты ржош vfac

hehe
x-soft
Белаз курит supercool

блин что вы придераетесь )) надо же пофлудить .. натура такая ))
Darth
x-soft писал(а):

надо же пофлудить



а мы тут кандидатскую типа пишем? ROFL
Супер Мен
в общем каму как повезёт Pardon
creepjacklamer
блин тут все пишут нормаьная жксплуатация 3000-4000 тыщи оборотов... как вы так ездите pst у меня уши вянут, звук такой как будто на истребителе на взлет пошел))))


может кто аутотренинги подскажет. как ездить с таким шумом?! pst
[Fred]
lab писал(а):

у приятеля 12-шко, 2002 год, 16V, пробег чуть больше 200 тыс.. Ни разу не вскрывали движок. Более того, ни разу не чистил форсунки, дроссельный узел, и т.д. Масло льет хорошую полусинтетику.. Промывка если менял марку масла..

Всегда, каждые 10 тыс, меняет все фильтры по кругу (возд, масл, топл) +свечи.. Замена помпы одновременно с заменой ГРМ..Бензин - 95-ый..

из того, что случалось - выбивались заглушки распредвалов..

вот..

нибось ещё тошнит и не крутит
punk2 писал(а):

Единственное неприятное в вазовском двигле это его непредсказуемый ресурс. Остальное - мелочи.

+ 1 млн
Супер Мен
creepjacklamer писал(а):

блин тут все пишут нормаьная жксплуатация 3000-4000 тыщи оборотов... как вы так ездите pst у меня уши вянут, звук такой как будто на истребителе на взлет пошел))))


может кто аутотренинги подскажет. как ездить с таким шумом?! pst




так и ездим )))))))) можно привыкнуть на 10ках еще нормально ты значит на класике не ездил на 4000 оборотах кажеться как будто тебя щас разорвет или на вертолете летишь
creepjacklamer
Супер Мен
с музыкой еще ниче))) но я 80 процентов времени без музыки)))))))))))))) срочно нужен аутотренинг)))))))))
Alien2112
ВАЗ 2110 1999г. пробег 610тыс км - капиталить пока еще не проситсяSmile
ВАЗ 2110 1998г. пробег 440тыс км - капиталить еще не просится Smile

это машинки друзей
SClaus
Alien2112

Слабо верится,
хотя может друзья в основном по трассе ездят 90 км ч
homo praktikus
creepjacklamer писал(а):

блин тут все пишут нормаьная жксплуатация 3000-4000 тыщи оборотов... как вы так ездите у меня уши вянут, звук такой как будто на истребителе на взлет пошел))))

может кто аутотренинги подскажет. как ездить с таким шумом?!



Тут не аутотренинг нужен, тут шумоизоляция моторного щита нужна изнутри салона с переходом на пол, хотя бы до того места, где ноги стоят когда педалями управляют. В моей самарке после такой операции до 3000 двигатель на слышно начиная со второ передачи и выше. На 3500...4000 слышно, что двигатель в принципе есть, но звук не напрягает. Напрягать начинает после 5000, но больше 5000 кручу редко. Основные режимы: 1)прямолинейное равномерное движение 2000-3000, 2)разгон - до 4000, иногда до 4500. Так что шумка моторного щитка, как говорится маст хэв Smile

А по теме - пробег 80тык, масло синь Шелл 5в40 круглогодично, замена через 10...12тык. Если сразу налить до отметки мах, то до замены оно почти к min подходит, т.е. долива не требует. Тянет в поряде - 140 (по спидометру в приборке) набирает легко и до 160 не сильно сопротивляется разгону, а дальше уже не комфортно ехать (подвеска сток), но нажимать ещё есть куда.

Последний раз редактировалось: homo praktikus (18 Май 2009 13:05), всего редактировалось 1 раз
creepjacklamer
homo praktikus
да эт понятно. но паненль разбирать неохото, страхово cry
homo praktikus
Не так страшен черт... Я намного больше гемора поимел после полной разборки салона и шумки днища (панель уже не снимал) - то длины винтика не хватает, то в отверстие не попадаешь (а дырявить железо лишний раз не охота), то накладки порогов да воздуховоды (те которые назад идут) не желают вставать на место. На фоне сборки салона сборка панели - пара пустяков: тупо собрал в обратном порядке и всё. Для верности лучше саморезы лепить на обычный скотч и прилеплять к той детали, с которой скрутил.
creepjacklamer
homo praktikus
летом мож решусь)) давно уже хотел)))
Kiss
А вопрос по теме "не мешай мотору работать" - 2112, прошла 46 т.к. На каком-то ТО нужно было протянуть головку блока. Но я этого не делал. Колодцы сухие. Так нужно было протягивать или нет?
Boriskin
Сергио
Alien2112 писал(а):

ВАЗ 2110 1999г. пробег 610тыс км - капиталить пока еще не просится

ВАЗ 2110 1998г. пробег 440тыс км - капиталить еще не просится


Наверно на этих движках еще дедушка Ленин ездил...
Нехилый пробег
Kiss
А может у кого найдется ВАЗ с движком миллионик? Smile
Alien2112
SClaus

ты почти прав Smile эти машинки на 70% катаются по трассе Smile остальное время - город, бездорожье (охотники), один лохматит таксистом по выходным.
Cobusca
Alien2112 писал(а):

ВАЗ 2110 1999г. пробег 610тыс км - капиталить пока еще не проситсяSmile
ВАЗ 2110 1998г. пробег 440тыс км - капиталить еще не просится Smile

это машинки друзей


Не верю.И всё тут.Не верю и не поверю.
Они и кольца чтоль не меняли???
Виктор-Вишня
Cobusca писал(а):

Не верю.И всё тут.Не верю и не поверю.
Они и кольца чтоль не меняли???



Некоторых послушать-так они еще и с заводским глушителем ездят, и на зводском масле....
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Некоторых послушать-так они еще и с заводским глушителем ездят, и на зводском масле....



Дружог, от себя не сочиняй, глушитель родной, а про масло никто не писал. Если шутишь-смайлы ставь.

Cobusca писал(а):

Они и кольца чтоль не меняли???



Я на 280 пока не менял Smile . У впрысковиков воздушный фильтр больше, чем у карбовых, если менять его не через 30, а через 15, то и двиган ходить дольше будет.
[Fred]
SLAVA 932 писал(а):

Я на 280 пока не менял Smile

трёп
SLAVA 932 писал(а):

У впрысковиков воздушный фильтр больше, чем у карбовых, если менять его не через 30, а через 15, то и двиган ходить дольше будет.

объяснение для ноивных олбанских школьнеков
SLAVA 932
[Fred] писал(а):

SLAVA 932 писал(а): Я на 280 пока не менял трёп



Я за свои слова отвечаю - машина с 2001 г. в нашей семье, я ее сам в мае 2001 гнал на стоянку с салона, так сказать, первые километры проехал. Вся ее жизнт на моих глазах - поэтому и купил в 2006. А ты за свои слова отвечаешь?

[Fred] писал(а):

SLAVA 932 писал(а): У впрысковиков воздушный фильтр больше, чем у карбовых, если менять его не через 30, а через 15, то и двиган ходить дольше будет. объяснение для ноивных олбанских школьнеков



В ЗР специалисты ВАЗа отвечали, почему ресурс впрысковых двигателей больше. А на чем основаны твои утверждения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы