Страница 5 из 35
ВСМ
STAS152005 писал(а):

А вот под ездовым комфортом и твоим "спать"...я понимаю именно отсутствие лишних телодвижений водителя....А это обеспечивается именно резервом по мощности...


Уж извини, но это полная ерунда! Если дорога относительно свободна, то какая разница какой у тебя движок? Я с включенным кондеем даже в горку на пятой не переключаясь, да гружёный и с пассажирами, спокойно заезжаю не напрягаясь вовсе. И это при 85-ти лошадях, на не самом резвом двигателе. А в пробках тем более всё равно, сколько лошадей на хх работают. Другое дело обогнать штук пять фур, которые на одной полосе тошнят. Здесь да, однозначно хочется двигатель от истребителя. Но такое бывает нечасто и вполне можно это пережить.
Sipe
ВСМ
Стас говорит о диссонансе, который возникает, если возможности шасси ограничиваются возможностями двигла. В твоей нынешней Нексии, видимо, тележка и движка гармонируют.

з.ы. в моей конфигурации, например, диссонирующее звено - говенные стоковые 15" Мишки Энерджи 3А... пытаюсь щас победить земноводное... cry
ВСМ
Shimano писал(а):

ВСМ
Стас говорит о диссонансе, который возникает, если возможности шасси ограничиваются возможностями двигла. В твоей нынешней Нексии, видимо, тележка и движка гармонируют.

з.ы. в моей конфигурации, например, диссонирующее звено - говенные стоковые 15" Мишки Энерджи 3А... пытаюсь щас победить земноводное... cry


Это понятно. Просто на Лагуне (я уже пытался выше это сказать) с движкой 1,6, тоже 125 л.с. (если память не изменяет), я этого не почувствовал. Мне после Нексии и Фокус 1,6 самолёт. Smile
STAS152005
Shimano писал(а):

Стас говорит о диссонансе, который возникает, если возможности шасси ограничиваются возможностями двигла. В твоей нынешней Нексии, видимо, тележка и движка гармонируют.


Вот именно....
ВСМ писал(а):

Это понятно. Просто на Лагуне (я уже пытался выше это сказать) с движкой 1,6, тоже 125 л.с. (если память не изменяет), я этого не почувствовал. Мне после Нексии и Фокус 1,6 самолёт.


Сколько времени ты провел за рулем....день?...
Нужно как минимум неделя-месяц...
Мне тоже Соната самолетом казалась...А терь понимаю что 2 л...это всего лишь бюджетный МИНИМУМ!...
А про 1,6 я вообще молчу...
ВСМ писал(а):

Если дорога относительно свободна, то какая разница какой у тебя движок? Я с включенным кондеем даже в горку на пятой не переключаясь, да гружёный и с пассажирами, спокойно заезжаю не напрягаясь вовсе. И это при 85-ти лошадях, на не самом резвом двигателе.

А на 2 л.Мондео я в это время просто тебя ОБЬЕДУ!...
Sipe
STAS152005 писал(а):

А терь понимаю что 2 л...это всего лишь бюджетный МИНИМУМ!...

+1
хочу 2.5 6АТ
STAS152005
Shimano писал(а):

хочу 2.5 6АТ


Да ..оптимально для Д-класса...
ВСМ
STAS152005 писал(а):

А на 2 л.Мондео я в это время просто тебя ОБЬЕДУ!...


А ты думаешь я заплАчу? Smile
ВСМ
STAS152005 писал(а):

Сколько времени ты провел за рулем....день?...
Нужно как минимум неделя-месяц...
Мне тоже Соната самолетом казалась...А терь понимаю что 2 л...это всего лишь бюджетный МИНИМУМ!...
А про 1,6 я вообще молчу


Совершенству предела нет, надо только вовремя останавливаться. Как где-то читал на форуме, парень писАл, когда ему говорили нахрена он взял Албею в максималке, лучше бы Лачу в минималке: "Это тупик. Максималка одного ценового диапазона - это минималка другого и так до бесконечности, можно и до Майбаха дойти и наоборот, до навороченного Сенса". Smile Так вот я хочу остановимться на границе между максимумом и минимумом, в пользу максимума, исходя из имеющихся денег. Ну не Сайбер же брать в максималке, в конце-то концов. Smile
STAS152005
ВСМ писал(а):

А ты думаешь я заплАчу?


Это не упрек или понты....это лишь стандартный алгоритм действий в дорож.ситуации....Ты не просчитываешь свой маневр заранее...ты просто проезжаешь мимо...
В этом и заключается комфорт на трассе...Ты не думаешь хватит или не хватит мощности для обгона...Ты не прыгаешь с 5-й на 3-ю....Ты не отключаешь кондер....Тебе не давит на уши звук мотора...
Ты выложишь деньги а потом поймешь что за такие деньги ты купил не вещь...А всего лишь коробку от настоящей вещи...Обидно будет...В первую очередь именно тебе...

Хочешь?....Возьми!....Покатаешься...поймешь...
STAS152005
ВСМ писал(а):

Так вот я хочу остановимться на границе между максимумом и минимумом, в пользу максимума, исходя из имеющихся денег.


Ты попадешь в пограничную зону...не рыбу и не мясо...
Если по деньгам напряг возьми Фокус...максимально укомплектованый на эти деньги...и будет тебе счастье...Потом подзаработаешь возьмешь нормальный Мондео...
ВСМ
STAS152005 писал(а):

это лишь стандартный алгоритм действий в дорож.ситуации....Ты не просчитываешь свой маневр заранее...ты просто проезжаешь мимо...
В этом и заключается комфорт на трассе...


Что-то ты совсем всё с ног на голову перевернул. У тебя наверное амбиций полно? Я, например, совсем не огорчусь, если после копейки на бугор заеду. А ты? Smile
И как можно не предугадывать (просчитывать) своих действий на трассе, где высокие скорости? Да будь ты хоть на ракете ты должен не мимо проезжать, а подумать об окружающих тебя людях. Не раком всех рядом ставить, а не нервировать других участников движения своими залётами на горку мимо всех. По моему личному опыту, на наших узких дорогах, все эти проезды мимо лишь увеличивают шанс ДТП, т.к. большинство этих ДТП именно из-за вот таких проездов мимо. Ты проехал, за тобой гоншик на 10-ке сунулся и понеслось - с горы вдруг фура, ты направо, за тобой весь поток тормозит, зато ты комфортно проехал. А если дорога полупустая, то мне пох проехал ты мимо или нет - я тоже особо не напрягаясь и не перетыкивая кочергу еду там же, но попозже на пару минут. Где на трассе реально нужен мощный двиг я ужЕ писАл выше, повторяться не буду. Остальное - ерунда.
ВСМ
STAS152005 писал(а):

ВСМ писал(а):

Так вот я хочу остановимться на границе между максимумом и минимумом, в пользу максимума, исходя из имеющихся денег.


Ты попадешь в пограничную зону...не рыбу и не мясо...
Если по деньгам напряг возьми Фокус...максимально укомплектованый на эти деньги...и будет тебе счастье...Потом подзаработаешь возьмешь нормальный Мондео...


Не нужен мне максимально укомплектованный Фокус. Ты мне ещё Приору посоветуй, там в люксе даже парктроник есть. Я не выбираю машину, я её уже выбрал. Поэтому мне интересны мнения людей со стороны, чтоб оценить свой выбор. И тебе спасибо за твоё мнение. Ты мне советуешь рационально подойти к покупке машины. Не выйдет. Я один раз в жизни выбирал машину рационально, когда решал что взять, 5-ку или 7-ку. Решил, что 5-ка тот же хрен, только вид сбоку, нечего 12 штук за радиатор и тахометр вываливать. Мне важно, чтобы вещь нравилась. Ты думаешь я на Нексии езжу из-за того, что деваться некуда? Нет. Я мог бы 10-ку купить, может даже Логан 1,4 или там Акцент МТ/1. А мне вот Нексия нравится, нравится это кому-нибудь или нет. Smile Тоже и с Мондео. Нравится мне эта машина и всё тут. А денег на дорогую комплектацию нет, да и не нужно мне всё это. Я на Нексии ПТФ включал два раза, даже помню когда, и ЭСП пару раз тыкал. Единственные исключения, так это пользуюсь кондееем круглый год почти, да плавной регулировкой паузы дворников. Мне, например, вообще смешно, когда люди выбирая машину в салоне про жопогрейки разные спрашивают. Так что понятие "нормальности" машины дело сугубо индивидуальное.
Olegan-TLT
ВСМ ну если решил - покупай. тебе доводы приводят. да, по трассе скромна будет такая машина. да, те же пацаны на приорах будут тебя в диапазоне 80-140 км/час на раз-два играючи обходить... но это не так уж важно. хотя для меня лично это тоже не первоважным аспектом было бы.
просто странно как-то.. тебе после нексии тот же фокус - реальным самолетом покажется... большая машина, плавная, массивная... а мондео- он огромный. реально огромный. я разворачивался на нем во дворе с бляками, я на нем тормозил и проезжал мельчайшие кочки, на которые и на фокусе-то внимания не обратишь... ты кстати поездил на нем? ты эти впечатления после тест драйва пишешь? страна у нас увы не под такие машины. и город где ты живешь. завтра поедешь в тамбов, а там после мордово на эту с надолбленной колеей попадешь, реально будет шкрябать. у меня друган к примеру на аккорде катающийся, так он в волгоград на аккорде по федеральной дороге летом не ездит. потому что шоркает на кочках. а мондюк малость пониже аккорда будет (если не абсолютно ниже, то из-за большей базы будет менее удобен).
STAS152005
ВСМ писал(а):

По моему личному опыту, на наших узких дорогах, все эти проезды мимо лишь увеличивают шанс ДТП, т.к. большинство этих ДТП именно из-за вот таких проездов мимо. Ты проехал, за тобой гоншик на 10-ке сунулся и понеслось - с горы вдруг фура, ты направо, за тобой весь поток тормозит, зато ты комфортно проехал. А если дорога полупустая, то мне пох проехал ты мимо или нет - я тоже особо не напрягаясь и не перетыкивая кочергу еду там же, но попозже на пару минут.


Вот гонщик на 10-ке...он да ибо он и так на максимуме ОБГОНЯЕТ...
А я просто ЕДУ...Не газуя....Понимаешь разницу?...Это тебе кажется что Мондео тебя обгоняет...А человек сидящий в нем тебя Обьезжает...Как ямку на дороге...Не потому что ты редиска...А потому что у него ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ....И только...
Это на Нексии нет возможности ТАК поступать...А на Мондео ЕСТЬ...
ВСМ писал(а):

Мне важно, чтобы вещь нравилась. Ты думаешь я на Нексии езжу из-за того, что деваться некуда? Нет. Я мог бы 10-ку купить, может даже Логан 1,4 или там Акцент МТ/1. А мне вот Нексия нравится, нравится это кому-нибудь или нет. Тоже и с Мондео. Нравится мне эта машина и всё тут. А денег на дорогую комплектацию нет, да и не нужно мне всё это.


Мне совершенно по фиг на чем ты ездешь...Этот вопрос здесь не однократно обсуждался...Я его вообще выношу за рамки темы...И обсуждать не хочу...
Желание Мондео тоже без вопросов....Только если хочешь именно его то и бери с нормальным мотором...Решай с деньгами...
Или отложи мечту на по позже...
А так велик риск разочарования в машине и классе....Только и всего...
Хочу машину Д-класса а по деньгам не тяну...
А вот есть вариант с детским моторчиком без всего...Только шкильдик Мондео...Потом через месяц ...Мондео дерьмо!Шумный и не едет...
STAS152005
ВСМ
И последний довод...
Ты потом его за трахаешься продавать...
Ибо тачка не пацанская...Для первой машины не подходит...А люди с опытом прекрасно понимают что такой сарай с маломощным мотором не канает...
Jackal
ВСМ писал(а):


.....
Да будь ты хоть на ракете ты должен не мимо проезжать, а подумать об окружающих тебя людях. Не раком всех рядом ставить, а не нервировать других участников движения своими залётами на горку мимо всех
......


+1
У нашего народа комплексы - меньше 2 литров и 150 сил уже не мотор!
А на западе вон моторчики маленькие, экономят, о расходе , о налогах думают.
PS. Товарищи, объем мотора это не размер члена, думайте лучше о безопасности двидения. 160 км/ч н адорогах общего пользования - это наплевателство на безопасность окружающих и "мастерство" и "мощь" тут не оправдание.
PS кинечтическая энергия (тяжесть повреждений при ДТП)пропорциональна квадрату скорости
Serge!
Я плохо разбираюсь в комплектациях фордов, но если верить тырнету, то:
- масса мондюка 1.6 превышает фокус менее, чем на 200 кг, если сравнивать с упакованными экземплярами фокусов, то и того меньше.
- движок его мощнее на 10 лс и тяговитей на 5 нМ.
- разница в разгонах до сотни в пределах секунды (тут могу ошибаться, много цифров), если сравнивать с автоматическими фокусами 1.6, то еще и выигрывает.
Вроде как 1.6 на фокусе для негонщиков считается достаточным. Понятно, что Д классу сие негоже. Но если хочется? Думаю автор учел все конструктивные замечания в адрес своего выбора и попробует сделать выводы на тестдрайве. Хотя согласен со STAS152005, понимание придет со временем, но уверен, если человек осознанно идет на компромисс, он не будет разочарован.
З.Ы. А чего-то я про дорожный просвет не усек - вроде нормальный по "ихним" меркам. Даже с учетом базы и свесов вполне себе среднестатистический имхо (визуально).
З.З.Ы. Ездят же туры 1.4 - 75 при снаряженной 1200-1300 supercool
Дюжина
ВСМ писал(а):

Ну не Сайбер же брать в максималке, в конце-то концов.

Х-м-м ...
А почему бы нет? Если в ценовой диапазон вписывается.
Лишь бы он не оказался мертвороженным, как Ассоль и ещё чего-то от Донинвест.
STAS152005
Jackal писал(а):

У нашего народа комплексы - меньше 2 литров и 150 сил уже не мотор!
А на западе вон моторчики маленькие, экономят, о расходе , о налогах думают.
PS. Товарищи, объем мотора это не размер члена, думайте лучше о безопасности двидения. 160 км/ч н адорогах общего пользования - это наплевателство на безопасность окружающих и "мастерство" и "мощь" тут не оправдание.
PS кинечтическая энергия (тяжесть повреждений при ДТП)пропорциональна квадрату скорости


1,6 мотор...Но не для Мондео....Очень большой компромис для такой машины...
Ну не кто не говорит что 160 это везде и всегда...А почему на трассе не идти если дорожные условия позволяют?...
MEPHI_Aahz
Serge! писал(а):

Ездят же туры 1.4 - 75


ползают.

Даже 1.6 для тура мало.
inok
STAS152005 писал(а):

ВСМ
И последний довод...
Ты потом его за трахаешься продавать...
Ибо тачка не пацанская...Для первой машины не подходит...А люди с опытом прекрасно понимают что такой сарай с маломощным мотором не канает...


Максимализм какой-то неоправданный. Канает не канает. Это не серьезный разговор.
Имхо имеет право на существование. Особенно в городе. На трассе да, вереницу фур обогнать будет сложно. Но как и любой инструмент автомобиль этот будет более подходить под какие-то конкретные задачи. Для города. По парковке я думаю автор топика уже решил, что особых проблем не будет. ЛЮБОЙ авто - компромисс. Этот - не шибко хорош для трассы. Ну и не критично, автор это понимает.

Не по теме, но все-таки. Многие из нас используют в бытовых нуждах ударную дрель, и иногда именно пресловутая "ударность" используется для делания дырок в бетонной стене. Да, не для этого в основном дрель предназначена. Есть перфоратор. Но всем ли он нужен, у каждого ли он есть дома? Однозначно не у каждого. Хотя никто даже не сомневается в том, что ударная дрель по эффективности долбления стен не идет ни в какое сравнение с перфоратором.

Автору топика: эпика вроде неплохая на ходу машинка. Но я как-то перестал доверять GM. Поэтому мондео на мой взгляд очень неплохой вариант.
Правда хочу заметить что лично мне очень симпатична соната. Если бы брал сейчас авто в данном ценовом диапазоне посмотрел бы её тоже.
inok
Дюжина писал(а):

ВСМ писал(а):

Ну не Сайбер же брать в максималке, в конце-то концов.

Х-м-м ...
А почему бы нет? Если в ценовой диапазон вписывается.
Лишь бы он не оказался мертвороженным, как Ассоль и ещё чего-то от Донинвест.


Вот вот. Сайбер имхо загнется скоро.
inok
STAS152005 писал(а):

А почему на трассе не идти если дорожные условия позволяют?...


Ну все-таки надо стараться хоть немного прислушиваться к законам. Иначе можно дойти до того, что а почему бы не убить, никто не видит и не узнает...
STAS152005
inok писал(а):

Максимализм какой-то неоправданный. Канает не канает. Это не серьезный разговор.


Я просто не стал повторять свои аргументы высказанные ранее...
inok писал(а):

Правда хочу заметить что лично мне очень симпатична соната. Если бы брал сейчас авто в данном ценовом диапазоне посмотрел бы её тоже.


АТ-3...625т.р....2л.,АКП,Климат,Литье,Клиренс 17 см...Подвеска как раз для наших дорог...На дальняк очень комфортна....Но человек запал на Мондео.....
STAS152005
inok писал(а):

Ну все-таки надо стараться хоть немного прислушиваться к законам. Иначе можно дойти до того, что а почему бы не убить, никто не видит и не узнает...


Без фанатизма....Я не говорю везде и всегда...А на хорошей и пустой дороге вне города на хорошей машине...Почему нет?..Есть участки с видимостью более 3 км. и малым траффиком...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы