Страница 5 из 6
Dima red
Наблюдатель
Так удобен в городе-то, или нет?
Наблюдатель
Dima red писал(а):

Наблюдатель
Так удобен в городе-то, или нет?

Нет,жрет много и места требует больше для парковки. Smile Для города убежден нужна машина не больше Пунто.Мне и жене в городе машины не нужны(метро в 5мин. ),только магазины,поэтому два паркетника. Smile
Serge!
Я вот в говна не лазаю в принципе, но временами завидую жиповодам. И не из-за клиренса или привода, а тупо из-за больших колес с высоким профилем. Так зае#$%вает составлять карты минных полей по весне, что голова пухнет. Хотя с наступлением лета, высыханием и залатыванием дорог зависть проходит Smile
Rivet
В городе не напрягает, в говна не лезу, не охотник не рыбак только дачнег + по работе частенько бывает нужен объемный багажник + большой просвет.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Нет,жрет много и места требует больше для парковки.


Ну не знаю. Тот же Гранд Витара вряд ли потребует больше места, чем ФФ2. Митцу конечно побольше... Меня бы Витара всем устроила после Фокуса, ибо я бы брал не менее чем 2.4 и с АКПП. Да и взял бы в свое время. если бы были деньги. Я и не мегагонщик, и не мегаджипер - мне бы хватило Витары. Конечно лучше бы Фрил2 или Субару Аутбек (хоть это уже и не паркетник) Smile
Rivet писал(а):

В городе не напрягает


Не, ну Санта Фе все же здороватый для города....
Наблюдатель писал(а):

Для города убежден нужна машина не больше Пунто


разные машины в семье - вообще идеальный вариант. Особенно если у каждого по две Smile
Rivet
Роман-НН писал(а):


Rivet писал(а):

В городе не напрягает


Не, ну Санта Фе все же здороватый для города....



Элка была 4525, Санта 4500 и по шире, с парковкой проблем нет, гараж, на объектах охраняемые парковки, по пробкам я особо не катаюсь, выезжаю в 10, возвращаюсь или до 5 или после 11 вечера.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет,жрет много и места требует больше для парковки.


Ну не знаю. Тот же Гранд Витара вряд ли потребует больше места, чем ФФ2. Митцу конечно побольше... Меня бы Витара всем устроила после Фокуса, ибо я бы брал не менее чем 2.4 и с АКПП. Да и взял бы в свое время. если бы были деньги. Я и не мегагонщик, и не мегаджипер - мне бы хватило Витары. Конечно лучше бы Фрил2 или Субару Аутбек (хоть это уже и не паркетник) Smile
Smile

Витара на шоссе и в городе будет большим разачарованием после ФФ2,одна из самых валких и козлящих,ее преимущество все-таки вне дорог.Сейчас на СГВ с со свежими номерами вижу исключительно женщин,что это за веяния новые. wwow
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Роман-НН писал(а):


Rivet писал(а):

В городе не напрягает


Не, ну Санта Фе все же здороватый для города....



Элка была 4525, Санта 4500 и по шире, с парковкой проблем нет, гараж, на объектах охраняемые парковки, по пробкам я особо не катаюсь, выезжаю в 10, возвращаюсь или до 5 или после 11 вечера.

А радиус поворота.После Тушкана,на котором за три захода со стоянки выезжал,на ХЛ за два.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Витара на шоссе и в городе будет большим разачарованием после ФФ2


Тут согласен на 100%.
Наблюдатель писал(а):

Сейчас на СГВ с со свежими номерами вижу исключительно женщин,что это за веяния новые.


да уж... Женского в дизайне этого авто маловато...
Rinat12
Пассаты этих годов любят кушать масло, прокладка клапанной, гидронатяжителя цепи, патрубки вентиляции картера это у них болезнь. Подвеска слабовата для наших дорог, у В5 она восьмирычажная. Оригинальный набор рычагов стоит 16500, есть конечно много неоригинала в 2раза дешевле. Но рычаги там летят почтичто каждую весну, но это от дорог конечно тож зависит. У машины маленький клиренс, частенько пробивают картер. Китайский автопром вообще не уважаю.
Rivet
Наблюдатель писал(а):

Rivet писал(а):

Роман-НН писал(а):


Rivet писал(а):

В городе не напрягает


Не, ну Санта Фе все же здороватый для города....



Элка была 4525, Санта 4500 и по шире, с парковкой проблем нет, гараж, на объектах охраняемые парковки, по пробкам я особо не катаюсь, выезжаю в 10, возвращаюсь или до 5 или после 11 вечера.

А радиус поворота.После Тушкана,на котором за три захода со стоянки выезжал,на ХЛ за два.



Pardon не заметил ничего подобного
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Rivet писал(а):

Роман-НН писал(а):


Rivet писал(а):

В городе не напрягает


Не, ну Санта Фе все же здороватый для города....



Элка была 4525, Санта 4500 и по шире, с парковкой проблем нет, гараж, на объектах охраняемые парковки, по пробкам я особо не катаюсь, выезжаю в 10, возвращаюсь или до 5 или после 11 вечера.

А радиус поворота.После Тушкана,на котором за три захода со стоянки выезжал,на ХЛ за два.



Pardon не заметил ничего подобного

Так для этого нужно обращать на это внимание,часто парковаться,у Хундая этот показатель всегда не на высоте,ждем нового Тушкана.
Ken13
Rinat12 писал(а):

Пассаты этих годов любят кушать масло, прокладка клапанной, гидронатяжителя цепи, патрубки вентиляции картера это у них болезнь. Подвеска слабовата для наших дорог, у В5 она восьмирычажная. Оригинальный набор рычагов стоит 16500, есть конечно много неоригинала в 2раза дешевле. Но рычаги там летят почтичто каждую весну, но это от дорог конечно тож зависит. У машины маленький клиренс, частенько пробивают картер. Китайский автопром вообще не уважаю.



Лучше уж полташок вложить в ремонт всех этих механизмов, если диагностика покажет, чем менять на изначально подозрительный агрегат.
Dima red
Ken13 писал(а):

чем менять на изначально подозрительный агрегат.


Лишь бы нравилось ему.
Rivet
Наблюдатель писал(а):

Так для этого нужно обращать на это внимание,часто парковаться,у Хундая этот показатель всегда не на высоте,ждем нового Тушкана.



Видмо я перемещаюсь исключительно по прямой и предпочитаю оставлять авто в поле.

Не вижу связи между радиусом поворота и производителем авто!
mikal
Rivet писал(а):

Не вижу связи между радиусом поворота и производителем авто!


+1. Есть конструктивное преимущество у заднего привода и у моделей с поворачивающимися задними колёсами, а так..
не Шумахер
Rivet
mikal
это как это, связи нет между производителем и радиусом поворота? А легендарная мерседесовская маневренность с их криво поставленными передними колёсами? За счёт неё мерин отличаются прекрасной маневренностью
mikal
mikal писал(а):

А легендарная мерседесовская маневренность с их криво поставленными передними колёсами? За счёт неё мерин отличаются прекрасной маневренностью


Я же написал
mikal писал(а):

Есть конструктивное преимущество у заднего привода


На переднем шрусы конструктивно не дают возможности на такой угол вывернуть. Сравни радиус разворота ЗП и ПолноП Мерседесов одного класса и сам всё увидишь.
не Шумахер
mikal
а почему аналогично заднеприводная БМВ не славится такой поворачиваемостью передних колёс?
mikal
не Шумахер писал(а):

а почему аналогично заднеприводная БМВ не славится такой поворачиваемостью передних колёс?


Скорее всего из-за того, что у Меринов в основном спереди 2-х рычажка, а у бэх Мак-Ферсон. Это тоже влияет.
Rivet
Собственно добавить нечего
mikal
+100
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так для этого нужно обращать на это внимание,часто парковаться,у Хундая этот показатель всегда не на высоте,ждем нового Тушкана.



Видмо я перемещаюсь исключительно по прямой и предпочитаю оставлять авто в поле.

Не вижу связи между радиусом поворота и производителем авто!

Может и так,я не знаю,где Вы ездите.
У Хундая есть особенности присущие всему модельному ряду,для этого надо попробовать покататься на других моделях.У Хундая традиционно большой радиус поворота и пустой руль.
Rivet
Наблюдатель писал(а):

Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так для этого нужно обращать на это внимание,часто парковаться,у Хундая этот показатель всегда не на высоте,ждем нового Тушкана.



Видмо я перемещаюсь исключительно по прямой и предпочитаю оставлять авто в поле.

Не вижу связи между радиусом поворота и производителем авто!

Может и так,я не знаю,где Вы ездите.
У Хундая есть особенности присущие всему модельному ряду,для этого надо попробовать покататься на других моделях.У Хундая традиционно большой радиус поворота и пустой руль.




Мне сравнить с чем...???
Личные из Хундая - Акцент, Нф, Санта
Служебные закрепленные за мной Дискавери 3, Сааб 9-3
Авто которые могу в любой момент потестить для обсуждения данного вопроса - С4, Мазда 3, Эксплорер, Патрол, Инфинити М35, Эволюшн 10
Так традиционно большой радиус по сравнению с чем из перечисленных???

Только ответ конкретно без воды и пересыпания песка как обычно!!!
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так для этого нужно обращать на это внимание,часто парковаться,у Хундая этот показатель всегда не на высоте,ждем нового Тушкана.



Видмо я перемещаюсь исключительно по прямой и предпочитаю оставлять авто в поле.

Не вижу связи между радиусом поворота и производителем авто!

Может и так,я не знаю,где Вы ездите.
У Хундая есть особенности присущие всему модельному ряду,для этого надо попробовать покататься на других моделях.У Хундая традиционно большой радиус поворота и пустой руль.




Мне сравнить с чем...???
Личные из Хундая - Акцент, Нф, Санта
Служебные закрепленные за мной Дискавери 3, Сааб 9-3
Авто которые могу в любой момент потестить для обсуждения данного вопроса - С4, Мазда 3, Эксплорер, Патрол, Инфинити М35, Эволюшн 10
Так традиционно большой радиус по сравнению с чем из перечисленных???

Только ответ конкретно без воды и пересыпания песка как обычно!!!

Без воды как у Вас обычно Wink Не люблю этих пацанских перечислений,вот пошло,осталось в профиль их занести,этот автопарк..Насмешили.
Вместо этого стоит сравнить радиусы поворотов у Хундая и у однокласников,даже при заявленных больше у Хундая,на практике они еше больше.Радиус поворота как и пустой руль не ушли до конца даже в И55(только что проехал на своей машине,а потом попытался так же на И55),хорошая машина,очень удивила управляемость,совсем не хундаевская,но неконкуретно способная у нас цена.
Rivet
Наблюдатель писал(а):

Без воды как у Вас обычно Wink Не люблю этих пацанских перечислений,вот пошло,осталось в профиль их занести,этот автопарк..Насмешили.
Вместо этого стоит сравнить радиусы поворотов у Хундая и у однокласников,даже при заявленных больше у Хундая,на практике они еше больше.Радиус поворота как и пустой руль не ушли до конца даже в И55(только что проехал на своей машине,а потом попытался так же на И55),хорошая машина,очень удивила управляемость,совсем не хундаевская,но неконкуретно способная у нас цена.



Более глубокомысленного ответа и не ожидалось!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы