Страница 5 из 7
Gran
Plutonium-239 писал(а):

Gran писал(а):

Что неисправно? Датчик (резистор) моторедуктора?


да, у меня было точно так же
стерся резистивный слой в самых "популярных" положениях


Понятно, спасибо. Резистор отдельно заменить можно (продаётся и сложно ли?) или только весь моторедуктор в сборе?
All Exx64
Gran писал(а):

Резистор отдельно заменить можно (продаётся и сложно ли?)


Если где в продаже найдешь - дай знать! http://www.zavod-kontakt.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=109&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=6
Plutonium-239
Gran писал(а):

Резистор отдельно заменить можно (продаётся и сложно ли?) или только весь моторедуктор в сборе?


Заменить-то можно, только отдельно он не продается. Меняй моторедуктор.
СССашка
кто скажет артикулы есть 3 вида: 2110-8127200-10, 2110-8127200-11, 2110-8127200-12. В чем разница?
sdubinov
Какого производителя покупать ?
А то 3 штуки за полгода уже утомляют. Начинаю впадать в отчаянье.
PiraTT
Развейте сомнения! Заслонка не находит себе места, буквально hehe . Постоянно дергается туда-сюда, попеременно обдавая то холодным, то горячим воздухом. ММР менять? Потолочный датчик отключен.
СССашка
PiraTT писал(а):

попеременно обдавая то холодным, то горячим воздухом. ММР менять? Потолочный датчик отключен.


если не в режиме А то тогда менять, тем более датчик темп отключен
sdubinov
Так какой брать , кто знает ? Мож Арзамас ?
А то завтра уже надо.
СССашка
sdubinov писал(а):

Так какой брать , кто знает ? Мож Арзамас ?


я то думал что там фирма написана, короче на них нифига не написано ниче и я взял недавно како-то даже незнаю какой. Надо сегодня или завтра ставить
Plutonium-239
Я когда искал ммр их было много всяких разных, но на большенстве вообше ничего написано небыло. Я взял единственный ммр с металическим штоком, в надежде что у него и шестерни будут металические.
Так что советую смотреть не по производителю, а по внешнему виду. Ну и в теме тут были фотки плохих ммр.
sdubinov
Последний раз я тоже брал похожий на родной(заводской) , с бронзовой вставкой в штоке , но видно не угадал или брак попался , опять видимо шестерни срезало .
"Родной" редуктор был собран на защёлках , без болтов, на нём датчик начал мудрить . Жаль что выбросил , может хоть из двух один получилось бы собрать , хотя скорее всего внутренности разные.
СССашка
sdubinov писал(а):

редуктор был собран на защёлках


во у меня на защелках, это заводской?
sdubinov
СССашка писал(а):

во у меня на защелках, это заводской?


Не знаю , Калуга тоже на защёлках.
У меня вроде Элара был . И последний раз Элара покупал , но вроде уже с шурупами .
sdubinov
На заводе теперь Калуга ставится. Такой взял.
IPRIT
sdubinov писал(а):

Так какой брать , кто знает ? Мож Арзамас ?
А то завтра уже надо.


Если есть выбор, возьми в руки и посмотри какой аккуратнее сделан . тот и бери
sdubinov
IPRIT писал(а):

Если есть выбор, возьми в руки и посмотри какой аккуратнее сделан . тот и бери


Не , так не пойдёт , уже брал 3 аккуратных , а внутри говно .
Омега самый удобный : с проводками , 2 штуки их поменял за зиму .
sdubinov
Вот Элара , поработал почти месяц , выломаны 2 зуба на гребёнке.


Внутри корпуса валялась какая то заклёпка , явно не от этого механизма , похожа на заклепку РХХ , но в шестерни она попасть не могла .
Derek
Такой ищите и ставьте
Good
Lesnik11
Привет! В ответ на сообщение http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210671&start=100 .
Была такая же трабла. Постоянно дёргалась заслонка туда-сюда. На микромоторредукторе вышел из строя плёночный резистор. Денег много всё это стОит, вот и решил сначала приколхозить механический рычаг для управления заслонками... Но... Во время одумался и стал внимательно оассматривать электрическую схему управления отопителя. Оказалось, выход есть. И довольно простой! Ничего не нужно переделывать! Просто отключаем вилку с проводами у ММР не ту, по которой подаётся питание, а вторую, которая подключается к переменному резистору. Так же отключаем разъёмы на потолочном датчике температуры (чтобы зря не жужжал). Всё! Теперь температуру в салоне регулируем просто: нужно увеличить поток тёплого воздуха - поворачиваем регулятор температуры в КРАЙНЕЕ правое положение секунды на 2 - 3. Станет теплее. Регулятор выставляем примерно в среднее положение. Надо прохладнее - в КРАЙНЕЕ левое положение на 2 - 3 секунды (время можно примерно определить при включенном зажигании и не заведённом движке. Хорошо слышно вращение ММР). То есть ММР включается теперь не ПОСТОЯННО, как раньше, "подруливая" под каждый градус Цельсия, а только в КРАЙНИХ положениях регулятора!
Получилось как с механическим приводом заслонки, только без лишних сверлильно - точильных работ.
Дёшево и сердито!
P.S. Штатная система регулировки температуры в салоне на десятках корректно почти ни у кого из моих знакомых так и не работает! Так что доработка актуальна, и теперь уже не будет таких случаев, что из печки вдруг задует то холодный, то горячий воздух, переключение которого происходит по непонятному и непредсказуемому алгоритму!...
ruslan_11
Derek писал(а):

All Exx64,
http://avtopasker.ru/goods/34641.htm - вот этот редуктор НЕ БЕРИТЕ ни в коем случае!
г@$но редкостное. Кажется московский завод делает. У нас стоит 250 руб.
Поставил себе такой, не пользовался. Месяца через четыре, при включении зажигания затрещал редуктор. Снял, разобрал - сломались шестерни.
Купил такой же новый, поставил. Не попользовался ни разу, как поставил на холод, так и стоял (лето). Через пару недель опять тоже самое - сломались шестерни.
На рынке нашел заводской за 600руб, такой как у меня стоял с рождения, без проводов. Поставил и все ок.
Вот такой купил, поставил и забыл :



Подтверждаю ни в коем случае не берите моторедуктор "ОМЕГА", шестеренки ломаются на раз, за полтора года поменял 3 штуки таких, теперь ищу нормальный.
Александр179
Как правильно установить новый ММР? У меня ВАЗ 21114 2005 г.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Он не совпадает по положению заслонки
Александр179
Всем спасибо, установил. Взял блок питания на 12 В и чуть повернул к теплу. Встал как положено.
ПрапорЪ
Derek писал(а):

Такой ищите и ставьте
Good



Нашел такой сегодня (650 руб). Производитель "Калуга". Который накрылся тоже "Калуга" (и внешне такой же). Короче, первый (заводской) наипнулся где-то на 4-5 году "жизни" моей "ласточки", второй накрылся на той неделе (т.е. тоже примерно 4-5 лет отслужил). Сегодня потратил 2,5 часа на замену ММР. Решил не снимать корпус отопителя, но, один хрен, протрахался на славу... facepalm Снял жабо, расширительный бачок, полностью снял узел стеклоочистителя (всю эту конструкцию с рычагами/тягами и мотором, которая никак не хотела вылезать оттуда lol1 ), с трудом открутил старый ММР (нужна короткая отвертка и "изгибающаяся" отвертка) и, с не меньшим трудом, установил новый. Потом заманался всё собирать... facepalm
System
Alexxx753
А че, без снятия трапеции стеклоочистителей и бачка ОЖ, ММР нельзя поменять? wwow
SAM34
Можно и без снятия трапеции, но это у меня руки не особо крупные. Отвертка коротышка, дикие матюки и все меняется черезь пень-колоду кое-как. При этом еще все руки покоцаешь об рамку лобового facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы