
Педаль тормоза точно менее информативная, есть какая-то "ватность".
Ну и все-таки имею мнения, что дизайн какой-то женский.
Плюс большой, отлично организованный багажник. Едет сей аппарат тоже весьма не плохо. Руль (в самой тяжёлой настройке) информативный и понятный, хотя и малость не натуральный. Лучше Фрила, но хуже Мондюка. Напоминает Мазду 3 1.6. Подвеска. Есть 3 регулировки амортизаторов - Комфорт, Спорт и Эдванс. Пару раз читал в АР, что переплачивать за это богатство смысла никакого лучше взять на обычную с настройками близкими к Спорту. Убедился, что так и есть. Спорт самый оптимальный. В комфорте машина становится расхлябанной и появляется сильная диагональная раскачка на неровностях, хозяин использует его только на маленьких скоростях по крупным неровностям, в Эдвансе машина становится более тряской, а прихода по управляемости практически не чувствуется. Может на идеально гладкой извилистой дороге и есть толк, но в обычных Российских реалиях никакого
В поворотах машинка стоит очень неплохо, даже с долей азарта. До Аутбэка правда не дотягивает, но в отличии от Фрила на ней уже под настроение можно с удовольствием зажечь. Но есть два минуса. В отличии от Фрила на неровностях в поворотах зад вполне ощутимо переставляет и тупо, для такой машины, не хватает энергоёмкости подвески
Не то что бы она совсем поганая, но от силы на уровне того же Мондео. Я ожидал большего. При одинаковой загрузке с Фрилом - 4 человека и полный багажник продуктов (ездили в Петрозаводск затовариваться на неделю на всю компанию), там где Фрил спокойно валит 130-140 без намёков на пробой, на Вольво приходится сбрасывать до 80 или постоянно проходят удары на кузов. Коробка и движок. Коробка проще, чем на Фриле. Отсутствует режим Спорт, но Драйв, имхо, настроен лучше. Переключения чуть позже и чуть плавнее. Ручной режим неудобнее, рычаг для перехода в режим отщёлкивается в сторону пассажира, а не водителя, как на Фриле. Динамика очень близка, собсно мотор одинаковый, да и массы наверное близки, мне показалось, что Фрил даже чуть шустрее в интервале до 150-ти. Может и нет, но преимущества у Вольво точно нет, благо за 1000 вёрст в одну сторону по трассе и потом в другую, посравнивал при выскакивании на парные обгоны. А вот после 170-ти Вольвуха уже начинает в зад подпирать. Против аэродинамики не попрёшь.
Расход при 140-160 у Вольво на литр меньше. Около 13 литров. Проходимость. Говно. Вмести с пробоями это 2 самых больших разочарования в этой машине. Ездили на ней на пляж, хозяин решил по песочку покататься.. Вперёд-назад всё нормально, но при попытках выехать с него машина тупо закапывалась хотя уклон очень невелик. Еле-еле с 4-го раза по большой дуге вылез. На Фриле там не пробовал ездить, но видел как тот же Тушкан довольно спокойно совершил подобный манёвр. Плюс к нашей базе ведёт грунтовая дорога с довольно крутыми подъёмами. Один из них размыла вода и что бы подремонтировать высыпали на него 2 Камаза щебёнки. Разровняли. Пока не укатали легковушка поднималась с разгона и еле-еле уже подсаживая движок и еле выскакивая на гребень. На Фриле я проезжал не думая не включая режим Гравий. Один раз даже остановился прямо на подъёме что бы пропустить плывущую вниз легковушуку, а потом спокойно тронулся и поехал. К моему удивлению, хозяин Вольвухи потом обмолвился, что он на этом подъёме в ручной режим переходит, так как в Драйве машина затыкается и еле вползает
Ещё из недостатков обратил внимание на то, что когда климат в АВТО на заднем сидении мне душновато. Даже несмотря на доп. воздуховод в средней стойке. Приходилось добавлять поток что бы стало комфортно. Правда, я гипертоник, увы
С Фрилом сравнить не могу, сзади не ездил. Как резюме.. Поменял бы я сейчас Фрил на ХС 70? Нет. Не поменял бы. Хотя от повадок в повороте и багажника точно не отказался бы. А про ку-5 тут было?
Могу описать не тест-драйв, а то, как я на даче мыл своей знакомой, и что я при этом обнаружил, при внимательном осмотре-если интересно кому 
Очень, я бы и фото знакомой посмотрел
Очень, я бы и фото знакомой посмотрел

А по теме-машина не старая, пробег небольшой, краска вся родная.Я мыл и плакал-(( Мало того, что весь капот в сколах (для азиата, это, видимо, нормально), так ещё и вокруг водительской двери, по кромкам, краска полностью обтёрхана, сколы небольшие езть везде.ВАЗы однозначно лучше красят. Фольга из которой сделан кузов (металлом это назвать нельзя) прогибается от нажатия пальцем.Фары мутные.Диски облезлые.
И не многим лучше чувствует себя соседская Королла - скол на сколе, покрытие мутное... Очень, я бы и фото знакомой посмотрел

Знакомый на работе где-то в конце прошлого года купил Ниссан Алмера Классик, чёрный металлик. В ручную ни разу не мыл, только на бесконтакте, эксплуатация очень бережная. Так вот, сейчас её кузов выглядит так, как будто ей минимум лет 10, а то и все 15 в солнечную погоду...
И не многим лучше чувствует себя соседская Королла - скол на сколе, покрытие мутное...
У меня и на калине капот в сколах был, и на форде тоже сколы есть. Количество примерно одинаковое. Ржавеют тоже одинаково. У тебя их немного, я думаю, во-первых, потому что по трассе мало ездишь, а во-вторых, потому что вообще мало ездишь.
А про ку-5 тут было?
А по периметру дверей у тебя на Форде краска тоже стёрта?
Кстати, оная Мазда проехала всего на 10 тыс больше чем я, да и по трассе она ездит немного
Шутки ожидаемо неумные
В принципе едет терпимо.
Ничего даже отдалённо похожего у меня нет на Фиате, не было на Рено и ничего подобного я не слышал от знакомых ездящих на немцах, Опелях и Фордах.
На Бравофоруме тоже плюются... может это от цвета зависит и от места эксплуатации?
А по периметру дверей у тебя на Форде краска тоже стёрта?

Там, где задеваю об заборчики и двери нерадивых товарищей, которые втискиваются слева после меня - да.

Я достаточно много езжу, 3.5-4 тык в месяц.
Я достаточно много езжу, 3.5-4 тык в месяц.


Дороги у вас - ужас, кстати. Вроде и выбоин нет, но асфальт клали однозначно пьяные рабочие: весь волнами, ездить невозможно!
Дороги у вас - ужас, кстати.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


