Страница 5 из 8
Olegan-TLT
MandM писал(а):


Может и бред, но с его слов причина продажи авто в том что у него сзади механические стеклоподъемники. И у него сейчас ребенок есть, который эти самые стекла открывает. Ему нужно авто с 4 электростекло, и функцией блокировки задних. + его ФФ-2 2006 года ему уже приелся. Я когда спрашивал почему не ФФ-2 он сказал что уже один был и такой же второй он не хочет. А вот насчет цены - 100% правда. Цены сейчас на новые и на БУ отличаются сильно.


бред в квадрате, чо то он темнит твой знакомый, я подозреваю перекуп или с машиной какая проблема или еще о чем он не договаривает. потому что такая причина продажи - детский лепет. честное слово. это замена не шила на мыло, а шила на шило. со значительной финансовой потерей
aai
Sagesurder1 писал(а):

бред в квадрате, чо то он темнит твой знакомый, я подозреваю перекуп или с машиной какая проблема или еще о чем он не договаривает.

Сейчас многие меняют авто к концу гарантии, ибо боятся негарантийного ремонта, который, если у дилера делать, легко в разорить может.
Sdesi
aai писал(а):

Сейчас многие меняют авто к концу гарантии, ибо боятся негарантийного ремонта, который, если у дилера делать, легко в разорить может.




Да ну нафег.... supercool
dezruptor
aai писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

бред в квадрате, чо то он темнит твой знакомый, я подозреваю перекуп или с машиной какая проблема или еще о чем он не договаривает.

Сейчас многие меняют авто к концу гарантии, ибо боятся негарантийного ремонта, который, если у дилера делать, легко в разорить может.


Сейчас - немногие )
Sipe
Sagesurder1 писал(а):

бред в квадрате, чо то он темнит твой знакомый, я подозреваю перекуп или с машиной какая проблема или еще о чем он не договаривает. потому что такая причина продажи - детский лепет. честное слово. это замена не шила на мыло, а шила на шило. со значительной финансовой потерей

ну..., у нас в клубе есть экс-Фокусник, который менял Фокус на Сивик, Сивик на ЛансерХ просто из желания новизны ощущений
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

бред в квадрате, чо то он темнит твой знакомый, я подозреваю перекуп или с машиной какая проблема или еще о чем он не договаривает. потому что такая причина продажи - детский лепет. честное слово.


+1 Если дело в этом, то тут есть 2 простых варианта:
1. Снять ручки стеклоподъемников
2. Поставить ЭСП на задние двери.
Но продавать из-за этого - бред.
Shimano писал(а):

ну..., у нас в клубе есть экс-Фокусник, который менял Фокус на Сивик, Сивик на ЛансерХ просто из желания новизны ощущений


Странные у него "ощущения новизны". Шило на мыло менять по сути...
ВСМ
Роман-НН писал(а):


Shimano писал(а):

ну..., у нас в клубе есть экс-Фокусник, который менял Фокус на Сивик, Сивик на ЛансерХ просто из желания новизны ощущений


Странные у него "ощущения новизны". Шило на мыло менять по сути...


Это ты гонишь, мой друг. Smile Я понимаю когда Нексию DOHC на Нексию SOHS махнуть (и то со мной любители 8-ми клапанников не согласятся, или наоборот) - это "шило на мыло", но Нексию на Ланос, или наоборот, это уже другое, несмотря на то что многое одинаково. А тут Цивик и Фокус, или Цивик и Лансер. Это разные машины, несмотря на то что они возможно (я этого не знаю) имеют общую платформу, там, или концепцию. Даже дизайн говорит о том, что машины совершенно отличны друг от друга. Нет, я с тобой в этом категорически не согласен, рационализм (а именно с этой позиции ты говоришь ИМХО) при выборе машины последнее дело, опять же ИМХО.
Роман-НН
Роман-НН писал(а):

Странные у него "ощущения новизны". Шило на мыло менять по сути...


Ну хорошо, добавлю ИМХО Smile Но по МОЕМУ мнению машины интересно менять так В>C>D/паркетник/внедорожник. А в одном классе и, по сути, в одной цене ничего координально нового не получишь, особенно если машины с примерно одним по мощности двигателем и трансмиссией. Впрочем интересно конечно, например, сесть на вариатор после АКПП или на вариатор/АКПП после механики. Остальное - мелочи и дизайн. Я, например, к такого рода "новизне" не готов. Менять, так менять! Smile Если конечно прежний аппарат С класса слишком стар или убит, то можно его сменить на новый того же класса, а менять просто так в том же классе - не интересно. ИМХО.
Ёхан Палыч
Что дешевле обслуживать, Фокус или Астру?
Что дешевле страховать, Фокус или Астру?

В остальном исключительно дело вкуса, разговоры о том что Фокусы сыпятся, так же бредовы, как и о том, что Опели гниют.
aai
Просто так поменять может и инетерсно(хотя, на мой взгляд, разницу надо искать с лупой), но платить за это немалые деньги - глупо.
Роман-НН
aai писал(а):

но платить за это немалые деньги - глупо.


+1 Раз уж такой богатей, что готов терять на продаже свежей машины не малые деньги, то и купил бы что-то действительно координально отличающееся.... Впрочем, ХЗ, можеь он на папины деньги "экспериментирует"? Smile
ChaynikS
Люди, а как Приора в сравнении с Ланос? По эксплуатации например, есть ли у приоры какие нить проблемы особенные? Выбираем с отцом машину ему, и ни как не определимся. Вот ещё и на калину фургон внимание обратили, но нас напугали что у неё подвеска дубовая, так ли это?
Olegan-TLT
ChaynikS писал(а):

Люди, а как Приора в сравнении с Ланос? По эксплуатации например, есть ли у приоры какие нить проблемы особенные? Выбираем с отцом машину ему, и ни как не определимся. Вот ещё и на калину фургон внимание обратили, но нас напугали что у неё подвеска дубовая, так ли это?


bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan
ChaynikS
И не лень тебе было на кнопочки столько нажимать? Если есть мнение озвучь. А лучше сцилку дай где обсуждалось.
И потом бая он то баян, но когда дело лично касается, то оказываешся в растерянности, поэтому и спрашиваю.
MEPHI_Aahz
Бери калину.

Приору не бери. Ланос не бери.

Нормальное мнение?
Johann Halter
Цитата:

А тут Цивик и Фокус, или Цивик и Лансер. Это разные машины, несмотря на то что они возможно (я этого не знаю) имеют общую платформу, там, или концепцию

спасибо. открыл глаза... имхо все вышеперечисленное - одной жопы яйца... машины координально отличаются только в ценовых категориях.
ВСМ
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

А тут Цивик и Фокус, или Цивик и Лансер. Это разные машины, несмотря на то что они возможно (я этого не знаю) имеют общую платформу, там, или концепцию

спасибо. открыл глаза... имхо все вышеперечисленное - одной жопы яйца... машины координально отличаются только в ценовых категориях.


Ну да, это только БМВ разные бывают, а остальное так, гамно для лохов. Smile
Johann Halter
ВСМ писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

А тут Цивик и Фокус, или Цивик и Лансер. Это разные машины, несмотря на то что они возможно (я этого не знаю) имеют общую платформу, там, или концепцию

спасибо. открыл глаза... имхо все вышеперечисленное - одной жопы яйца... машины координально отличаются только в ценовых категориях.


Ну да, это только БМВ разные бывают, а остальное так, гамно для лохов. Smile

не надо истерить.. автомобили КАЧЕСТВЕННО отличаются только в разных ценовых категориях... то что стоит одинаково - одинаковое г@$но. с разными рюшечками. лансер - точно г@$но. за 650к причем...
HuKCEP
Так и знал что автор открыл тему, которую можно назвать одинаково просто, прочитав только стартопик - срач. Иногда более осмысленный, иногда менее. Не читая все 5 страниц могу точно утверждать что тут половина начнет рассказывать что ланс - г@$но ибо в него не влезает стиралка, други начнут утвержать что ланос - то же самое г... ибо просто г.... Потом подойдут обладатели столетних иноведер ака бмв лохматых годов и научат жить по пацански. И так далее. Но суть всегда сводится к одному - каждый покупает то что ему хочется и на что позволяют средства, и всегда будет утверждать что его мнением - истина в последней инстанции. Я всегда считал что если хозяин удовлетворен покупкой (только при условии честности прежде всего перед самим собой), то значит он с покупкой не прогадал. Остальное всё пыль.
Johann Halter
ну хз. есть обьективные параметры говености. камраду выбирали авто до лимона, смотрели ланс, даже катались... мля за 700к такая шляпа шо песдец.. не едет, шумки нет, пластик убогий. фу блин... и дел оне в том какая у меня самого машина, а в то что реально из себя представляет сии поделки ака фокусы лансеры и тп... в итоге прикуплен был новый пассат за 940к. с лансером никакого сравнения.

Цитата:

Потом подойдут обладатели столетних иноведер ака бмв лохматых годов и научат жить по пацански.

8 летних ведер до которых твоеу годовалому ведру как до кетая раком. ничего личного.
HuKCEP
Иван_aka_Gaiver
Я даже спорить не буду. Просто потому что я выше всё сказал, а именно - каждый покупает то что ему по вкусу это раз, сравнивать авто за 560к и авто за 940к ... это два и бред, не находите?
Ну и наконец - мне приятно ездить на новом быстром и надёжном авто, причем я точно знаю что оно только моё и что в нем никто не порол на заднем сидень шлюх и не пердлел в водительское. Так понятней?
З.Ы. через 2 года продам, куплю тоже новое авто этого же класса и ещё три года проезжу в своё удовольствие, заезжая лишь на пол дня на сервис раз в год.
Johann Halter
Цитата:

быстром

ROFL 1.8 моторчег... вау....

Цитата:

сравнивать авто за 560к и авто за 940к ... это два и бред, не находите?

сравнивали топверсию за 700 с чемто... один хрен разница с пустыми только в цацках, моторы материалы и шумка одинаковая.

Цитата:

причем я точно знаю что оно только моё и что в нем никто не порол на заднем сидень шлюх и не пердлел в водительское. Так понятней?

ну если тебе именно это важно то да. базара нет. cry

Цитата:

через 2 года продам, куплю тоже новое авто этого же класса и ещё три года проезжу в своё удовольствие, заезжая лишь на пол дня на сервис раз в год.

за каску сколько ты отдашь за 3 года на это чудо? и за ТО кстати.
HuKCEP
Иван_aka_Gaiver
Быстрота понятие относительное - естественно это не ТТ и не 270 сильная эва или бмв и того более лошадистое. Меня 143 лошади устраивают за глаза как при разгоне, так и (что самое для меня главное) на трассе при обгоне проблем даже при пяти пассажирах в салоне не испытываю.
Брал за 560, сигналка 13к, ковры 2,5к (вроде), подкрылки примерно столько же, вот вроде и всё. Итого всё равно выходит даже не 600к, ну да ладно.
КАСКО 30к в РГС, меня устраивает, тем более уже пару косяков по страховке за прошлый год устранили без всяких проблем как раз на сумму 30к в рольфе естественно (какое-то чмо ударило по стойке лобового 10к и сам при развороте цепанул еле-еле (но всё равно неприятно) левым крылом бампер десятки - 20к).
ТО-1 обошлось в 6800, причем все расходники их. ТО-2 не смотрел ещё во сколько обойдется, да и не принципиально мне, если честно ибо покупал автомобиль по средствам.
Johann Halter
любой человек покупающий авто за наличку без кредита - покупает его по средствам. а вот кредитчики как раз и есть те кто выше жопы пытается прыгнуть.

смог отьездить на 140 лс только месяц на годовалой астре - такая шляпа сил нету... а стоит 650 000 рупчиков.
HuKCEP
Если быть до конца честным и опираясь на критерии выбора авто то распишу так:
1. Стоимость авто и обслуживания (устраивает)
2. Внешний вид (устраивает полностью)
3. Надёжность, управляемость, комфорт водителя (устраивает полностью с одним недостатком - шумная на высоких оборотах)
4. Мощность (устраивает полностью)
5. Безопасность (убедиться слава Богу не пришлось, но во первых авто не из лёгких, во вторых 5 подушек, в третьих по тестам тоже всё отлично)
Вот примерно так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы