Страница 5 из 11
Сергей Т
Antone писал(а):

А развить можно эту тему до бесконечности....


Ну ее в болото (с) Надоело мусолить очевидное.
Штатный ксенон лучше - галогенок, но тока штатный.
Art_16R
Ехал я недавно на такси - калине.Смотрю - а он с дальним едет. Спрашиваю, мол зачем? свет слабый? Ну а он - да я никого не слеплю - у меня свет корректором правильно повёрнут. wwow
Сергей Т
Duche писал(а):

На пассате новом


Могу подтвердить. Ночью даже по лучу видно, что не так прыгает.
Tony999io
Duche писал(а):

wraithik писал(а):

А че, с корректором не слепит? Ну не знал, на кочках хороших ино полосуют по глазам ксеноном хорошо.


Еще раз повторюсь - если ино, то это не значит, что там корректор есть, на большинстве ино тот же колхоз. Автокорректор на кочках нормально все отрабатывает



Дуче, тут ты не прав, просто разрабатывая автокоректор люди не думали что на дорогах может быть окуенные ямы и кочки
посему заверяю на 100 процентов, при проезда полицейского, или попадания на кочку-яму коректор не справляется, это тебе не гироскоп чтобы мгновенно изменить положение

проверяли на новом туареге с заводским ксеноном, дабы ты не сомневался то при запуске машины тот орабатывает линзы на стоящей машине перед включением, для интереса посмотри с какой скоростью это делает корректор
snow02rus
Vlad B писал(а):

...Таким образом, ни одна ТАЗовозка ни при каких обстоятельствах, корректор-херректор, не имеет право на ксенон по определению.
Если совсем приперло до хорошего света, то ставьте HID лампы.


Жжошь, друк... Laughing Только ничего что HID это аббревиатура High Intencity Discharge, правильное название "ксеноновых" ламп? Wink
Duche
Tony999io писал(а):

при проезда полицейского, или попадания на кочку-яму коректор не справляется


Но все равно отрабатывает, не полностью, но видимо этого достаточно. Да я как раз и смотрел, и через полицейского раз 20 проезжали на свежекупленном пассате и по подъемам-спускам покатались.
dezruptor
Эх... вот бы у нас занялись колхозксеноном. Может, у кого то правильно очень выставленный и пострадает, но, мля, большинство колхозксенонщиков слепят без всяких лещачих полицаев.
TranSport
dezruptor
Ростоф?
dezruptor
TranSport писал(а):

dezruptor
Ростоф?


И Ростов, и область. Больше всего замечаю слепящие самары вторые... у них свет отсутствует по определению со своих узких щелок, вот и лепят ксенон, слепя других... эх... ну и какценты тож.
Gloom
SERAGATOR писал(а):

у меня фара Бош с линзой


hehe
Димoн писал(а):

rlzz rlzz rlzz


+ мильен
damiru2006 писал(а):

Водителей штрафуют на 2500 с изъятием ксенона


я бы еще и ведро с ксеноном в кювет спускал

P.S.
сейчас много патрулей по городу с инспекторами ГТО стоит, ловят и тонировку и ксену, так что.....
Victkh
Вот бы у нас команду казахских дпс, где нить на выезде с города поставить, улов богатый обеспечен.
Gloom
Victkh
почему казахских то? 63
казанских supercool
Dima red
Victkh писал(а):

Вот бы у нас команду казахских дпс,


63 63 63
ЕвгеничЪ
суровые казанские казахи? hehe
и на стройках иностранцы))) и в ДПС иностранцы)))
Victkh
точно, извините Pardon
serezhkin
Голубой огонек… ксенона
Автор:
Алексей Смирнов

Опубликовано:
21 апреля 09
http://aif.ru/auto/article/26295
Госавтоинспекция решила сказать «нет» ксенону. Внимание блюстителей безопасности дорожного движения привлекли машины, где в фарах, рассчитанных на использования обычных, галогеновых ламп, владельцы устанавливали ксеноновые
Такое внимание к лампочкам обусловлено все большим распространением и доступностью комплектов для установки «ксенона» практически на любую машину. Китайские производители оперативно отреагировали на запросы автовладельцев и предлагают ксеноновые лампы практически с любым цоколем, что позволяет устанавливать их в фары абсолютного большинства авто. Вот только… Делать это не стоит.
Галогеновая лампа – суть обычная лампа накаливания. Отличие только в том, что в колбу вводят пары йода и брома, которые способствуют обратному переносу испарившегося вольфрама на спираль. Это позволяет поднять ее температуру. И, как следствие светоотдачу. Современные лампы обеспечивают световой поток до 1500 Лм. Однако в ряде случаев, например при движении по темной трассе с высокой скоростью, этого может показаться мало и тогда…
Тогда на сцену выходят газоразрядные металлгалидные лампы. Источником света в них служит не нагретая спираль, а электрический разряд в среде инертного газа, насыщенного парами металлов. В качестве наполнителя колбы выступает ксенон, благодаря чему такие лампы называют ксеноновыми. Подобная лампочка может выдать «на гора» световой поток в 2600-3200 Лм! Иными словами она более чем в два раза ярче обычной «галогенки». Чем и привлекла как автопроизводителей, так и любителей улучшить свой автомобиль. И все было бы неплохо, если не ряд «НО».
Автомобильная фара должна освещать полотно дороги и обочины. И при этом не слепить встречных водителей. Ведь вы на дороге не одни. Проверяют это на стенде. На рисунке классическая «европейская» схема светорапределения пучка ближнего света. При проектировании фары контролируют освещенность более чем в 20 точках контрольного экрана. Но в «обычной жизни» наибольший интерес представляют указанные на схеме: 75R и 50R – они позволяют оценить насколько эффективно фара будет освещать полотно дороги. Не менее важна точка B50-L. Она расположена на уровне глаз водителя встречного автомобиля. Уровень освещенности в контрольных точках устанавливается правилом ЕЭК ООН №1, которое ратифицировано Российской Федерацией и на территории нашей страны действует как ГОСТ Р41.1-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный луч ближнего и (или) дальнего света). Так освещенность в точке B50-L не должна превышать 0.4 люкс, а в точке 0-0 – 0.7 люкс. Почему не ноль? Ответ очевиден. Малый световой поток не ослепит встречных, зато позволит рассмотреть дорожные знаки, которые оказываются выше свето-теневой границы пучка фары. Когда на машине установлены штатные (заводские) фары И предназначенные для них качественные лампы картина получается именно такая, как просит стандарт. Но вот владелец решил «выйти из сумрака» и поставил в фары ксенон…
Даже если предположить, что геометрия источника света в газоразрядной лампе совпадет с формой спирали «обычной» лампочки (а это не так), увеличенный в 2.5-3 раза световой поток приведет к пропорциональному увеличению засветки во всех точках пучка. Соответственно увеличится освещенность… Глаз встречного водителя. Вместо безопасных 0.4 люкс ему перепадет от 1 до 1.3 люкс, что сопоставимо с требованиями по освещенности обочины в пределах основного пучка фары. При этом реальный «паразитный» световой поток будет еще больше. Это связано с тем, что в лампе накаливания источником света служит спираль. В первом приближении ее можно рассматривать как светящийся цилиндр. В ксеноновой лампе свет испускает дуга газового разряда, которая имеет произвольную форму и, вдобавок, перемещается в пространстве. Поэтому светится целая область между электродами. По этой причине, как бы качественно не был изготовлен переходник для установки ксеноновой лампы в фару, предназначенную для галогеновой лампы, установить источник света в расчетное положение не получится. А это еще больше увеличит поток света в глаза водителям встречных машин.
Есть еще один существенный момент, о котором часто забывают при переделке фар. Дело в том, что «ярче» вовсе не означает лучше. Дело в том, что диапазон яркостей, которые способен воспринимать глаз ограничен. Зрение подстраивается к текущим условиям освещенности и когда пространство перед машиной освещено чрезмерно ярко, а в случае установки ксеноновых ламп это будет именно так, водитель теряет возможность видеть, что происходит в неосвещенной зоне. Кроме того при движении авто объекты, попадающие в пучек фар будут неожиданно «возникать» перед машиной – это увеличит утомляемость. Фары головного света, специально разработанные для работы с газоразрядными лампами освещают пространство перед авто лишь немногим ярче галогеновой оптики. Больший световой поток ламп используется для создания широкого пучка ближнего света – такие фары освещают дорогу в 1.5-2 раза ШИРЕ, а не ярче обычных.
Несоответствие конструкции лампы и фары достаточно легко обнаружить даже не открывая капот. На всех галогеновых фарах в обязательном порядке присутствует маркировка в виде латинской буквы «H» от слова Halogen. И все галогеновые лампы имеют обозначение цоколя, начинающееся с этой же буквы (H1, H4 и др) Газоразрядные лампы маркируются буквой D от англ. Discharge – разряд. Применение их в «галогеновой» оптике запрещено. Это отражено в пункте 3.4 Основных Положений по допуску транспортных средств к эксплуатации: В световых приборах запрещено использование ламп не соответствующих конструкции прибора. Это будет поводом «завернуть» автомобиль при прохождении Государственного Технического Осмотра. Проверять состояние автомобиля на дороге инспекторам нельзя. Но это не значит, что водители могут беззаботно переоборудовать фары после прохождения ГТО. На вооружении у сотрудников автоинспекции остается часть 4 ст. 12.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП), согласно которой «установка на передней части транспортного средства световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» грозит штрафом в размере 2,5 тыс. руб. и конфискацией этих приборов. А что бы жизнь стала совсем интересной, к водителю авто с доморощенным ксеноном могут быть применены положения части 3 ст 12.5 КоАП РФ (Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы… световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.) и даже ч.2 статьи 27.13 (При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства, предусмотренных, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства).
Муса Джалиль
Tony999io писал(а):

это тебе не гироскоп чтобы мгновенно изменить положение


А что же это тогда по твоему? hehe
Tolyan2006
S597SMRUS писал(а):

УРА!!!!!!!!
Хоть где-то у нас в стране есть ЗДРАВЫЙ смысл.Долой "сварщиков"


+21124
dns4
Scaglietti
Antone писал(а):

ни один автокорректор онлайн фары не регулирует, даже на новом S- классе. Его задача при начале движения пучок выровнять в соответствии с загрузкой. Так что на кочках, когда пригает граница освещения, будут слепить любые машины.



зачем писать того что не знаете. Автокорректор регулирует световой пучок всегда, не только при начале движения. Оч. хорошо видно как он работает при езде по неосвещенным участкам дороге. На подъеме напр. при движении в мост световой пучок прижимается к дороге, так что не должен слепить. По раздолбанной дороге тоже отчетливо видно как регулирует.
И вообще заводской ксенон это не только автокорректор, но и специальная оптика. Например линзы применяются наивысшего качества поверхности. Разницу очетливо увидел на двух Туарегах, одни с заводским ксеноном другой с колхозным, однако оба с линзами и автокорректорами. Свет табурета с колхозным ксеноном намного! хуже чем у табурета с заводским, я подчеркиваю намного хуже!

У самого если че стоит заводской биксенон с динамическим и статическим освещением поворотов. Пустая фара(без ламп и блока розжига) в exist.ru стоит 26рублей, так что заводской ксенон очень недешев.
603
скока лет всем сообществом сначала боролись с синими писилками и диодиками вместо габаритов... и уродами и пидарасам обзывали...

победили моду на синие габариты - пришла мода на колхозый ксенон...

причем даже в форуме из 10 9 говорят что колхозный ксенон - зло - обязательно один ответит что не, мол, намана, мне дорогу так лучше видно... nea

короче разруху в головах победить намного труднее чем моду на синие писилки cry
Матреха
у меня 4300 бишка.
похож на галоген на 80 процентов...светит ярко.
татары просто вкорень окуели
ЕвгеничЪ
603 писал(а):

скока лет всем сообществом сначала боролись с синими писилками и диодиками вместо габаритов... и уродами и пидарасам обзывали...

победили моду на синие габариты - пришла мода на колхозый ксенон...

причем даже в форуме из 10 9 говорят что колхозный ксенон - зло - обязательно один ответит что не, мол, намана, мне дорогу так лучше видно... nea

короче разруху в головах победить намного труднее чем моду на синие писилки cry



мутируют фигли)))
Муса Джалиль
Матреха писал(а):

у меня 4300 бишка.
похож на галоген на 80 процентов...светит ярко.
татары просто вкорень окуели


Молоток тебе в подарок... supercool
Johann Halter
вчера видел 99 слепящюю задранными фарами... казалось бы причем тут хеноон?
Oll
Молодцы.
Я так и знал, что гайцы и прочие менты в состоянии обеспечить выполнение законов, для этого достаточно всего лишь дать им соответствующую команду.
Интересно, появится ли когда-нибудь на форуме тема типа такой: "Менты достали, перестреляли всех наркодилеров, негде купить наркотики"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы